Индивидуальная карта развития воспитанника
методическая разработка

Богданова Светлана Сергеевна

Индивидуальная карта развития воспитанника ДОУ соответствует комплексной образовательной программе дошкольного образования «Мир открытий»/ науч. руководитель Л. Г. Петерсон, под общ.ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой. – 5-е изд, перераб. и доп. -М.; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018. Предназначена для воспитанников групп общеобразовательной направленности от 2 до 7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_razvitiya_obshcherazviv._gr.docx37.78 КБ

Предварительный просмотр:

ДАННЫЕ О ДОУ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Фамилия, имя ________________________________________________________________

Дата рождения _______________________________________________________________

Дата поступления в ДОУ ______________________________________________________

Информация о ДОУ, которое  ранее посещал ребенок:

Наименование ДОУ                                                        

Дата поступления                                                         

Дата отчисления                                                           

1. Медицинские сведения

(заполняет медсестра на основе медицинской карты, результатов диспансеризации)

Диагностируемые

параметры

Возраст ребенка

2 – 3 года

3 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 -7 лет

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

1

Группа здоровья

2

Физкультурная группа

3

Физическое развитие:

Вес (кг)

Рост (см)

Обхват груди

Обхват головы

Уровень физического развития

4

Состояние здоровья

«Д» учет:

ортопеда

окулиста

невропатолога

кардиолога

нефролога

гастроэнтеролога

эндокринолога

психиатра

Фтизиатр  

Прочие

Подпись медсестры

Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)

 

Условные обозначения:

н.г. – начало года

к.г. – конец года

2. Физическая подготовленность

(заполняет инструктор по физической культуре)

Диагностируемые

параметры

Возраст ребенка

3 – 4 года

начало  года

конец года

1

Ходьба между двумя равными линиями

2

Бег в медленном темпе

3

Лазание по гимнастической стенке вверх-вниз

4

Передача мяча друг другу и ловля его

5

Прыжки вверх, касаясь рукой  предмета

6

Спрыгивание с тумбы в круг

Уровень физической подготовленности

Прирост

                      -

Подпись инструктора по физической культуре

Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)

Диагностируемые

параметры

Возраст ребенка

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 -7 лет

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

1

Бег на 30 м/сек

2

Прыжок в длину с места

3

Метание мяча на дальность

4

Подъем туловища

5

Наклон вперед  с изменением глубины

6

Бег на 300 м

-

-

Уровень физической подготовленности

Прирост

-

-

-

Подпись инструктора по физической культуре

Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)

3. Развитие психических процессов

(заполняет педагог – психолог)

Диагностируемые

параметры

Возраст ребенка

2 – 3 года

3 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 -7 лет

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

Психические процессы

1

Восприятие

2

Память

слуховая

зрительная

3

Мышление

наглядно – действенное

наглядно – образное

логическое

4

Внимание

устойчивость

5

Воображение

6

Речь

7

Эмоционально – волевая сфера

8

Общение

с взрослыми

со сверстниками

Общий вывод

Подпись педагога – психолога

Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)

Условные обозначения:

+  - качество проявляется устойчиво;

+ - качество проявляется не устойчиво;

+ - качество не проявляется.

4. Оценка индивидуального развития

(заполняют воспитатели, работающие с ребенком в группе)

Образовательная область

Проявления достижений ребенка в самостоятельной и

совместной со взрослым деятельности

2 год жизни

3 год жизни

4 год жизни

5 год жизни

6 год жизни

7 год жизни

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Социально-коммуникативное развитие

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации

Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

Познавательное развитие

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

Формирование познавательных действий

Развитие воображения и творческой активности

Формирование первичных представлений о себе, других людях, становление сознания

Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.)

Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира

Речевое развитие

Владение речью как средством общения и культуры

Обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

Развитие речевого творчества

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Художественно-эстетическое развитие

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора

Формирование элементарных представлений о видах искусства

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

Физическое развитие

Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны)

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Итоговые баллы:

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Оценка успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве

Подпись воспитателя  

Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)

Условные обозначения:

+ - качество проявляется устойчиво;

+ - качество проявляется не устойчиво;

+ - качество не проявляется.

95-100- высокий темп развития (высокое)

75-95 – успешное развитие (выше среднего)

50-75- норма развития (среднее)

30-50 – рекомендуется разработка индивидуального образовательного 

маршрута

0-30 – рекомендуется комплексное психологическое обследования (низкое)

5. Оценка речевого развития для групп компенсирующей направленности

(заполняет учитель – логопед)

Заключение коллегиальной комиссии __________________________________________

Диагностируемые

параметры

1 год обучения

2 год обучения

с

д

м

с

д

м

1

Артикуляционный аппарат (строение)

2

Звукопроизношение

3

Словарь

4

Фонематический слух

5

Грамматический строй речи

6

Связная речь

Средний показатель

Подпись учителя - логопеда

Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)

Условные обозначения:

+  - качество проявляется устойчиво;

+ - качество проявляется не устойчиво;

+ - качество не проявляется.

