Календарно-тематическое планирование по теме: "Неделя веселых игр и забав".
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Симоненко Лариса Ивановна

 Календарно-тематическое планирование на тему: "Неделя веселых игр и забав" по старшему возрасту.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_nadelya_veselyh_igr_i_zabav.docx38.34 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план на ИЮНЬ месяц                                                  «НЕДЕЛЯ ВЕСЕЛЫХ ИГР И ЗАБАВ»                                                                   старшая группа    

Режимные моменты

Тема недели «Неделя веселых игр и забав»

Основные задачи недели:

  1. Познакомить детей с разнообразием игр и игр, в том числе с русскими народными игрушками. Учить детей различать игрушки, знать характерные особенности разных промыслов.
  2. Развивать ретроспективный взгляд на предметы (игрушки); помочь детям ориентироваться в прошлом и настоящем куклы.
  3. Развивать у детей интерес к подвижным, сюжетно-ролевым и дидактическим  играм, желание играть в коллективе.
  4. Учить детей объединяться в игре, распределять роли, выбирать удобное место.
  5. Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в  игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий.
  6. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.

Дата     Понедельник     «Раз-два, раз-два,         начинается игра»

Дата   Вторник  «Чудеса своими руками»

Дата  Среда   «День фаптазеров»

I половина дня

ОО:

Пн: РР, СКР, ФР

Вт: ПР, СКР, ФР

Ср: ПР, СКР

Индивидуальная работа:

Дид. игра по ЗКР «Только на этот звук» Закрепление знаний о звуках; развитие слухового внимания, быстроты реакции на слово. (Дима, Настя, Анжелика)

Игровая деятельность:

Дид. игра «Магазин игрушек». Совершенст-вовать умение описывать предмет, находить его существенные признаки, узнавать игрушку по описанию 

Сюж.- рол. игра «Театр» Закрепление представлений детей о театре, развитие интереса к игре, формирование положительных взаимо-отношений между детьми.

Физ. упр. «Не урони». Ходьба по ограниченной площади боком с мешочком на голове приставным шагом. Развивать чувство равновесия, координацию движений.

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа:

Словесная игра «А что потом?» Закрепление знаний о частях суток, о деятельности детей в разное время дня. Развитие припоминания, связной речи. (Егор, Миша, Матвей)

Игровая деятельность:

Дид. игра «Какой?» Активизировать в речи детей названия атрибутов, необходимых для занятий различными видами спорта, учить подбирать к ним прилагательные, согласовывать слова в предложениях.

Физ. упр. «Через ров» Прыжки в длину на мягкое покрытие через длинную скакалку, сохранять равновесие при приземлении.

Самостоятельная деятельность детей: насто-льно-печатные игры. Учить детей готовить мес-то для игры, договариваться с партнерами, следо-вать правилам игры. Поощрять выбор сложных заданий, стремление их выполнять до конца.

Индивидуальная работа:

Настольно-печатная игра по РЭМП «Геометри-ческий мир» Ориентировка в прорстранстве, правильное различение цвета, выделение в слож-ной фигуре простых геометрических фигур. (Ми-ша, Анжелика, Эля)

Игровая деятельность:

Сюж.-рол. игра «Машины на нашей улице» Развивать воображение, игровой диалог. Воспитывать умение справедливо распределять роли; при сочинении сюжета дослушивать това-рища до конца, не перебивать; самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с конструктором. В ходе наблюдения выявить, кто выполняет поделки по конструкции, а кто по пре-дставлению. Стимулировать желание обыгрывать постройки, объединять их в сюжетные компози-ции.

Утренняя гимнастика

ОО: ФР

Комплекс № 38  (Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» стр.87)

Прогулка I

ОО:

Пн: ПР, СКР, ФР

Вт:  ПР, СКР, ФР, ХЭР

Ср: ПР, СКР,ФР

Познавательно - исследовательская деятель-ность: дедуктивное наблюдение «машины и пе-шеходы» Дид. игра «Продолжи предлоржение» Обратить внимание детей на то, что участки дорожного движения подчиняются правилам, предложить представить себе, что было бы, если бы не было правил дорожного движения. Учить продолжать фразу, ориентируясь на ее структуру и смысловое содержание, использовать в игре свои знания. Развивать связную речь.

Игровая/двигательная деятельность:

Подвижная игра (рус. нар.) «Ляпка» Познако-мить детей с правилами игры, совершенствовать выполнение движений при беге. Обогащать двига-тельный опыт, приобщать к культуре русского народа.

