Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год
материал (младшая группа)

Новоселова Юлия Геннадьевна

Отчет по  реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

План  реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год

Педагог Новоселова Юлия Геннадьевна

Тема инновационного педагогического проекта: «Формирование у детей младшего дошкольного возраста конструктивных умений и навыков через использование модели "Имя признака"

Цель: Развитие конструктивных умений и навыков через использование признаков объекта.

Задачи: -изучить материал на тему признаки, приемы, методы использования их вигровых упражнениях;

- формировать умение детей самостоятельно определять признаки того или иного объекта, оперировать ими;

- просвещать родителей в применении нового метода для развития познавательного интереса детей младшего дошкольного возраста.

Направление деятельности

Форма работы

Тематика /направленность

Срок проведения

Место проведения /уровень /

Примерный результат

Реализация   ОП

Цикл образовательных мероприятий  

Открытый просмотр НОД по познавательному развитию. Тема: «Развитие конструктивных умений и навыков через использование признаков объектов».

Апрель

ДОУ

Технологическая карта НОД

Проектная деятельность

По теме инновационного маршрута«Фантазируем! Конструируем!»

Октябрь

ДОУ

Паспорт проекта.

Разработка дидактической игры

По теме инновационного маршрута

Октябрь

ДОУ

Дидактическая игра  на электронном носителе

Разработка педагогической диагностики

По теме маршрута проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Выявляется, насколько ребенок может самостоятельно, логически правильно использовать признаки.

Апрель

ДОУ

Диагностический инструментарий

(Карты наблюдения речевого развития, анализ наблюдения, игра с применением признаков)

Проведение педагогической диагностики

Определение уровня умения самостоятельно оперировать признаками

Взаимодействие с семьями

Мастер – класс

По теме маршрута«Формирование у детей младшего дошкольного возраста конструктивных умений и навыков через использование модели "Имя признака"

Февраль

ДОУ

Конспект мероприятия.

Педагогическое просвещение  родителей.

Участие родителей в проекте

По теме инновационного проекта.

Сентябрь-Октябрь

ДОУ

Помощь в создании продукта проектной деятельности – коллажа, составленного из фотографий с воспитанниками на досуге.

Совместная НОД

НОД по познавательному развитию. Тема: «Развитие конструктивных умений и навыков через использование признаков объектов».

Апрель

ДОУ

Технологическая карта НОД

Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности

Сетевое Интернет-взаимодействие.

Публикации технологической карты НОД, методических разработок по теме инновационного маршрута.

В течение года

Региональный, всероссийский.

Свидетельство о публикации.

Посещение открытых просмотров и мероприятий.

Посещение открытых просмотров педагогов ДОУ, связанных с данной темой.

В течение года

ДОУ

Повышение педагогической компетентности.

Мастер – класс для педагогов.

Выступление по теме инновационного маршрута:

«Формирование у детей младшего дошкольного возраста конструктивных умений и навыков через использование модели "Имя признака"

Январь

Методический час ДОУ.

Текст доклада

Сбор методического материала

По теме «Формирование у детей младшего дошкольного возраста конструктивных умений и навыков через использование модели "Имя признака"

В течение года

Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного материала и.т.д.

Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий.

Считаю, что работа выполнена на удовлетворительно. Мероприятия, запланированные на учебный год, выполнены в полном объёме. Дети стали использовать в своих постройках различные материалы, обыгрывать их. Возрос познавательный интерес к созданию нового, к экспериментированию с материалами и предметами группы.

Проблемы, выявленные в 2020-2021 учебном году.

Большое количество пропусков по болезни.

Пути решения и планирование деятельности на 2021-2022 учебный год.

Тема инновационного педагогического маршрута на 2021-2022 учебный год

Тема инновационного педагогического маршрута на 2021-2022 учебный год: «Наглядное моделирование как способ формирования инженерного мышления у детей средней дошкольной группы»

Электронные приложения:

1. Технологическая карта

2. Паспорт проекта

3. Дидактическая игра на электронном носителе.

4. Диагностический инструментарий

5. Материалы педагогической диагностики

6. Конспект выступления на мастер-классе с родителями

7. Доклад для мастер-класса с педагогами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год

План реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год...

Отчет по теме инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 г.

План  реализации инновационного педагогического маршрута  за 2020-2021 учебный годПедагог _Пушкарева Ирина Вильгельмовна_Тема инновационного педагогического маршрута: «Воспитание морал...

Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 учебный год

Тема инновационного педагогического маршрута: «Использование ТПФ в развитии связной речи у детей младшего дошкольного возраста».Цель: Развитие связной речи у детей 3-7 лет с использованием...

Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 учебный год

Тема инновационного педагогического маршрута: «Применение нейропсихологических приёмов для общего развития детей с ОВЗ»Цель: создание условий для успешной адаптации ребёнка с ОВЗ в макроми...

Отчёт по реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 учебный год

Тема инновационного педагогического маршрута «Развитие связной речи  детей 5 – 6 лет через анализ противоречивых ситуаций в литературных произведениях с помощью ТРИЗ-ОТСМ»Цель: ...