Дидактическая игра с использованием « Блоков Дьенеша» «Найди зубную щётку»
материал

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zubnaya_shchetka.docx14.4 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра с использованием « Блоков Дьенеша»

«Найди зубную щётку»

Ход игры:

Дети сидят на стульчиках полукругом.

В-ль : - Ребята, я хочу еще раз сказать чудесное слово «здравствуйте». И вы

тоже его почаще говорите всегда и везде. ( дети говорят)

В-ль: - Дело в том, что слово «здравствуйте» не только приветствие кого-то,

но и желание ему здоровья. В этом слове, как и в слове «здоровье» много

звуков, которые дают нам заряд бодрости. Так будьте же здоровы и никогда

не болейте!

Раздаётся стук в дверь, воспитатель выходит и вносит куклу Любу. Кукла

Люба просит о помощи: она потеряла зубную щётку и у неё разболелись

зубы. Воспитатель, спрашивает детей, как мы можем помочь Любе. (Дети

предлагают свою помощь)

Воспитатель предлагает детям взять стульчики пройти и сесть за столы, куклу

садит за свой стол. Читает стихотворения С. Михалкова «Как у нашей

Любы..» и предлагает детям приступить к поиску зубной щётки.

Воспитатель обращает внимание на карточки, разделённые на 9 частей с

расположенными на них блоками, которые лежат на столах ( заранее под

одним из блоков спрятана вырезанная картина с изображением щетки)

В –ль : - Дети, карточка это - карта, где спрятана зубная щётка, вы должны

мне задавать наводящий вопрос, называя описание блока, н-р : щётка

находится под большим синим квадратом. Названный блок поднимается,

потом следующий, который опишет ребёнок, и так до тех пор, пока щетка не

будет найдена.

Когда щётка найдена воспитатель читает стихотворение:

Я щётка хохотушка

Друзьям твоим подружка

Люблю все убирать

Мести и вычищать.

В-ль: - Дети, вы сегодня большие молодцы! Отлично занимались! Я вижу на

ваших лицах улыбку. Это очень хорошо. Ведь радостное и хорошее

настроение помогает нашему здоровью. Давайте же чаще дарить друг другу

улыбки. Я предлагаю вам встать в круг и поиграть в игру «Что полезно, а что

вредно для зубов». Если я назову то, что полезно для зубов, вы будете

улыбаться. Если я назову то, что вредно – закройте рот ладошкой.

После игры дети прощаются к куклой Любой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

картотека дидактических игр с использованием блоков Дьенеша

Картотека дидактических игр для развития логического мышления с использованием блоков Дьенеша для детей среднего и старшего дошкольного возраста....

Перспективный план дидактических игр с использованием блоков Дьенеша

Планирование дидактических игр и упражнений с использованием блоков Дьенеша для детей средней и старшей групп детского сада....

Дидактическое упражнение с использованием Блоков Дьенеша.

Работа в парах с использоваинем Блоков Дьенеша...

Дидактическая игра «Экологическая игра с использованием блоков Дьенеша и палочек Кьюзенера «Дорожка 1», «Дорожка 2»

Дидактическая игра«Экологическая игра с использованием блоков Дьенеша и палочек Кьюзенера «Дорожка 1», «Дорожка 2»...

Картотека дидактических игр с использованием блоков Дьенеша

Картотека дидактических игр с использованием блоков Дьенеша...

Дидактическая игра с использование блоков Дьенеша "Паровозик"

методическая разработка (средняя группа)...

Консультация для родителей «Значение дидактической игры с использованием блоков Дьенеша в интеллектуальном развитии детей»

Дидактическая игра - находка дошкольной педагогики. Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Прежде всего, в дидактических играх осуществляется познавательно...