Игра-эстафета «Донеси мешочек» Упражнять детей в умении передавать эстафету, учить соблю-дать правила игры. Развивать скоростные возмож-ности, быстроту реакции, формировать умение играть в команде. Воспитывать ответственность.

Сюж.-рол. игра «Поездка в зоопарк» Формиро-вать у детей умение распределять роли, уточнить и активизировать в речи названия зверей и их детенышей; учить рассказывать о своих впечатле-ниях.

Индивидуальная работа:

Дидактическая игра «Кто это? Что это?» Учить детей понимать суть игровой задачи, разгадывать загадки различного типа. Развивать логическое мышление, формировать умение анализировать, сопоставлять.

Труд: сбор природного материала для поделок. 

Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей самостоятельно и продуктивно проводить досуг, выбирать занятия по интересам, вступать с товарищами в игровое взаимодействие.

Познавательно-исследовательская деятель-ность. Наблюдение «Растения цветника». Предложить детям рассказать по результатам наблюдения у каких растений появились новые цветы, у каких семена; рассмотреть их, описать. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные со строением цветковых растений.

Игровая/двигательная деятельность:

Подвижная игра «Тай, тай – выручай!» Упра-жнять детей в беге с увертыванием, воспитывать чувство коллективизма. Следить за соблюдени-ем дисциплины во время игры.

Упражнение на развитие мелкой моторики «Составь узор» Предложить детям составить узор из бросового и природного материала. Развивать фантазию, воображение; умение видеть в обычном необычное.

Игровое упражнение «Ныряем в океан» Упражнять детей в прыжках с высоты в обозна-ченное место. Развивать мышцы ног, совершен-ствовать двигательные качества.

Индивидуальная работа:

Дид. игра «Найди по описанию» Уметь нахо-дить игрушки по перечисленным признакам; описывать их, выделяя характерные признаки.

Труд: рабата в цветнике.  Сбор семян с расте-ний, которые уже отцвели.. Учить детей выпол-нять посильные трудовые операции. Воспиты-вать трудолюбие ответственность.

Самостоятельная игровая деятельность.

Игры с песком: конкурс построек из песка. Учить детей использовать свои умения и навыки для решения практических задач. Совершенст-вовать умение детей выполнять постройки из песка, опираясь на знания о его свойствах. Предложить ребятам выбрать победителей в разных номинациях (самая аккуратная, самая высокая постройка, самая необычная и т.д.)

Познавательно-исследовательская деятель-ность – наблюдение: «движение облаков» Предложить детям охарактеризовать движение облаков, рассказать о связанных с ним приметах. Предложить рассмотреть облака, рассказать, ка-кой они формы,, на что похожи. Учить детей при-думывать фантазийные рассказы о приключениях увиденных ими среди облаков персонажей.

Игровая/двигательная деятельность:

Подвижная игра «Салочки – выручалочки» Учить детей быстро бегать в разных направле-ниях, не сталкиваясь друг с другом.

Игровое упражнение на воображение «Чудо – дерево» Развивать умение представлять образ волшебного дерева в воображении, с помощью пантомимики показывать образ, описывать пред-ставляемый образ.

Сюж.-рол. игра «Строители» Закреплять умение детей самостоятельно выбирать тему игры, разви-вать сюжет на основе освоенных знаний, умений, интересов; планировать предстоящую работу.

Физ. упражнение с элементами футбола. Учить детей передавать мяч ногой друг другу в парах, отбивать его о стенку несколько раз подряд.

Индивидуальная работа:

Словесная игра «Наоборот» Развитие быстроты умения, находчивости; активизация словаря.

Труд: полив цветов на клумбе. Учить детей оп-ределять необходимость полива. Совершенство-вать соответствующие трудовые навыки, форми-ровать культуру трудовой деятельности. 

Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддержи-вать дружеские отношения во время игр.

До и после обеда

ОО:

Пн: РР        

Вт: РР        

Ср: РР

Чтение художественной литературы: 

Сказка «Мячик» (Алябьева «Итоговые дни..» №2 с.24) Развивать целенаправленное внимание, воображение; воспитывать бережное отношение к игрушкам. Учить оценивать поступки героев.

