«Хорошо или плохо» – игра для дошкольников, формирующая представление о хорошем и плохом поведении.
материал (подготовительная группа)

Ищенко

Дидактическая игра «Хорошо или плохо» – занятие для дошкольников старшего возраста и первоклассников. В игровой форме воспитатель прививает воспитанникам нравственные нормы. Дети учатся отличать хорошие поступки от плохих, в их памяти закрепляются правила поведения в определенных жизненных ситуациях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mkdou_bgo_detskiy_sad_12.docx1.5 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД для детей подготовительной группы. Цель: формировать у дошкольников начальные представления об олимпийском движении и его истории, об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.

Задачи:- создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира;- закреплять знания детей о симв...

«Игры для хорошего настроения» (малоподвижные игры для дошкольников )

Малоподвижные игры широко используются в дошкольном образовательном учреждении как самостоятельная форма работы по физическому воспитанию. Такой вариант игр и развлечений подходит, например, в качеств...

Интеллектуальная игра для дошкольников по нравственному воспитанию с использованием технологии ТРИЗ, "Плохо, хорошо"

Интеллектуальная игра развивает у детей находить выход из создавшейся проблемной ситуации....

Интеллектуальная игра для дошкольников по нравственному воспитанию с использованием технологии ТРИЗ Тема: « Плохо, хорошо»

ЦЕЛЬ: развивать у детей умение находить выход из создавшейся проблемной ситуацииЗадачи: упражнять в сужении поля поиска при отгадывании объекта; систематизировать восприятие объектов как совокупн...

Пальчиковые игры по лексической теме "Все работы хороши, выбирай на вкус" для дошкольников

Игры с пальчиками развивают мозг ребенка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию....