Мониторинг освоения коррекционно-развивающей программы
материал

Харитонова Светлана Викторовна

Проведение мониторинга необходимо для определения динамики развития каждого ребенка с целью оптимизации коррекционно-развивающей работы и разработки индивидуальной программы коррекционно-развивающего сопровождения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monit.2018-2019.docx43.58 КБ
Файл monit.2019-2020.docx44.28 КБ
Файл monit.2020-2021.docx55.69 КБ
Файл rezultaty_monitoringa.docx16.32 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг освоения образовательной коррекционно-развивающей программы  (2018-2019 уч.год)

Развитие речи, младшая группа (3-4 лет)                            Сентябрь 2018 г.

Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

Ф.И. ребенка

Развитие связной речи

Развитие словаря

Грамматика

Звуковая культура речи

Индиивидуальный уровень каждого ребенка

Вступает в речевые контакты со взрослыми и сверстниками

Умеет отвечать на вопросы, обращения

Сообщает о своих впечатлениях, желаниях

Умеет участвовать в общем разговоре

Слушает не перебивая собеседника, не отвлекаясь от темы разговора

Активно употребляет слова, обозначающие действие (смять, сжать, погладить и др.), качества и свойства (мягкость, гладкость, шероховатость и др.), особенности предметов: рвутся, бьются, ломаются, размокают и пр.

Знает и называет некоторые материалы (глина, песок, бумага, ткань)

Активно использует слова, обозначающие объекты и явления природы: названия растений, домашних, диких животных (6-7 шт.)

Активно осваивает слова культурной этики в общении, игре, поведении

Владеет простыми предложениями с согласованием слов в падеже, роде, времени

Учиться строить сложные предложения

Воспроизводит ритм речи, правильно пользуется речевым дыханием

Стихи читает в среднем темпе, громко, но некрикливо

Слышит в стихотворении, потешке часто повторяющийся звук

По произношению воспитателя слышит и выделяет, произносит интонационный гласный или несложный согласный звук

Камиль

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1,1

Женя

2

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1,3

Дима

2

2

2

1

1

2

1

2

2

2

2

1

1

1

1

1,5

Итого: В______человек; _____%; С___1_человек____34___%; Н___2__человек___66____%.

Развитие речи (младшая группа)                                             Май 2019 г.

Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

                                                                                                 

Ф.И. ребенка

Развитие связной речи

Развитие словаря

Грамматика

Звуковая культура речи

Индиивидуальный уровень каждого ребенка

Вступает в речевые контакты со взрослыми и сверстниками

Умеет отвечать на вопросы, обращения

Сообщает о своих впечатлениях, желаниях

Умеет участвовать в общем разговоре

Слушает не перебивая собеседника, не отвлекаясь от темы разговора

Активно употребляет слова, обозначающие действие (смять, сжать, погладить и др.), качества и свойства (мягкость, гладкость, шероховатость и др.), особенности предметов: рвутся, бьются, ломаются, размокают и пр.

Знает и называет некоторые материалы (глина, песок, бумага, ткань)

Активно использует слова, обозначающие объекты и явления природы: названия растений, домашних, диких животных (6-7 шт.)

Активно осваивает слова культурной этики в общении, игре, поведении

Владеет простыми предложениями с согласованием слов в падеже, роде, времени

Учится строить сложные предложения

Воспроизводит ритм речи, правильно пользуется речевым дыханием

Стихи читает в среднем темпе, громко, но некрикливо

Слышит в стихотворении, потешке часто повторяющийся звук

По произношению воспитателя слышит и выделяет, произносит интонационный гласный или несложный согласный звук

Камиль

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2,2

Женя

3

3

2

2

2

2

3

3

3

2

3

2

2

2

2

2,4

Дима

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2,8

Итого: В___1___человек__34___%; С__2_человек___66__%; Н_____человек______%.

Познавательное развитие (младшая группа)       Сентябрь 2018 г.

Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.

Ф.И.

ребенка

Имеет представления о размере предметов: длинный / короткий, высокий / низкий, широкий / узкий, толстый /  тонкий, большой / маленький

Различает геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; геометрические тела  (шар, куб), их форму, цвет, размер; форму предметов ( круглый, квадратный, треугольный)

Выделяет связи между предметами по соотносимым свойствам – цвету, размеру, форме

Называет геометрические фигуры, формы предметов; размеры

Различает группы предметов по размеру, по количеству: столько же, поровну, один, много, мало

Имеет пространственное представления: выше / ниже, вверху, внизу, впереди / сзади, рядом, над, под

Временные представления: сначала / потом, раньше / позже, утро / вечер, день / ночь

Умеет зрительно воспринимать две группы из 3-4 предметов без пересчитывания

Отвечает на вопросы: «Столько же?», «Стало меньше, больше?»

Имеет отчетливые представления о предметах повседневной жизни, их назначении

Знает о материалах (бумага, дерево, стекло, металл), узнает их по характерным признакам

Группирует предметы по характерным признакам

Знает названия некоторых растений ближайшего окружения, их общие признаки, потребности

Знает названия некоторых птиц,  животных, особенности их строения, местообитания, питания

Знает названия детенышей животных

Имеет  представления о сезонных изменениях

Индиивидуальный уровень ребенка

Камиль

1

2

2

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1,2

Женя

1

2

2

1

1

1

1

1

1

3

1

2

1

2

1

1

1,4

Дима

1

2

2

2

1

1

1

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1,4

Итого: В_______ человек ____  %;  С____ человека____%;  Н ___3___ человека____100%

Познавательное развитие (младшая группа)       Май 2019 г.

Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.

Ф.И.

