Летне-оздоровительный план первой младшей группы "Колобки" 2020г
материал (младшая группа)

Игошкина Галина Леонидовна

Летне-оздоровительный план первой младшей группы "Колобки" 2020г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл leto_2020_gruppa.docx134.25 КБ

Предварительный просмотр:

J:\АТТЕСТАЦИЯ 2021\Тит лист скан 2.jpg                                                                                                                 

ЦЕЛЬ:

оздоровление и укрепление детского организма, развитие познавательных способностей детей в летний период.

ЗАДАЧИ:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников.

3. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

4. Подготовке к началу нового учебного года.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

1.Сохранение и укрепление здоровья детей, снижение уровня заболеваемости.

2.Привитие детям навыков экологической культуры.

3.Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем.

4.Качественная подготовка к новому учебному году.

5.Благоустройство территории детского сада с учетом потребностей и интересов воспитанников, педагогов.

РЕЖИМ ДНЯ

Деятельность в течения дня

Время

утренний приём детей на воздухе, беседа с родителями о состоянии здоровья ребёнка

7.30-8.00

утренняя гимнастика на воздухе под музыку (своё время для

каждой группы) НА СВОЕМ УЧАСТКЕ, при плохой погоде  В СВОЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ

8.00- 8.10

тщательное умывание, «утренний фильтр», свободные игры детей, подготовка к завтраку

8.10-8.20

завтрак

8.30-9.00

утренний круг

В соответствии с возрастом и по погоде можно проводить на улице, на веранде

9.00-9.15

Совместная  деятельность по образовательным областям «Физическое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие»)

В соответствии с возрастом и по погоде всё можно проводить на улице, на веранде

в соответствии с возрастом

9.15 – 9.50

II завтрак

9.50-10.00

самостоятельная деятельность детей, сюжетно-ролевые игры,

игры с песком и водой, экспериментирование, подвижные игры;

совместная деятельность воспитателя с детьми на прогулке:

физкультурные занятия, игры, эстафеты с детьми ТОЛЬКО ОДНОЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ

закаливающие процедуры (воздушные, солнечные ванны, хождение босиком);

стопотерапия (хождение босиком по «колючим» дорожкам, камушкам, «дорожке здоровья»);

чтение художественной  литературы

ВСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ВОЗДУХЕ  ПО МАКСИМОМУ

10.00-11.40

тщательное умывание, мыть ног, подготовка к обеду, обед

11.40-12.20

сон

12.20-15.00

гимнастика после сна, подготовка к полднику

15.00-15.30

Полдник

15.30-15.55

вечерний круг, самостоятельная деятельность детей на свежем воздухе,  подвижные игры

15.55-16.20

подготовка к ужину, ужин

16.30-17.00

самостоятельная деятельность детей на свежем воздухе,

подвижные игры; уход детей домой.

17.00-18.00

                                   

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 детей и взрослого

(По образовательным областям

«Художественно-эстетическое развитие»,  «Физическое развитие»,)

Дни недели

Образовательная область, время

ПОНЕДЕЛЬНИК

 Лепка

 Музыка

ВТОРНИК

Рисование

 Физкультура на свежем воздухе

СРЕДА

 Аппликация

Физкультура на воздухе

ЧЕТВЕРГ

Рисование

Музыка

ПЯТНИЦА

Конструирование из разных материалов (от конструктора до бумаги, природного материала)

Физкультура на воздухе

ЛЕТНИЙ  ПРОЕКТ «13 ЧУДЕСНЫХ НЕДЕЛЬ»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ С ДЕТЬМИ

НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

НА ИЮНЬ

«Будем петь мы, рисовать, красно лето прославлять»

Дата

Тема недели

Мероприятия  (интеграция всех видов детской деятельности, а также

в соответствии сетки)

1 неделя июня

с 01.06.20 по 05.06.2020

Разноцветное лето

Беседа: «Всемирный день ребенка», «Что такое лето?»

 Чтение художественной литературы: «Рассказы о детях», «Нашим детям», Л.Воронкова «Что сказала бы мама»,

Конкурс рисунков: «Лето – это маленькая жизнь», «Мир глазами детей».
Заучивание стихотворения « Облока ,какое  чудо.»

Выставка совместного творчества детей и родителей «Счастливое детство».

 День защиты детей. «Праздник воздушных шариков».

Прослушивание  из мультфильма песни « Дед мороз и лето»,» Какого цвета лето».