Чтение художественной литературы:

Рассказывание сказки «Мужик и медведь». (Скоролупова с.109) Продолжать знакомство с русскими народными сказками. Учить осмысли-вать характеры персонажей, формировать оцено-чное отношение к героям сказки. Формировать образность речи, понимание образных фыраже-ний.

Чтение художественной литературы:

Н.Носов «Фантазеры» Продолжать развивать интерес к художественной литературе; пополнять литературный багаж; развивать у детей чувство юмора и фантазии..

Постепенный подъем

ОО: ФР

Бодрящая гимнастика комплекс № 1

II половина дня

ОО:

Пн: РР, ХЭР,СКР

Вт: ПР, ХЭР, СКР

Ср: ПР,СКР, ХЭР

Общение

Дид. игра «Детский мир» Дети должны уметь описывать игрушку по плану, взаимодействовать с педагогом в роли покупателя, используя речевые обороты «добрый день», «скажите пожалуйста», «я хочу купить у вас игрушку», «спасибо». Развивать диалогическую речь, воспитывать вежливость (Алябьева «Итоговые дни…» №2 с.15)

Ручной труд «Игрушки – самоделки» Развивать творчество. Внимание, воображение; формировать эстетический вкус, умение радоваться достижениям своим и товарищей.

Игровая деятельность:

Малоподвижная игра «Заводные игрушки» Развивать умение с помощью напряжения или расслабления мышц показывать особенности материала из которого изготовлена игрушка, и действия с ней. Воспитывать чувство ритма.

Самостоятельная деятельность детей.

Формировать умение находить себе занятия по интересам, объединяться в группы для совместных игр.

Общение

Беседа на тему «Чудо – чудное, диво – дивное!» Продолжать знакомить детей с разнообразием русских народных игрушек. Учить детей разли-чать игрушки, знать характерные особенности разных промыслов. Воспитывать добрые, нежные чувства к русскому народному творчеству.

Конструирование из бумаги «Юла» (волчок) – работа с гафрированной бумагой. Продолжать знакомить детей с разнообразием игрушек. Учить детей делать игрушки из гофрированной бумаги, скрученной в жгутики. Совершенствовать навыки работы с ножницами, клеем, кистью. Синхронии-зировать работу обеих рук.

Игровая деятельность:

Хороводная игра «Теремок» с элементами теат-рализации. Развивать творческую самостоятель-ность,  эстетический вкус в передаче образа; использовать средства выразительности (поза, голос, взгляд…)

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитание нравственных чувств, следить за ре-чью детей.

Общение

Беседа на тему «Ложь и фантазия» Учить де-тей различать обман и выдумку. Обсудить, в ка-ких случаях уместны фантазии, а в каких фанта-зирование и ложь могут привести к тяжелым последствиям.

Экспериментирование «Спичечный телефон» Познакомить детей с простейшим устройством для передачи звука на расстоянии (Дыбина «Неизведанное рядом» стр.158)

Игровая деятельность:

Игра с пением песни А.И.Бурениной «Леший» Совершенствовать умение детей точно повторять за водящим смешные движения, самостоятельно придумывать движения на заданную тему в соот-ветствии с характером музыки. Обогащать двига-тельный опыт детей, развивать воображение.

Самостоятельная деятельность детей. 

Игры с конструктором. Развивать навыки работы с конструктором. Помочь детям в поиске новых конструктивных решений.

Прогулка II

ОО:

ПН: ПР,СКР, ХЭР

ВТ:  ПР,СКР, ФР, ХЭР

СР:  ПР, СКР, ФР

Познавательно – исследовательская деятель-ность. Целевая прогулка по территории детско-го сада «Кто во что играет?» Предложить детям выяснить, во что играют ребята из других групп, назвать знакомые игры, игрушки. Обратить внима-ние на то, как дети общаются. Обогащать игровой и социальный опыт детей.  

Игровая двигательная деятельность:

Подвижная игра «Третий лишний» Совершен-ствовать основные умения при беге на скорость, формировать умение быстро и точно реагировать на сигнал. Воспитывать уверенность в себе, поощрять настойчивость

Дидактическая игра «Испорченный телефон» Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, умение регулировать силу своего голоса, четко произносить слова громко или шепотом.

Самостоятельная детская деятельность: «Мы танцоры» Учить детей выполнять знакомые и придумывать новые движения под музыку, импро-визировать, выражать себя в танце. Способство-вать профилактике нервного перенапряжения.

