Родительское собрание в первой младшей группе "Ягодки" Итоги года. "Чему мы научились за год."
материал (младшая группа)

Метс Анна Яновна

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе "Ягодки".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Протокол родительского собрания в 1 младшей группе «Ягодки»

от 29.04.2021г.

Тема: «Чему мы научились за год»

Присутствовало:_17 человек

Цель: подведение итогов образовательной деятельности за 2020-21г.

Задачи: 

- познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;

- подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Повестка собрания:

1. «Как мы в садике своем очень весело живем!» - воспитатель  Метс А.Я

2. Подведение итогов. Бакулина Е.В.

3. Летний отдых

По первому вопросу предъявлена презентация «Ягодки» и «Жизнь группы»

По второму вопросу выступила Бакулина Елена Валерьевна

Осветился вопрос о заболеваемости детей за год:

В течение года частые вспышки ОРЗ, ОРВИ дали среднюю посещаемость. К вопросам о сохранении и укреплении здоровья детей раннего возраста стоит подходить со всей серьезностью: ни для кого не секрет, что иммунитет ребёнка из-за малоподвижного образа жизни, вспышек простудных заболеваний, в период адаптационного периода ослабевает, и малыши часто болеют. Поэтому в течение всего года мы проводили физкультурно-оздоровительную работу и старались создавать условия для закаливания организма.

В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике, гимнастике пробуждения. Два раза в неделю с детьми проводятся физкультурные занятия.

На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять действия с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.

Необходимо продолжить закаливающие мероприятия в дошкольном учреждении и в домашних условиях, чаще бывайте с детьми на свежем воздухе.

Культурно-гигиенические навыки

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки.

Дети научились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, делая замочек и вытираться полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Все дети знают свое полотенце.

Во время приема пищи дети держат ложку (в нашем возрасте можно и в кулачке), приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Дети хорошие помощники в сервировке стола: расставляют хлебницы. Приучены к уборке игрушек.

Многие части одежды одевают и снимают самостоятельно, некоторым ещё необходима помощь. Так же большинство детей овладело навыками выворачивать одежду и складывать её.

Образовательная деятельность

Учились группировать предметы по цвету (6 основных цветов): красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный; размеру: большой, маленький; форме: шар, куб, треугольник. Называть один и много предметов; далеко или близко.

Дети знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Научились слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки, песни.

Развитие детского творчества

Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий, передавать в рисунке образы.

Познакомились с пластилином, умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.

На музыкальном развитии

Дети активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, передают образы животных: медведя, зайца).

Познакомились с музыкальными инструментами. Эмоционально реагируют на знакомые детские песни, танцы.

В конструктивной деятельности:

В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом, дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, заборчик и т. д.), башенки, дорожки. И с удовольствием обыгрывают их.

Игровая деятельность:

Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры. Складывают пирамидку, матрешку, собирают вкладыши, мозаику. Знают где находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом, а потом убрать на место.

Подведение итогов.

Предметная среда нашей группы позволяет решить конкретные образовательные задачи, вовлечь детей в процесс познания, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности. Все групповое пространство распределено на развивающие Центры, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры.

А еще наша предметная среда пополняется вашими подарками, которым малыши очень рады и с удовольствием играют.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь порадовались за малышей, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего вам доброго!

Решение:

1. Родителям: развивать сенсорное восприятие ребёнка дома по средствам дидактических игр;

- проводить профилактические мероприятия по снижению заболеваемости детей;

- соблюдать режим дня во время отпуска.

2. Педагогам регулярно информировать родителей о жизни группы.

3. Педагогам и родителям продолжать осуществлять взаимодействие друг с другом.


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

История одного дня Дети первой младшей группы «Ягодки»

Слайд 2

Утро начинается с зарядки.

Слайд 5

Водичка-водичка, умой мое личико.

Слайд 8

Хороша кашка, да мала чашка.

Слайд 11

Мы открываем мир

Слайд 16

На прогулку выходи, свежим воздухом дыши.

Слайд 19

Подушка –лучшая подружка

Слайд 21

Я здоровье берегу, сам себе я помогу.

Слайд 29

- Мама где? -Бежит!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Первое групповое родительское собрание в первой младшей группе "Мы вместе"

Конспект родительского собрания в 1 младшей группе«Мы вместе»Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры р...

Первое родительское собрание в первой младшей группе "Давайте познакомимся"

Данная разработка родительского собрания будет полезна воспитателям, работающим с детьми первой младшей группы (2-3 года)....

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год»

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе«Чему мы научились за год»...

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год».

Нестандартный подход к проведения родительского собрания в первой младшей группе с целью помочь родителям понять своих детей, проявить заботу о психологическом здоровье своего ребенка;создание бл...

ИТОГОВОЕ Родительское собрание В первой младшей группе на тему: «Чему мы научились за год»

ИТОГОВОЕ Родительское собрание В первой младшей  группе на тему: «Чему мы научились за год»          Воспитатели 1 ка...

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе "Чему мы научились за год. Успехи нашей группы"

Цель: Подведение итогов образовательной деятельности"Задачи: Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; Подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....