Модель планирования педагога на неделю средней группы на сентябрь .
учебно-методический материал (средняя группа)

Модель планирования педагога на неделю средней группы на сентябрь, учебные материалы, рекомендуемая литература

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Модель планирования педагога на неделю средней группы на сентябрь

Воспитатель : Дерябина Е.С.

Тема недели: «Как сохранить впечатления о лете?»

Продукт: фотовыставка «Как я провел лето?»

Дата.

Формы образовательной работы

ПН

06.09.

ВТ

07.09.

СР

08.09

ЧТ

09.09

ПТ

10.09

Примечание

I половина дня

Совместная деятельность

Беседа «Как я провел выходные»,

Формирование КГН: «Для чего нужно мыть руки?»

Повторение пословиц о дружбе,  Слушание музыки П. И. Чайковского «Лето»

Беседы: «Зачем говорят «здравствуйте?»

 «О друзьях» - каким должен быть друг?

Наблюдение за работой помощника воспитателя, отметить, что в группе чисто, все игрушки стоят на своих местах. Дежурство по столовой.

Игровое упр: «Закрась правильно», «Соедини правильно», см. картотеку

Физическая активность

Утренняя гимнастика №2, бодрящая гимнастика после сна №2, гимнастика для глаз №2

См. картотеки

сентябрь

Чтение худ.

литературы

А. Клыкова «От кого польза, от кого и вред»,  В.В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», Л. Толстой «Репейник»,  

Т. Александрова «Домовенок Кузя», РНС «Заюшкина избушка», «Теремок».

НОД

МУЗО: по конспекту преподавателя

ФЭМП: И.А.Помораева, В.А. Позина занятие №1, стр. 11

Худ.эст.разв.

(Лепка): Д.Н.Колдина занятие №8 стр.

ФИЗО: по конспекту преподавателя

ФИЗО на улице:

Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Организовать непродолжительный бег, с учетом индивидуальных возможностей детей, воспитывать настойчивость, решительность, повышать двигательную активность.

Речевое развитие:

Тема: «Путешествие в летнюю и зимнюю сказку» - Уточнить представление детей о смене времен года. Помочь ежику разобраться, где зима, где лето.

См. конспект

Худ.эст.разв.

(Рисование)

Тема: «Мячики для мишки» - учить детей рисовать мячи приемом «от пятна»; закрепить представления о геометрических формах; развивать чувство цвета и композиции; формировать умение пользоваться красками; воспитывать интерес к спорту. См. конспект

Познание Окр.мир: тема: «Волшебная вода», см. Тимофеева Л.Л. Познавательное развитие с окр. миром 4-5 лет, стр. 12-13

ФИЗО:

По конспекту преподавателя

Прогулка

Прогулочная карта №4

Прогулочная карта №5

Прогулочная карта №6

Прогулочная карта №7

Прогулочная карта №8

См. ОД  на прогулках «Картотека прогулок на каждый день».

Выносной материал: Совочки, грабельки, лопатки, формочки, ведерки, машинки.

Спортинвентарь: скакалка, мяч

II половина дня

Совместная деятельность

Д/игры: «Сколько котят в корзине», «Назови скорее», см. картотеки.

С/р игра «Доктор»,

См. картотеки

 Чтение Т. Александровой «Домовенок Кузя»,

Д/игра «Назови ласково», см. картотеки

П/игры: «Иголка и нитка» - развитие сплоченности, см. картотеки.

Д\и «Чудесный мешочек» - закреплять умение детей определять фрукты и овощи на ощупь, см. картотеки

Чтение сказки Л. Толстого «Репейник».

Викторина: «Когда это бывает?», см. картотеки.

С/р игра «Варим компот», см. картотеки

Беседа: «Почему в группе должен быть порядок». 

Работа по уходу за растениями (какие комнатные растения нуждаются в поливе перед выходными днями)

Д/игра: «Четвертый лишний»,

См. картотеки

НОД

Музыкальная культура по конспекту преподавателя

Индивидуальная и подгрупповая работа

Закрепление навыка катания шариков из пластилина с группой детей

Бег на небольшие дистанции с Настей и Алисой

Закрепление навыка держать кисть для рисования с Димой и Тимуром

Поддержка детской инициативы в ПРС

Изображения с временами года (лето-осень), раскраски с овощами и фруктами, игрушечный набор «Доктор», пластиковые фрукты и овощи, настольно-печатные игры: «На лесной опушке», «Во саду ли, в огороде».

Взаимодействие с родителями

Информирование о необходимости детей одевать по сезону, иметь в шкафчике сменную одежду. Профилактика ОРЗ и ОРВИ. Информирование о том, что в группе будет проходить выставка поделок «Лесная копилка»



Предварительный просмотр:

Модель планирования педагога на неделю средней группы на сентябрь

Воспитатель : Дерябина Е.С.

Тема недели: «Как сохранить впечатления о лете?»

Продукт: фотовыставка «Как я провел лето?»

Дата.

Формы образовательной работы

ПН

06.09.

ВТ

07.09.

СР

08.09

ЧТ

09.09

ПТ

10.09

Примечание

I половина дня

Совместная деятельность

Беседа «Как я провел выходные»,

Формирование КГН: «Для чего нужно мыть руки?»