ребенка

Имеет представления о размере предметов: длинный / короткий, высокий / низкий, широкий / узкий, толстый /  тонкий, большой / маленький

Различает геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; геометрические тела  (шар, куб), их форму, цвет, размер; форму предметов ( круглый, квадратный, треугольный)

Выделяет связи между предметами по соотносимым свойствам – цвету, размеру, форме

Называет геометрические фигуры, формы предметов; размеры

Различает группы предметов по размеру, по количеству: столько же, поровну, один, много, мало

Имеет пространственное представления: выше / ниже, вверху, внизу, впереди / сзади, рядом, над, под

Временные представления: сначала / потом, раньше / позже, утро / вечер, день / ночь

Умеет зрительно воспринимать две группы из 3-4 предметов без пересчитывания

Отвечает на вопросы: «Столько же?», «Стало меньше, больше?»

Имеет отчетливые представления о предметах повседневной жизни, их назначении

Знает о материалах (бумага, дерево, стекло, металл), узнает их по характерным признакам

Группирует предметы по характерным признакам

Знает названия некоторых растений ближайшего окружения, их общие признаки, потребности

Знает названия некоторых птиц,  животных, особенности их строения, местообитания, питания

Знает названия детенышей животных

Имеет  представления о сезонных изменениях

Индиивидуальный уровень ребенка

Камиль

3

3

3

3

3

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2,4

Женя

3

3

3

3

3

2

2

2

3

3

2

3

2

3

3

3

2,4

Дима

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

2

3

3

2

2,7

Итого: В____1___ человек ___34_  %;  С_____   2   человека__66__%;  Н ______ человек____%

Речевое развитие, 1 группа раннего возраста (1-2 лет)     Сентябрь 2018 г.

                                       Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

Ф.И.

ребенка

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Находит и показывает на картинках игрушки, знакомые предметы

Понимает слова, обозначающие части тела человека, бытовые и игровые действия

Понимает цвета предметов (красный, синий и контрастные размеры (большой, маленький), формы (кубик, шарик)

Соотносит одно и то же действие с несколькими предметами (кормить куклу, мишку и т.д.)

Подражает звукосочетаниям и словам, называет известные действия (спи, иди, упал)

Различает и называет предметы ближайшего окружения

Называет имена членов своей семьи и воспитателей

Сопровождает речью игровые и бытовые действия

Показывает и называет на картинке знакомые предметы в статическом положении

Отвечает на вопросы: «Что это?, «Что делает?»

Показывает и называет на картинке знакомые предметы в действии.

Может поделиться  информацией («Ворону видел»), пожаловаться не неудобства (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает)

Миша

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1,2

Андрей

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

Алиса

2

2

2

2

2

1

2

1

1

1

1

1

1,5

Саша

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого: В____человек; _____%; С___1___человек ____25%; Н__3__человека___75%_

Речевое развитие (1 группа раннего возраста)     Май 2018 г.

                                       Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

Ф.И.

ребенка

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Находит и показывает на картинках игрушки, знакомые предметы

Понимает слова, обозначающие части тела человека, бытовые и игровые действия

Понимает цвета предметов (красный, синий и контрастные размеры (большой, маленький), формы (кубик, шарик)

Соотносит одно и то же действие с несколькими предметами (кормить куклу, мишку и т.д.)

Подражает звукосочетаниям и словам, называет известные действия (спи, иди, упал)

Различает и называет предметы ближайшего окружения

Называет имена членов своей семьи и воспитателей

Сопровождает речью игровые и бытовые действия

Показывает и называет на картинке знакомые предметы в статическом положении

Отвечает на вопросы: «Что это?, «Что делает?»

Показывает и называет на картинке знакомые предметы в действии.

Может поделиться  информацией («Ворону видел»), пожаловаться не неудобства (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает)

Миша

3

3

2

3

3

2

3

1

3

2

2

2

2,4

Андрей

3

3

2

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2,3

Алиса

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2,9

Саша

3

3

2

3

2

2

3

2

2

2

2

2

2,3

Итого: В___1___человек___25__%; С___3__человека____75%;  Н____человека__%_

Познавательное развитие (1 группа раннего возраста)     Сентябрь 2018 г.

                                       Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

Ф.И.

ребенка

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Нанизывает на стержень пирамидки 2-3 кольца одинакового размера, открывает и закрывает одноместную матрешку

Вкладывает меньшие предметы в большие  и вынимает их,  собирает пирамидку из 4 колец двух контрастных размеров

Подбирает крышки (круглые, квадратные) к коробочкам соответствующих форм

Соотносит плоскостные фигуры  (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) с отверстиями дидактической коробки

Различает основные формы деталей строительного материала

С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм

Может образовать группу из однородных предметов

Различает один и много предметов.

Различает некоторые овощи и фрукты (1-2 вида)

Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Миша

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1,4

Андрей

2

1

1

1

1

2

2

1

2

1

1,4

Алиса

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1,3

Саша

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого: В______человек_____%; С_____человека_____%;  Н__4__человека__100%_

Познавательное развитие (1 группа раннего возраста)     Май 2019 г.

                                       Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

Ф.И.

ребенка

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Нанизывает на стержень пирамидки 2-3 кольца одинакового размера, открывает и закрывает одноместную матрешку

Вкладывает меньшие предметы в большие  и вынимает их,  собирает пирамидку из 4 колец двух контрастных размеров

Подбирает крышки (круглые, квадратные) к коробочкам соответствующих форм

Соотносит плоскостные фигуры  (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) с отверстиями дидактической коробки

Различает основные формы деталей строительного материала

С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм

Может образовать группу из однородных предметов

Различает один и много предметов.

Различает некоторые овощи и фрукты (1-2 вида)

Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Миша

3

3

3

2

2

2

3

2

2

2

2,8

Андрей

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2,9

Алиса

3

3

3

3

2

2

3

3

3

2

2,7

Саша

3

3

3

3

2

2

2

2

2

2

2,4

Итого: В__3____человека__75__%;  С__1___человек__25___%;  Н____человека__%_

1 балл (низкий уровень) — ребенок не может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает, принимает частично или только при пошаговой инструкции. 2 балла (средний уровень) — ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого; переносит способ действия на аналогичные задания. 3 балла (высокий уровень) — ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно или с незначительной помощью учителя.

