Отчеты о работе за год
учебно-методический материал

Кочнева Светлана Николаевна

Итоговые отчеты о работе воспитателя детского сада.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет о проделанной работы за 2020 – 2021 учебный год.

Воспитателя МБДОУ детский сад№1 «Солнышко» - 1 младшая группа.

Кочневой Светланы Николаевны

Возраст детей 2-3 года

  1. Задачи:

        - Сохранять, укреплять и охранять здоровье детей; повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомление.

        - Развивать общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками,

        -  развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживания, уважительное и доброжелательное отношения к окружающим.

        - Развивать навыки самообслуживания; становление самостоятельности.

       2.  Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;

 - Формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

- Подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, - Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Цель реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественно-творческой, восприятие художественной литературы.

  1. Тема по самообразованию: «Развитие мелкой моторики детей через игровой вид деятельности»
  2. Тема открытого занятия: Путешествие в сказку» - апрель –май 2021г

(Было не проведено из-за частого закрытия группы на карантин.)

  1. Мероприятия с педагогами ДОУ по теме самообразования, в рамках обмена опытом.

(Мероприятий не проводила.)

  1. Организационная работа:

№ п\п

Мероприятия выполненные ежемесячно

Мероприятия и конкурсы

сроки

На уровне ДОУ

На уровне района

Занявшее место

На уровне области, России

1

Ведению табеля учета рабочего времени по педагогическому составу, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, больничных листах.

Консультация для педагогов на тему: «Развитие навыков алгоритмики»

Декабрь 2020

2

Участие в выставке рисунков и фотографий посвященный «Всемирному Дню защиты животных»

Диплом участника

2020 г

3

Конкурс экологических уголков: «Зелёный уголок познания»

 Грамота

3 место

Апрель 2021г

4

сертификат

Участие в «Большом этнографическом диктанте -2020»

5

Районный творческий конкурс: «Сказки на ёлке»

Сертификат участника

Приказ №1 от 11.01.2021

6

Экологический конкурс: «Ёлочка мягкая и пушистая»

 Грамота

2 место

12.2020 г

7

Районный онлайн-конкурс: «Новогодний фото кросс»

 Диплом

1 место

Приказ №9 от 24.02.2021 г

8

Районный конкурс: «Пасхальный декор»

9

« Кот-хранитель домашнего уюта»

Сертификат

Приказ №27 от 12.04.2021

10

« Пасхальные мотивы»

сертификат

Приказ № 29 от 30.04.2021г

 Роль Деда Мороза на Новогодних ёлках

  1. Работа с коллективом: «Развитие навыков алгоритмики» - консультация для воспитателей. – декабрь
  2. Работа с родителями:
  1. «Возрастные особенности детей 2-3 лет».

 (проводила в группе, явка родителей 80%)                                                            Октябрь

  1. «Играем пальчиками».    

 (собрание проведено печатном формате)                                                                 декабрь

  1. «Итоги работы МБДОУ за 2020-2021 учебный год».                                                  май
  1. Работа с детьми:  

 Проекты:

  1. Краткосрочный проект в группе раннего возраста на тему «Игрушки»

(проект проходил 15.01.2021г. – 01.02.2021 г.)

Форма проведения: групповая

Участники проекта: дети группы раннего возраста, воспитатели группы.

Практическая значимость проекта:

- пополнить представление детей об игрушках,

- проявлять интерес и желание играть с игрушками,

- развивать речевую активность детей,

- научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевой диалог,

- научить детей бережнее относиться к игрушкам,

- развить общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым.

  1. Экспериментально-познавательный проект «Дождик в банке» во второй группе раннего возраста.

(опыты проводили в марте, использовали горячую воду, банку и лед)

  1. Проект с детьми раннего возраста «Сказки учат говорить»

Вид проекта: Познавательно-речевой, творческий.

Сроки: Январь – май 2021 года.

Участники проекта: Дети, педагоги, родители.

Цель: Развитие правильного произношения и культуры речи дошкольника посредством театрализованной деятельности.

Задачи с учетом областей ФГОС:

Речевое –развитие:

1. Развивать восприятие детей, речь. Пробудить интерес детей к правильному звукопроизношению через знакомство с русским фольклором.

2. Развивать активную, выразительную речь.

3. Стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок.

В течении года были показаны для детей много театральных постановок.

( театр на магните, настольный театр, кукольный театр. Прослушивали много разных аудио сказок, с детьми изображали героев любимых сказок)

  1. Работа с социальными партнёрами:

(1 младшая группа, дети проходили адаптацию, с социальными партнерами не работали)



Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад№1 «Солнышко»

Отчёт о проделанной работе воспитателя Кочневой С.Н. за 2018–2019 учебный год

в старшей группе № 4

Состав группы: 23 ребёнка, из них 6 – мальчиков, 13 – девочек.