Повторение пословиц о дружбе,  Слушание музыки П. И. Чайковского «Лето»

Беседы: «Зачем говорят «здравствуйте?»

 «О друзьях» - каким должен быть друг?

Наблюдение за работой помощника воспитателя, отметить, что в группе чисто, все игрушки стоят на своих местах. Дежурство по столовой.

Игровое упр: «Закрась правильно», «Соедини правильно», см. картотеку

Физическая активность

Утренняя гимнастика №2, бодрящая гимнастика после сна №2, гимнастика для глаз №2

См. картотеки

сентябрь

Чтение худ.

литературы

А. Клыкова «От кого польза, от кого и вред»,  В.В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», Л. Толстой «Репейник»,  

Т. Александрова «Домовенок Кузя», РНС «Заюшкина избушка», «Теремок».

НОД

МУЗО: по конспекту преподавателя

ФЭМП: И.А.Помораева, В.А. Позина занятие №1, стр. 11

Худ.эст.разв.

(Лепка): Д.Н.Колдина занятие №8 стр.

ФИЗО: по конспекту преподавателя

ФИЗО на улице:

Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Организовать непродолжительный бег, с учетом индивидуальных возможностей детей, воспитывать настойчивость, решительность, повышать двигательную активность.

Речевое развитие:

Тема: «Путешествие в летнюю и зимнюю сказку» - Уточнить представление детей о смене времен года. Помочь ежику разобраться, где зима, где лето.

См. конспект

Худ.эст.разв.

(Рисование)

Тема: «Мячики для мишки» - учить детей рисовать мячи приемом «от пятна»; закрепить представления о геометрических формах; развивать чувство цвета и композиции; формировать умение пользоваться красками; воспитывать интерес к спорту. См. конспект

Познание Окр.мир: тема: «Волшебная вода», см. Тимофеева Л.Л. Познавательное развитие с окр. миром 4-5 лет, стр. 12-13

ФИЗО:

По конспекту преподавателя

Прогулка

Прогулочная карта №4

Прогулочная карта №5

Прогулочная карта №6

Прогулочная карта №7

Прогулочная карта №8

См. ОД  на прогулках «Картотека прогулок на каждый день».

Выносной материал: Совочки, грабельки, лопатки, формочки, ведерки, машинки.

Спортинвентарь: скакалка, мяч

II половина дня

Совместная деятельность

Д/игры: «Сколько котят в корзине», «Назови скорее», см. картотеки.

С/р игра «Доктор»,

См. картотеки

 Чтение Т. Александровой «Домовенок Кузя»,

Д/игра «Назови ласково», см. картотеки

П/игры: «Иголка и нитка» - развитие сплоченности, см. картотеки.

Д\и «Чудесный мешочек» - закреплять умение детей определять фрукты и овощи на ощупь, см. картотеки

Чтение сказки Л. Толстого «Репейник».

Викторина: «Когда это бывает?», см. картотеки.

С/р игра «Варим компот», см. картотеки

Беседа: «Почему в группе должен быть порядок». 

Работа по уходу за растениями (какие комнатные растения нуждаются в поливе перед выходными днями)

Д/игра: «Четвертый лишний»,

См. картотеки

НОД

Музыкальная культура по конспекту преподавателя

Индивидуальная и подгрупповая работа

Закрепление навыка катания шариков из пластилина с группой детей

Бег на небольшие дистанции с Настей и Алисой

Закрепление навыка держать кисть для рисования с Димой и Тимуром

Поддержка детской инициативы в ПРС

Изображения с временами года (лето-осень), раскраски с овощами и фруктами, игрушечный набор «Доктор», пластиковые фрукты и овощи, настольно-печатные игры: «На лесной опушке», «Во саду ли, в огороде».

Взаимодействие с родителями

Информирование о необходимости детей одевать по сезону, иметь в шкафчике сменную одежду. Профилактика ОРЗ и ОРВИ. Информирование о том, что в группе будет проходить выставка поделок «Лесная копилка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование игровой деятельности в средней группе горница сентябрь-ноябрь 2016

Перспективное планирование игровой деятельности в  средней группе горница сентябрь-ноябрь 2016...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе на сентябрь по теме "Моя семья"

Цель: расширять представления детей о семье и отношениях с близкими, о занятиях членов семьи, семейных традициях, праздниках; развивать привязанность к семье; воспитывать любовь к родителям, уважение,...

ежедневное планирование октябрь 1 неделя средняя группа (программа "Детство")

ежедневное планирование октябрь 1 неделя средняя группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование октябрь 3 неделя средняя группа (программа "Детство")

ежедневное планирование октябрь 3 неделя средняя группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование октябрь 4 неделя средняя группа (программа "Детство")

ежедневное планирование октябрь 4 неделя средняя группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование ноябрь вторая неделя средняя группа (программа "Детство")

ежедневное планирование ноябрь вторая неделя средняя группа (программа "Детство")...

Перспективное планирование работы с детьми средней группы на сентябрь-ноябрь 2023 года

Перспективное планирование НОД, совместной деятельности, работы с родителями в средней группе по лексическим темам на сентябрь-ноябрь 2023 г....