Постер -технология – одна из эффективных форм взаимодействия участников образовательных отношений
презентация
Постер -технология – одна из эффективных форм взаимодействия участников образовательных отношений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для эффективного взаимодействия педагогов, детей и их родителей (законных представителей) в рамках реализации регионального проекта « Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области ( « Дети в приоритете » ) » одной из возможностей насыщения среды дошкольной образовательной организации элементами « доброжелательного пространства » является создание постера достижений воспитанников.
Постерная технология – это одна из форм информирования родителей посредством постеров , плакатов, содержанием которых является лаконично и кратко изложенная информация, адресованная родителям. Постер – это художественно оформленный плакат, который используется для рекламных или декоративных целей. .
Постер личных достижений воспитанников группы может быть представлен в разных вариантах (плакаты, стенды и др.). Следует отметить, что постер должен обладать тремя главными качествами: – читаемость; – наглядность; – понятность.
Наиболее удобен постер в виде плаката с именами и фотографиями детей в образовательном процессе, а также цитаты достижений личных достижений воспитанников. Необходимо отражать только личные достижения каждого ребенка, нельзя проводить сравнительную характеристику детей друг с другом.
Требования к постеру Формат постера А1, вся информация на светлом фоне или горизонтально или вертикально. Шрифт, который хорошо читается с расстояния 1-2 метров, но не менее 20-24 кеглей. Заголовок, тема выделяется крупным шрифтом, под ним исходные данные той оранизации , кто ее представляет, консультант. На постере не должно быть более 1800 знаков. Могут использоваться фотографии (соблюдая закон № 52 о персональных данных), графики, таблицы, диаграммы, если в них есть необходимость. Информация должна быть представлена на понятном и доступном языке для родителей (педагогов). Запрещается использовать рекламу и агитационную информацию. Если постерный доклад представлен в большей части текстом, то он располагается в виде журнальных колонок сверху вниз. Вместе с тем это не журнальная статья на стенде. Обязательное наличие карманов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект как форма взаимодействия участников образовательных отношений
Педагогический проект как форма взаимодействия участников образовательных отношений...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/07/picture-1236263-1586257563.jpg)
Педагогический проект как форма взаимодействия участников образовательных отношений
Педагогический проект как форма взаимодействия участников образовательных отношений...
"Использование современных образовательных технологий при взаимодействии участников образовательных отношений в коррекционно-развивающей работе"
Тема: «Взаимодействие участников образовательных отношений в коррекционно-развивающей работе для детей с ТНР с использованием современных технологий программы «Вдохновение»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/07/picture-720641-1449517519.jpg)
Педагогический проект «Шаг навстречу» как эффективная форма взаимодействия участников образовательных отношений в группе детей со сложными дефектами
В статье представлен личный опытработы педагогов групп со сложными дефектами по реализации педагогического проекта "Шаг навстречу" (социализация детей с ОВЗ через создание интегративного теа...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/11/picture-1420211-1662920849.jpg)
Мастер-класс, как эффективная форма сплочения участников образовательных отношений.
Представлен мастер-класс для родителей и детей по изготовлению стаканчиков для карандашей из бросового материала...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/27/picture-1446574-1672164227.jpg)
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, WEB-НАВИГАТОР КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ И ВОСПИТАННИКАМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В данной статье описывается актуальная форма взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями и воспитанниками. Представлены способы работы в облачной системе и описаны такие формы д...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/12/picture-641706-1676212062.jpg)
«Разнообразие форм взаимодействия участников образовательных отношений с использованием современных педагогических технологий в группах для детей со сложными дефектами» (опыт использования современных технологий в работе с обучающимися с ОВЗ)
Современные тенденции в системе образования определяют необходимость педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в интегрированном образовательном пространстве. В посл...