Презентация по теме: "Игра как средство общения дошкольников".
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

Смирнова Надежда Владимировна

Презентация по теме: "Игра как средство общения дошкольников".

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему: Игра как средство общения дошкольников. Подготовила: педагог дошкольного образования Смирнова Н.В.

Слайд 2

Игра – это универсальный метод обучения, воспитания, отдыха. Игра доставляет эмоциональное переживание, наслаждение от процесса свободного проявления духовных и физических сил дошкольника. Игра – это школа социальных отношений, в которой ребенок усваивает нормы социального и культурного поведения.

Слайд 3

Выделяются несколько классов игр : сюжетно-ролевые театрализованные подвижные дидактические

Слайд 4

Сюжетно-ролевые игры Главный компонент сюжетно-ролевой игры - сюжет. Он воспроизводится детьми. Сюжеты делятся на: а) бытовые (игры в семью, детский сад) б) производственные (игры в больницу, магазин) в) общественные ( игры в в библиотеку, школу)

Слайд 5

В сюжетно-ролевых играх дети сами выбирают тему игры, определяют линии ее развития, решают, как станут раскрывать роли, где развернут игру, и т.п . Объединяясь в сюжетно-ролевой игре, дети сами выбирают партнеров , устанавливают игровые правила, следят за их выполнением, регулируют взаимоотношения. В сюжетно-ролевой игре ребенок воплощает свой взгляд, свое представление, свое отношение к тому событию, которое разыгрывает.

Слайд 6

Театрализованные игры Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.

Слайд 7

Список использованной литературы: 1. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (3-6 лет ), Шипицына Л.М. и др. Издательство: Детство-Пресс, 2010 г.

Слайд 8

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет на тему: "Игра как приоритетное средство развития дошкольников"

Как правильно объединить усилия коллектива МДОУ для повышения уровня организации сюжетно- ролевой игры, использования в практике достижений передового опыта и педагогической науки....

Отчёт по самообразованию по теме "Игра как средство общения дошкольников"

В 2017 – 2018 году я продолжила работу над темой «Игра как средство общения дошкольников» Цель моей работы: способствовать развитию интереса к играм, взаимодействиями ...

Самообразование на тему: Игра как средство общения дошкольника

В настоящее время игровой деятельностипридается большое значение....

Консультация для воспитателей на тему: «Игра как средство общения дошкольников младшего возраста»

Дошкольный возраст – особо ответственный период в воспитании детей. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенны...

Презентация на тему: Игра как средство общения дошкольников.

Игра – это универсальный метод обучения, воспитания, отдыха.Игра доставляет эмоциональное переживание, наслаждение от процесса свободного проявления духовных и физических сил дошкольника.Игра ...

Презентация на тему:Игра как средство общения дошкольников.

Игра – это универсальный метод обучения, воспитания, отдыха.Игра доставляет эмоциональное переживание, наслаждение от процесса свободного проявления духовных и физических сил дошкольника.Игра ...