Создание психологического комфорта во второй младшей группе ДОУ посредством организации развивающей предметно-пространственной среды.
презентация к уроку (младшая группа)
Отчет по самообразованию по теме "Создание психологического комфорта во второй младшей группе ДОУ посредством организации развивающей предметно-пространственной среды"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: повышение своего профессионального мастерства и педагогической компетентности в вопросах создания психологического комфорта через организацию развивающей предметно-пространственной среды. Задачи: - Подобрать и изучить необходимую литературу по оценке психологического климата в группе детского сада и эмоционального благополучия ребёнка ; - Проанализировать групповую ситуацию, разработать план работы со всеми участниками образовательного процесса, сформировать условия для организации развивающей предметно-пространственной среды; - Способствовать эффективному применению образовательных и воспитательных действий, направленных на создание эмоционального благополучия каждого ребенка; -Оценить и проанализировать результаты проведенной работы по созданию благоприятной атмосферы во второй младшей группе ДОУ.
1 Этап:
2 Этап:
3 Этап:
Вывод: Проделанная мною работа в течение года существенно повлияла на психо-эмоциональное состояние детей. Б ольшинство детей изменило свое отношение к детскому саду на положительное.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/13/picture-207889-1457855754.jpg)
Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС.
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОО, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дош...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/05/picture-825872-1475678521.jpg)
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО
Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/06/picture-959942-1707192162.jpg)
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/20/picture-1119493-1550649841.jpg)
Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"
1. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/02/picture-1366414-1638417446.jpg)
Формирование основ безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста посредством организации развивающей предметно-пространственной среды группы
Одним из важных направлений реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (пункт 2.6 ФГОС ДО) является формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, п...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/15/picture-1506039-1705340597.jpg)
Особенности организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения для средней группы
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО для средней группы ДОО....