Результаты освоения образовательной коррекционно-развивающей программы детьми группы по образовательным областям: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» за 2018-2019 уч.год

Образовательная область

Уровень развития (начало уч. года)

Уровень развития (конец уч. года)

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

Речевое развитие

0%

29%

71%

29%

71%

0%

Познавательное развитие

0%

44%

56%

56%

44%

0%

Анализ диагностических карт показал по результатам коррекционно-развивающей работы за 2018-2019 уч.год положительную динамику в усвоении программного материала по образовательным областям «Речевое развитие», «Познавательное развитие», что  свидетельствует о достаточном качестве образования по данным областям.



Предварительный просмотр:

Результаты усвоения образовательной коррекционно-развивающей программы  (2019-2020 уч.год)

Развитие речи, младшая группа (3-4 лет)                         Сентябрь 2019 г.

                                               Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

Ф.И. ребенка

Развитие связной речи

Развитие словаря

Грамматика

Звуковая культура речи

Индиивидуальный уровень каждого ребенка

Вступает в речевые контакты со взрослыми и сверстниками

Умеет отвечать на вопросы, обращения

Сообщает о своих впечатлениях, желаниях

Умеет участвовать в общем разговоре

Слушает не перебивая собеседника, не отвлекаясь от темы разговора

Активно употребляет слова, обозначающие действие (смять, сжать, погладить и др.), качества и свойства (мягкость, гладкость, шероховатость и др.), особенности предметов: рвутся, бьются, ломаются, размокают и пр.

Знает и называет некоторые материалы (глина, песок, бумага, ткань)

Активно использует слова, обозначающие объекты и явления природы: названия растений, домашних, диких животных (6-7 шт.)

Активно осваивает слова культурной этики в общении, игре, поведении

Владеет простыми предложениями с согласованием слов в падеже, роде, времени

Учиться строить сложные предложения

Воспроизводит ритм речи, правильно пользуется речевым дыханием

Стихи читает в среднем темпе, громко, но некрикливо

Слышит в стихотворении, потешке часто повторяющийся звук

По произношению воспитателя слышит и выделяет, произносит интонационный гласный или несложный согласный звук

Никита

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1,1

Руслана

2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

1

1

1

1

1,6

Самира

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1,2

Арсений

2

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1,2

Итого: В______человек; _____%; С_1_человек __25___%; Н___3__человек,____75___%.

Развитие речи (младшая группа)                                             Май 2020 г.

Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

                                                                                                       

Ф.И. ребенка

Развитие связной речи

Развитие словаря

Грамматика

Звуковая культура речи

Индиивидуальный уровень каждого ребенка

Вступает в речевые контакты со взрослыми и сверстниками

Умеет отвечать на вопросы, обращения

Сообщает о своих впечатлениях, желаниях

Умеет участвовать в общем разговоре

Слушает не перебивая собеседника, не отвлекаясь от темы разговора

Активно употребляет слова, обозначающие действие (смять, сжать, погладить и др.), качества и свойства (мягкость, гладкость, шероховатость и др.), особенности предметов: рвутся, бьются, ломаются, размокают и пр.

Знает и называет некоторые материалы (глина, песок, бумага, ткань)

Активно использует слова, обозначающие объекты и явления природы: названия растений, домашних, диких животных (6-7 шт.)

Активно осваивает слова культурной этики в общении, игре, поведении

Владеет простыми предложениями с согласованием слов в падеже, роде, времени

Учится строить сложные предложения

Воспроизводит ритм речи, правильно пользуется речевым дыханием

Стихи читает в среднем темпе, громко, но некрикливо

Слышит в стихотворении, потешке часто повторяющийся звук

По произношению воспитателя слышит и выделяет, произносит интонационный гласный или несложный согласный звук

Никита

3

3

3

2

2

2

3

3

3

3

3

2

2

2

2

2,5

Руслана

3

3

3

2

2

2

3

3

3

3

3

2

2

2

2

2,5

Самира

2

2

2

2

3

2

2

3

3

2

2

2

2

1

1

1,9

Арсений

3

3

2

2

3

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

2,3

Итого: В___2___человек; __50___%; С__2_человек, ___50__%; Н_____человек,______%.

Познавательное развитие (младшая группа)       Сентябрь 2019 г.

Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.

Ф.И. ребенка

Имеет представления о размере предметов: длинный / короткий, высокий / низкий, широкий / узкий, толстый /  тонкий, большой / маленький

Различает геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; геометрические тела  (шар, куб), их форму, цвет, размер; форму предметов ( круглый, квадратный, треугольный)

Выделяет связи между предметами по соотносимым свойствам – цвету, размеру, форме

Называет геометрические фигуры, формы предметов; размеры

Различает группы предметов по размеру, по количеству: столько же, поровну, один, много, мало

Имеет пространственное представления: выше / ниже, вверху, внизу, впереди / сзади, рядом, над, под

Временные представления: сначала / потом, раньше / позже, утро / вечер, день / ночь

Умеет зрительно воспринимать две группы из 3-4 предметов без пересчитывания

Отвечает на вопросы: «Столько же?», «Стало меньше, больше?»

Имеет отчетливые представления о предметах повседневной жизни, их назначении

Знает о материалах (бумага, дерево, стекло, металл), узнает их по характерным признакам

Группирует предметы по характерным признакам

Знает названия некоторых растений ближайшего окружения, их общие признаки, потребности

Знает названия некоторых птиц,  животных, особенности их строения, местообитания, питания

Знает названия детенышей животных

Имеет  представления о сезонных изменениях

Индиивидуальный уровень ребенка

Никита

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1,1

Руслана

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1,4

Самира

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Арсений

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1,1

Итого: В_______ человек, ____  %;  С ______ человек____%;  Н ____4____ человек, __100__%.