Работа в группе организована по основной образовательной программе дошкольного образования, разработанной в МБДОУ. Данная рабочая программа разработана с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников.

Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно–образовательного процесса для детей старшей группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

На начало 2018 – 2019 учебного года поставлены следующие задачи:

1. Укреплять физическое и психическое здоровье детей, развивать двигательную активность, воспитывать гигиеническую культуру, приобщать к ценностям здорового образа жизни.

2. Развивать гуманистическую направленность отношения детей к миру (социальному, природному, рукотворному, воспитывать культуру общения, доброжелательность и эмоциональную отзывчивость, дружеские взаимоотношения, стремление к сотрудничеству, взаимодействию со сверстниками и близкими взрослыми.

3. Развивать познавательную активность, любознательность, стремление детей к исследованию и экспериментированию с предметами, материалами, природными объектами, умение вести наблюдение, сравнение, анализ, пользоваться схемами, моделями, пооперационными картами; обогащать кругозор детей, углублять и дифференцировать представления о мире.

4. Развивать инициативу и самостоятельность детей в деятельности, общении и познании, (в играх, изобразительной, театральной, музыкальной, речевой, коммуникативной деятельности) в соответствии с интересами и склонностями дошкольников.

5. Обогащать эстетические чувства и впечатления детей, интерес к искусству, музыке, художественной литературе, развивать речевую культуру, умение грамматически правильно, выразительно и связно передавать в речи свои мысли, стремиться к взаимопониманию в общении со взрослыми и сверстниками.

6. Развивать стремление к школьному обучению, интерес к школе, к будущей новой социальной позиции школьника, обеспечивать становление полноценной готовности детей к обучению в школе.

7. Развивать самосознание детей, воспитывать в детях уверенность, чувство собственного достоинства, стремление к социально одобряемым действиям и поступкам, радость взросления, понимания роста возможностей и достижений.

8. Обогащать представления детей о людях, о родной стране, многообразии стран и народов мира, формировать основы гражданских, патриотических чувств и толерантности к другим народам.

   

       Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Организуя деятельность детей, я стараюсь развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Обучение предполагает занятие по подгруппам и имеет интегрированный характер. Назначение этих занятий состоит в систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка. Все эти задачи решаются совместно в тесном взаимодействии с семьей, все усилия направлены на познание возможностей развития каждого ребенка, создание благоприятных условий.

           Воспитательно – образовательная работа в группе строилась на основе создания развивающей предметно – пространственной среды, календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада.

В группе развивающая предметно – пространственная среда организована таким образом, что каждый ребенок имеет возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по принципу нежесткого центрирования позволяет детям объединяться небольшими подгруппами по общим интересам. В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности.

В группе хорошо оснащена игровая деятельность. По всем образовательным областям программы в наличии развивающие игры. В группе созданы условия для психологического комфорта в игровом уголке. Много игр для развития коллективизма, коммуникативных навыков. Также стараемся воспитывать в детях чувство сопереживания другим людям через использование игровых ситуаций.

Для развития конструктивной деятельности, в группе в наличии различный строительный материал (конструктор Лего, палочки Кьюзенера ,развивающие игры Воскобовича).

В группе в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для художественного творчества дошкольников (карандаши, краски, кисти, пластилин, доски для лепки, стеки, иллюстративный материал и т. д.). Детские творческие работы выставляются на «Стене творчества».

Для формирования экологической культуры имеются атласы о живой и неживой природе, уголок природы.

Для формирования у детей элементарных математических представлений имеется материал для обучения детей счету, развитию представлений о величине и форме предметов, цифры, и развивающие игры. Все дети заинтересованы познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и математике. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине и выделять один предмет из группы. Находить в окружении предметы одинаковой формы. Различать геометрические фигуры. Понимают слова: впереди, сзади, вверху, над, под. Решают простейшие арифметические и логические задачи со счётом в пределах «10».

  Для речевого развития дошкольников есть книжный уголок в соответствии с возрастом детей, подборка тематических иллюстраций. Все дети любят инсценировать отрывки из знакомых сказок, используя маски героев. Ещё не все ребята произносят чётко звуки, затрудняются в составлении рассказов из личного опыта и по картинке. С этими детьми углубленная работа будет продолжена.

В группе также оформлен патриотический уголок (символика страны). Большое внимание весь год уделялось работе воспитания патриотических чувств. Проводились беседы о папах и дедушках, как защитниках родины, с просмотром презентаций. Ребята знают, кто такие ветераны и имеют понятия о том, какие подвиги и ради чего они совершали.

      Для активной деятельности детей по физкультурно – оздоровительному развитию создан уголок двигательной активности, в котором расположен спортивный инвентарь и картотека подвижных игр.

