Создание психологического комфорта во второй младшей группе ДОУ посредством организации развивающей предметно-пространственной среды.
презентация к уроку (младшая группа)

Матвеева Надежда Владимировна

Отчет по самообразованию по теме "Создание психологического комфорта во второй младшей группе ДОУ посредством организации развивающей предметно-пространственной среды"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Матвеева Н.В. Воспитатель 2 младшей группы. Создание психологического комфорта во второй младшей группе ДОУ посредством организации развивающей предметно-пространственной среды.

Слайд 2

Цель: повышение своего профессионального мастерства и педагогической компетентности в вопросах создания психологического комфорта через организацию развивающей предметно-пространственной среды. Задачи: - Подобрать и изучить необходимую литературу по оценке психологического климата в группе детского сада и эмоционального благополучия ребёнка ; - Проанализировать групповую ситуацию, разработать план работы со всеми участниками образовательного процесса, сформировать условия для организации развивающей предметно-пространственной среды; - Способствовать эффективному применению образовательных и воспитательных действий, направленных на создание эмоционального благополучия каждого ребенка; -Оценить и проанализировать результаты проведенной работы по созданию благоприятной атмосферы во второй младшей группе ДОУ.

Слайд 3

1 Этап:

Слайд 6

2 Этап:

Слайд 7

3 Этап:

Слайд 8

Вывод: Проделанная мною работа в течение года существенно повлияла на психо-эмоциональное состояние детей. Б ольшинство детей изменило свое отношение к детскому саду на положительное.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС.

Развивающая предметно-пространственная среда должна  обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОО, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дош...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...

Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"

1.        Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...

Формирование основ безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста посредством организации развивающей предметно-пространственной среды группы

Одним из важных направлений реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (пункт 2.6 ФГОС ДО) является формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, п...

Особенности организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения для средней группы

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО для средней группы ДОО....