Родительское собрание в первой младшей группе на тему: «Как подросли и чему научились наши дети за год»
материал (младшая группа)

Рябова Анастасия Андреевна

Родительское собрание в первой младшей группе на тему:

«Как подросли и чему научились наши дети за год»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_roditelskogo_sobraniya_1_ml_gr.docx226.84 КБ

Предварительный просмотр:

    МБДОУ Новопортовский детский сад «Теремок»

Родительское собрание в первой младшей группе на тему:

«Как подросли и чему научились наши дети за год»

Подготовила воспитатель:

Рябова Анастасия Андреевна

Май 2022 год   

Цель собрания:

  • подвести итоги образовательной деятельности;
  • определить перспективы на будущее.

Задачи родительского собрания: 

  • познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;
  • подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Продолжительность собрания: 30 мин

Место проведения: группа

Форма проведения: родительский собрание

Оборудование, необходимое для данного родительского собрания:

  • презентация,
  • памятки,
  • видеоролик

Что должен подготовить воспитатель для проведения данного родительского собрания в первой младшей группе:

  • подготовка презентации;
  • памятки;
  • подготовка выступления воспитателя по итогам года.

План проведения родительского собрания в 1 младшей группе:

  1. Вступительное слово воспитателя.
  2. Выступление заведующей
  3. Выступление физинструктора
  4. Показ презентации «Наши достижения» - возрастные особенности детей 2-3 лет.
  5. Показ видеоролика « Сюжетно-ролевая игра»
  6. Минута откровения /упражнение «А у нас…» /
  7. Памятка для родителей «10 правил воспитания ребёнка
  8. Заключительное слово воспитателя группы.
  9. Разное


                 

                         Сценарий проведения родительского собрания 

 

1.Вступительное слово воспитателя
Добрый вечер, уважаемые родители! Я рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Я хочу рассказать, что было интересного в нашей группе в этом году, чему мы научились - об этом наш сегодняшний разговор.


В нашей группе «Веселые лягушата» воспитываются дети от 2 до 3лет.  

В группе 23 человек. Они пришли такими маленькими всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они были капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие.

В течение года все ребята развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

          И чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы играли с ними в подвижные игры, проводили физкультминутки, уделяли вниманию дыхательной и пальчиковой гимнастике.  Очень любят наши малыши играть в игры, где их кто-то догоняет, водили хороводы. Отмечали дни рождения, имениннику мы обязательно водили «Каравай».

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки.

 Во время умывания учились самостоятельно и правильно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, вытираться своим индивидуальным полотенцем, все дети знают своё полотенце. 

Во время приёма пищи дети держат ложку, приучаем их, кушать аккуратно и у ребят это получается, пользуемся салфеткой и благодарим после еды.

В течении года ребята убирали за собой игрушки. Умеют раздеваться, снимать колготки, обувь и складывают одежду на стул. Одевание даётся нам чуть сложнее, но мы ещё учимся.

Детки знают, что карандашами, красками, можно рисовать, умеют правильно работать карандашом и кистью, умеют проводить прямую линию, длинные, короткие, умеют рисовать предмет округлой формы, ритмично наносить штриховку и мазки.

Ребята в течении года работали с пластилином, лепят предметы, состоящие из 1-3 частей.

Научились навыком округлого раскатывания (шар), прямого раскатывания(столбик), соединения, сплющивания, защипывание краев формы кончиками пальцев и аккуратной работы с пластилином. Раскатывали колбаски, отламывали от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивали их ладонями. Лепили несложные фигуры.

На музыкальном занятии, которое ведёт музыкальный руководитель, дети активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения: хлопают, притоптывают. Познакомились с музыкальными инструментами. Ребята эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

А также ребята знают и называют домашних и диких животных и их детёнышей. Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Научились слушать доступные по содержанию стишки, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривают иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки.

2.Показ видеоролика 

А сейчас посмотрите небольшой видеоролик, где вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы.

3.Вручение памяток для родителей

«10 правил воспитания детей»,

4. Упражнение «А у нас»

Уважаемые родители, я хочу, чтобы вы сейчас тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим ребёнком на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. (Вы (родители), по очереди передаёте флажок и хвастаетесь каким-либо качеством, умением, способностью своего ребёнка, которое у него появилось в этом году


          5.Заключительная часть. 

Сегодня, вы узнали и увидели, чего добились дети за этот год. Ребёнку ещё многому надо учиться и у него ещё будет много новых открытий. Не забывайте только, что без вашей помощи ребёнку с этим не справиться. И всегда помните о том, что ваш ребёнок самый лучший.

Я вас всех благодарю за помощь и поддержку. Надеюсь, что и в будущем вы будете, так же активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.

