Определение динамики личностного развития детей, занимающихся в ДОД
учебно-методический материал (старшая группа)
На развитие личности ребенка влияет множество факторов, а не только общение с педагогом дополнительного образования. Кроме того, непросто найти те показатели личностного развития, на основании которых можно определить их положительную динамику. В педагогике получило распространение понимание воспитательного результата как перечня конкретных групп личностных образований, которые должны быть сформированы у обучающегося. Отслеживать динамику личностного развития детей, занимающихся в системе дополнительного образования, можно по четырем направлениям. Каждое направление — это соответствующий блок личностных качеств.
В качестве методов диагностики личностных изменений ребенка используются: наблюдение, анкетирование, тестирование, диагностическая беседа, метод рефлексии, метод незаконченного предложения и др. Работа по, этой технологии содействует личностному росту ребенка, позволяет выявить то, каким он пришел, чему научился, каким стал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 322.03 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/14/picture-67344.jpg)
Основные направления социально-личностного воспитания и развития детей. Социально-личностное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста: возможности институтов детства. Киров, 2011г.
В статье отражены проблемы социально-личностного развития детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/12/picture-139600-1355312521.jpg)
Динамика индивидуального развития детей (по материалам диагностики)
№Раздел программы ФИ ребёнкаРазвитиеречи ФЭМПРебёнок и окружающиймирКонструи-рованиеИЗОИтог(уровень развитиянкнкнкнкнкнк1Вит...
Мониторинг динамики личностного развития дошкольника Индивидуальная карта развития
Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях,то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях... - Константин УшинскийМониторинг -постоянное наблюдение за каким...
Консультация для педагогов Тема : " Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста" Социально-личностное развитие детей дошко-льного возраста.
Социализация - это процесс, который сопровождает человека всю жизнь и начинается практически с рождения. Человек, как социальная единица, усваивает нормы и образцы поведения, принятые в том обществе, ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/09/picture-796847-1465483294.jpg)
Критерии и показатели для оценки динамики индивидуального развития детей по образовательной области « Речевое развитие» в подготовительной группе
Критерии и показатели для оценки динамики индивидуального развития детей по образовательной области « Речевое развитие»в подготовительной группе...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/17/picture-800528-1468777336.jpg)
Рекомендации для родителей по физическому развитию детей, занимающихся по индивидуальным образовательным маршрутам
Материал для родителей: комплексы физических упражнений для детей в домашних условиях....
МОНИТОРИНГ «Отслеживание динамики речевого развития детей, в группах для детей с ТНР».
Краткий обзор мониторинга динамики речевого развития в группах для детей с тяжёлыми нарушениями речи, в ДОУ.Диагностическое обследование развития речевых процессов: задания, ключ к заданиям, таблица д...