Познавательное развитие (младшая группа)       Май 2020 г.

Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.

Ф.И.

ребенка

Имеет представления о размере предметов: длинный / короткий, высокий / низкий, широкий / узкий, толстый /  тонкий, большой / маленький

Различает геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; геометрические тела  (шар, куб), их форму, цвет, размер; форму предметов ( круглый, квадратный, треугольный)

Выделяет связи между предметами по соотносимым свойствам – цвету, размеру, форме

Называет геометрические фигуры, формы предметов; размеры

Различает группы предметов по размеру, по количеству: столько же, поровну, один, много, мало

Имеет пространственное представления: выше / ниже, вверху, внизу, впереди / сзади, рядом, над, под

Временные представления: сначала / потом, раньше / позже, утро / вечер, день / ночь

Умеет зрительно воспринимать две группы из 3-4 предметов без пересчитывания

Отвечает на вопросы: «Столько же?», «Стало меньше, больше?»

Имеет отчетливые представления о предметах повседневной жизни, их назначении

Знает о материалах (бумага, дерево, стекло, металл), узнает их по характерным признакам

Группирует предметы по характерным признакам

Знает названия некоторых растений ближайшего окружения, их общие признаки, потребности

Знает названия некоторых птиц,  животных, особенности их строения, местообитания, питания

Знает названия детенышей животных

Имеет  представления о сезонных изменениях

Никита

3

3

3

3

3

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2,4

Руслана

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

2

2,7

Самира

2

3

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2,1

Арсений

3

3

3

3

3

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

2

2,6

Итого: В____2___ человек, ___50_  %;  С_   2   человека__50__%;  Н ______ человек____%

Развитие речи (2 группа раннего возраста)         Сентябрь 2019 г.

Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

Ф.И.

ребенка

Развитие связной речи

Развитие словаря

Грамматика

Звуковая культура речи

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Ребенок понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы воспитателя

Вступает в контакт со сверстниками и детьми другого возраста

Умеет задавать вопросы. Просить разрешения и т.п.

Употребляет в речи формы вежливого обращения

Называет предметы, включенные в круг деятельности

Называет действия с предметами, их особенности (крупные части, размер, цвет, качества: теплые, чистый и т. д)

Называет действия с предметами других людей (няня налила в чашку компот и пр.), собственные действия (убрал игрушки, рисую и пр.)

Знает и называет имена близких людей

Использует в речи слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Слова в предложении согласовывает по времени, роду, падежу

Говорит спокойно, некрикливо

Правильно пользуется речевым дыханием (говорит на выдохе)

Воспроизводит ритм стихотворения

Ефим

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1,1

Матвей

2

2

1

1

2

1

1

2

1

1

2

2

1

1,5

Дима

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1,1

Рома

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

Итого: В______человек; _____%; С___1___человек___25___%; Н__3__человека__75___%.

Развитие речи (2 группа раннего возраста)         Май 2020 г.

Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

Ф.И.

ребенка

Развитие связной речи

Развитие словаря

Грамматика

Звуковая культура речи

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Ребенок понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы воспитателя

Вступает в контакт со сверстниками и детьми другого возраста

Умеет задавать вопросы. Просить разрешения и т.п.

Употребляет в речи формы вежливого обращения

Называет предметы, включенные в круг деятельности

Называет действия с предметами, их особенности (крупные части, размер, цвет, качества: теплые, чистый и т. д)

Называет действия с предметами других людей (няня налила в чашку компот и пр.), собственные действия (убрал игрушки, рисую и пр.)

Знает и называет имена близких людей

Использует в речи слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Слова в предложении согласовывает по времени, роду, падежу

Говорит спокойно, некрикливо

Правильно пользуется речевым дыханием (говорит на выдохе)

Воспроизводит ритм стихотворения

Ефим

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

1

1,8

Матвей

3

2

2

2

3

2

3

3

2

2

2

2

2

2,3

Дима

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

1,8

Рома

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

2

1

1,2

Итого: В______человек; _____%; С___3___человека__75___%; Н__1__человек__25___%.

Познавательное развитие (2 группа раннего возраста)     Сентябрь 2019 г.

Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.

Ф. И.

 ребенка

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Сравнивает предметы по форме, размеру, количеству, цвету в процессе обследования и сопоставления

Знает часто встречающихся в окружении и на картинках  домашних и диких животных, птиц, аквариумных рыбок, насекомых

Знает цвета: синий, красный, желтый и др., размеры предметов: большой, маленький, длинный, короткий форму предмета.

Имеет представление о геометрических телах и фигурах: шар, куб, круг, квадрат

Понимает и использует в речи слова-названия цвета, форм

Использует речевые выражения со словами: такая же, не такой

Количественные отношения групп предметов (один / много,  один / мало)

Отношения предметов по размеру (длиннее / короче,  больше / меньше)

Обобщение нескольких предметов по свойствам и отношениям (мишек и кукол мало, а шариков много)

Имеет представления о ярких отличительных признаках и свойствах:  песок сухой, мокрый, сыплется, лепится;  вода льется, в воде плавают предметы, в снег играют, он холодный и т.д.

