Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на СЕНТЯБРЬ месяц
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon logo_sentyabr.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

СЕНТЯБРЬ

Комплексно-тематическое планирование ООД — МУЗЫКА

(подготовительная  группа компенсирующей направленности)

Формы  организации

музыкальной деятельности

№1

2.09.2019г

Программные задачи

№2

4.09.2019г

Программные задачи

№3

9.09.2019г

Программные задачи

№4

11.09.2019г

Программные задачи

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Детский сад»

ТЕМА ООД: «Детский сад»

ЦЕЛЬ: Создание условий для эмоционального восприятия характера музыки. Побуждать интерес к музыкальным играм.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Фрукты. Овощи. Грибы»

ТЕМА ООД: «Овощи, фрукты»

ЦЕЛЬ: Создание условий для знакомства детей музыкой трех основных жанров: песня, танец, марш.

1)  Слушание музыки

  • Восприятие музыкального произведения

«Листопад»  Попатенко 

Учиться вслушиваться в музыку, развивать умение рассуждать о его характере. Пополнять словарный запас детей.

«Листопад» Попатенко 

Учить умению слушать музыку и понимать ее. Развивать наблюдательность.

Музыкальные жанры: песня, танец, марш

Учить детей слушать и обсуждать прослушанную музыку.

Музыкальные жанры: песня, танец, марш

Формировать умение детей различать жанры музыкальных произведений. Воспринимать бодрый характер, четкий ритм, настроение.

2) Пение

  • Усвоение песенных навыков
  • Развитие голоса и слуха
  • Песенное творчество

«Доброе утро» валеолог

распевка. Сочини песенку про свой детский сад

Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов.

«Доброе утро» валеолог

распевка. Сочини песенку про свой детский сад

Расширять голосовой диапазон, чисто интонировать, закреплять навык правильного дыхания.

Распевка «Помидор», «Пузатый кабачок» муз. А. Филиппенко

Учить петь без напряжения голоса, эмоционально передавать характер произведения.

Распевка «Помидор»,

«Пузатый кабачок» муз. А. Филиппенко

Развитие и укрепление артикуляционного аппарата.

3)Музыкально-ритмические движения

  • Упражнения
  • Пляски
  • Игры
  • Музыкально-игровое творчество

«Высокий, средний,

низкий»

Создать у детей бодрое, приподнятое настроение, развивать внимание, двигательную реакцию.

«Танец с зонтиками»

Совершенствовать движения танца. Передавать в движениях характер музыки.  

«Ковырялочка», «Угадай на чем играю»

Мотивировать детей к активному участию в игре.

Проявлять желание двигаться в характере, темпе музыки, менять движение со сменой музыки.

«Угадай на чем играю», «Танец с

зонтиками»

Совершенствовать плясовые движения, учить своевременно, поочередно начинать и заканчивать движение.

Формы  организации

музыкальной деятельности

№5

16.09.2019г

Программные задачи

№6

18.09.2019г

Программные задачи

№7

23.09.2019г

Программные задачи

№8

25.09.2019г

Программные задачи

ТЕМА НЕДЕЛИ: Осень. Ягоды. Природа осенью, деревья цветы кустарники. Хакасский праздник урожая «Уртух Тойы

ТЕМА ООД:  Осеннее настроение

ЦЕЛЬ: Создание условий для восприятия  звуков хакасской музыки.

ТЕМА НЕДЕЛИ: День Енисея  

ТЕМА ООД:  Енисей- батюшка (Музыкальные и шумовые звуки) 

ЦЕЛЬ: Создание условий для восприятия звуков музыки, активного действия в музыкально — игровой деятельности.

1)  Слушание музыки

  • Восприятие музыкального произведения

«Детская полька»

Д. Кабалевский

Способствовать формированию навыка слушать музыкальное произведение.

«Детская полька»

Д. Кабалевский

Создание условий для развития у детей навыка эмоционального восприятия общего характера музыки.

«Колыбельная»

муз. В. Моцарта

Способствовать формированию навыка эмоционального восприятия общего характера музыки.

«Колыбельная»

муз. В. Моцарта

Способствовать расширению кругозора, увеличивать словарный запас детей.

2) Пение

  • Усвоение песенных навыков
  • Развитие голоса и слуха
  • Песенное творчество

Распевка Звук У «В лесу», «Модница Осень

Расширять голосовой диапазон. Чисто интонировать, закреплять навык правильного дыхания.

Распевка Звук У «В лесу», «Модница Осень

Работа над правильной артикуляцией и звукообразованием.

Звук А

«начинается на А»

(астра, азбука, айва)» распевка. «Песенка про бабушку»

Продолжить работу по формированию певческих навыков.

Звук А

«начинается на А»

(астра, азбука, айва)»  распевка

Развитие и укрепление артикуляционного аппарата.

3)Музыкально-ритмические движения

  • Упражнения
  • Пляски
  • Игры
  • Музыкально-игровое творчество

«Ритмические хлопки»,

Н.Р.К. чатхан

Формировать умение четко начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки.

Н.Р.К. чатхан, «Плетень» 

Создать у детей бодрое, приподнятое настроение, развивать внимание, двигательную реакцию.

«Русский перепляс»

Развитие танцевально- игрового творчества. Побуждать детей к поиску деталей, «штрихов», обогащающих образ.

«Русский перепляс», «Кто скорей?»

Продолжить работу по развитию чувства ритма.

Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки.

Интеграция образ деят

Познание: расширение кругозора детей в мире музыки.

Самостоятельная работа

В группе стимулировать желание детей самостоятельно играть в «Музыкальное занятие», «Оркестр»

                                                                                                                               Проверил__________________________________________________________

                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности.

Материал изложен доступно с соблюдение принципа систематичности и взаимосвязи видов деятельности....

перспективное планирование для подготовительной группы компенсирующей направленности

перспективное планирование для подготовительной группы компенсирующей направленности...

перспективное планирование для подготовительной группы компенсирующей направленности

перспективное планирование для подготовительной группы компенсирующей направленности...

перспективное планирование для подготовительной группы компенсирующей направленности

перспективное планирование для подготовительной группы компенсирующей направленности...

перспективное планирование для подготовительной группы компенсирующей направленности

перспективное планирование для подготовительной группы компенсирующей направленности...

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности.

Комплексно-тематическое планирование в  подготовительной  группе компенсирующей направленности....