«Музыкальная палитра»

Лепка « Угощение для друга»

Рисование «Зелёная травка», «Одуванчик золотой».

Аппликация « Красивая полянка»( коллективная работа)

Развлечение «Здравствуй, лето красное»

2 неделя июня

с 08.06.20 по 11.06.2020

« В гостях у солнышка»

- Рассматривание иллюстраций с изображением солнышка.

 «Беседы на тему: « Какую пользу приносит солнышко?», « Солнышко и витамины»

Чтение потешки « Солнышко вёдрышко», К. Чуковский

Краденое солнышко», сказка « Солнечный лучик»

 Под. игры. « Солнышко и дождик »,»Солнечные зайчики», « Солнышко и тучки»,» Закати мяч в ворота»

 Игра-развлечение» Солнечные зайчики»

 Экспериментирование « Вода в сосуде»

Рисование « Красное солнышко», « Солнечные зайчики».

 Лепка « Лучики для солнышка».

 Аппликация»  Пушистое солнышко ( из цветных ниток)»

 Конструирование « Ясно солнышко»( из бумаги)

 Дид.игры.  « Лучики у солнышка»(с прищепками) « Найди куда спряталось солнышко» « Найди такого же цвета» , « Что мы потеряли»

 Прослушивание музыкального сопровождения « Лето в садике»,» Я на солнышке лежу».

Создание альбома наши « Солнышки».

3 неделя июня

с 15.06.20 по 19.06.2020

 « Радуга - дуга»

        

-  Беседы Рассказы детям« Откуда берётся радуга? « Почему радуга имеет форму дуги? ", "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан".

 Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением радуги.

 Чтение художественной литературы: С. Маршак "Радуга дуга", Е. Благинина "Радуга", Л. Огурцова « Дождик и радуга».

Дидактические игры: "Собери радугу", "Чей предмет? "» Чего не стало», « Выкладывание радуги из мозаики», « Волшебные прищепки»

  Подвижные игры: " Кто быстрее", «Радуга, появись! Радуга, покажись! »  «Найди свой домик»

 Прослушивание «Песенка о радуге» « Мы живём на радуге»

Рисование « Радуга - дуга» ( коллективная)

.Аппликация « Радужки»

 Лепка « Радуга»( коллективная работа)        

Конструирование  « Радуга»( из бумаги путем складывания)

Выставка  рисунков» Радуга – мост  в  сказочную страну ».

Экспериментирование с мыльными пузырями на солнышке.

 

4 неделя июня

с 22.06.20 по 26.06.2020

Сказочное лето

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

 Чтение художественной литературы» Бычок смоляной бочок» , « Маша и медведь» « Волк и семеро козлят»

 Настольный театр « Колобок»
Кукольный театр « Репка», « Кот петух и лиса».

Разучивание потешки « Еду к деду еду к бабе».

Игра у нас в гостях Иванушка и Марьюшка ( знакомство с русским костюмом.)

Подвижные игры: « Лиса и зайцы» ,» Кто самый меткий» « Поймай золотую рыбку» « Медведь и пчелы», « Солнышко и дождик».

Дидактические игры; « Спрячь колобка» « Из какой сказки герой» « Кого не стало», мозаика» Выложи дорожку для колобка.» , « Найди пару»

Эстафета « Наливные яблочки»( кто  больше соберёт мячей)

« Бабки – Ёжки»

 Игры с песком.
Экспериментирование « Тонет не тонет».

 Рисование « Волшебный цветочек»( кляксография) « Волшебная ниточка»( использовать прием « Монотипии»)

 Лепка « Колобок»

 Конструирование  « Избушка для лисы»

Аппликация» «  Сказочная полянка»

Прослушивание муз. произведения« Маленькая страна»

5 неделя июня

с 29.06.20 по 0307.2020.

Семейное лето

Беседы « Что такое семья?» « Что такое дом?»» Чем занимаемся дома с родителями летом?»

Рассматривание  сюжетных картинок с изображением семьи в летний период.

Чтение рассказ К.Д Ушинского» Лекарство» , «Петушок с семьёй».

Стихи С. Черного « Когда нет ни кого дома» Благинина « Посидим в тишине»

 Подвижные игры: »Догони мяч» ,» Найди пару».» Самолеты», « Курочка и цыплята»

Дидактические игры: »Скажи доброе слово» « Мамины помощники»,» Собери цветок» «Бабушкино лукошко»

« Напоим куклу чаем» « Чья мама», «Найди ,как у меня».

