Мастер-класс для педагогов по использованию дидактической игры для младших дошкольников
методическая разработка (младшая группа)

Гайфуллина Алия Ринатовна

Дидактическая игра для детей 3-4 лет направлена на развитие мануального праксиса, чувства восприятия цвета и формы предметов, соотношения их величин. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_did.igra_dlya_pedagogov.docx16.73 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс

по использованию дидактической игры

для детей младшей группы.

Покажу я вам сейчас

Мой весёлый мастер – класс!

Как с малышками играю

И в игре их обучаю.

Чтоб пособие создать

Нужно будет нам собрать

Ветки, камешки, бутылки,

Гуашь, шарики, картинки.

Бумагу цветную,

Крупу любую,

Лисичку лесную.

Скотч, линейку, карандаш,

Фольгу, ножницы, ягоды, листочки.

Готовим всё без спешки.

Малыши народ дотошный

Им всё хочется узнать!

Что за домик под деревом?

Кого там можно отыскать?

Нашей лисичке нужен дом

Мы норой его зовём.

Овал в бутылке вырезаем

Домик лисоньке получаем.

Ради прочности жилья

Горсть камней кладём туда.

Для уюта нашей лисоньки

Нужно нам добавить ветки, листья

Вот и домик наш готов

С нетерпеньем ждёт жильцов.

Посмотрите, этот дом называется норой

В норе лисичка живёт

И друзей всех в гости ждёт.

У нашей лисички день рожденья

Приготовим угощенье?

Только где его нам взять?

В крупе можем отыскать!

 

Ягоды мы  дружно взяли

И в фольгу их закатали.

Чтобы было угощенье

Всем друзьям на удивление!

Пальчиками поиграли,

Угощение достали,

Лисоньку мы навестили

Ягодки ей подарили!

Вот и кончилась игра!

В детский сад нам всем пора!

Дидактические игры для детей 3-4 года направлены на развитие мануального праксиса, чувства восприятия цвета и формы предметов, соотношения их величин. Во время игры  «Ягодки для лисоньки» дети получают новые знания об окружающем мире, развивают сенсорные способности, знакомятся с основными цветами и величиной (большой, маленький).

Рефлексия для педагогов

Благодарю, вас, за вниманье!

Прошу скромные старанья,

Оценить.

Цветной листочек

В норку к лисоньке положить.

Красный – мастер – класс

Был вам полезен.

Жёлтый - скучен,

Синий – зря потратили вы время

За что простите нас, друзья.

Благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс для молодых педагогов по использованию нетрадиционных техник рисования.

повышение мастерства педагогов при проведении занятий по изодеятельности с использованием нетрадиционых техник рисования....

Мастер-класс "Здравствуй, игрушка!" Давай, поговорим..." - использование театрализованной игры в развитии речи детей младшего дошкольного возраста, имеющих ОНР.

Участвуя в театрализованной игре, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют ребят думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умст...

Мастер – класс на конкурс педагог года. Использование здоровьесберегающих технологий при решении задач физического развития дошкольников с учётом ФГОС ДО.

В представленном материале автор  рассказывает  о том, как с помощью здоровьесберегающих технологий можно эффективно решать задачи по физическому развитию детей в дошкольном учреждении, кото...

Презентация мастер-класса "Развивающие дидактические игры для младших дошкольников"

Презентация предназначена для воспитателей младших групп и знакомит с играми и игровыми упражнениями, способствующими развитию фонематического слуха, общей и мелкой моторики, активизации словарного за...

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для младших дошкольников "Посади огород"

Дидактическая игра «Посади огород» может быть использована педагогами дошкольных учреждений в работе с детьми младшего дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с окружающим ми...

Мастер – класс «ТРИЗ для педагогов ДО». «Использование ТРИЗ-технологии «Волшебные круги Луллия» в развитии детей дошкольного возраста»

Цель мастер - класса: создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов через знакомство с использованием кругов Луллия(технология ТРИЗ) в развитии дошкольников.Задачи мастер...

Мастер–класс для родителей по теме: «Использование дидактических игр и игровых упражнений в коррекции речевого развития дошкольников»

В процессе мастер - класса  родители познакомятся с играми и упражнениями по развитию речи путем включения в практическую деятельность....