Банк Интересных дел
презентация к уроку (средняя группа)

Карпенко Ольга Васильевна

«Банк интересных дел» в нашей группе появился , исходя из детских интересов, вопросов, идей.
Собираясь в «утреннем круге» мы делимся новостями друг с другом, возникают обсуждения, споры и таким образом в нашем детском коллективе
зарождается интересное дело .
Т.к. ребята средней группы, детская документация у нас в форме рисунков.

Проживание интересных дел вызывает у детей яркие
эмоции, активизирует познавательную активность,
поддерживает инициативу и развивает самостоятельность
.
В
результате проживания интересного дела у детей
формируются умения: видеть проблему, формулировать
и задавать вопросы, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения, доказывать и защищать свои идеи, самостоятельно действовать на этапах исследования.
Совместное проживание интересных дел способствует укреплению взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bank_interesnyh_del.pptx1.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Банк интересных дел» в нашей группе появился , исходя из детских интересов, вопросов, идей. Собираясь в «утреннем круге» мы делимся новостями друг с другом, возникают обсуждения, споры и таким образом в нашем детском коллективе зарождается интересное дело . Т.к. ребята средней группы, детская документация у нас в форме рисунков. Проживание интересных дел вызывает у детей яркие эмоции, активизирует познавательную активность, поддерживает инициативу и развивает самостоятельность . В результате проживания интересного дела у детей формируются умения: видеть проблему, формулировать и задавать вопросы, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения , доказывать и защищать свои идеи, самостоятельно действовать на этапах исследования. Совместное проживание интересных дел способствует укреплению взаимоотношений со сверстниками и взрослыми .

Слайд 2

Игры со статическим электричеством

Слайд 3

Пускаем «солнечных зайчиков»

Слайд 4

Наблюдаем за ростом лука

Слайд 5

Что нужно сделать, чтобы воспоминания о детстве были яркими и счастливыми? Развить фантазию, воображение – смотреть на облака и представлять, на что они похожи. Представить себя в сказочной стране – смотреть на окружающее через цветные стеклышки . Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое (например, скала, насос) Создать какой-либо образ - использовать носики-крылатки клёна, ордена из репейника, серёжки из вишни. Поднять эмоциональный фон – ловить, пускать солнечных «зайчиков», выдувать мыльные пузыри. Открыть новый способ нетрадиционного рисования – рисовать на запотевшем окне.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект " Банк"

Формировать умение у детей словесно обозначать игровую роль. Реализовывать специфические ролевые действия. Формировать элементарные ролевые диалоги. Включать детей в ролевое взаимодействие. Подключать...

Деловая игра "Банк идей"

В процессе данной игры у педагогов формируются умения определять педагогическую проблему по работе с детьми. Педагоги научатся   точно формулировать идею, тему и формы  своей педа...

Банк компьютерных дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста

Цель: повышение качественных  показателей достижений детей,  складывающихся в целесообразно организованных образовательных  условиях....

Банк игр

Игры по формированию правильной осанки и исправление плоскостопии....

«БАНК ИНТЕРЕСНЫХ ДЕЛ» - НОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

В статье описаны идея создания, цели и задачи, этапы реализации собственной педагогической технологии, направленной на развитие инициативности и познавательной активности дошкольников....

презентация технологии "Банк интересных дел"

В презентации представлен собственный педагогический опыт реализации технологии "Банк интересных дел"...

"Банк интересных дел"

Что нужно сделать, чтобы воспоминания ребенка о детстве были яркими и счастливыми...