Памятка для родителей

« 10 правил воспитания ребёнка»

1.Люби  своего ребенка! Принимай его таким, каков он есть, не оскорбляй, не унижай его, не подрывай его уверенности в себе, дай ему повод любить тебя.

2.Охраняй своего ребенка! Защищай его от физических и душевных опасностей,     жертвуя собственными интересами и рискуя собственной жизнью.

3.Будь добрым примером для своего ребёнка! Ребенок должен жить в такой семье, где бытуют честность, скромность, гармония, где семья дружна, где уважают и любят стариков.

4. Играй со своим ребенком!  Уделяй ему время. Играй так, как ему нравится, игры его принимай всерьез.

5.Трудись со своим ребёнком!  Помогайте  ему, когда он пытается принять участие в работе. Приучайте участвовать во всех работах по хозяйству.

6. Позволь ребёнку приобретать жизненный опыт, пусть даже не безболезненно, но самостоятельно! Дайте ему возможность накопить собственный опыт. Чрезмерно оберегаемый ребёнок нередко становится социальным инвалидом.

7. Покажи ребёнку возможности и пределы  человеческой свободы! Нужно показать, что любой человек должен признавать  и соблюдать известные пределы в своих поступках в семье, в коллективе…и в обществе.

8. Приучай ребенка быть послушным! Родители обязаны следить за поведением ребенка и направлять его таким образом, чтобы его поступки не причиняли ущерба ни ему самому, ни другим.

9. Жди от ребёнка таких мнений и оценок, на какие он способен в соответствии со ступенью созревания и собственным опытом!

10. Предоставляй ребёнку возможность таких переживаний, которые будут иметь ценность воспоминаний.

Памятка для родителей

«10 правил воспитания ребёнка»

1.Люби своего ребенка! Принимай его таким, каков он есть, не оскорбляй, не унижай его, не подрывай его уверенности в себе, дай ему повод любить тебя.

2.Охраняй своего ребенка! Защищай его от физических и душевных опасностей, жертвуя собственными интересами.

3.Будь добрым примером для своего ребёнка! Ребенок должен жить в такой семье, где бытуют честность, скромность, гармония, где семья дружна, где уважают и любят.

4. Играй со своим ребенком!  Уделяй ему время. Играй так, как ему нравится, игры его принимай всерьез.

5.Трудись со своим ребёнком!  Помогайте ему, когда он пытается принять участие в работе. Приучайте участвовать во всех работах по хозяйству.

6. Позволь ребёнку приобретать жизненный опыт, пусть даже не безболезненно, но самостоятельно! Дайте ему возможность накопить собственный опыт. Чрезмерно оберегаемый ребёнок нередко становится социальным инвалидом.

7. Покажи ребёнку возможности и пределы человеческой свободы! Нужно показать, что любой человек должен признавать и соблюдать известные пределы в своих поступках в семье, в коллективе…и в обществе.

8. Приучай ребенка быть послушным! Родители обязаны следить за поведением ребенка и направлять его таким образом, чтобы его поступки не причиняли ущерба ни ему самому, ни другим.

9. Жди от ребёнка таких мнений и оценок, на какие он способен в соответствии со ступенью созревания и собственным опытом!

10. Предоставляй ребёнку возможность таких переживаний, которые будут иметь ценность воспоминаний.

Памятка для родителей

« 10 правил воспитания ребёнка»

1.Люби  своего ребенка! Принимай его таким, каков он есть, не оскорбляй, не унижай его, не подрывай его уверенности в себе, дай ему повод любить тебя.

2.Охраняй своего ребенка! Защищай его от физических и душевных опасностей,     жертвуя собственными интересами и рискуя собственной жизнью.

3.Будь добрым примером для своего ребёнка! Ребенок должен жить в такой семье, где бытуют честность, скромность, гармония, где семья дружна, где уважают и любят стариков.

4. Играй со своим ребенком!  Уделяй ему время. Играй так, как ему нравится, игры его принимай всерьез.

5.Трудись со своим ребёнком!  Помогайте  ему, когда он пытается принять участие в работе. Приучайте участвовать во всех работах по хозяйству.

6. Позволь ребёнку приобретать жизненный опыт, пусть даже не безболезненно, но самостоятельно! Дайте ему возможность накопить собственный опыт. Чрезмерно оберегаемый ребёнок нередко становится социальным инвалидом.

7. Покажи ребёнку возможности и пределы  человеческой свободы! Нужно показать, что любой человек должен признавать  и соблюдать известные пределы в своих поступках в семье, в коллективе…и в обществе.

8. Приучай ребенка быть послушным! Родители обязаны следить за поведением ребенка и направлять его таким образом, чтобы его поступки не причиняли ущерба ни ему самому, ни другим.

9. Жди от ребёнка таких мнений и оценок, на какие он способен в соответствии со ступенью созревания и собственным опытом!

