Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по теме недели "Мир природы"
    календарно-тематическое планирование (младшая группа)

    Баландина Марианна Игоревна

    План ежедневной работы на неделю

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл mir_prirody.docx25.38 КБ
    Файл mir_prirody.docx25.38 КБ

    Предварительный просмотр:

    На Google Диске произошла ошибка. Обновите страницу. Если это не помогло устранить проблему, свяжитесь с нами.

    Чтобы узнать больше о Google Диске, посетите наш справочный центр.


    Приносим извинения за доставленные неудобства.
    - Команда Google Диска



    Предварительный просмотр:

    НЕДЕЛЯ  3 МЕСЯЦ май ТЕМА «Мир природы»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

    1

    п

    о

    л

    о

    в

    и

    н

    а

     д

    н

    я

    С

    Д

    РМ

    Н

    О

    Д

    Познание

    Беседу «Первые цветы». Расширять  знания детей о травянистых растениях, их названиях (мать-и-мачеха, медуница, гусиный лук).

    Художеств. творчество.

    Рисование «Цыплята и одуванчики»

    Познание РМП.

    Коммуникация развитие речи

    Художеств. творчество.

    Лепка «Зайки»

    КГН

     Проблем.ситуация «Зачем нужно пользоваться мылом »

    Упражнять в уборке игрушек

    Прием пищи

    Ситуат. разговор «как правильно пользоваться ложкой?»

    Одевание. ситуат. разговор.

    «Как помочь другу?»

    Упражнять в быстром одевании

    Раздевание

    Эвристическая беседа «Как сделать шкафчик красивым?»

    Упр-ть в складывании одежды

    Прием пищи. «Учимся кушать аккуратно»

    ГР

    Беседа из опыта «Как провели выходные»

    Труд.поручения в уголке природы (уход за комн. раст. - полив)

    Д/и «Дом с колокольчиком»

    Конструирование «Загон для животных»

    Н. за ростом кабочков.

    Разучивание стихов

    Ситуат.разг.  «»

    Игры-упр. для рук «Коза-заяц»

    ЧХЛ  Д\и «Со Чтение рассказов Е.Чарушина «Как Томка научился плавать», «Про Томку».  распусканием комн. цветов

    ЧХЛ стихи о труде

    Работа в уголке сенсорного развития Д/и  «Шнуровка»

    Инд. работа

    ПР

    Н за солнцем

    Экспер. с зеркалом

    П/и «Солнечные зайчики»

    Труд – сбор игрового материала

    Рассм. клумбы

    П/и

    ТД подметание веранды

    СРИ «Ферма»

    Н за деревьями

    П/и «Поднимай ноги выше», «Воробушки и автомобиль»  

    Н. за небом

    П/и «Догони меня», «Подпрыгни до ладони»

    Труд – подметание участка

    Экскурсия на огород

    П/и «Солнышко и дождик»

    Труд – прополка грядки

    С

    Д

    Д

    Г

    Р

    Д/И- Блоки Дьенеша закрепление цвета и величины

    СРИ Дет. Сад, семья

    Игры с муз. инструм.

    Игры с машинками

    Игров. упр. с массаж. мячами и кольцами

    Д/и Счетные палочки

    Игры с кольцебросом

    Катание на крупногаб. машинах

    Рисование по желанию

    П/и Цветные круги

    Прыжки на мячах

    Сюжетные игры с куклами

    Д\и «Кукла на улице города»

    П

    Р

    Бегите к флажкам

    Игры с песком

    СРИ «Водители», «Семья»

    П/и Догонялки

    Игровые упр. «Веселые капельки»

    Игры с песком

    СРИ «Дочки-матери»

    Игры с вертячками

    Сюж. под. игр «Солнышко и дождик»

    Труд – подметание песочницы     Игры с песком

    СРИ «»

    Спорт/и «Перешагни через дорожку»

    Рисование палочками на  песке «»

    Тр.д. сбор игрового матер

    П/и по желанию детей

    ТрД по желанию детей

     Модели самостоятельного составления конструкций из палочек.

    Материалы и оборудование для рисования флажка, шариков пальчиком на подносах с крупой;

    Развив. среда

    Флажки, ленточки, шары;

    фланелеграф. модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук;

    флажки, ленточки, бубны, кегли;

    Тематические раскраски.

    Бубен, колокольчик, погремушка, барабан.