Знает растения ближайшего окружения (сада, парка, огорода, цветника),  кусты, деревья, травы

Имеет общие представления об отличительных чертах: ствол, листья, цветок, размер, плоды

Имеет общие представления о строении, характерных чертах, звуках, которые они издают

Знает некоторые особенности образа жизни животных,  ухода за ними (птичку надо кормить)

Знает название частей тела, лица, внешние отличия мальчиков и девочек

По показу взрослого обследует объекты природы зрительно-осязательным способом, вычленяет признаки и свойства их, находит объект  по указанному признаку или свойству

Ефим

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1,1

Матвей

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

2

2

1

1,3

Дима

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

Рома

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

Итого: В_______ человек, ____%;  С ___ человека  %;  Н ___4___ человек _____100%.

Познавательное развитие (2 группа раннего возраста)     Май 2019 г.

Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.

Ф. И.

 ребенка

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Сравнивает предметы по форме, размеру, количеству, цвету в процессе обследования и сопоставления

Знает часто встречающихся в окружении и на картинках  домашних и диких животных, птиц, аквариумных рыбок, насекомых

Знает цвета: синий, красный, желтый и др., размеры предметов: большой, маленький, длинный, короткий форму предмета.

Имеет представление о геометрических телах и фигурах: шар, куб, круг, квадрат

Понимает и использует в речи слова-названия цвета, форм

Использует речевые выражения со словами: такая же, не такой

Количественные отношения групп предметов (один / много,  один / мало)

Отношения предметов по размеру (длиннее / короче,  больше / меньше)

Обобщение нескольких предметов по свойствам и отношениям (мишек и кукол мало, а шариков  ммного)

Имеет представления о ярких отличительных признаках и свойствах:  песок сухой, мокрый, сыплется, лепится;  вода льется, в воде плавают предметы, в снег играют, он холодный и т.д.

Знает растения ближайшего окружения (сада, парка, огорода, цветника),  кусты, деревья, травы

Имеет общие представления об отличительных чертах: ствол, листья, цветок, размер, плоды

Имеет общие представления о строении, характерных чертах, звуках, которые они издают

Знает некоторые особенности образа жизни животных,  ухода за ними (птичку надо кормить)

Знает название частей тела, лица, внешние отличия мальчиков и девочек

По показу взрослого обследует объекты природы зрительно-осязательным способом, вычленяет признаки и свойства их, находит объект  по указанному признаку или свойству

Ефим

2

3

2

2

3

2

2

3

2

2

2

2

3

3

3

2

2,3

Матвей

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

2

2,8

Дима

2

3

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

3

3

3

2

2,4

Рома

2

2

1

2

2

1

1

2

2

1

1

2

2

2

2

1

1,6

Итого: В___1____ человек ____25____%;  С ___3__ человека ______75 %;  Н ______ человек _%.

1 балл (низкий уровень) — ребенок не может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает, принимает частично или только при пошаговой инструкции. 2 балла (средний уровень) — ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого; переносит способ действия на аналогичные задания. 3 балла (высокий уровень) — ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно или с незначительной помощью учителя.

Результаты освоения образовательной коррекционно-развивающей программы детьми группы по образовательным областям: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

Образовательная область

Уровень развития (начало уч. года)

Уровень развития (конец уч. года)

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

Речевое развитие

0%

26%

74%

26%

61%

13%

Познавательное развитие

0%

0%

100%

35%

65%

0%

Результаты диагностического исследования уровня знаний, умений и навыков воспитанников показывают улучшение показателей речевого и познавательного развития в конце учебного года, что говорит о положительной  динамике в усвоении знаний по вышеуказанным областям программы.



Предварительный просмотр:

Результаты усвоения образовательной коррекционно-развивающей программы  (2020-2021 уч.год)

Развитие речи (младшая группа)                                     Сентябрь 2020 г.

Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

Ф.И. ребенка

Развитие связной речи

Развитие словаря

Грамматика

Звуковая культура речи

Индиивидуальный уровень каждого ребенка

Вступает в речевые контакты со взрослыми и сверстниками

Умеет отвечать на вопросы, обращения

Сообщает о своих впечатлениях, желаниях

Умеет участвовать в общем разговоре

Слушает не перебивая собеседника, не отвлекаясь от темы разговора

Активно употребляет слова, обозначающие действие (смять, сжать, погладить и др.), качества и свойства (мягкость, гладкость, шероховатость и др.), особенности предметов: рвутся, бьются, ломаются, размокают и пр.

Знает и называет некоторые материалы (глина, песок, бумага, ткань)

Активно использует слова, обозначающие объекты и явления природы: названия растений, домашних, диких животных (6-7 шт.)

Активно осваивает слова культурной этики в общении, игре, поведении

Владеет простыми предложениями с согласованием слов в падеже, роде, времени

Учиться строить сложные предложения

Воспроизводит ритм речи, правильно пользуется речевым дыханием

Стихи читает в среднем темпе, громко, но некрикливо

Слышит в стихотворении, потешке часто повторяющийся звук

По произношению воспитателя слышит и выделяет, произносит интонационный гласный или несложный согласный звук

Никита

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

2

2

2

2,6

Руслана

3

3

3

2

2

2

3

3

3

3

3

3

2

2

2

2,6

Самира

3

2

2

2

3

2

3

3

3

3

2

2

2

1

2

2,3

Настя

2

2

1

1

2

1

1

2

3

2

1

1

1

1

1

1,5

Итого: В___2___человек; _____50_%; С___2_человека __50___%; Н____человек_______%.

Развитие речи (младшая группа)                                             Май 2021 г.

Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

                                                                                                       

Ф.И. ребенка

Развитие связной речи

Развитие словаря

Грамматика

Звуковая культура речи

Индиивидуальный уровень каждого ребенка

Вступает в речевые контакты со взрослыми и сверстниками

Умеет отвечать на вопросы, обращения

Сообщает о своих впечатлениях, желаниях

Умеет участвовать в общем разговоре

Слушает не перебивая собеседника, не отвлекаясь от темы разговора

Активно употребляет слова, обозначающие действие (смять, сжать, погладить и др.), качества и свойства (мягкость, гладкость, шероховатость и др.), особенности предметов: рвутся, бьются, ломаются, размокают и пр.