6. Коррекционная работа учителя – дефектолога для групп компенсирующей направленности (заполняет учитель – дефектолог)

Заключение коллегиальной комиссии __________________________________________

Диагностируемые

параметры

1 год обучения

2 год обучения

с

д

м

с

д

м

1

Форма

2

Цвет

3

Величина

4

Ориентировка в пространстве

5

Зрительное восприятие

Средний показатель

Подпись учителя - дефектолога

Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)

Условные обозначения:

+  - качество проявляется устойчиво;

+ - качество проявляется не устойчиво;

+ - качество не проявляется.

7. Заключение других специалистов

(заполняется специалистом при необходимости или по запросу участников образовательного процесса)

Дата _________________________________________________________________________

Специалист __________________________________________________________________

Заключение_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Уровень школьной готовности

(заполняет педагог – психолог)

Уровень школьной готовности

1 уровень

Готов к началу обучения к школе

2 уровень

Условно готов

к началу обучения

к школе

3 уровень

Условно не готов

к началу обучения

к школе

4 уровень

Не готов к началу обучения к школе

   

Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи:

Педагог – психолог                                         ______________ /________________________/

Заведующий МАДОУ «Детский сад №___» _______________/ ______________________/

Родитель (законный представитель)           ______________/_______________________/

Фамилия имя ребенка __________________________________________________________

за 20___ - 20 ____ учебный год ребенок освоил ООП ДО  группы _____________________ и переведен на обучение по ООП ДО ______________________________________ группы

Воспитатель _______________________________  /_______________________/

Педагог – психолог  ________________________  /_______________________/

Родитель (законный представитель) ____________________  /_______________________/

Фамилия имя ребенка __________________________________________________________

за 20___ - 20 ____ учебный год ребенок освоил ООП ДО  группы _____________________ и переведен на обучение по ООП ДО ______________________________________ группы

Воспитатель _______________________________  /_______________________/

Педагог – психолог  ________________________  /_______________________/

Родитель (законный представитель) ____________________  /_______________________/

Фамилия имя ребенка __________________________________________________________

за 20___ - 20 ____ учебный год ребенок освоил ООП ДО  группы _____________________ и переведен на обучение по ООП ДО ______________________________________ группы

Воспитатель _______________________________  /_______________________/

Педагог – психолог  ________________________  /_______________________/

Родитель (законный представитель) ____________________  /_______________________/

Фамилия имя ребенка __________________________________________________________

за 20___ - 20 ____ учебный год ребенок освоил ООП ДО  группы _____________________ и переведен на обучение по ООП ДО ______________________________________ группы

Воспитатель _______________________________  /_______________________/

Педагог – психолог  ________________________  /_______________________/

Родитель (законный представитель) ____________________  /_______________________/

Фамилия имя ребенка __________________________________________________________

за 20___ - 20 ____ учебный год ребенок освоил ООП ДО  группы _____________________ и переведен на обучение по ООП ДО ______________________________________ группы

Воспитатель _______________________________  /_______________________/

Педагог – психолог  ________________________  /_______________________/

Родитель (законный представитель) ____________________  /_______________________/

Фамилия имя ребенка __________________________________________________________

за 20___ - 20 ____ учебный год ребенок освоил ООП ДО ______________________ группы

Уровень школьной готовности___________________________________________________

Воспитатель _______________________________  /_______________________/

Педагог – психолог  ________________________  /_______________________/

Родитель (законный представитель) ____________________  /_______________________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта развития на воспитанника логопедической группы

Основные  направления  коррекционно-развивающей  работы с  воспитанником на   2015  - 2016   учебный  год....

Шаблон индивидуальной медицинской карты развития воспитанника ДОУ с особенностями в развитии.

Шаблон карты развития позволяет качественно вести учет индивидуальных особенностей развития ребенка, и строить свою коррекционно-развивающую программу с учетом особенностей здоровья....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТЫ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ

Наблюдение – один из важнейших методов педагогики, позволяющий выявлять характерные особенности развития детей и составляющий основу для планирования образовательного процесса в соответствии с э...

Индивидуальная карта развития воспитанника детского сада

Индивидуальная карта развития воспитанника детского сада - это документ, разработанный мной и используемый для отслеживания результатов развития ребёнка....

Индивидуальная карта развития воспитанника группы компенсирующей направленности

Индивидуальная карта развития воспитанника группы компенсирующей направленности (в соответствии с программой ДО "От рождения до школы")...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТЫ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ МБДОУ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТЫ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ МБДОУ...