СЮЖЕТНО- НАРОДНАЯ ИГРА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ АГАФЬЕ»
план-конспект занятия (младшая группа)

Исмайлова Алёна Валериевна

Борисова Алёна Валериевна

Воспитатель

МКДОУ «Песковский детский сад»

с. Пески, Поворинский район, Воронежская область

 

СЮЖЕТНО- НАРОДНАЯ ИГРА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«В ГОСТИ К БАБУШКЕ АГАФЬЕ»

Цель: создать условия для возникновения желания у детей к познавательной активности, любознательности.

Задача:

Образовательные:

  • Закреплять правильное произношение звуков: ч, с, з, ш.

Развивающие:

  • Развивать связную речь детей;
  • Активизировать употребление антонимов;
  • Развивать физиологическое дыхание, слуховое внимание, фонематический слух, мышление, зрительную, образную память;
  • Закреплять образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
  • Развивать диалогическую речь, речевое дыхание, артикуляционный аппарат.

Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько у нас гостей, давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправляемся в гости к бабушке Агафьи, пойдемте со мной.

 

(идем вместе по дорожке)

 

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ-топ, топ-топ

Шагают наши ножки,

Шли-шли и на полянку пришли.

 

Воспитатель: Как на полянке красиво цветочки цветут, деревья растут. А что же это такое красивое лежит?

Дети: Карусель!

Воспитатель:  Правильно! Чудо карусель. Встали дети в хоровод, карусель нас веселая ждет.

«Песенка про карусель»

(берем ленточки и встаем в карусель)

Еле-еле, еле-еле,

Закружились карусели,

А потом, потом, потом,

Всё бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спишите,

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Воспитатель: Молодцы ребятки, как хорошо мы отдохнули на полянке, вы не забыли, куда мы с вами отправляемся.

Дети: Нет! К бабушке Агафье.

Воспитатель: Правильно к бабушке Агафье. Только мы с вами ещё не дошли. Вы готовы проделать путь, путь будет долгим интересным.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ-топ топ-топ

Шагают наши ножки.

Шли – шли и к бабушке пришли.

Воспитатель: Вот мы и пришли к избушке бабушке посмотрите, какая избушка красивая. Давайте постучим бабушке.

Бабушка: Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки.

Дети: Здравствуй бабушка Агафья!

Бабушка: Ах, и глазки, какие голубые, голубые носик пуговкой у вас, брови ленточки у глаз, ушки маленькие, губки аленькие. Проходите в моё горницу.

Занимайте места.

Бабушка: Ребятки сейчас я загадаю вам загадку, отгадайте её.

Голова на ножке,

В голове горошки

Позвенит на ушко звонко.  (Погремушка)

Бабушка: Правильно, погремушка! Ой, молодцы ребятки, а вот и погремушка.

Воспитатель: Что - бы нам было веселей, давайте с вами поиграем.  У нас с вами будет настоящий оркестр. В начале поиграют мальчики, затем девочки, а потом все вместе.

Воспитатель: Какие вы молодцы, как здорово играли на погремушках. А что мы с вами скажем бабушке за такую интересную игру.

Дети: Спасибо! бабушка Агафья!

Воспитатель: Вы девчушки – хохотушки, мальчишки – топтышки, вместе весело живем, дружно песенки поем, вот какая у нас детвора, а где детвора там музыка и танец будет всегда.  Выходите – ка детишки. И ты бабушка Агафья выходи к нам.

Песня танец « У кого в руках платочек»

1к. У кого в руках платочек,

Тот пойдет ко мне в кружочек,

И платочек всем покажет,

И так весело помашет.

Припев

Вот так вот платочек,

Какой, покружись над головой. (2р.)

2к. Мы возьмём за уголочки

Наши яркие платочки

И поднимем выше, выше, (2р.)

Припев

Вот так вот платочек,

Какой, покружись над головой. (2р.)

3к. Сядем тихо мы в кружочек,

Спрячемся за свой платочек,

А потом, а  потом всех ребяток мы найдем.

Припев

Вот так вот платочек,

Какой, покружись над головой. (2р.)

4к. Как похожи, на цветочки

Наши яркие платочки.

И ребятки наши тоже

На цветочки все похожи.

Бабушка: Вы плясали, песни пели, веселились от души. А сейчас вам дам подарки, ах подарки хороши.  (Раздаем подарки).

Бабушка: Белый день кончается, что же мне еще сказать. Разрешите на прощанье. Вам здоровья пожелать.

Воспитатель: Спасибо, бабушка Агафье нам понравилось быть у тебя в гостях. Нам пора возвращаться. До свидания!

Бабушка: До свиданья детишки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл narodnaya_igra.docx20.21 КБ

Предварительный просмотр:

Борисова Алёна Валериевна

Воспитатель

МКДОУ «Песковский детский сад»

с. Пески, Поворинский район, Воронежская область

СЮЖЕТНО- НАРОДНАЯ ИГРА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«В ГОСТИ К БАБУШКЕ АГАФЬЕ»

Цель: создать условия для возникновения желания у детей к познавательной активности, любознательности.

Задача:

Образовательные:

  • Закреплять правильное произношение звуков: ч, с, з, ш.