Знает и называет некоторые материалы (глина, песок, бумага, ткань)

Активно использует слова, обозначающие объекты и явления природы: названия растений, домашних, диких животных (6-7 шт.)

Активно осваивает слова культурной этики в общении, игре, поведении

Владеет простыми предложениями с согласованием слов в падеже, роде, времени

Учится строить сложные предложения

Воспроизводит ритм речи, правильно пользуется речевым дыханием

Стихи читает в среднем темпе, громко, но некрикливо

Слышит в стихотворении, потешке часто повторяющийся звук

По произношению воспитателя слышит и выделяет, произносит интонационный гласный или несложный согласный звук

Никита

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2,9

Руслана

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2,9

Самира

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2

2,7

Настя

3

2

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2,2

Итого: В___3___человек; __75___%; С__1_человек, ___25__%; Н_____человек_%.

Познавательное развитие (младшая группа)       Сентябрь 2020 г.

Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.

Ф.И.

ребенка

Имеет представления о размере предметов: длинный / короткий, высокий / низкий, широкий / узкий, толстый /  тонкий, большой / маленький

Различает геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; геометрические тела  (шар, куб), их форму, цвет, размер; форму предметов ( круглый, квадратный, треугольный)

Выделяет связи между предметами по соотносимым свойствам – цвету, размеру, форме

Называет геометрические фигуры, формы предметов; размеры

Различает группы предметов по размеру, по количеству: столько же, поровну, один, много, мало

Имеет пространственное представления: выше / ниже, вверху, внизу, впереди / сзади, рядом, над, под

Временные представления: сначала / потом, раньше / позже, утро / вечер, день / ночь

Умеет зрительно воспринимать две группы из 3-4 предметов без пересчитывания

Отвечает на вопросы: «Столько же?», «Стало меньше, больше?»

Имеет отчетливые представления о предметах повседневной жизни, их назначении

Знает о материалах (бумага, дерево, стекло, металл), узнает их по характерным признакам

Группирует предметы по характерным признакам

Знает названия некоторых растений ближайшего окружения, их общие признаки, потребности

Знает названия некоторых птиц,  животных, особенности их строения, местообитания, питания

Знает названия детенышей животных

Имеет  представления о сезонных изменениях

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Никита

3

3

3

3

3

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2,4

Руслана

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2,8

Самира

2

3

3

3

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2,3

Настя

1

2

2

2

1

1

1

1

1

2

2

1

1

2

1

1

1,4

Итого: В____1___ человек, ___25_  %;  С __  2   человека__50__%;  Н ___1___ человек___25_%

Познавательное развитие (младшая группа)       Май 2021 г.

Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.

Ф.И.

ребенка

Имеет представления о размере предметов: длинный / короткий, высокий / низкий, широкий / узкий, толстый /  тонкий, большой / маленький

Различает геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; геометрические тела  (шар, куб), их форму, цвет, размер; форму предметов ( круглый, квадратный, треугольный)

Выделяет связи между предметами по соотносимым свойствам – цвету, размеру, форме

Называет геометрические фигуры, формы предметов; размеры

Различает группы предметов по размеру, по количеству: столько же, поровну, один, много, мало

Имеет пространственное представления: выше / ниже, вверху, внизу, впереди / сзади, рядом, над, под

Временные представления: сначала / потом, раньше / позже, утро / вечер, день / ночь

Умеет зрительно воспринимать две группы из 3-4 предметов без пересчитывания

Отвечает на вопросы: «Столько же?», «Стало меньше, больше?»

Имеет отчетливые представления о предметах повседневной жизни, их назначении

Знает о материалах (бумага, дерево, стекло, металл), узнает их по характерным признакам

Группирует предметы по характерным признакам

Знает названия некоторых растений ближайшего окружения, их общие признаки, потребности

Знает названия некоторых птиц,  животных, особенности их строения, местообитания, питания

Знает названия детенышей животных

Имеет  представления о сезонных изменениях

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Никита

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

2

2

3

3

2,7

Руслана

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2,9

Самира

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

2

3

3

3

2,8

Настя

3

3

3

3

3

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2,4

Итого: В____3___ человек, ___75_  %;  С   1   человека__25__%;  Н ______ человек____%

Развитие речи, 2 группа раннего возраста (2-3 лет)         Сентябрь 2020 г.

Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

Ф.И.

ребенка

Развитие связной речи

Развитие словаря

Грамматика

Звуковая культура речи

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Ребенок понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы воспитателя

Вступает в контакт со сверстниками и детьми другого возраста

Умеет задавать вопросы. Просить разрешения и т.п.

Употребляет в речи формы вежливого обращения

Называет предметы, включенные в круг деятельности

Называет действия с предметами, их особенности (крупные части, размер, цвет, качества: теплые, чистый и т. д)

Называет действия с предметами других людей (няня налила в чашку компот и пр.), собственные действия (убрал игрушки, рисую и пр.)

Знает и называет имена близких людей

Использует в речи слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Слова в предложении согласовывает по времени, роду, падежу

Говорит спокойно, некрикливо

Правильно пользуется речевым дыханием (говорит на выдохе)

Воспроизводит ритм стихотворения

Андрей

2

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1,2

Ибрахим

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого: В_____человек____%; С_____человека__%; Н__2__человека__100___%.

Развитие речи (2 группа раннего возраста)         Май 2021 г.

Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

Ф.И.

ребенка

Развитие связной речи

Развитие словаря

Грамматика

Звуковая культура речи

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Ребенок понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы воспитателя

Вступает в контакт со сверстниками и детьми другого возраста

Умеет задавать вопросы. Просить разрешения и т.п.