Познавательно - исследовательская деятель-ность: наблюдение за погодой. Систематизиро-вать знания детей о природных явлениях, опреде-ляяющих погоду, об их взаимосвязи. Рассказать детям, что изменение погоды во многом опреде-ляется направлением ветра, перенесением им воз-душных масс. 

Игровая двигательная деятельность:  

Подвижная игра «Пожарные на ученьях» Уп-ражнять детей в беге, лазании. Совершенствовать функциональные возможности организма.

Игровое упражнение «Баскетболисты» Учить детей выполнять броски, перебрасывать мяч друг другу из-за головы и через препятствие. Развивать мышцы рук, ловкость, координацию движений.

Самостоятельная детская деятельность.

Творческая мастерская: рисование цветными мелками по замыслу. Развивать творчество и фантазию детей, умение объединяться в неболь-шие подгруппы для реализации общего замысла.

Познавательно-исследовательская деятель-ность Рассматривание летнего пейзажа. Учить детей видеть в обычном необычное, углублять представления детей о сезонных изменениях в природе. 

Игровая двигательная деятельность:  

Подвижная игра»Жмурки» Развивать вниман-ие, тактильные возможности; формировать умение анализировать информацию.

Игровое упражнение «Мы – солдаты» Учить детей выполнять строевые упражнения, четко выполнять движения. Учить ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции.

Самостоятельная детская деятельность.

Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования.

Режимные моменты

Дата Четверг «Там на неведомых дорожках»

Дата   Пятница  «Что хочу, то и делаю, во что хочу, в то и играю»

Организация развивающей среды

I половина дня

ОО:

Чт:  ПР, СКР, ХЭР, ФР

Пт: ПР, СКР

Индивидуальная работа:

Дид. игра «Скажи, какой?» Учить детей выде-лять признаки предмета, использовать в речи каче-ственные прилагательные. (Егор, Миша, Алена)

Игровая деятельность:

Дид. игра «Угадай, чей голосок»  Развитие слу-хового восприятия и памяти, коммуникативных качеств; помочь детям в освоении речевых конст-рукций предложений.

Творческая мастерская: рисование сказочных героев Вызвать интерес к поиску и передаче дос-тупными графическими средствами характерных деталей,  делающих изображение выразительным; подбирать контрастные цветосочетания в соответ-ствии с содержанием и характером образа.

Самостоятельная деятельность детей: игры со спортивными игрушками.  Дети должны пользо-ваться спортивными игрушками по назначению, называть их, самостоятельно организовывать игры.

Индивидуальная работа:

Дид. игра «Когда это бывает?»  Закреплять зна-ния детей о временах года, сезонных изменениях в природе. Активизировать в речи употребление прилагательных. (Настя, Анжелика)

Игровая деятельность:

Дид. игра «Домино» Закреплять знания детей о предметах изображенных в данной игре, форми-ровать умение использовать знания и опыт для решения игровых задач. Развивать внимание, активизировать словарь.

Сюж.-рол. игра «Детский сад» Учить детей обы-грывать различные ситуации, выступая попере-менно в роли взрослых и детей; организовывать в игре трудовую, творческую, познавательную деятельность товарищей.

Самостоятельная деятельность детей.

Выявить приоритеты детей в выборе игр и парт-неров; определить степень соответствия действий детей правилами игры, оценить возможность строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками.

Книжный уголок:

Книги для чтения и рассматривания: «Мужик и медведь», «Мячик» и др.

Подборка иллюстраций игрушек, сказочных героев…

Центр сюжетно-ролевых игр: Совместное соз-дание окружающей предметно – пространствен-ной среды.

 «Театр», «Поездка в зоопарк», «Детский сад», «Парикмахерская» (внесение атрибутов, сде-ланные совместно воспитателя с детьми)

Центр  строительно-конструктивных игр:

постройки «города», «зоопарка»; составление чертежей.

Центр продуктивных видов деятельности:

макет улицы, подборка иллюстраций; материал и инструменты для рисования и художественного труда.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 38  (Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» стр.87)

Взаимодействие с семьей

Дата

Прогулка I

ОО:

Чт: ПР, РР, СКР, ФР

Пт: ПР, СКР, ФР

 

Познавательно-исследовательская деятель-ность. Дедуктивное наблюдение, познаватель-ный рассказ «Народные приметы» Познакомить детей с народными приметами, связанными с жизнедеятельностью насекомых, учить наблюдать, делать прогнозы относительно изменения погоды. Учить на элементарном уровне предвидеть возник-новение опасных ситуаций (грозы, ливня и т.д.)