С. Р. игра « Семья»

 Пальчиковая гимнастика «Дружная семейка»

  Рисование :» Воздушные шарики» « Клубочки»

 Лепка» Семейный талисман» ( божья коровка)

Аппликация « Ромашка» символ семьи.

 Конструирование « Дом в котором я живу» Прослушивание  муз. произведений« Вместе весело шагать»  Шаинского « Антошка»

 Экспериментирование с водой и камушками.

Игры с песком. ( Торт для бабушки)
Развлечение» « Вот, оно какое наше лето!»

НА ИЮЛЬ

«Мы природу сбережем, все из природы ценности возьмем».

Дата

Тема недели

Мероприятия  (интеграция всех видов детской деятельности, а также

в соответствии сетки)

  06.07.2020.  по10.07.2020.      

«Волшебная водица»

 Беседы с детьми на темы: »Где живет вода?» ,« Кому нужна вода»,»Какая бывает вода?» ,» Будь осторожен на воде».

Рассматривание иллюстраций с изображением купания  в бассейнах , водоемах, дождика, мытья рук.

Чтение художественной литературы З. Александровой» Купание»,С. Прокофьева» Про серую тучку»» Девочка чумазая»

Заучивание : потешки» Водичка, водичка» , стихотворение Масловой « Дождик»

 Ситуативная беседа « Как ,моем руки и зачем?»

 Экспериментирование « Растворяется не растворяется» « Водяные пузырьки», « Тонет не тонет».

 Рисование  «Дождик шагает по дорожке», » Море, волнуется».

 Аппликация «Хмурая тучка»( коллективная работа)
Конструирование « Построим корабль»

Лепка « Лодочка»

 Игра инсценировка» Два часа мочалкой мыли» « Купание куклы» ,« Приготовим обед»

П.И. « Солнышко и дождик» , « Кто быстрее», « Море волнуется». « Через ручеёк».

Дид. упр. « Пароход»
Дид. игры « Собери   тучку» , «Найди одинаковые»; « Что лишнее», « Поймай рыбку»

Развлечение « В гостях у капельки»

13.07.2020. по

17.07.2020.

«Цветочная»

Рассматривание альбома «Садовые цветы»,  набор открыток « Цветы».
 Беседы на тему  « Для чего нужны цветы?» « Что мы должны знать, чтобы рос цветочек».
Чтение художественной литературы :П. Соловьёва « Подснежник»,  А. Катаев « Цветик семицветик» , М. Шкурина « Сказка про котёнка Кузьку и прекрасный цветок».
 Заучивание  потешки » Одуванчик», «Колокольчик голубой»

 Наблюдение за цветами на клумбе.
Полив и рыхление мини клумбы на участке.

 Труд – прополка сорняков на клумбе.
Пальчиковая гимнастика «Бутончики» 
П / и «Не останься на земле » , « Я садовником родился», «Такой цветок беги ко мне».
Наблюдение «Друзья цветов» - за мотыльками, бабочками , пчелами (как собирают нектар)
И/у «Цветы»- одуванчики и солнце
Д/и «Найди по описанию» « Как называется этот цветок», «Я знаю пять цветов», « Собери цветок» - разрезные картинки , « Найди горшочек для цветка» « Найди два одинаковых цветка» « Выкладывание силуэта цветка из геометрических фигур» Игра «Что нужно для работы в саду»

Сюжетно ролевая игра « Цветочный магазин»

 Слушание музыки Чайковского « Вальс цветов»  ,Моцарт « Цветы»

 Лепка « Цветок  для друга».( способом налепа)

Рисование « Цветочный хоровод» ( рисование по сырой бумаге) , Букет цветов ( использование штампов)

 Аппликация « Вот  у нас какая клумба!».

 Конструирование «Построим  клумбы для цветов»(строительный материал)

 Консультация для родителей» Прививаем любовь к природе».
Развлечение «В гости на цветную полянку».

20.07.2020. по

24.07.2020.

«Лесная»

Рассматривание иллюстраций с изображением леса. Деревьев, кустарников, животных леса и их детёнышей.

Беседы: «  Что такое лес?» « Зачем нам нужен лес?» « Кто живет в лесу?» « Как нужно вести себя в лесу».