Употребляет в речи формы вежливого обращения

Называет предметы, включенные в круг деятельности

Называет действия с предметами, их особенности (крупные части, размер, цвет, качества: теплые, чистый и т. д)

Называет действия с предметами других людей (няня налила в чашку компот и пр.), собственные действия (убрал игрушки, рисую и пр.)

Знает и называет имена близких людей

Использует в речи слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Слова в предложении согласовывает по времени, роду, падежу

Говорит спокойно, некрикливо

Правильно пользуется речевым дыханием (говорит на выдохе)

Воспроизводит ритм стихотворения

Андрей

3

2

2

3

3

1

2

3

2

2

2

3

2

2,3

Ибрахим

2

2

1

1

2

2

1

2

1

1

1

2

1

1,5

Итого: В____человек___%; С__2____человека___100%;   Н__человека_____%

Познавательное развитие (2 группа раннего возраста)     Сентябрь 2020 г.

Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.

Ф. И.

 ребенка

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Сравнивает предметы по форме, размеру, количеству, цвету в процессе обследования и сопоставления

Знает часто встречающихся в окружении и на картинках  домашних и диких животных, птиц, аквариумных рыбок, насекомых

Знает цвета: синий, красный, желтый и др., размеры предметов: большой, маленький, длинный, короткий форму предмета.

Имеет представление о геометрических телах и фигурах: шар, куб, круг, квадрат

Понимает и использует в речи слова-названия цвета, форм

Использует  речевые выражения со словами: такая же, не такой

Количественные отношения групп предметов (один / много,  один / мало)

Отношения предметов по размеру (длиннее / короче,  больше / меньше)

Обобщение нескольких предметов по свойствам и отношениям (мишек и кукол мало, а шариков много)

Имеет представления о ярких отличительных признаках и свойствах:  песок сухой, мокрый, сыплется, лепится;  вода льется, в воде плавают предметы, в снег играют, он холодный и т.д.

Знает растения ближайшего окружения (сада, парка, огорода, цветника),  кусты, деревья, травы

Имеет общие представления об отличительных чертах: ствол, листья, цветок, размер, плоды

Имеет общие представления о строении, характерных чертах, звуках, которые они издают

Знает некоторые особенности образа жизни животных,  ухода за ними (птичку надо кормить)

Знает название частей тела, лица, внешние отличия мальчиков и девочек

По показу взрослого обследует объекты природы зрительно-осязательным способом, вычленяет признаки и свойства их, находит объект  по указанному признаку или свойству

Андрей

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

2

1

1,2

Ибрахим

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого: В_______ человек, ____%;  С ___ человека  %;  Н ___2___ человека _____100%.

Познавательное развитие (2 группа раннего возраста)     Май 2021 г.

Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.

Ф. И.

 ребенка

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Сравнивает предметы по форме, размеру, количеству, цвету в процессе обследования и сопоставления

Знает часто встречающихся в окружении и на картинках  домашних и диких животных, птиц, аквариумных рыбок, насекомых

Знает цвета: синий, красный, желтый и др., размеры предметов: большой, маленький, длинный, короткий форму предмета.

Имеет представление о геометрических телах и фигурах: шар, куб, круг, квадрат

Понимает и использует в речи слова-названия цвета, форм

Использует  речевые выражения со словами: такая же, не такой

Количественные отношения групп предметов (один / много,  один / мало)

Отношения предметов по размеру (длиннее / короче,  больше / меньше)

Обобщение нескольких предметов по свойствам и отношениям (мишек и кукол мало, а шариков много)

Имеет представления о ярких отличительных признаках и свойствах:  песок сухой, мокрый, сыплется, лепится;  вода льется, в воде плавают предметы, в снег играют, он холодный и т.д.

Знает растения ближайшего окружения (сада, парка, огорода, цветника),  кусты, деревья, травы

Имеет общие представления об отличительных чертах: ствол, листья, цветок, размер, плоды

Имеет общие представления о строении, характерных чертах, звуках, которые они издают

Знает некоторые особенности образа жизни животных,  ухода за ними (птичку надо кормить)

Знает название частей тела, лица, внешние отличия мальчиков и девочек

По показу взрослого обследует объекты природы зрительно-осязательным способом, вычленяет признаки и свойства их, находит объект  по указанному признаку или свойству

Андрей

2

3

2

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2,2

Ибрахим

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Итого: В_______ человек____%;  С __2_ человека  _____100%;  Н ______ человек ____%.

Речевое развитие, 1 группа раннего возраста (1-2 лет)     Сентябрь 2020 г.

                                       Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

Ф.И.

ребенка

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Находит и показывает на картинках игрушки, знакомые предметы

Понимает слова, обозначающие части тела человека, бытовые и игровые действия

Понимает цвета предметов (красный, синий и контрастные размеры (большой, маленький), формы (кубик, шарик)

Соотносит одно и то же действие с несколькими предметами (кормить куклу, мишку и т.д.)

Подражает звукосочетаниям и словам, называет известные действия (спи, иди, упал)

Различает и называет предметы ближайшего окружения

Называет имена членов своей семьи и воспитателей

Сопровождает речью игровые и бытовые действия

Показывает и называет на картинке знакомые предметы в статическом положении

Отвечает на вопросы: «Что это?, «Что делает?»

Показывает и называет на картинке знакомые предметы в действии.

Может поделиться  информацией («Ворону видел»), пожаловаться не неудобства (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает)

Саида

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого: В______человек; _____%; С_____человек ____25%    Н__1__человек___100%_

Речевое развитие (1 группа раннего возраста)     Май 2021 г.

                                       Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

Ф.И.

ребенка

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Находит и показывает на картинках игрушки, знакомые предметы

Понимает слова, обозначающие части тела человека, бытовые и игровые действия

Понимает цвета предметов (красный, синий и контрастные размеры (большой, маленький), формы (кубик, шарик)

Соотносит одно и то же действие с несколькими предметами (кормить куклу, мишку и т.д.)