Чтение стихотворения А.Усачева «Божья ко-ровка» Познакомить детей с произведением, пред-ложить оценить поступок человека, забравшего на-секомое домой. Способствовать усвоению предста-влений о негативном и позитивном поведении в образной, чувственной форме. Учить соблюдать правила поведения, безопасного для окружающих людей и природы. 

Игровая/двигательная деятельность:

Подвижная игра «Мышеловка» Упражнять де-тей в быстром реагировании на словесный сигнал, ориентироваться в пространстве.

Спортивная игра бадминтон. Совершенствовать технику выполнения ударов по волану, учить де-тей играть, ориентируясь на партнера. Развивать глазомер, ловкость, быстроту реакции.

Индивидуальная работа:

Игровое упражнение по ФЭМП Закреплять знания детей  о количественном составе числа, учить использовать освоенные навыки в игре, повседневной жизни.

Труд: работа в цветнике. Учить детей перекапы-вать землю на клумбе, выбирать сорняки и засохшие стебли.

Самостоятельная игровая деятельность. Поощ-рять самостоятельность, инициативу детей, учить распределять роли и обязанности, чередовать под-евижные игры со спокойными.

Познавательно-исследовательская деятель-ность: наблюдение за дождем. Предложить детям описать дождь, хмурое небо, тучи. Помочь составить коллективный рассказ «Дождик – это хорошо. Дождик – это плохо»

Игровая/двигательная деятельность:

Подвижная игра «Водяной» Учить детей осоз-нанно выполнять правила игры, ориентироваться в пространстве. Упражнять детей в беге пристав-ным шагом по кругу, меняя направление по сигналу. Формировать активность и положитель-ные эмоции при проведении подвижных игр.

Спортивная игра «Городки» Учить детей выпо-лнять броски битой на дальность, переносить вес тела с одной ноги на другую во время выполне-ния броска, упражнять в построении фигур. Раз-вивать интерес к соревнованиям.

Индивидуальная работа:

Дид. игра «Продолжай считать» Учить детей понимать игровую задачу, упражнять в счете от заданного числа.

Труд: наведение порядка на участке. Совер-шенствовать трудовые умения и навыки детей, учить действовать сообща. Учить приводить в порядок трудовой инвентарь. Воспитывать трудо-любие, ответственность.

Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей; обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия; оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

(Форма/тема)

Консультация «Познавательные игры в песочнице»

Папка – передвижка «Сложи свою сказку»

Индивидуальные консультации

До и после обеда

ОО:

Чт: РР

Пт: РР

Чтение художественной литературы:

В.Драгунский «Друг детства», А.Барто «Игруш-ки» Учить чувствовать и понимать характер об-разов произведений, взаимосвязь описанного с реальностью; учить понимать переносное значе-ние пословиц, передавать свое отношение к пер-сонажам, поддерживать диалог.

Чтение художественной литературы:

В.Смит «Про летающую корову» в переводе Б.Заходе-ра. Формировать у детей желание слушть произведение, умение выделять образные выражения, поддерживать общее веселое настроение.

В течение недели

Дата

Дежурство в уголке природы.

Полив цветов. Посмотреть, что из-менилось,  сделать зарисовки. Спо-собствовать приобретению трудо-вых умений и навыков, любить и беречь природу.

 

Дежурство по столовой. 

Воспитывать любовь к труду, при-учать выполнять поручения ста-рательно, аккуратно; воспитывать стремление быть полезным для окружающих

Самообслуживание:

Упражнение «Я все делаю сам». Способствовать повышению самос-тоятельности детей, формировать и закреплять полезные привычки, учить следить за своим внешним видом, устранять недостатки в одежде и прическе. Воспитывать бережное отношение к одежде, стремление выглядеть аккуратно

Воспитание культурно-гигиенических навыков:

Совершенствовать навыки еды, правильно пользоваться столовыми приборами. Есть аккуратно, бесшу-мно, сохраняя правильную осанку за столом.

Хозяйственно-бытовой труд

Мытье строительного материала. Воспитывать желание участвовать  в совместной трудовой деятельнос-ти наравне со всеми, добиваться результатов.

