Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 учебный год
материал (младшая группа)
Тема инновационного педагогического маршрута: «Использование ТПФ в развитии связной речи у детей младшего дошкольного возраста».
Цель: Развитие связной речи у детей 3-7 лет с использованием ТПФ.
Задачи: 1. Изучить методическую литературу, материал по теме «Использование ТПФ в развитии связной речи у детей младшего дошкольного возраста».
2. Знакомить детей с приемами ТПФ.
3. Просвещать родителей в применении нового метода для развития связной речи через ознакомление с приемами ТПФ.
4. Формировать мотивационную готовность родителей к объединению усилий по развитию связной речи детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_vlasenko_s.v._ipp.docx | 21.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2 к Положению о методической работе МАДОУ «Детский сад «Снегурочка»
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021учебный год
Педагог _Власенко Светлана Вячеславовна._
Тема инновационного педагогического маршрута: «Использование ТПФ в развитии связной речи у детей младшего дошкольного возраста».
Цель: Развитие связной речи у детей 3-7 лет с использованием ТПФ.
Задачи: 1. Изучить методическую литературу, материал по теме «Использование ТПФ в развитии связной речи у детей младшего дошкольного возраста».
2. Знакомить детей с приемами ТПФ.
3. Просвещать родителей в применении нового метода для развития связной речи через ознакомление с приемами ТПФ.
4. Формировать мотивационную готовность родителей к объединению усилий по развитию связной речи детей.
Направление деятельности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Результат |
Реализация ОП | Цикл образовательных мероприятий. | Открытый просмотр НОД по развитию речи. Тема: «Использование ТПФ в развитии связной речи у детей младшего дошкольного возраста». | март | ДОУ | Технологическая карта НОД |
Проектная деятельность | По теме инновационного маршрута «Витамины в овощах». | ноябрь | ДОУ | Паспорт проекта. | |
Разработка дидактической игры | «Волшебная матрешка». | апрель | ДОУ | Дидактическая игра на электронном и бумажном носителе. | |
Разработка педагогической диагностики | По теме маршрута проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Выявляется, насколько у ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для самостоятельного обследования объекта. | октябрь | ДОУ | Диагностический инструментарий (Карты наблюдения речевого развития, опросы, анализ наблюдения, игра.) | |
Проведение педагогической диагностики | По теме маршрута "Использование ТПФ в развитии связной речи у детей младшего дошкольного возраста». | апрель | ДОУ | Определение уровня умений составления сравнительного описания, используя анализаторы: высокий – 40%; средний – 60%; низкий – отсутствует. | |
Взаимодействие с семьями | Мастер – класс | По теме маршрута «Использование ТПФ в развитии связной речи у детей младшего дошкольного возраста» | март | ДОУ | Конспект мероприятия. Педагогического просвещения родителей. |
Участие родителей в проекте. | По теме инновационного проекта. «Витамины в овощах». | ноябрь | ДОУ | Помощь в создании продукта проектной деятельности – игра «Веселый волшебник», распечатывание и ламинирование картинок для игры. | |
Совместная НОД | НОД по развитию речи. Тема: «Использование ТПФ в развитии связной речи у детей младшего дошкольного возраста». | апрель | ДОУ | Технологическая карта НОД | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Сетевое Интернет – взаимодействие. | Публикации технологической карты НОД, методических разработок по теме инновационного маршрута. | В течении года | Региональный, всероссийский. | Свидетельство о публикации. |
Посещение открытых просмотров и мероприятий. | Посещение открытых просмотров педагогов ДОУ, связанных с данной темой. | в течение года. | ДОУ | Педагогическое просвещение родителей. | |
Мастер – класс для педагогов. | Выступление по теме инновационного маршрута: «Использование ТПФ в развитии связной речи у детей младшего дошкольного возраста». | март | Методический час ДОУ. | Текст доклада. | |
Сбор методического материала. | По теме: «Использование ТПФ в развитии связной речи у детей младшего дошкольного возраста». | в течении года. | Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного и речевого материала и.т.д. | ||
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Считаю, что работа выполнена на удовлетворительно. Мероприятия, запланированные на учебный год, выполнены в полном объёме с применением ИКТ технологий. Речь у большинства детей стала более выразительной, обогатился словарный запас, в диалоговой речи появилось много имен прилагательных. Удовлетворила потребности и ожидания всех участников процесса реализации своей инновационной темы. 90% процентов детей моей группы знают до 4волшебников, больше половины группы умеют преобразовывать объект, опираясь на волшебника и признак объекта. | ||||
Проблемы, выявленные в 2019-2020 учебном году. | Проблемы не возникли. | ||||
Пути решения и планирование деятельности на 2020-2021 учебный год. Тема инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год | Тема инновационного педагогического маршрута на 2021-2022 учебный год:
|
Электронные приложения:
- технологическая карта
- доклад мастер-класса для педагогов, выступление с презентацией
- сценарий мастер – класс для родителей
- дидактическая игра на электронном и бумажном носителе
- паспорт проекта
- диагностический инструментарий
- материалы педагогической диагностики
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год...
Отчет по теме инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 г.
План реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 учебный годПедагог _Пушкарева Ирина Вильгельмовна_Тема инновационного педагогического маршрута: «Воспитание морал...
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 у.г.
Отчет о реализации ИПМ на 2020-2021г...
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 г.
Отчет по реализации ИПМ....
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год...
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута: «Применение нейропсихологических приёмов для общего развития детей с ОВЗ»Цель: создание условий для успешной адаптации ребёнка с ОВЗ в макроми...
Отчёт по реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута «Развитие связной речи детей 5 – 6 лет через анализ противоречивых ситуаций в литературных произведениях с помощью ТРИЗ-ОТСМ»Цель: ...