средство общения дошкольников - игра
статья

Аннотация: успешная игровая деятельность является для детей необходимой для развития психических процессов и функций, а также для овладения социальным опытом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sredstvo_obshcheniya_doshkolnikov_igra.docx18.56 КБ

Предварительный просмотр:

Средство общения дошкольников – игра

Аннотация: успешная игровая деятельность является для детей необходимой для развития психических процессов и функций, а также для овладения социальным опытом.

Что может быть занимательнее и интереснее для ребенка, конечно же - игра!

  преобладающим   деятельности . В  дети    ими при ознакомлении с   и представления.   полноценной   эмоциональное  , его умение ,  и любить. В   воспроизводят   деятельности, за  они  дома или на .

 содержат ,  полноценному  . Каждая   детям   общения.

 игр

В  воспитания и  в  саду   классификация игр :

- ,

- театрализованные,

- ,

- .

Подвижные   –  деятельность ,  точным и   заданий и ,  с обязательными для   правилами.

 , прежде  - это  физического  . Они дают   и совершенствовать их ,  в беге, , , бросанье,  и т.д. В  играх  , сообразительность, , . Совместны  и  в игре,  , ведь они   трудности и  . Игры  с  возраста .

 игры —  из  воспитания и   дошкольного . , дети : , форму,  , растения, .  игры —   обучения , в них  возможности   на дошкольников.

Для ,  игра  , дети   знать  и им . Научить их   воспитатель.  это  делать ,  с раннего , и  дети   в соответствии с  и у них  умения и   в дидактических .

- ролевые  -   компонентом   является , без  нет самой  . Сюжет   отражение :  , событий,  в  окружающих. При   действия ( , покупка в  и т.д.) – это  из основных   сюжета.Ребята   игру,   . 

Театрализованные   - театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дошкольники становятся участниками разных событий. Театрализованная игра способствует развитию творческих способностей детей, формированию познавательного воображения

Таким образом, роли в игре не назначаются, а выбираются самими играющими.

Список используемой литературы:

  1. Развитие игровой активности дошкольников. Методическое пособие. Творческий центр «сфера» Москва 2010.
  2. Николай Шуть «Волшебные ключи игромастера», образовательные проекты. Санкт-Петербург- Москва, обруч 2013.
  3. Н. Михайленко, Н. Короткова «Организация сюжетной игры в детском саду». Москва, Линка-пресс, 2009.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Игра, как средство общения дошкольников. Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ".

Сюжетно – ролевая игра – первая проба социальных сил и первое их испытание. Самостоятельная сюжетная игра – любимый вид деятельности дошкольников, именно в ней максимально разворачиваются их способнос...

Игра как средство общения дошкольников

Игра как средство общения дошкольников...

Игра-как средство общения дошкольников

Общение детей через разнообразные виды игр....

Презентация по теме: "Игра как средство общения дошкольников".

Презентация по теме: "Игра как средство общения дошкольников"....

Выступление на РМО "Игра, как средство общения дошкольников. Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ"

Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, важно способствовать его дальнейшему развитию...

«Игра как средство общения дошкольников. Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ»

Процесс социализации начинается у человека в детстве и продолжается всю жизнь. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, важно способствовать его дальнейшем...

Игра как средство общения дошкольников. Сюжетно-ролевая Игра "Автобус"

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «Транспорт» - Автобус Цель: Развитие социального поведения, навыки правильного общения в транспорте.За...