Таким образом, развивающая предметно – пространственная среда группы насыщена разнообразными предметами и игровыми материалами, что позволило всем детям быть активным участником познавательно – творческой деятельности.

На протяжении многих лет задача укрепления и сохранения здоровья дошкольников является наиважнейшей. Это отражено в направлениях деятельности детского сада, а также ежегодно отражается в годовых задачах.

В группе проводится следующая работа в соответствии задач:

  • воспитываем у детей привычку находиться в помещении в облегченной одежде;
  • обеспечиваем длительность пребывания детей на воздухе в соответствии с режимом дня, в соответствии с СанПиН;
  • воспитываем интерес и желание участвовать в подвижных играх и физических упражнениях на прогулке;
  • организованы и проводятся различные подвижные игры;
  • ежедневно проводится утренняя гимнастика;
  • согласно программе проводится НОД по физическому развитию детей 3 раза в неделю;
  • воспитываем самостоятельность детей в выполнении спортивных упражнений на прогулке.

Закаливающие мероприятия осуществляются круглый год, в зависимости от сезона и погоды.

В течение учебного года проводятся физкультурные развлечения и досуги, как в помещении, так и на свежем воздухе. Закрепление и демонстрация приобретенных знаний и умений проходит на спортивных праздниках, развлечениях.

Работа по формированию основ здорового образа жизни в детском саду осуществляется в соответствии с ФГОС ДО. При успешном выполнении работы в данном направлении коллектив группы рассчитывает получить следующие результаты:

  • постепенное снижение уровня заболеваемости детей;
  • повышение уровня профилактической и физкультурно - оздоровительной работы;
  • формирование здорового образа жизни в семье;
  • создание системы взаимосвязи и сотрудничества с родителями воспитанников.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями:

  • Родительские собрания;
  • Педагогические беседы с родителями;
  • Тематические консультации;
  • Наглядная пропаганда;
  • Телефонные звонки;
  • Участие в анкетировании;

Многие родители охотно шли на контакт и старались участвовать в акциях и совместных мероприятиях группы.

В течение года с детьми были проведены разнообразные утренники, развлечения, праздники, посвящённые календарным датам. Родители посещали утренники в группе: «Праздник осени», «Новогодний утренник», «День защитника отечества». «Мамин день 8 марта», «День Победы». Родители активно участвовали в изготовлении поделок ко всем выставкам и конкурсам.

  В группе были внедрены краткосрочные проекты: «Покормите птиц зимой»,  « Аппликации из полосок».

Воспитанники группы принимали активное участие в праздниках и конкурсах в рамках образовательного учреждения.

Я, как педагог тоже принимала участие в различных конкурсах. За что имею дипломы и грамоты.

Работа над выполнением всех поставленных задач, а также систематически проводимая непосредственно образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования положительно отразилась на результате педагогического мониторинга в рамках освоения образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО на конец года.

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2018-2019 учебный год показал следующие результаты: большинство воспитанников имеют средний и выше среднего уровень развития. Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Мониторинг.

В начале учебного года была проведена диагностика педагогического процесса. По ее результатам сделаны выводы, позволяющие разработать индивидуальный подход для повышения уровня развития каждого ребенка. Особое внимание было уделено детям с низкими показателями.

Система мониторинга содержит пять образовательных областей соответствующих требованиям ФГОС:

• «Социально – коммуникативное развитие»

• «Познавательное развитие»

• «Речевое развитие»

• «Художественно – эстетическое развитие»

• «Физическое развитие»

Все это позволяет осуществлять комплексный подход к оценке развития ребенка. Результаты мониторинга проведенного в конце учебного года, показали, что уровень выполнения программы по образовательным областям был значительно улучшен и составил:

Образовательная область Результаты на начало учебного года Результаты на конец учебного года

  • Социально – коммуникативное развитие 4,1 4,7
  • Познавательное развитие 4,6 4,12
  • Речевое развитие 3,9 4,2
  • Художественно – эстетическое развитие 4,2 4,4
  • Физическое развитие 4 4,3

В работе с детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов: наблюдения, беседы, сравнения, индивидуальная работа с детьми, самоанализ, диагностическое обследование.

Выводы:

В минувшем году были достигнуты следующие успехи:

• Успешно применялись нетрадиционные методы рисования с детьми.

• Дети улучшили навыки самообслуживания (самостоятельно одеваются и раздеваются, убирают игрушки по своим местам).

• Дети научились использовать в речи обобщающие слова, группировать знакомые предметы и классифицировать их (посуда: чайная, столовая, кухонная; обувь: летняя, зимняя).

Проблемы:

1. Не все дети способны договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других.

2. Не все дети способны к волевым усилиям, могут следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности.

Намечены следующие задачи на 2019 - 2020 учебный год.

• Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей.

• Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. В трудовой деятельности больше внимания уделять коллективному труду и поручениям. В речевом развитии больше внимания уделить индивидуальной подготовке детей.

