Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год
материал (младшая группа)
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3._otchet_po_planu_na_2020-2021_uch._god_novoselovoy_yu.g.docx | 20.14 КБ |
Предварительный просмотр:
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год
Педагог Новоселова Юлия Геннадьевна
Тема инновационного педагогического проекта: «Формирование у детей младшего дошкольного возраста конструктивных умений и навыков через использование модели "Имя признака"
Цель: Развитие конструктивных умений и навыков через использование признаков объекта.
Задачи: -изучить материал на тему признаки, приемы, методы использования их вигровых упражнениях;
- формировать умение детей самостоятельно определять признаки того или иного объекта, оперировать ими;
- просвещать родителей в применении нового метода для развития познавательного интереса детей младшего дошкольного возраста.
Направление деятельности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Примерный результат | ||
Реализация ОП | Цикл образовательных мероприятий | Открытый просмотр НОД по познавательному развитию. Тема: «Развитие конструктивных умений и навыков через использование признаков объектов». | Апрель | ДОУ | Технологическая карта НОД | ||
Проектная деятельность | По теме инновационного маршрута«Фантазируем! Конструируем!» | Октябрь | ДОУ | Паспорт проекта. | |||
Разработка дидактической игры | По теме инновационного маршрута | Октябрь | ДОУ | Дидактическая игра на электронном носителе | |||
Разработка педагогической диагностики | По теме маршрута проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Выявляется, насколько ребенок может самостоятельно, логически правильно использовать признаки. | Апрель | ДОУ | Диагностический инструментарий (Карты наблюдения речевого развития, анализ наблюдения, игра с применением признаков) | |||
Проведение педагогической диагностики | Определение уровня умения самостоятельно оперировать признаками | ||||||
Взаимодействие с семьями | Мастер – класс | По теме маршрута«Формирование у детей младшего дошкольного возраста конструктивных умений и навыков через использование модели "Имя признака" | Февраль | ДОУ | Конспект мероприятия. Педагогическое просвещение родителей. | ||
Участие родителей в проекте | По теме инновационного проекта. | Сентябрь-Октябрь | ДОУ | Помощь в создании продукта проектной деятельности – коллажа, составленного из фотографий с воспитанниками на досуге. | |||
Совместная НОД | НОД по познавательному развитию. Тема: «Развитие конструктивных умений и навыков через использование признаков объектов». | Апрель | ДОУ | Технологическая карта НОД | |||
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Сетевое Интернет-взаимодействие. | Публикации технологической карты НОД, методических разработок по теме инновационного маршрута. | В течение года | Региональный, всероссийский. | Свидетельство о публикации. | ||
Посещение открытых просмотров и мероприятий. | Посещение открытых просмотров педагогов ДОУ, связанных с данной темой. | В течение года | ДОУ | Повышение педагогической компетентности. | |||
Мастер – класс для педагогов. | Выступление по теме инновационного маршрута: «Формирование у детей младшего дошкольного возраста конструктивных умений и навыков через использование модели "Имя признака" | Январь | Методический час ДОУ. | Текст доклада | |||
Сбор методического материала | По теме «Формирование у детей младшего дошкольного возраста конструктивных умений и навыков через использование модели "Имя признака" | В течение года | Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного материала и.т.д. | ||||
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Считаю, что работа выполнена на удовлетворительно. Мероприятия, запланированные на учебный год, выполнены в полном объёме. Дети стали использовать в своих постройках различные материалы, обыгрывать их. Возрос познавательный интерес к созданию нового, к экспериментированию с материалами и предметами группы. | ||||||
Проблемы, выявленные в 2020-2021 учебном году. | Большое количество пропусков по болезни. | ||||||
Пути решения и планирование деятельности на 2021-2022 учебный год. Тема инновационного педагогического маршрута на 2021-2022 учебный год | Тема инновационного педагогического маршрута на 2021-2022 учебный год: «Наглядное моделирование как способ формирования инженерного мышления у детей средней дошкольной группы» |
Электронные приложения:
1. Технологическая карта
2. Паспорт проекта
3. Дидактическая игра на электронном носителе.
4. Диагностический инструментарий
5. Материалы педагогической диагностики
6. Конспект выступления на мастер-классе с родителями
7. Доклад для мастер-класса с педагогами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год...
Отчет по теме инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 г.
План реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 учебный годПедагог _Пушкарева Ирина Вильгельмовна_Тема инновационного педагогического маршрута: «Воспитание морал...
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 у.г.
Отчет о реализации ИПМ на 2020-2021г...
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 г.
Отчет по реализации ИПМ....
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута: «Использование ТПФ в развитии связной речи у детей младшего дошкольного возраста».Цель: Развитие связной речи у детей 3-7 лет с использованием...
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута: «Применение нейропсихологических приёмов для общего развития детей с ОВЗ»Цель: создание условий для успешной адаптации ребёнка с ОВЗ в макроми...
Отчёт по реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута «Развитие связной речи детей 5 – 6 лет через анализ противоречивых ситуаций в литературных произведениях с помощью ТРИЗ-ОТСМ»Цель: ...