Подражает звукосочетаниям и словам, называет известные действия (спи, иди, упал)

Различает и называет предметы ближайшего окружения

Называет имена членов своей семьи и воспитателей

Сопровождает речью игровые и бытовые действия

Показывает и называет на картинке знакомые предметы в статическом положении

Отвечает на вопросы: «Что это?, «Что делает?»

Показывает и называет на картинке знакомые предметы в действии.

Может поделиться  информацией («Ворону видел»), пожаловаться не неудобства (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает)

Саида

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

1,7

Итого: В______человек; _____%; С___1___человек ____100%, Н____человек___%_

Познавательное развитие (1 группа раннего возраста)     Сентябрь 2020 г.

                                       Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

Ф.И.

ребенка

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Нанизывает на стержень пирамидки 2-3 кольца одинакового размера, открывает и закрывает одноместную матрешку

Вкладывает меньшие предметы в большие  и вынимает их,  собирает пирамидку из 4 колец двух контрастных размеров

Подбирает крышки (круглые, квадратные) к коробочкам соответствующих форм

Соотносит плоскостные фигуры  (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) с отверстиями дидактической коробки

Различает основные формы деталей строительного материала

С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм

Может образовать группу из однородных предметов

Различает один и много предметов.

Различает некоторые овощи и фрукты (1-2 вида)

Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Саида

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого: В_____человек____%; С____человека_____%;  Н__1__человек__100%_

Познавательное развитие (1 группа раннего возраста)     Май 2021 г.

                                       Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

Ф.И.

ребенка

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Нанизывает на стержень пирамидки 2-3 кольца одинакового размера, открывает и закрывает одноместную матрешку

Вкладывает меньшие предметы в большие  и вынимает их,  собирает пирамидку из 4 колец двух контрастных размеров

Подбирает крышки (круглые, квадратные) к коробочкам соответствующих форм

Соотносит плоскостные фигуры  (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) с отверстиями дидактической коробки

Различает основные формы деталей строительного материала

С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм

Может образовать группу из однородных предметов

Различает один и много предметов.

Различает некоторые овощи и фрукты (1-2 вида)

Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Саида

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2,1

Итого: В____человек___%; С__1___человек___100__%;  Н____человека__%_

1 балл (низкий уровень) — ребенок не может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает, принимает частично или только при пошаговой инструкции. 2 балла (средний уровень) — ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого; переносит способ действия на аналогичные задания. 3 балла (высокий уровень) — ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно или с незначительной помощью учителя.

Результаты освоения образовательной коррекционно-развивающей программы детьми группы по образовательным областям: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

Образовательная область

Уровень развития (начало уч. года)

Уровень развития (конец уч. года)

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

Речевое развитие

28%

28%

44%

44%

56%

0%

Познавательное развитие

14%

28%

58%

42%

58%

0%

Результаты диагностического исследования уровня знаний, умений и навыков воспитанников показывают положительную динамику в развитии воспитанников по результатам коррекционно- развивающей работы.



Предварительный просмотр:

Результаты освоения образовательной коррекционно-развивающей программы детьми группы по образовательным областям: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» за 2018-2019 уч.год

Образовательная область

Уровень развития (начало уч. года)

Уровень развития (конец уч. года)

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

Речевое развитие

0%

29%

71%

29%

71%

0%

Познавательное развитие

0%

44%

56%

56%

44%

0%

Анализ диагностических карт показал по результатам коррекционно-развивающей работы за 2018-2019 уч.год положительную динамику в усвоении программного материала по образовательным областям «Речевое развитие», «Познавательное развитие», что  свидетельствует о достаточном качестве образования по данным областям.

Результаты освоения образовательной коррекционно-развивающей программы детьми группы по образовательным областям: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» за 2019-2020 уч.год

Образовательная область

Уровень развития (начало уч. года)

Уровень развития (конец уч. года)

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

Речевое развитие

0%

26%

74%

26%

61%

13%

Познавательное развитие

0%

0%

100%

35%

65%

0%

Результаты диагностического исследования уровня знаний, умений и навыков воспитанников показывают улучшение показателей речевого и познавательного развития в конце учебного года, что говорит о положительной динамике в усвоении знаний по вышеуказанным областям программы.

Результаты освоения образовательной коррекционно-развивающей программы детьми группы по образовательным областям: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» за 2020-2021 уч.год

Образовательная область

Уровень развития (начало уч. года)

Уровень развития (конец уч. года)

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

Речевое развитие

28%

28%

44%

44%

56%

0%

Познавательное развитие

14%

28%

58%

42%

58%

0%

Результаты диагностического исследования уровня знаний, умений и навыков воспитанников показывают положительную динамику в развитии воспитанников по результатам коррекционно- развивающей работы.

Критерии оценки: уровень овладения ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательной области: высокий (ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно или с незначительной помощью взрослого), средний (ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого), низкий (ребенок не может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает, принимает частично или только при пошаговой инструкции).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг освоения образовательных областей программы

Мониторинг освоения образовательных областей программы...

мониторинг освоения основной общеобразовательной программы

карты развития детей с диагностичексими заданиями...

мониторинг освоения дошкольниками образовательной программы ДОУ 2014 - 2015 учебный год

мониторинг освоения дошкольниками образовательной программы ДОУ...

мониторинг освоения дошкольниками образовательной программы ДОУ

мониторинг освоения дошкольниками образовательной программы ДОУ...

Аналитический отчет учителя-логопеда по результатам мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения коррекционно-развивающей программы дошкольного образования.

Аналитический отчет проводится с целью оценки степени продвижения дошкольника в образовательной программе, а также с целью определения индивидуальных особенностей каждого ребенка для выработки диффере...