10. Предоставляй ребёнку возможность таких переживаний, которые будут иметь ценность воспоминаний.

Памятка для родителей

«10 правил воспитания ребёнка»

1.Люби своего ребенка! Принимай его таким, каков он есть, не оскорбляй, не унижай его, не подрывай его уверенности в себе, дай ему повод любить тебя.

2.Охраняй своего ребенка! Защищай его от физических и душевных опасностей, жертвуя собственными интересами.

3.Будь добрым примером для своего ребёнка! Ребенок должен жить в такой семье, где бытуют честность, скромность, гармония, где семья дружна, где уважают и любят.

4. Играй со своим ребенком!  Уделяй ему время. Играй так, как ему нравится, игры его принимай всерьез.

5.Трудись со своим ребёнком!  Помогайте ему, когда он пытается принять участие в работе. Приучайте участвовать во всех работах по хозяйству.

6. Позволь ребёнку приобретать жизненный опыт, пусть даже не безболезненно, но самостоятельно! Дайте ему возможность накопить собственный опыт. Чрезмерно оберегаемый ребёнок нередко становится социальным инвалидом.

7. Покажи ребёнку возможности и пределы человеческой свободы! Нужно показать, что любой человек должен признавать и соблюдать известные пределы в своих поступках в семье, в коллективе…и в обществе.

8. Приучай ребенка быть послушным! Родители обязаны следить за поведением ребенка и направлять его таким образом, чтобы его поступки не причиняли ущерба ни ему самому, ни другим.

9. Жди от ребёнка таких мнений и оценок, на какие он способен в соответствии со ступенью созревания и собственным опытом!

10. Предоставляй ребёнку возможность таких переживаний, которые будут иметь ценность воспоминаний

Памятка для родителей

« 10 правил воспитания ребёнка»

1.Люби  своего ребенка! Принимай его таким, каков он есть, не оскорбляй, не унижай его, не подрывай его уверенности в себе, дай ему повод любить тебя.

2.Охраняй своего ребенка! Защищай его от физических и душевных опасностей,     жертвуя собственными интересами и рискуя собственной жизнью.

3.Будь добрым примером для своего ребёнка! Ребенок должен жить в такой семье, где бытуют честность, скромность, гармония, где семья дружна, где уважают и любят стариков.

4. Играй со своим ребенком!  Уделяй ему время. Играй так, как ему нравится, игры его принимай всерьез.

5.Трудись со своим ребёнком!  Помогайте  ему, когда он пытается принять участие в работе. Приучайте участвовать во всех работах по хозяйству.

6. Позволь ребёнку приобретать жизненный опыт, пусть даже не безболезненно, но самостоятельно! Дайте ему возможность накопить собственный опыт. Чрезмерно оберегаемый ребёнок нередко становится социальным инвалидом.

7. Покажи ребёнку возможности и пределы  человеческой свободы! Нужно показать, что любой человек должен признавать  и соблюдать известные пределы в своих поступках в семье, в коллективе…и в обществе.

8. Приучай ребенка быть послушным! Родители обязаны следить за поведением ребенка и направлять его таким образом, чтобы его поступки не причиняли ущерба ни ему самому, ни другим.

9. Жди от ребёнка таких мнений и оценок, на какие он способен в соответствии со ступенью созревания и собственным опытом!

10. Предоставляй ребёнку возможность таких переживаний, которые будут иметь ценность воспоминаний.

Памятка для родителей

«10 правил воспитания ребёнка»

1.Люби своего ребенка! Принимай его таким, каков он есть, не оскорбляй, не унижай его, не подрывай его уверенности в себе, дай ему повод любить тебя.

2.Охраняй своего ребенка! Защищай его от физических и душевных опасностей, жертвуя собственными интересами.

3.Будь добрым примером для своего ребёнка! Ребенок должен жить в такой семье, где бытуют честность, скромность, гармония, где семья дружна, где уважают и любят.

4. Играй со своим ребенком!  Уделяй ему время. Играй так, как ему нравится, игры его принимай всерьез.

5.Трудись со своим ребёнком!  Помогайте ему, когда он пытается принять участие в работе. Приучайте участвовать во всех работах по хозяйству.

6. Позволь ребёнку приобретать жизненный опыт, пусть даже не безболезненно, но самостоятельно! Дайте ему возможность накопить собственный опыт. Чрезмерно оберегаемый ребёнок нередко становится социальным инвалидом.

7. Покажи ребёнку возможности и пределы человеческой свободы! Нужно показать, что любой человек должен признавать и соблюдать известные пределы в своих поступках в семье, в коллективе…и в обществе.

8. Приучай ребенка быть послушным! Родители обязаны следить за поведением ребенка и направлять его таким образом, чтобы его поступки не причиняли ущерба ни ему самому, ни другим.

