План летней оздоровительной работы на 1 - 2 неделю июня 2021 года
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Серякова Ольга Сергеевна

Создание условий, которые обеспечат укрепление здоровья и охрану жизни детей, предупреждение травматизма и возникновения болезней.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Планы21.01 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование ЛОР    

1 неделя – «Неделя здоровья и спорта» (знакомство со сказочными героями Эколятами: Тихоня, Шалун, Ёлочка и Умница) – с 1 по 4 июня

Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20

Вторник       01.06.2021

Среда        02.06.2021

Четверг        03.06.2021

Пятница         04.06.2021

Утро

Строительно-конструктивная игра «Построй по модели».

Б. «1 июня – День защиты детей».

Театрализованная игра «Немой диалог».

С- р. и. «Дом, семья».

Строительно-конструктивная игра «Создай схему».

Б. «Эколята – друзья и защитники природы» - знакомство со сказочными героями Эколятами: Тихоня, Шалун, Ёлочка и Умница.

Театрализованная игра «Ребята и зверята».

Д.и. «Найди и назови фигуру».

Принятие Клятвы Эколят молодых защитников природы».

Слушание гимна всероссийского экологического детского фестиваля.

Р. альбома Цветы».

Д.и. «Флажки и гирлянды».

С- р. и. «Дом, семья».

Д.и. «10 «Не» - правила поведения в природе».

Рисование экологических знаков по охране природы «Береги природу».

Прогулка

Прогулка №1.

(См. приложение  июнь.)

Развлечение к Дню Защиты детей - Квест «Смайлик».

Рисование «Моя любимая сказка».

П.и. «Бубенцы», «Найди мяч», «Хомячки».

Прогулка №2.

(См. приложение  июнь.)

Рисование «Летний пейзаж».

Составление памяток по охране окружающей среды.

П.и. «Зайчики и волк», «Уголки».

Прогулка №3.

(См. приложение  июнь.)

Литературная викторина «В мире сказок».

П.и. «Кто лучше прыгнет», «Хоровод».

Опыты с песком и водой.

Прогулка №4.

(См. приложение  июнь.)

Р. иллюстраций к произведениям А.С.Пушкина, прослушивание произведений в аудиозаписи.

П.и. «Медведи и пчелы».

Вечер - прогулка

Гимнастика после сна.

Просмотр мультфильмов.

С- р. и. «Дом, семья».

Д.и. «Куриное семейство».

Н. за небом.

Конкурс рисунков на асфальте.

П.и. «Передай - встань».

Гимнастика после сна.

ЧХЛ: Пушкин А.С «Сказка о рыбаке и рыбке».

Театрализованная игра «Зеркало».

Н. за цветником.

Д.и. «Паруса».

П.и. «Свободное место», «Не оставайся на полу».

Гимнастика после сна.

С- р. и. «Детский сад».

ЧХЛ: Пушкин А.С. «Сказка о царе Салтане».

Н. за ветром.

Строительно-конструктивная игра «Сделай как я».

П.и. «Хитрая лиса».

Гимнастика после сна.

Просмотр мультфильмов по сказкам А.С.Пушкина.

Театрализованная игра «Телефон».

Н. за дождем и лужами.

Строительно-конструктивная игра «Ошибки в узоре».

П.и. «Карусель».

Ежедневное планирование ЛОР                                      2 неделя – «Безопасность в природе» - с 7 по 11 июня

Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20

Понедельник       07.06.2021

Вторник       08.06.2021

Среда        09.06.2021

Четверг        10.06.2021

Пятница         11.06.2021

Утро

Д.и. «Выкладывание картинок».

С-р. и. «Библиотека».

Б. «Человек – часть природы» - показать взаимосвязь окружающей среды и здоровья человека.

Р. плаката «Правила поведения в природе».

Строительно-конструктивная игра «Составь из палочек».

Театрализованная игра «Сугроб».

Р. альбома «Ядовитые грибы и растения».

Ситуативный разговор «Почему нельзя собирать несъедобные грибы и ягоды».

С-р. и. «Скорая помощь».

Строительно-конструктивная игра «Найди ошибку».

Б. «Не играй с бродячими животными».

Внести памятки «Правила общения с животными и насекомыми».

ЧХЛ: рассказа «Волчишко» Е.Чарушина.

Театрализованная игра «Медвежата».

Д.и. «Конструирование по схеме».

Б. «Что делать, если ты заблудился в лесу».