• Обогащать математические представления через наблюдения и явлений в природе.

• Продолжение целенаправленной работы по всем образовательным областям.

• Углубление работы с детьми по теме «Игры и эксперименты».

• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС – дополнить материалами уголок для сюжетно-ролевых игр.

В целом, я считаю свою работу плодотворной и соответствующей всем требованиям.



Предварительный просмотр:

Отчёт о проделанной работе воспитателя детского сада №1 «Солнышко» Кочневой Светланы Николаевны

за 2019-2020 года.

№ п\п

Мероприятия выполненные ежемесячно

Мероприятия однократные

сроки

На уровне ДОУ

На уровне района

На уровне области, России

1

Ведению табеля учета рабочего времени по педагогическому составу, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, больничных листах.

2

Участие в районном конкурсе: «Воспитатель года России» - 1 этап

3

Собрание-практикум «Математическая викторина»

18.11.2019г

4

Участие в выставке стенгазет «Семейные традиции»

5

Участие в выставке-дегустации: «Необычное варенье»

21.11.2019 г

6

Добровольная акция: «Новогоднее чудо»

Декабрь 2019 г.

В группе были внедрены краткосрочные проекты: «Мир насекомых», «Витамины — наши друзья» и «Путешествие по материкам»

 Принимала активное участие в конкурсах. За что имею дипломы, грамоты и благодарственные письма.

№ п/п

Наименование конкурса

Занявшее место

Участники

1

Районный конкурс рисунков: «Защитники Отечества»

2 место

3место

Новикова София

Нигамадьянова Вероника

Виноградова Дарина

Цитцер Мария

Мавлянова Диана

Абрамова Анна

2

Районный творческий конкурс: «Эти забавные птицы»

1 место

3 место

1 место

Новикова София

Дмитриев Денис

Мурадян Мария

3

Сертификат участника районного конкурса детского художественного творчества «В сердце ты у каждого, Победа!»

Сертификат участника

Новикова София

4

Районное спортивно-развлекательное мероприятие: «Ледовые страсти – 2020»

Грамота в номинации

подгруппа

5

Районный конкурс поделок: «Пасхальный перезвон»

6

Районный творческий конкурс: «Осенний вернисаж»

Свидетельство участника

Новикова София

Золотов Артем

7

Добровольная акция: Новогоднее чудо»

сертификат

Кочнева С.Н.

8

Участие в выставке-дегустации: «Семейные традиции»

9

Районный фотоконкурс: «В объективе семья»

Абрамова Анна

Дмитриев Денис

Родионова Кира


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий отчет о работе кружка «Ловкие пальчики»

Отчет  о работе кружка "ловкие пальчики"...

«Организация работы кружка «Вместе к успеху!» (рисование песком) – отчет о работе кружка.

Рисование песком - это погружение в скузку, мир  фантазии, причудливых форм.Задачи кружка - познакомить с нетрадиционным способом рисования - песком на световом столе, пескографией.Учить рисовать...

Работа с родителями. Отчет о работе образовательного коворкинг-центра МДОУ №56 в младшей группе за 2018-2019 учебный год. Воспитатель Шишова Ю.А.

Отчет о работе  образовательного коворкинг-центра МДОУ №56 в младшей группе за 2018-2019 учебный год. Воспитатель Шишова Ю.А.Отчето работе образовательного  коворкинг-центра МДОУ №56за 2018-...

Отчет о работе онлайн обучения и работы дежурной группы в период пандемии с детьми детского сада №1 «Улыбка» р.п. Озинки.

Отчет о работе онлайн обучения и работы дежурной группы в  период пандемии с детьми   детского сада №1 «Улыбка» р.п. Озинки. В связи с распространением короновирусной и...

Отчет о работе по самообразованию в группе « Светлячки» тема работы: «Самоизоляция нам не помеха: вместе познаем, играем и творим, вот залог успеха!»

В условиях самоизоляции у родителей появилось больше  возможностей побыть с детьми дома, чего не хватало в потоке повседневных забот нашей жизни до вынужденного пребывания дома. Но, что характерн...

Отчет о работе с родителями по построению партнерских отношений по вопросам: «Формирование традиционных семейных ценностей, развитие нравственной культуры, гражданственности у дошкольников. Работа с родителями»

laquo;Семья – поистине высокое творенье.Она заслон надёжный и причал.Она даёт призванье и рожденье.Она для нас основа всех начал».Е. А. МухачёваПонятие о семье у человека формируется...

Отчет о работе МБДОУ " Тюкалинский д/с№4" за период работы с 21-25 марта 2022 года

Отчет о работе детского сада с 21 по 25 марта 2022года.На этой недели продолжалась акция «Защитникам Отечества» мы педали в 42 кабинет администрации 51 рисунок и одно письмо. Родители прод...