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Постепенный подъем

ОО: ФР

Бодрящая гимнастика комплекс № 6

II половина дня

ОО:

Чт: ПР, ХЭР, СКР

Пт: ПР, СКР

Общение на тему «Я иду в театр» Закрепить знания детей о правилах поведения в обществен-ных местах, рассмотреть различные ситуации, которые могут возникнуть в театре.

Продуктивная деятельность: создание из бу-маги объемных фигур. Совершенствовать выпол-нение детьми приемов работы с бумагой (умение сгибать лист вчетверо в разных направлениях, работать по готовой выкройке). Учить детей сглаживать сгибы, надрезать по сгибам. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.

Игровая деятельность:

Игровое упражнение «Делай как я!» Совер-шенствовать выполнение детьми основных дви-жений при ходьбе; учить следить за действиями водящего, менять вид движений по сигналу. Развивать способность концентрировать и перек-лючать внимание.

Самостоятельная деятельность детей с игро-вым материалом математического содержа-ния. Учить детей применять в игре знания, полу-ченные на занятиях, активизировать в речи соот-ветствующие понятия.

Общение Беседа на тему «Хвастун – это кто?» Учить детей различать хвастовство и шутку, преуве-личение, видеть отрицательное в хвастовстве. Пред-ложить рассмотреть различные ситуации, увидеть, как воспринимают хвастовство окружающие, как относятся к хвастунам. 

Игровая деятельность:

Сюж.-рол. игра «Парикмахерская»: сюжет «Кон-курс причесок» Организовать конкурс кукольных причесок, конкурс на лучший рисунок; предложить детям выступить в роли парикмахеров, стилистов, судей, журналистов. Учить передавать профессиона-льные действия, строить взаимоотношения с партне-рами.

Самостоятельная деятельность детей – игры детей по выбору. Учить детей самостоятельно называть игры, рассказывать их правила, договариваться с товарищами ,объединяться в микрогруппы по интересам.

Прогулка II

ОО:

Чт: ПР, СКР, ФР

Пт: ПР, СКР, ФР

Познавательно-исследовательская деятель-ность: наблюдение за дождевыми червями. Предложить детям рассмотреть червя, рассказать о строении его тела, особенностях жизни. Рассказать какова роль червей в природе, какую пользу они приносят. 

Игровая двигательная деятельность:  

Подвижная игра «Не оставайся на земле» Совершенствовать выполнение детьми основных видов движений (ходьба, бег, прыжки). Развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал..

Спортивная игра бадминтон Учить детей наби-вать волан ракеткой, отбивать его, регулируя силу удара. Развивать гибкость лучезапястных суставов, глазомер.

Самостоятельная детская деятельность.

Способствовать профилактике нервного перенап-ряжения; выявлять уровень сформированности умения детей самостоятельно организовывать подвижные игры.

Познавательно-исследовательская деятельность: состояние почвы. Предложить детям рассмотреть поверхность земли на участке детского сада, обратить внимание на ее неоднородность, учить различать и называть состав почвы (каменистая, глинистая, песча-ная, чернозем) 

Игровая двигательная деятельность:  

Подвижная игра «Пустое место» Упражнять детей в беге. Развивать скоростные качества, ловкость; фор-мировать дружеские взаимоотношения в игре.

Игровое упражнение «Забрасывание мешочка» Закреплять умение выполнять броски в горизонталь-ную цель набивным мешочком. Развивать ловкость, меткость, координацию движений.

Самостоятельная детская деятельность.

Развивать творчество детей в двигательной деятель-ности, активизировать интерес к ней, учить комбини-ровать движения, выбирать сюжет для игр.

Итоговое событие:  Выставка «Игрушки – самоделки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по теме недели "Моя семья"

План ежедневной работы на недельный период...

Календарно-тематическое планирование по теме "Неделя искусства. Творческие профессии. Книжкина неделя" в средней группе

Тема проекта: Неделя искусства. Творческие профессии. Книжкина неделя.Цели проекта: продолжать способствовать формированию интереса к книгам; расширять представления о труде людей разных профессий, по...

Календарный тематический план образовательной деятельности Тема недели: «Азбуку дорожную знаем. Правила дорожные изучаем».

Календарный тематический план образовательной деятельностиТема недели: «Азбуку дорожную знаем. Правила дорожные изучаем»....

Календарно-тематическое планирование по теме недели Тема недели: «Безопасность на улице, в природе. Пожарная безопасность. Правила дорожного движения». подготовительная группа

Программное содержание: помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения в природе, дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Дать детям пон...