Н.и. «Опасно – не опасно», «Найди по описанию»,

«Зоологическое лото».

Д.и. «Конструируем из палочек».

С-р. и. «Поликлиника».

Просмотр презентации «Правила поведения в лесу».

Б. «Как одеться в лес».

Пр. ситуация «Что делать при укусе насекомых».

С.и. «Угадай по описанию».

Прогулка

Прогулка №5.

(См. приложение  июнь.)

Б. «Как песок может стать опасным».

Д.и. «Буду осторожен в природе».

Разбор ситуации «Если тебя укусил комар».

П.и. «Мышеловка».

Прогулка №6.

(См. приложение  июнь.)

Д.и. «Положи грибок в свой кузовок» - учить распознавать ядовитые и съедобные грибы»,

«Кто где живет и чем питается».

Игра-эстафета «Грибы в лукошко».

П.и. «Угадай, кого поймали».

Прогулка №7.

(См. приложение  июнь.)

Литературная страничка «Стихи и загадки о безопасном поведении».

Моделирование ситуации «Встреча с чужой собакой».

Опыт «Свойства мокрого песка».

П.и. «Мы веселые ребята».

Прогулка №8.

(См. приложение  июнь.)

И. с песком, б. «Как песок может стать опасным».

ЧХЛ: стихотворений «На земле исчезают цветы» Е.Карасев, «Если вы в лес пришли гулять Н.Рыжова, «Есть одна планета – сад» Я.Аким.

П.и. «Стадо и волк».

Прогулка №9.

(См. приложение  июнь.)

Экологическое развлечение «Мы – друзья природы».

Рисование мелками на асфальте «Экологические знаки».

П.и. «Гуси - лебеди».

Вечер - прогулка

Гимнастика после сна.

Строительно-конструктивная игра «Что изменилось».

Театрализованная игра «Подбери рифму».

Н. за ласточками и воробьями.

П.и. «Кто скорей снимет ленту.

Гимнастика после сна.

С-р. и. «Больница».

ЧХЛ: рассказ «Белкин мухомор» Н.Сладков.

Конструирование из бумаги «Мухомор».

С.и «Угадай, что мы задумали» (о грибах).

Д.и. «Найди фигуру».

Н. «Вечерние тени».

П.и. «Быстрей по местам».

Гимнастика после сна.

Театрализованная игра «Нос, умойся».

Д.и. «Найди пару».

Н. за божьей коровкой.

Б. «Чем опасны игры на улице».

Д.и. «Что такое хорошо и что такое плохо».

П.и. «Ловишка, бери ленту».

Гимнастика после сна.

С-р. и. «Ветеринарная лечебница».

Строительно-конструктивная игра «Меняясь местами».

Чтение стихотворений из цикла «Чтобы не попасть в беду».

Н. за тополем.

П.и. «Охотник и зайцы».

Гимнастика после сна.

Театрализованная игра на пальцах.

Строительно-конструктивная игра «Роботы».

Блиц- опрос «Можно – нельзя».

Н. за теми, кто обитает на дереве.

П.и. «Медведь и пчелы».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План летней оздоровительной работы на июнь

отправляю план летней оздоровительной работы за 2012 год.У каждой недели своя тематика:" неделя книги", "неделя игр и забав", "Ребёнок- в мире людей", "Неделя творчества", "Неделя здоровья и спорта".В...

План летне-оздоровительной работы (июнь)

План летне-оздоровительной работы (июнь)...

План летней оздоровительной работы для второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности №2 на июнь – август 2019 года

В план летней оздоровительной работы входят: пояснительная записка, цели и задачи, основные направления работы....

План летней оздоровительной работы для первой группы раннего возраста на июнь – август 2019 года

План летней оздоровительной работы для первой группы раннего возраста на июнь – август 2019 года...

План летне- оздоровительной работы на 2021 год

Цель: Оздоровление и развитие познавательных способностей детей, создание условий, обеспечивающих их физический и психологический комфорт. Задачи: Создать условия, обеспечивающие охрану...

План летней оздоровительной работы на 2021 год

Основным направлением работы МБДОУ ДСКВ № 29 «Карамелька»  в летний оздоровительный период (далее – ЛОП) является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей д...

План летней оздоровительной работы на июль 2021 года

Создание условий, которые обеспечат укрепление здоровья и охрану жизни детей, предупреждение травматизма и возникновения болезней....