семинар практикум
материал (средняя группа)

Кузьмина Евгения Владимировна

квест - как игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_na_seminare_pro_igru.docx530.14 КБ

Предварительный просмотр:

Управление администрации

Г. Долгопрудного

Автономное дошкольное образовательное

Учреждение муниципального образования г. Долгопрудного

д/с № 10 «Лучик»

Практический семинар по обмену опытом:

«Использование современных и народных игр с музыкальным сопровождением в работе с детьми дошкольного возраста»

Доклад на тему:

«Квест как игра»

                                     

                                         Подготовила и провела:

Воспитатели группы №6 Кузьмина Е.В.

г. Долгопрудный, 25 марта 2021

Игра – это неотъемлемая часть детской и взрослой  жизни. Квест – это возможность проявить смекалку и логическое мышление, продемонстрировать свои таланты и получить море положительных впечатлений. В переводе с английского quest означает «поиск, выполнение поручений».

Квесты нельзя назвать целиком понятием из современной жизни. На самом деле люди играют в квесты уже четыре тысячелетия с момента возникновения первых цивилизаций в плодородных долинах рек. Шумеры, вавилоняне, египтяне, греки и римляне слагали народные предания (мифы, эпосы и сказки) о героях, преодолевающих множество препятствий, проявляющих, в зависимости от обстоятельств, то смелость и силу, то смекалку и хитрость, но все же получающих приз в конце своего долгого пути.

На территории России первый. идея квестов совсем не новая – в советское время были зарницы, ориентирование на местности , ролевые игры.

Суть любого квеста состоит в поиске как можно большего количества целей. Для этого участникам игры приходится взаимодействовать друг с другом, анализировать имеющуюся информацию, использовать ловкость, эрудицию и все свои умения.

Во время игры персонажи оказываются в определенной ситуации и получают задание, которое им предстоит выполнять – раскрывать тайны, искать убийцу, бороться за сокровища или спасаться от различных бедствий и катастроф.

Квесты считаются развивающими играми, поэтому приносят большую пользу как взрослым, так и детям. Если говорить о малышах, то подобные задания заставляют ребенка думать, искать выход из сложной ситуации, а это, в свою очередь, развивает логику, сообразительность, учит детей взаимодействовать и общаться с другими участниками.

Принимая участие в квестах, ребенок открывает в себе новые способности и черты характера, получая при этом яркие эмоции и незабываемые впечатления.

Управление образования администрации городского округа Долгопрудный Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный

детский сад 10 «Лучик» (МАДОУ детский сад № 10 «Лучик»)

14 1707 Московская область город Долгопрудный, улица Спортивная, дом 7 б тел./факс: 8 (4981686-39-15

от 17.03.2021 г.


Приказ

О проведении городского семинара-практикума

«Использование        современных        и        народных        игр        с        музыкальным

1        сопровождением в работе с детьми дошкольного возраста»

В соответствии с годовым планом работы МАДОУ детский сад 1О « Лучик» 2020-2021 учебный год приказываю:

!.Заместителю директора по ВМР Чистовой Э.А. провести городской семинар-практикум по обмену опытом на тему: «Использование современных и народных игр с музыкальным сопровождением в работе с детьми дошкольного возраста» 25 марта 2021 года в 13:00 часов между детскими садами МАДОУ детский сад №1О «Лучик» и АОУ детский сад №2

«Золотая рыбка». Место проведения МАДОУ детский сад 1О «Лучик» по адресу: г. Долгопрудный, Спортивная 76.

2.Утвердить программу семинара-практикума (Приложение 1). 3.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

млена:        4«#


Е. И. Тимофеева Э.А. Чистова

от 17.03.2021г. №23б о/д

Программа семинара-практикума на тему «Использование современных и народных игр с музыкальным сопровождением в работе с детьми дошкольного возраста»

Время

Наименование доклада

Ф.И.О. ответственного

1.

13:00-13:15

Регистрация.        Ознакомление        с повесткой семинара-практикума.

«Применение народных игр в образовательной работе с детьми

дошкольного возраста»

Зам.директора по ВМР Чистова Э.А.

2.

13:15-13:20

«Применение народных   игр   в

образовательной работе с детьми дошкольного возраста»

Директор Тимофеева Е.И.

3.

13:20-13:30

«Психологическое обоснование использования народных игр с музыкальным сопровождением в работе с детьми дошкольного

возраста»

Педагог -психолог Крылова Е.В

4.

13:30-13:40

«Игры для развития мелкой и крупной        моторики        для активизации речевого развития, эмоциональной сферы и коммуникативных навыков у

детей дошкольного возраста»

Педагог -психолог Леващева Т.И.

5.

13:40-13:50

«Использование        музыкального сопровождения в играх для детей

дошкольного возраста»

Музыкальный руководитель Башкатова О.Е.

6.

13:50-14:00

«Применение   народных   игр   в

образовательной работе с детьми младшего дошкольного возраста»

Воспитатель Гилоян А.С.

7.

14:00-14:10

«Применение народных игр в образовательной работе с детьми

младшего дошкольного возраста»

Воспитатель Дымкина О.А.

8.

14:10-14:20

«Применение народных игр в образовательной работе с детьми

старшего дошкольного возраста»

Воспитатель Самойлова Н.А.

9.

14:20-14:30

«Применение народных   игр   в

образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста»

Воспитатель Комиссарова М.А.

10.

14:30-14:40

«Применение народных игр в образовательной работе с детьми

младшего дошкольного возраста»

Воспитатель Федорова Т.Е.

11.

14:40-14:50

«Использование современных игр для детей дошкольного возраста с привлечением

родителей»

Воспитатель Каштанова Л.А.

12.

14:50-15:00

«Использование        современных игр        для        детей        дошкольного

возраста        с        привлечением родителей».

Воспитатель Кузьмина Е.В.

13.

15:00-15:10

Подведение        итогов        семинара-

практикума

Зам.директора по ВМР

Чистова Э.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум "Практикум по развитию звукопроизношения"

Психолого – педагогическая работа в дошкольных учреждениях ведётся по 5 образовательным областям, одно из которых «Речевое развитие». Согла...

Выступление на тему: "Использование тестопластики в работе с детьми. Практикум." на семинаре-практикуме для воспитателей ДОУ и студентов МСГИ

Солёное тесто в последние годы стало очень популярным материалом для лепки. Поделки из солёного теста – древняя традиция, им находится место и в современном мире, потому - что сейчас ценится всё эколо...

Семинар-практикум на тему: «Воспитатель и родитель: диалог или монолог» (семинар-практикум для воспитателей ДОУ)

В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с родителями, которая предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями; оно также направлено на повы...

Конспект занятия "Поиграй, со мною мама" Практикум с элементами совместной деятельности детей и родителей (в рамках семинара-практикума «Играя, развиваем» с родителями, воспитывающими детей с нарушением в развитии)

В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение у...

Конспект занятия "Моя семья" Практикум для родителей (в рамках семинара-практикума «Играя, развиваем» с родителями, воспитывающими детей с нарушением в развитии)

     Семья для ребенка – первый и важнейший социально-педагогический институт, зона его ближайшего развития. Семья закладывает систему его отношений с близкими взрослыми, о...