театрализованная деятельность в ДОУ
презентация к уроку (старшая группа)

Татьяна Останина

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizatsiya_v_dou_wecompress.com_.pptx438.13 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Организация театрализованной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО» Выполнила: воспитатель первой квалификационной категории Останина Т.И.

Слайд 2

Цель: сделать жизнь наших детей интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Мы стремимся к тому, чтобы навыки, полученные в театрализованной деятельности, д ети смогли использовать в повседневной жизни. «Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется – играя, а в игре он познает мир»

Слайд 3

Расширяются знания детей об окружающем мире, в частности, ребята знакомятся с жанрами театра, его устройством и типами постановок; Формируется творческая, самостоятельная активность ребёнка; развивается речь, правильная артикуляция (особенно важно для детей средней и старших групп, в которых развитию речи и постановке звуков уделяется особое внимание); Обогащается словарный запас; развивается память, фантазия, образное мышление; Совершенствуется пластика тела, координация движений, гибкость; Развивается навык передачи эмоций и чувств через мимику, жесты, а также интонацию; Воспитывается умение сотрудничать с другими членами коллектива. Задачи

Слайд 4

Виды театров: Пальчиковый театр; Театр картинок, фланелеграф и магнитная доска; Конусный настольный театр; Театр на перчатке; Театр кукол Би-ба- бо ; Игра драматизация; Театр оригами, театр на прищепках.

Слайд 5

Ни один вид театрализованной деятельности так не способствует развитию артистизма, выразительности движений и речи, как игра-драматизация. Сказка: «Как Красная Шапочка и Буратино спасали природу»

Слайд 7

Сказка: «Муха – Цокотуха»

Слайд 9

Сказка: «Золушка»

Слайд 10

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.

Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....

Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...

Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».

Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...

«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности

Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит  практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...

СТАТЬЯ Статья по театрализованной деятельности (младший дошкольный возраст) по теме: "Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста"

ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)Театр, как известно, лю...