Развивающие:

  • Развивать связную речь детей;
  • Активизировать употребление антонимов;
  • Развивать физиологическое дыхание, слуховое внимание, фонематический слух, мышление, зрительную, образную память;
  • Закреплять образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
  • Развивать диалогическую речь, речевое дыхание, артикуляционный аппарат.

Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько у нас гостей, давайте поздороваемся. 

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправляемся в гости к бабушке Агафьи, пойдемте со мной.

(идем вместе по дорожке)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ-топ, топ-топ

Шагают наши ножки,

Шли-шли и на полянку пришли.

Воспитатель: Как на полянке красиво цветочки цветут, деревья растут. А что же это такое красивое лежит?

Дети: Карусель!

Воспитатель:  Правильно! Чудо карусель. Встали дети в хоровод, карусель нас веселая ждет.

«Песенка про карусель»

(берем ленточки и встаем в карусель)

Еле-еле, еле-еле,

Закружились карусели,

А потом, потом, потом,

Всё бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спишите,

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Воспитатель: Молодцы ребятки, как хорошо мы отдохнули на полянке, вы не забыли, куда мы с вами отправляемся.

Дети: Нет! К бабушке Агафье.

Воспитатель: Правильно к бабушке Агафье. Только мы с вами ещё не дошли. Вы готовы проделать путь, путь будет долгим интересным.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ-топ топ-топ

Шагают наши ножки.

Шли – шли и к бабушке пришли.

Воспитатель: Вот мы и пришли к избушке бабушке посмотрите, какая избушка красивая. Давайте постучим бабушке.

Бабушка: Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки.

Дети: Здравствуй бабушка Агафья!

Бабушка: Ах, и глазки, какие голубые, голубые носик пуговкой у вас, брови ленточки у глаз, ушки маленькие, губки аленькие. Проходите в моё горницу.

Занимайте места.

Бабушка: Ребятки сейчас я загадаю вам загадку, отгадайте её.

Голова на ножке,

В голове горошки

Позвенит на ушко звонко.  (Погремушка)

Бабушка: Правильно, погремушка! Ой, молодцы ребятки, а вот и погремушка.

Воспитатель: Что - бы нам было веселей, давайте с вами поиграем.  У нас с вами будет настоящий оркестр. В начале поиграют мальчики, затем девочки, а потом все вместе.

Воспитатель: Какие вы молодцы, как здорово играли на погремушках. А что мы с вами скажем бабушке за такую интересную игру.

Дети: Спасибо! бабушка Агафья!

Воспитатель: Вы девчушки – хохотушки, мальчишки – топтышки, вместе весело живем, дружно песенки поем, вот какая у нас детвора, а где детвора там музыка и танец будет всегда.  Выходите – ка детишки. И ты бабушка Агафья выходи к нам.

Песня танец « У кого в руках платочек»

1к. У кого в руках платочек,

Тот пойдет ко мне в кружочек,

И платочек всем покажет,

И так весело помашет.

Припев

Вот так вот платочек,

Какой, покружись над головой. (2р.)

2к. Мы возьмём за уголочки

Наши яркие платочки

И поднимем выше, выше, (2р.)

Припев

Вот так вот платочек,

Какой, покружись над головой. (2р.)

3к. Сядем тихо мы в кружочек,

Спрячемся за свой платочек,

А потом, а  потом всех ребяток мы найдем.

Припев

Вот так вот платочек,

Какой, покружись над головой. (2р.)

4к. Как похожи, на цветочки

Наши яркие платочки.

И ребятки наши тоже

На цветочки все похожи.

Бабушка: Вы плясали, песни пели, веселились от души. А сейчас вам дам подарки, ах подарки хороши.  (Раздаем подарки).

Бабушка: Белый день кончается, что же мне еще сказать. Разрешите на прощанье. Вам здоровья пожелать.

Воспитатель: Спасибо, бабушка Агафье нам понравилось быть у тебя в гостях. Нам пора возвращаться. До свидания!

Бабушка: До свиданья детишки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия с применением театрализованной деятельности детей подготовительной группы «В гостях у бабушки Агафьи».

Цель: Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности....

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к бабушке Агафье»

Спортивное развлечение направленное на создание положительного эмоционального настроя детей, развитие физических качеств, а также обогащать сенсорный опыт детей....

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе "В гости к бабушке и дедушке"

Цель: приучение детей к планированию игры и самостоятельному подбору игрового оборудования.                              ...

Примерный сценарий сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе "В гости к бабушке" Нестерова Н.А. воспитатель МБДОУЦРР д/с №6 город Чебаркуль 2017 год

Игра- самоценная деятельность для дошкольника, обеспечивающая ему ощущение свободы, действий, отношений, позволяющая наиболее полно реализовать себя "здесь и теперь", достичь состояния эмоци...

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «В гостях у бабушки»

Конспект сюжетно-ролевой игры«В гостях у бабушки»...

Конспект открытой формы ООД по сюжетно-ролевой игре в младшей группе "В гости к кукле на автобусе"

Цель: Развитие у детей навыков игровой деятельности и общения.Задачи:1. Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (водитель - пассажир, продавец - покупатель). В игре «Автобу...

Конспект открытой ООД по духовно-нравственному воспитанию младших дошкольников «В гостях у бабушки Агафьи»

Конспект развивающего занятия для младших дошкольников по духовно-нравственному воспитанию.Цель занятия:подвести детей к выводу, что вместе мы сильнее; объединяясь, можно добиться большего. Воспитыват...