Развивающая предметно-пространственная среда
презентация

Кривошапова Ирина Николаевна

Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Развивающая предметно-пространственная среда

в группе раннего возраста

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной, безопасной, здоровьесберегающей и эстетически привлекательной.

Пространство группы организовано в виде уголков, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Все предметы, материалы доступны для свободного пользования. Подобная организация пространства позволяет малышам выбирать для себя интересные занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

Создавая развивающую предметно-пространственную среду первой группы раннего возраста, с учетом требований ФГОС, мы старались сделать ее разнообразной, яркой, информативно богатой. Представляю организацию развивающей предметно - пространственной среды нашей группы.

Всех приветствовать
мы рады
В нашей группе
«Ладушки»" .
Мы расскажем и
покажем
Как интересно мы
живём.

А это –мы, детишки,
Девчонки и мальчишки
Дети, милые друзья
В детский сад спешат с утра
И поэтому всегда
Чувствуем, что мы семья!


Дружно выстроившись в ряд,
Наши шкафчики стоят
Нас тепло встречают –
Вещи принимают.
А вот нашей маме,
Да и папе тоже,
«Уголок родительский»
Здорово поможет:
«МАМЫ и ПАПЫ

Прочтите внимательно!
Это сгодится вам обязательно!»


Игровой уголок

Играя, мы учимся, играя, живем,
С игрой интересной мы мир познаем!

Вот машины в гараже все заправлены уже.

Ждёт шафёров тут игра, дудеть рада детвора!
Кто серьезно заболел, есть у нас больница,
А постричься не успел - не надобно сердиться.
Есть у нас и доктора, есть причесок мастера.

А ещё есть магазин очень много продадим,

Вот и кухня есть у нас - это просто высший класс!

Мы для куколки родной приготовим, испечём.

В уголке природы, есть у нас

Очень чудный ананас!

Мы его польём, взрыхлим,

И все вместе поедим!

Уголок экспериментирования
Мы поделки смастерили, волшебный магазин открыли,
Из листочков, лепесточков, сухих ягод и цветочков.
Что для опытов сгодиться. В нашем шкафчике хранится.
Это все эксперименты - интересные моменты!
Все, все, все, хотим узнать! Нужно все зарисовать!
Как наш опыт получился, сколько времени он длился?
Удивляемся всему, Как? Зачем? и почему?

Уголок сенсорного развития

Два стола сенсорных есть,

И игрушек здесь не счесть!

Ведь у маленьких ребят,

Пальчики играть хотят!

 Уголок для рисования

Захотел порисовать или
клеить, вырезать —
здесь найдёшь ты без
труда
(разбегаются глаза)
Ножницы, бумагу
,краски
И фломастеры,
раскраски,
Клей, гуашь, карандаши
И довольны малыши!

Книжный уголок
Здесь есть книжки про ребят,
Про щенят и поросят,
Про лисичку, про зайчонка,
И пушистого котенка.
Про цыплёнка и утят,
Про корову и телят…
Всё рассмотрим-прочитаем,
Очень многое узнаем!

Уголок конструирования

Игру чудесную устроим,

И город сообща построим,

Пусть будут в нём дома, дороги и мосты,

А рядом сад для красоты!

Музыкальный уголок

В нашей группе все танцоры.

Каждый день и каждый час,

Мы хотим играть для вас!

Спортивный уголок

Чтобы лучше развиваться,
физкультурой заниматься
В уголке всегда для вас
оборудование класс!
Кегли, и скакалки,
гимнастические палки,
Ленты и султанчики
для девочек и мальчиков
И флажки, и мячи.
Бегай, лазай и скачи!

Театральный уголок

Радость, смех и удивленье-

Приходи на представленье!

Только здесь, в гостях у нас,

Наш театр высший класс!

Куклам здесь играть в раздолье

Дом на стенке и напольный,

Хочешь в ширме изнутри

Или сверху посмотри

Группу всю мы показали,

О себе всё рассказали.
С ФГОСОМ всё согласно!

В нашей группе очень классно!

Все пять зон у нас здесь есть,

Трансформации не счесть!

Ну а если что забыли и случайно упустили!

Вас совет попросим дать, и попросим помогать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...

Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике

Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике.Материал для воспитателей....