Чтение художественной литературы: В.Сутеев «Под грибом»., В Бианки« Как  муравьишка домой спешил», р. н. сказка « Теремок», стихотворение  Трутнева» Белка», сказка « Про улитку и кузнечика»

 Заучивание  потешкиа « Едет белка на тележке»

Загадывание загадок.

Лепка « Угощение для зайчика»        
Рисование « Следы диких животных»,» Бабочки на лугу» (  штампование губка).
Аппликация» Грибная полянка» ( коллективная работа).

Конструирование «Божья коровка»

 Сюжетно –ролевые игры:» День рождения у волка», « Печем пирожки для зверят»( мокрого песка)

Подвижные игры « У медведя во бору», « Лиса и зайцы», « Медведь и пчёлы», « Бездомный заяц»» Птички в гнёздышках».

Дид. игры: « Угадай чья мама», «Найди пару» , « Кто как кричит», « Кто ушёл»» Найди ,как у меня» « Чей домик», лото « Собери картинку».

Инсценирование  сказки « Заюшкина  избушка»

« Кот петух и лиса».

Экскурсия в берёзовую рощу( территория дет. сада).

Прослушивание произведения « Маленький зайка», « Голоса леса»

Развлечение « Путешествие в лес»

27.07.2020 по 31.07.2020.

«Огородная»

Беседа с детьми на темы « Что такое огород?»,» Как выращивают овощи на огороде»,»» Польза овощей».

 Чтение сказки « Репка», « Пых», « Вершки корешки», стихи о « Овощах», « хозяйка однажды с базара пришла»

  Загадки с грядки.

Экскурсия на огород.(  Прополоть сорняки, полить грядки).

 Сюжетно- ролевая игра « Сварим вкусный борщ», « Овощной магазин».

 Дид. игры; » Чудесный мешочек» « Сложи картинку»,» Угадай на вкус», « Кто быстрее соберёт все овощи», « Где растёт», « Найди по описанию», лото « Овощи  фрукты»

 Под.игры: «Найди пару», « Огуречик», «Воробушки и автомобиль».»Огородная хороводная»

 Прослушивание муз произведения « Антошка»

Лепка»  « Зайкины овощи»( пластелинографика)

 Рисование « Лук-лучок» « Весёлый огород» ( коллективная работа трафареты)

 Аппликация « Варенье для мишутки»

Конструирование « Построим огород»

 Развлечение  игра драматизация « Репка.

НА АВГУСТ

«Лето в гости к нам пришло и здоровье принесло»

Дата

Тема недели

Мероприятия  (интеграция всех видов детской деятельности, а также

в соответствии сетки)

1 неделя

 С 03.08.20 по07.08.20г.

«Безопасность везде и во всём»

 Рассматривание иллюстраций, плакатов, открыток , книг ( пожарная , дорожная безопасность) « Моё здоровье моё богатство».

 Беседы на темы « Спички не игрушки - огонь не забава», «  О правилах дорожного движения», » Отчего возникают пожары», « Что такое транспорт» « Где переходим дорогу».
Чтение худ. литературы  Н. Калинин « Как ребята переходили улицу» Э. Машковский « Я машина», С. Маршак « Светофор», р. н. сказка « Маша и медведь», Янчарский « Приключение Мишки - Ушастика», Б. Житков « Пожар в море».

 Подвижные игры: « Пожарные на учениях», « Самолеты»,» Цветные автомобили»,» С кочки на кочку»,» Красный, желтый, зелёный»

Дидактические игры:» С чем нельзя в лес ходить», « Разрешается, запрещается»,» Кому, что нужно»,» Я начну , а ты закончи»,» Предметы – источники пожара» « Кто нам помогает?».

Лепка» Светофор»

Рисование «  Пешеходный переход» ,» Берегите лес»( коллективная работа»

 Аппликация »Светофор»

Конструирование « Наша улица»

 Драматизация сказки « Кошкин дом»

 2 неделя

С10.08.20 по 14.08.20г.

«Школа мяча»

 Рассматривание иллюстраций с изображением мяча, игр в мяч.

Беседы  « Откуда к нам пришел мяч», « Какие бывают мячи?» , « Что можно делать с мячом?», « Бережное отношение к игрушкам».

 Чтение  А. Барто  « Мяч», Г. Кузнец» Скачет мячик прыг да скок»,  Е . Горбовская» Что  такое, что за шум?»  С.Л . Прокофьев « Сказка о не послушном  мячике».

