календарно - тематическое планирование "день знаний" подготовительная группа
материал (подготовительная группа)

Назаренко Вера Владимировна

ок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_nedelya_1.docx24.28 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

ПОО

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Инд. непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

ПОНЕДЕЛЬНИК

П/Р; Р/Р; С-К/ Р; Ф/Р

НОД по Познанию

Задачи:

НОД по Развитию речи

Задачи:

НОД по Физкультуре (прогулка)

(по плану инструктора

по физической культуре)

УТРО:

Прогулка:

Перед обедом:

Вечер

Прогулка:

ВТОРНИК

Ф/Р ; П/Р; Р/Р; С-К/ Р

НОД по Физкультуре (зал)

(по плану инструктора

по физической культуре)  

НОД по Математике

Задачи:

УТРО:

Прогулка: Экскурсия по экологической тропе д/с

ВТОРНИК

НОД по Развитию речи

Задачи

Перед обедом:

Вечер

Прогулка:

СРЕДА

Р/Р; С-К/ Р ; Х-Э/Р

НОД по Обучению грамоте

«В мире звуков и  слов»

Е.А. Пожиленко «Волшебный мир звуков и слов»С.21

Задачи: упражнять детей в различении на слух звука з-с.высислять из текста слова содержащие звук, находить место звука в слове.

НОД по Музыке

(по плану музыкального руководителя)

НОД по Рисованию

«Улетает наше лето»

И.А. Лыкова с.20 Парамонова с.18

Задачи:Создать условия для отражения летних впечатлений.Выявить уровень способностей к композиции.

УТРО: Рассматривание сюжетных картинок и беседа по теме « Что такое школа». Д/И « Один-много» ц: формировать умения образовывать сущ-е мн. Ч. , активизировать словарь «Школьные принадлежности».Разучивание артикуляционный гимнастики (см картотеку)

Чтение стихотворения А. Барто «В школу»

Прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями. Сбор листьев для гербария.

П/И «Смелые ребята»

Перед обедом:

Артикуляционная гимнастика. Чтение сказки Успенский «Чебурашка идет в школу». Беседа по содержанию сказки.

Вечер

Д/И «Профессии»

ЧХЛ  «Крылатый, мохнатый, да масляный»

Д/И «Четвертый лишний» (квалификация предметов)

Прогулка:

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

М/п/и «Сделай фигурку»,»Ловишки»

Игры на развитие мелкой моторики «Золушка» ( нанизывание бусин на леску)

Лиза В., Даша Т.

В уголке творчества работа ножницами «Вырежи школьные принадлежности» Гусев К.

Пополнить уголок творчества: краски, цветные картинки на школьную тематику, репродукция картины Решетникова «Опять двойка»

Предложить родителям сводить детей на вечерней прогулке и к зданию ближайшей школы для знакомства с территорией школы, ее внешним видом, спортивным участком.

ЧЕТВЕРГ

Ф/Р; П/Р; С-К/ Р

НОД по Физкультуре (зал)

(по плану инструктора

по физической культуре)  

НОД по Математике

Занятие №1 Парамонова Л.А. с. 19

Задачи:

Вводите детейв ситуацию пересчитывания.Закрепить знания число от0 до 10. Учить определять день недели и число. Учить  ориентироваться на лист бумаги.

Психолог

(по плану психолога)

УТРО: Д/И «Что лишнее?» (Классификация предметов)

Игра малой подвижности «Зеркало» (развивать внимание, умение повторять движение точно)

Разучивание пальчиковой гимнастики (см. картотеку)

Совершенствовать умение дежурных правильно приглашать детей за стол ( рассказать о блюдах приготовленный поварами, употреблять вежливые слова)

Прогулка: Наблюдение за цветами на клумбе. Рисование пальчиками на песке. «Как выглядит школа» (рисование зданий)

Ситуативный разговор «Правда или ложь»

Перед обедом: Артикуляционная гимнастика (см. картотеку). Чтение стихотворения С. Маршака «Первый день календаря»

Заучивание чистоговорки «Было весело на горке Сане, Соне и Егорке…»

Вечер: :  Беседа по серии картинок « Дети идут школу…»

Д/И» «Угадай по звуку» ( развивать слуховое восприятие)

Прогулка: Д/И «Магазин канцтоваров» (ц: упражняться в четком произношении звука «с») Игры на свежем воздухе. ( по желанию детей) Наблюдение: утро- вечер( сравнение)

Работа в уголке творчества: рисование фломастерами. Д/И

«Разрезные картинки» (что в пенеле?)

Развитие основных движений: бросание и ловля мяча –Арина А.

Пололнить уголок ПДД Макетом здания «школа»,фигурки людей, наглядный материал» как нужно вести себя дома, на улице»

Предложить родителям поиграть в игру «Чего не стало».используя игрушки и канцтовары с целью развития у детей внимания.

ПЯТНИЦА

П/Р; Х-Э/Р; С-К/ Р

НОД по Познанию

«Летние впечатления»

Л. А. Парамонова с.12

Задачи:Уточнить представление о временахгода.Познакомить с работой фотографа, процессом получения фото.Учить вежливости.

НОД по Аппликации

«Ажурная закладка для букваря»

И. А. Лыкова с.36

Задачи:Учить вырезать элементы на полосе бумаги.Развивать чувсто компазиции.

НОД по музыке

(по плану музыкального руководителя)

 

УТРО: Игра на р-е мелкой моторики «Что за герой спрятался в комочке?» (разглаживание бумажного комочка)

Беседа:«Из какой он сказки»,Д/И «Чего не стало?»

Прогулка: Наблюдение за березой

Опыт «Что нужно растению для роста??»

П/И «Поймай мяч», «Пройти бесшумно»

Перед обедом:

Работа по развитию мелкой моторики: пальчиковая игра «Капустный салат»

Вечер: 

Д/И «Дни недели» ( с помощью цветного круга помочь запомнить последовательность дней недели)

Прогулка: С/Р игра «Школа: урок физкультуры»

Игры по желанию детей

Работа с цветной бумагой «Забавные геометрические фигурки»

Лиза, Ярослав

Д/И  «Разложи по порядку»

Маруся, Сережа

Пополнить центр дидактическими играми: лото «Ассоциации», лото «Цифры», «Буквы»,

«Кому что принадлежит»

Подготовить альбом «Профессии»

Предложить родителям расспросить ребенка о прошедшем празднике 1 сентября. Рассказать ему о своих школьных годах, друзьях и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.

Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...

Календарно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи в разновозрастной группе (с 5 до 7 лет)

Календарно-тематическое планирование коррекционной работы на основе содержания «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием ре...

Календарно-тематическое планирование (старшая группа группа) тема «Семья»

Обобщать и уточнять знания детей о семье, о том, кто такие родные; формировать представление о составе семьи.Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы, развивать память, ...

План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...