9. Жди от ребёнка таких мнений и оценок, на какие он способен в соответствии со ступенью созревания и собственным опытом!

10. Предоставляй ребёнку возможность таких переживаний, которые будут иметь ценность воспоминаний

Памятка для родителей

« 10 правил воспитания ребёнка»

1.Люби  своего ребенка! Принимай его таким, каков он есть, не оскорбляй, не унижай его, не подрывай его уверенности в себе, дай ему повод любить тебя.

2.Охраняй своего ребенка! Защищай его от физических и душевных опасностей,     жертвуя собственными интересами и рискуя собственной жизнью.

3.Будь добрым примером для своего ребёнка! Ребенок должен жить в такой семье, где бытуют честность, скромность, гармония, где семья дружна, где уважают и любят стариков.

4. Играй со своим ребенком!  Уделяй ему время. Играй так, как ему нравится, игры его принимай всерьез.

5.Трудись со своим ребёнком!  Помогайте  ему, когда он пытается принять участие в работе. Приучайте участвовать во всех работах по хозяйству.

6. Позволь ребёнку приобретать жизненный опыт, пусть даже не безболезненно, но самостоятельно! Дайте ему возможность накопить собственный опыт. Чрезмерно оберегаемый ребёнок нередко становится социальным инвалидом.

7. Покажи ребёнку возможности и пределы  человеческой свободы! Нужно показать, что любой человек должен признавать  и соблюдать известные пределы в своих поступках в семье, в коллективе…и в обществе.

8. Приучай ребенка быть послушным! Родители обязаны следить за поведением ребенка и направлять его таким образом, чтобы его поступки не причиняли ущерба ни ему самому, ни другим.

9. Жди от ребёнка таких мнений и оценок, на какие он способен в соответствии со ступенью созревания и собственным опытом!

10. Предоставляй ребёнку возможность таких переживаний, которые будут иметь ценность воспоминаний.

Памятка для родителей

«10 правил воспитания ребёнка»

1.Люби своего ребенка! Принимай его таким, каков он есть, не оскорбляй, не унижай его, не подрывай его уверенности в себе, дай ему повод любить тебя.

2.Охраняй своего ребенка! Защищай его от физических и душевных опасностей, жертвуя собственными интересами.

3.Будь добрым примером для своего ребёнка! Ребенок должен жить в такой семье, где бытуют честность, скромность, гармония, где семья дружна, где уважают и любят.

4. Играй со своим ребенком!  Уделяй ему время. Играй так, как ему нравится, игры его принимай всерьез.

5.Трудись со своим ребёнком!  Помогайте ему, когда он пытается принять участие в работе. Приучайте участвовать во всех работах по хозяйству.

6. Позволь ребёнку приобретать жизненный опыт, пусть даже не безболезненно, но самостоятельно! Дайте ему возможность накопить собственный опыт. Чрезмерно оберегаемый ребёнок нередко становится социальным инвалидом.

7. Покажи ребёнку возможности и пределы человеческой свободы! Нужно показать, что любой человек должен признавать и соблюдать известные пределы в своих поступках в семье, в коллективе…и в обществе.

8. Приучай ребенка быть послушным! Родители обязаны следить за поведением ребенка и направлять его таким образом, чтобы его поступки не причиняли ущерба ни ему самому, ни другим.

9. Жди от ребёнка таких мнений и оценок, на какие он способен в соответствии со ступенью созревания и собственным опытом!

10. Предоставляй ребёнку возможность таких переживаний, которые будут иметь ценность воспоминаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на родительском собрании в первой младшей группе по теме «Возрастные особенности детей 2-3 лет»

В период 2-3 лет у детей происходит интенсивное формирование активной речи, которое идет в процессе совместной деятельности со взрослым. Так же ребенок начинает понимать речь взрослого. Двухлетние дет...

Конспект родительского собрания в первой младшей группе на тему: «Мы немного подросли»

Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи:1) Познакомить родителей с задачами детс...

Родительское собрание в первой младшей группе по теме "Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ"

Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Ладушки».Тема: "Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения"...

Родительское собрание в первой младшей группе на тему: «Первый раз в детский сад»

Цель:· установление контакта между родителями и педагогами;· моделирование перспектив взаимодействия.Задачи:1. Познакомить с трудностями адаптации ребенка к ДОУ и дать рекомендации ...

ИТОГОВОЕ Родительское собрание В первой младшей группе на тему: «Чему мы научились за год»

ИТОГОВОЕ Родительское собрание В первой младшей  группе на тему: «Чему мы научились за год»          Воспитатели 1 ка...

Родительское собрание в первой младшей группе на тему "Путешествие по нашей маленькой стране"

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе на тему "Путешествие по нашей маленькой стране"Цель: подведение итогов образовательной деятельностиЗадачи: познакомить родите...