    листы - дорисовки (травка, листья, цветы, шары, флажки);

    Иллюстрации с изображением  Праздника весны и труда.

    Картинки для рассматривания по теме недели. Иллюстрации с изображением людей разных профессий (воспитатель, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель);

    Пластические материалы для самостоятельной лепки;

    Предметы и предметы-заместители для обследования по форме, цвету, материалу из которых они состоят.

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

    2

    п

    о

    л

    о

    в

    и

    н

    а

    д

    н

    я

    С

    Д

    Р

    М

    Н

    О

    Д

    Музыка

    По плану руководителя

    Физ культура улица

    По плану руководителя

    Музыка

    По плану руководителя

    Физ культура зал

    По плану руководителя

    Физ культура зал

    По плану руководителя

    К

    Г

    Н

    Самообслуживание – собираемся на прогулку

    «Покажем зайке как быстро одеваются ребята»

    Прием пищи (поощрение за аккуратность – звездочка)

    Раздевание (конкурс лучший стульчик мальчика и девочки)

    Прием пищи (расскажем мишке как кушать аккуратно)

    КГН мытье рук

    (Ситуат.разговор о правилах умывания и чистом полотенце)

    Г

    Р

    ТрД уборка в уголках

    Констр. гараж

    СРИ «У бабушки в деревне»

    Экспериментирование с водой и песком

    Проблемные ситуации                « Хорошо-плохо»

    ТрД протирание листьев

    Т/Д на фланелеграфе

    Проблемную ситуацию «Как мама и папа идут в цирк с детьми».

    Игры-упр. для рук «Ладонь- ребро- кулак»

    Инд. работа

    Разучивание песен и стихов о животных

    Констр. из бумаги «Сомни и разгладь»
    Д/и «Мамы и детеныши»

    Игровые упражнения на развитие скоростно-силовых качеств: «Подпрыгни и достань»;        

    Беседа о домашних животных.

    Игра забава «Заинька попляши»

    Тр/д - полив цветов

    Беседа на освоение и запоминание правил поведения в подвижной игре.

    Драматизация р.н.ск.

    «Три медведя».

    П

    р

    Набл. за деревьями на участке

    Инд. работа по познават. развитию

    Набл. за цветущими деревьями

    Инд. работа по физ. раз.

    Труд – уборка песка

    Набл. за цветами на клумбе

    Инд.раб. по развитию речи

    Труд -  прополка клумбы

    Набл. за насекомыми

    Инд.раб. по РМП

    Труд – прополка грядки

    Набл. за домаш. Животными.

    Инд.раб. по соц.разв.

    Труд- уборка семян деревьев с участка

    С

    Д

    Д

    Г

    р

    Лепка по желанию

    Д\и «Дикие и домашние»

    Констр. «Домик для зайки»

    Катание на крупногаб. машинах

    Создание постройки из строительного материала «Зоопарк для  зверей».

    Рисование по желанию детей

    Прыжки на мячах

    Конструир. из бумаги «Котик»

    Игры с мячом «Подбрось-поймай»

    Дид.игра «Маленькие логики 2»

    Игры с султанчиками

    Игры с машинами

    П

    р

    П/и по желанию детей

    СРИ д/сад, дочки-матери, прогулка в парк.

    Игры с песком

    СРИ Дет. Сад, семья, праздник

    П/и Волк и зайцы

    Рисование палочками на песке

    Тр.д .сбор игрового материала

    Игры со снегом - колобки

    СРИ по замыслу детей

    П/и Догонялки

    Игры с клюшками

    Метание мяча

    Бег, прыжки

    Образ.

    деят

    в

    семье

    Организовать посещение парка.

    Просмотр телепередач о природе.

    Изготовление с ребёнком подарков-сюрпризов для близких из бросового материала.

    Организовать беседы о правилах поведения в общественных местах.

    Рисование «Зайчик».

    Почитать и обсудить художественной литературы по теме  недели.

    Игры-забавы «Сюрпризные моменты».

    .

    Обыгрывание ситуации:

    Опасность в природе.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематический план в старшей группе "Мир природы"

    План на 2 недели с тематикой "Мир природы"...

    Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

    Календарный-тематический план подготовительная группа...

    Календарно – тематическое перспективное планирование 2016-2017 учебного года.

    Календарно – тематическое перспективное планирование 2016-2017  учебного года.Средняя группа ДОУ...

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...