 Подвижные  и малой под.игры; »Прокати мяч», « Сбей кеглю»,» Скати с горочки», « « Попади в обруч», « Мяч в кругу», « Передай мяч».

 Дидактические игры; « Разложи мячи в корзины по цвету»,» Один много»,» « Чудесный мешочек», « Что изменилось» , Найди такой же формы», « Бусы».

 Экспериментирование с мячом « Какой мяч полетит дальше», « Тонет или не тонет».

 Лепка « Мяч для белочки»

Рисование  « Мой весёлый звонкий мяч», »Цветные мячики»

Аппликация  « Собери мяч» ( из двух половинок  складывают мяч)

Конструирование »Воротики»

 Развлечение  Квест- игра» Мой веселый звонкий мяч».

3 неделя

17.08.20 по21.08.20г.

«Неделя здоровья»

 Рассматривание картинок , иллюстраций , открыток с изображением спорта, зарядки, здоровья.

Беседы на темы: «Что такое здоровье?», « Где прячется здоровье?»» Грязные руки» ,» Солнце воздух и вода наши лучшие друзья»

Чтение худ. литературы;С. Михалков» Про девочку которая плохо кушала», А. Барто « Прогулка» К. Чуковский « Мойдодыр»,Барто» Девочка чумазая»  ,Лагздынь « Зарядка» , А. Боске « Для чего нужны глаза».

Подвижные игры; » Медведь и пчёлы»,» Догони самолётик», «Пузырь», « Воробушки и кот», « По ровненькой дорожке».

 Сюжетно- ролевая игра» Больница»

Дид. игры;Разрезные картинки( виды спорта), « Расскажем мишутке , как лечиться у врача», »Подбери пару», « Кукла делает зарядку», « Катя захотела спать», « Полезное не полезное» , « Угадай на вкус».

Лепка « Вишенка – полезная ягодка»

Рисование « Баночка с мёдом» , « Лекарство для мишутки»( рисование пальчиком»

Аппликация « Витаминная корзинка»

Конструирование

 Развлечение» В гостях у Айболита»  .

4 неделя

С24.08.20 по 28.08.20 г.

«  Марафон  интернесных игр»

 Беседа с детьми :» Какие правила должны знать играя» « Моя любимая игрушка», «  Я играю , не кого не обижаю»,» Что такое игра»

Рассматривание иллюстраций с изображением различных игр. Настольные игры.

 Чтение худ. литература Воронько « Обновки», Ч. Янчарский « В магазине игрушек», Л. Толстой « Был у Пети и Миши конь»  , А. Барто « Игрушки», В. Витка « Считалочка».

Подвижные игры; « Ловишки» , «Курица и цыплята», « Мыши водят хоровод»,» Вот сидит лохматый пёс», «Зайнька попляши»

Сюжетные игры; « Дочки - матери» , « Строители», « Салон красоты».

Дидактические игры; » Какого цвета»,» Найди и назови»,» Чего не стало», « Далеко- близко» «Высоко –низко»,» Сложи фигуру»,» Чья мама» « Назови сказку».

Игры с водой и песком; «  Кораблики» , « Мыльные пузыри» , « Печём куличи», «Построим замок»,» Секретики».» Волшебная палочка»

Экспериментирование «Песочные часы» «Солнечные зайчики» , « Вода и песок».

Лепка » Тарелочка для собачки»        

Рисование « Красивая лопаточка»,» Весёлая неваляшка»

Аппликация» Хоровод  матрёшек» ( коллективная работа)

Конструирование «Гараж для машинки»

Развлечение « Весёлая физкультура»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в первой младшей группе

Отчет о проделанной работе  в летний – оздоровительный период      в первой младшей группе 2012г....

План летней оздоровительной работы в первой младшей группе.

Цель работы: сохранение и укрепление  физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, тво...

План летней оздоровительной работы в первой младшей группе

Цель работы: ü Сохранение и укрепление  физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творчес...

План на летний оздоровительный период в первой младшей группе (2019 г.)

Лето – самое благотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а так же навыков безопасного поведения в природе. Важно использовать благопри...

План работы с родителями на летний оздоровительный период в первой младшей группе

План работы с родителями на летний оздоровительный период в первой младшей группе...

План летней оздоровительной компании в первой младшей группе

В статье представлен план оздоровительной и воспитательной деятельности с детьми в 1 младшей...