Дидактическая игра с использованием « Блоков Дьенеша» «Найди зубную щётку»
материал
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра с использованием « Блоков Дьенеша»
«Найди зубную щётку»
Ход игры:
Дети сидят на стульчиках полукругом.
В-ль : - Ребята, я хочу еще раз сказать чудесное слово «здравствуйте». И вы
тоже его почаще говорите всегда и везде. ( дети говорят)
В-ль: - Дело в том, что слово «здравствуйте» не только приветствие кого-то,
но и желание ему здоровья. В этом слове, как и в слове «здоровье» много
звуков, которые дают нам заряд бодрости. Так будьте же здоровы и никогда
не болейте!
Раздаётся стук в дверь, воспитатель выходит и вносит куклу Любу. Кукла
Люба просит о помощи: она потеряла зубную щётку и у неё разболелись
зубы. Воспитатель, спрашивает детей, как мы можем помочь Любе. (Дети
предлагают свою помощь)
Воспитатель предлагает детям взять стульчики пройти и сесть за столы, куклу
садит за свой стол. Читает стихотворения С. Михалкова «Как у нашей
Любы..» и предлагает детям приступить к поиску зубной щётки.
Воспитатель обращает внимание на карточки, разделённые на 9 частей с
расположенными на них блоками, которые лежат на столах ( заранее под
одним из блоков спрятана вырезанная картина с изображением щетки)
В –ль : - Дети, карточка это - карта, где спрятана зубная щётка, вы должны
мне задавать наводящий вопрос, называя описание блока, н-р : щётка
находится под большим синим квадратом. Названный блок поднимается,
потом следующий, который опишет ребёнок, и так до тех пор, пока щетка не
будет найдена.
Когда щётка найдена воспитатель читает стихотворение:
Я щётка хохотушка
Друзьям твоим подружка
Люблю все убирать
Мести и вычищать.
В-ль: - Дети, вы сегодня большие молодцы! Отлично занимались! Я вижу на
ваших лицах улыбку. Это очень хорошо. Ведь радостное и хорошее
настроение помогает нашему здоровью. Давайте же чаще дарить друг другу
улыбки. Я предлагаю вам встать в круг и поиграть в игру «Что полезно, а что
вредно для зубов». Если я назову то, что полезно для зубов, вы будете
улыбаться. Если я назову то, что вредно – закройте рот ладошкой.
После игры дети прощаются к куклой Любой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
картотека дидактических игр с использованием блоков Дьенеша
Картотека дидактических игр для развития логического мышления с использованием блоков Дьенеша для детей среднего и старшего дошкольного возраста....
Перспективный план дидактических игр с использованием блоков Дьенеша
Планирование дидактических игр и упражнений с использованием блоков Дьенеша для детей средней и старшей групп детского сада....
Дидактическое упражнение с использованием Блоков Дьенеша.
Работа в парах с использоваинем Блоков Дьенеша...
Дидактическая игра «Экологическая игра с использованием блоков Дьенеша и палочек Кьюзенера «Дорожка 1», «Дорожка 2»
Дидактическая игра«Экологическая игра с использованием блоков Дьенеша и палочек Кьюзенера «Дорожка 1», «Дорожка 2»...
Картотека дидактических игр с использованием блоков Дьенеша
Картотека дидактических игр с использованием блоков Дьенеша...
Дидактическая игра с использование блоков Дьенеша "Паровозик"
методическая разработка (средняя группа)...
Консультация для родителей «Значение дидактической игры с использованием блоков Дьенеша в интеллектуальном развитии детей»
Дидактическая игра - находка дошкольной педагогики. Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Прежде всего, в дидактических играх осуществляется познавательно...