Дидактическая игра "Собери мухомор"
презентация к уроку (старшая группа)

Смирнова Наталья Васильевна

Дидактическая игра

«Собери Мухомор»

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А.Сухомлинский

Паспорт проекта

 Тип проекта: познавательный.

Вид проекта:  творческий.

Срок реализации проекта:  краткосрочный (2 недели.)

Проблема:  Вызвать интерес детей к дидактическим настольным играм.

Актуальность: Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников. Ценность дидактических игр заключается в том, что они создаются в обучающих целях. Благодаря их использованию можно добиться более прочных и осознанных знаний, умений и навыков. Дидактическая игра будит детское воображение. Создает приподнятое настроение.

Цель:

Формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть в дидактические настольные игры.

Задачи:

Продолжать учить детей играть в дидактические настольные игры, соблюдая правила и ход игры, развивая у них интерес и активное участие. Познакомить родителей со структурой дидактической игры, её обучающими задачами, способами подачи детям.

Участники проекта:
-дети старшей группы;

-воспитатель:  Смирнова Н.В.

-родители .

Материалы для изготовления игры:

цветной картон, белый картон, распечатанные на принтере примеры и цифры, коробочка, самоклеящаяся плёнка, клей, ножницы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл soberi_muhomor.pptx1.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра «Собери Мухомор» Воспитатель Смирнова Н.В. МБДОУ «Детский сад №318» г. Нижний Новгород

Слайд 2

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А.Сухомлинский

Слайд 3

Паспорт проекта Тип проекта: познавательный . Вид проекта: творческий. Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели.) Проблема: Вызвать интерес детей к дидактическим настольным играм. Актуальность: Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников. Ценность дидактических игр заключается в том, что они создаются в обучающих целях. Благодаря их использованию можно добиться более прочных и осознанных знаний, умений и навыков. Дидактическая игра будит детское воображение. Создает приподнятое настроение.

Слайд 4

Цель: Формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть в дидактические настольные игры. Задачи: Продолжать учить детей играть в дидактические настольные игры, соблюдая правила и ход игры, развивая у них интерес и активное участие. Познакомить родителей со структурой дидактической игры, её обучающими задачами, способами подачи детям.

Слайд 5

Участники проекта: -дети старшей группы; -воспитатель: Смирнова Н.В. -родители .

Слайд 6

Материалы для изготовления игры: цветной картон, белый картон, распечатанные на принтере примеры и цифры, коробочка, самоклеящаяся плёнка, клей, ножницы.

Слайд 8

Вариант игры 1 Задачи: стимулировать развитие мышления детей через активизацию счётной деятельности. Развивать мелкую моторику. Продолжать учить соотносить цифру с числом (количеством). Ход игры: Ребёнку необходимо правильно собрать мухоморы, т. е. добавить шляпку к ножке, в соответствии с цифрой изображенной на ножке гриба. Задание считается правильно выполненным, если количество точек на шляпке совпадает с цифрой на ножке.

Слайд 10

Вариант игры 2 Задачи: способствовать развитию у детей аналитико-синтезирующей мыслительной деятельности путём решения арифметических задач. Совершенствовать навыки счета в пределах 10, упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 10. Совершенствовать знания о составе изученных чисел. Ход игры: Ребёнку необходимо правильно собрать мухоморы, т. е. подобрать к шляпке гриба пример с ответом в соответствии цифры на ножке гриба. Задание считается правильно выполненным, если правильно решён арифметический пример.

Слайд 12

Вариант игры 3 Задачи: учить детей правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, закреплять порядковый счет в пределах 10. Ход игры: собрать картинку из отдельных частей.

Слайд 14

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка дидактической игры для старших дошкольников по ФЭМП . «Умные мухоморы»

Материалы для изготовления пособия:цветной картон, белый картон, распечатанные на принтере примеры и цифры, клей, ножницы .Игра состоит из 10 грибов мухоморов (на ножках грибов цифры от 1 до 10, фишек...

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия "Грибы-мухоморы" из бросового материала

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактического пособия "Грибы-мухоморы" из бросового материала. Это пособие можно использовать для проведения игр-аттракционов, а так ж...

Презентация . Дидактическая игра "Вот такой вот мухомор"!

Интерактивная презенатцяиД/и "Вот такой вот мухомор"!Цель: продолжать знакомить детей с лесными грибами, учить склаывать целое изображение из двух частей, развивать мышление, речь , обогащат...

Дидактическая игра по ФЭМП «Весёлые мухоморы»

Дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Весёлые мухоморы» на формирование элементарных математических представлений....

Дидактическая игра "Мухоморы"

Цель игры: подобрать к шляпке с определённым количеством точек ножку с цифрой. ...

Дидактическая игра "Мухоморы"

Игра состоит из 10 грибов мухоморов (на ножках грибов цифры от 1 до 10, фишек, карточек с цифрами от 1-9 и арифметических примеров в пределах 10....