"Банк интересных дел"
презентация к уроку (средняя группа)

Курченко Наталья Анатольевна

Что нужно сделать, чтобы воспоминания ребенка о детстве были яркими и счастливыми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Банк интересных дел1.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Банк интересных дел» в нашей группе появился , исходя из детских интересов, вопросов, идей. Собираясь в «утреннем круге» мы делимся новостями друг с другом, возникают обсуждения, споры и таким образом в нашем детском коллективе зарождается интересное дело . Т.к. ребята средней группы, детская документация у нас в форме рисунков. Проживание интересных дел вызывает у детей яркие эмоции, активизирует познавательную активность, поддерживает инициативу и развивает самостоятельность . В результате проживания интересного дела у детей формируются умения: видеть проблему, формулировать и задавать вопросы, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения , доказывать и защищать свои идеи, самостоятельно действовать на этапах исследования. Совместное проживание интересных дел способствует укреплению взаимоотношений со сверстниками и взрослыми .

Слайд 2

Игры со статическим электричеством Пускаем «солнечных зайчиков»

Слайд 3

Пускаем «солнечных зайчиков»

Слайд 4

Наблюдаем за ростом лука

Слайд 5

Что нужно сделать, чтобы воспоминания о детстве были яркими и счастливыми? Развить фантазию, воображение – смотреть на облака и представлять, на что они похожи. Представить себя в сказочной стране – смотреть на окружающее через цветные стеклышки . Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое (например, скала, насос) Создать какой-либо образ - использовать носики-крылатки клёна, ордена из репейника, серёжки из вишни. Поднять эмоциональный фон – ловить, пускать солнечных «зайчиков», выдувать мыльные пузыри. Открыть новый способ нетрадиционного рисования – рисовать на запотевшем окне. Удивить – делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды . Мотивировать для аппетита – закопать «сокровище» в тарелке с кашей. Говорить о мечтах ребёнка , чтобы узнать о потребностях, внутреннем моральном состоянии ребёнка. Утолить любопытство - прыгнуть в центр лужи. Устроить листопад - прыгать в кучи осенней листвы. Ощутить стихию воздуха - запустить воздушного змея. Ощутить себя туристом - сидеть у костра, жарить хлеб на прутике, ночевать в палатке. Сохранить воспоминания о лете – засушить гербарий.