Развлечение "Сказка в гости к нам пришла".
методическая разработка (средняя группа)

Литвиненко Ольга Юрьевна
Мероприятие развлечет детей, создаст веселое,бодрое настроение, расширит знания о сказках, пополнит словарный запас .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_v_gosti_k_nam_prishla.docx15.27 КБ

Предварительный просмотр:

Просмотр содержимого документа
«Развлечение «Сказка в гости к нам пришла».»

Развлечение «Сказка в гости к нам пришла».

Цель: углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, развивать внимание, память, наблюдательность, мышление.

Ход развлечения.

Под звон колокольчика воспитатель приглашает детей в круг.

Воспитатель:

Колокольчик, мой дружок, собери ребят в кружок.

(дети выходят, становятся в круг).

Ребята, поприветствуем друг друга!

Здравствуйте, здравствуйте ручки – хлоп-хлоп-хлоп,

Здравствуйте ножки – топ-топ-топ,

Здравствуй мой носик – пи-пи-пи,

Здравствуйте щечки – би-би-би,

Здравствуйте губки – чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте детки, здравствуйте гости!

(Дети садятся на стульчики.)

- Вы сказки любите? (Да.)

Игра «Назови сказку».

(Воспитатель показывает иллюстрации по сказкам, дети называют их.)

Воспитатель достаёт фигурку-деда и зовет детей на огород сажать репку. Дети встают и идут за воспитателем.

Зашагали наши ножки – топ-топ-топ,

Прямо по дорожке, топ-топ-топ.

Мы шагаем друг за другом.

Перед нами огород.

Дед за репкой нас зовет.

Будем деду помогать,

Будем репку мы сажать.

Игра «Посади репку».

Воспитатель рассыпает мячи желтого, красного, синего и зеленого цветов. Обручи того же цвета расставляются на полу. Ребенок должен принести мячик того же цвета, что и обруч.

Воспитатель: вот мы и помогли деду посадить репку.

Слушайте, что было дальше. Посадил дед репку, и выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку тянуть, тянет-тянет, а вытянуть не может. Позвал дед на помощь бабку с внучкой. Внучка за бабку, бабка за деда, дедка за репку, тянут-тянут, а вытянуть не могут. В чем же дело? Наверное, у них не хватило сил. Давайте мы вместе с бабкой и внучкой займёмся физкультурой, чтобы стать сильными.


Физкультминутка

Раз – подняться, потянуться,

Два – нагнуться, разогнуться,

Три – в ладоши, три хлопка

Головою три кивка

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

И на место тихо сесть.

Дети возвращаются на свои места, а воспитатель продолжает сказку.

Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут-тянут , а вытянуть не могут. Решили позвать на помощь собачку Жучку: «Жучка, Жучка приходи с нами репку потяни».

Жучка пришла, но сначала она хочет с вами поиграть.

Игра «Лохматый пёс».

Вот лежит лохматый пес,

В лапы, свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит,

Подойдем к нему разбудим,

И посмотрим, что же будет.

Дети медленно подходят к «собаке» под чтение стихотворения, трогают её и убегают обратно на стульчики.

Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за деда, дед за репку тянут-тянут, а вытянуть не могут. Стали звать они на помощь кошку: «Кошка, кошка, приходи, с нами репку потяни! »

Кошка пришла и тоже хочет поиграть с детьми.

Дети превращаются в котят и играют с кошкой.

Игра «Котята».

Дети ложатся на ковер. Игра сопровождается стихотворением.

На ковре котята спят. Мур-мур-мур!

Просыпаться не хотят! Мур-мур-мур!

Тихо спят спина к спине,

И мурлыкают во сне: Мур-мур-мур!

Вот на спинку все легли, Мур-мур-мур!

Расшалились все они, Мур-мур-мур!

Лапки вверх, и все подряд,

Все мурлыкают, шалят. Мур-мур-мур!

Воспитатель: Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут-тянуть вытянуть не могут. Стали звать на помощь мышку: «Мышка, мышка, помоги, с нами репку потяни! »

Мышка прибежала и стала помогать.

Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за деда, дед за репку тянут-тянут, и вытянули репку.

Игра «Какого героя не стало?»

Воспитатель: Молодцы дети, хорошо запомнили всех героев. На этом наше развлечение закончилось.