«Хорошо или плохо» – игра для дошкольников, формирующая представление о хорошем и плохом поведении.
материал (подготовительная группа)
Дидактическая игра «Хорошо или плохо» – занятие для дошкольников старшего возраста и первоклассников. В игровой форме воспитатель прививает воспитанникам нравственные нормы. Дети учатся отличать хорошие поступки от плохих, в их памяти закрепляются правила поведения в определенных жизненных ситуациях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mkdou_bgo_detskiy_sad_12.docx | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД для детей подготовительной группы. Цель: формировать у дошкольников начальные представления об олимпийском движении и его истории, об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.
Задачи:- создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира;- закреплять знания детей о симв...
«Игры для хорошего настроения» (малоподвижные игры для дошкольников )
Малоподвижные игры широко используются в дошкольном образовательном учреждении как самостоятельная форма работы по физическому воспитанию. Такой вариант игр и развлечений подходит, например, в качеств...
Интеллектуальная игра для дошкольников по нравственному воспитанию с использованием технологии ТРИЗ, "Плохо, хорошо"
Интеллектуальная игра развивает у детей находить выход из создавшейся проблемной ситуации....
Интеллектуальная игра для дошкольников по нравственному воспитанию с использованием технологии ТРИЗ Тема: « Плохо, хорошо»
ЦЕЛЬ: развивать у детей умение находить выход из создавшейся проблемной ситуацииЗадачи: упражнять в сужении поля поиска при отгадывании объекта; систематизировать восприятие объектов как совокупн...
Пальчиковые игры по лексической теме "Все работы хороши, выбирай на вкус" для дошкольников
Игры с пальчиками развивают мозг ребенка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию....
«Путешествие в страну этикета» Программные задачи: - формировать элементарные правила вежливости; представление о хороших и плохих поступках; умение правильно оценивать себя и других; закреплять правила поведения в общественных местах.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26695069","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26695118","attributes":{"alt":"","class"...
Дидактическая игра по экологическому воспитанию "Что такое хорошо и что такое плохо?"
Экологическое воспитание старших дошкольников....