План реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год
материал (младшая группа)

Новоселова Юлия Геннадьевна

План реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_ipp_na_2020-2021_uch._god.docx19.41 КБ

Предварительный просмотр:

План реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год

Педагог Новоселова Юлия Геннадьевна

Тема инновационного педагогического проекта: «Формирование у детей младшего дошкольного возраста конструктивных умений и навыков через использование модели "Имя признака"

Цель: Развитие конструктивных умений и навыков через использование признаков объекта.

Задачи: -изучить материал на тему признаки, приемы, методы использования их вигровых упражнениях;

- формировать умение детей самостоятельно определять признаки того или иного объекта, оперировать ими;

- просвещать родителей в применении нового метода для развития познавательного интереса детей младшего дошкольного возраста.

Направление деятельности

Форма работы

Тематика /направленность

Срок проведения

Место проведения /уровень /

Примерный результат

Реализация   ОП

Цикл образовательных мероприятий  

Открытый просмотр НОД по познавательному развитию. Тема: «Развитие конструктивных умений и навыков через использование признаков объектов».

Март

ДОУ

Технологическая карта НОД

Проектная деятельность

По теме инновационного маршрута«Мои друзья-признаки»

Октябрь

ДОУ

Паспорт проекта.

Разработка дидактической игры

По теме инновационного маршрута

Октябрь

ДОУ

Дидактическая игра  на электронном носителе

Разработка педагогической диагностики

По теме маршрута проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Выявляется, насколько ребенок может самостоятельно, логически правильно использовать признаки.

Апрель

ДОУ

Диагностический инструментарий

(Карты наблюдения речевого развития, анализ наблюдения, игра с применением признаков)

Проведение педагогической диагностики

Определение уровня умения самостоятельно оперировать признаками

Взаимодействие с семьями

Мастер – класс

По теме маршрута «Формирование у детей младшего дошкольного возраста конструктивных умений и навыков через использование модели "Имя признака"

Февраль

ДОУ

Конспект мероприятия.

Педагогическое просвещение  родителей.

Участие родителей в проекте

По теме инновационного проекта.

Сентябрь-Октябрь

ДОУ

Помощь в созданиипродукта проектной деятельности – коллажа, составленного из фотографий с воспитанниками на досуге.

Совместная НОД

НОД по познавательному развитию. Тема: «Развитие конструктивных умений и навыков через использование признаков объектов».

Март

ДОУ

Технологическая карта НОД

Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности

Сетевое Интернет-взаимодействие.

Публикации технологической карты НОД, методических разработок по теме инновационного маршрута.

В течение года

Региональный, всероссийский.

Свидетельство о публикации.

Посещение открытых просмотров и мероприятий.

Посещение открытых просмотров педагогов ДОУ, связанных с данной темой.

В течение года

ДОУ

Педагогическое просвещение родителей

Мастер – класс для педагогов.

Выступление по теме инновационного маршрута: «Формирование у детей младшего дошкольного возраста конструктивных умений и навыков через использование модели "Имя признака"

Декабрь

Методический час ДОУ.

Текст доклада

Сбор методического материала

По теме «Формирование у детей младшего дошкольного возраста конструктивных умений и навыков через использование модели "Имя признака"

В течение года

Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного материала и.т.д.

Электронные приложения:

1. Технологическая карта

2. Паспорт проекта

3. Дидактическая игра на электронном носителе.

4.Диагностический инструментарий

5. Материалы педагогической диагностики

6.  Конспект выступления на мастер-классе с родителями

7. Доклад для мастер-класса с педагогами