Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на СЕНТЯБРЬ месяц
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ
Комплексно-тематическое планирование ООД — МУЗЫКА
(подготовительная группа компенсирующей направленности)
Формы организации музыкальной деятельности | №1 2.09.2019г Программные задачи | №2 4.09.2019г Программные задачи | №3 9.09.2019г Программные задачи | №4 11.09.2019г Программные задачи |
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Детский сад» ТЕМА ООД: «Детский сад» ЦЕЛЬ: Создание условий для эмоционального восприятия характера музыки. Побуждать интерес к музыкальным играм. | ТЕМА НЕДЕЛИ: «Фрукты. Овощи. Грибы» ТЕМА ООД: «Овощи, фрукты» ЦЕЛЬ: Создание условий для знакомства детей музыкой трех основных жанров: песня, танец, марш. | |||
1) Слушание музыки
| «Листопад» Попатенко Учиться вслушиваться в музыку, развивать умение рассуждать о его характере. Пополнять словарный запас детей. | «Листопад» Попатенко Учить умению слушать музыку и понимать ее. Развивать наблюдательность. | Музыкальные жанры: песня, танец, марш Учить детей слушать и обсуждать прослушанную музыку. | Музыкальные жанры: песня, танец, марш Формировать умение детей различать жанры музыкальных произведений. Воспринимать бодрый характер, четкий ритм, настроение. |
2) Пение
| «Доброе утро» валеолог распевка. Сочини песенку про свой детский сад Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. | «Доброе утро» валеолог распевка. Сочини песенку про свой детский сад Расширять голосовой диапазон, чисто интонировать, закреплять навык правильного дыхания. | Распевка «Помидор», «Пузатый кабачок» муз. А. Филиппенко Учить петь без напряжения голоса, эмоционально передавать характер произведения. | Распевка «Помидор», «Пузатый кабачок» муз. А. Филиппенко Развитие и укрепление артикуляционного аппарата. |
3)Музыкально-ритмические движения
| «Высокий, средний, низкий» Создать у детей бодрое, приподнятое настроение, развивать внимание, двигательную реакцию. | «Танец с зонтиками» Совершенствовать движения танца. Передавать в движениях характер музыки. | «Ковырялочка», «Угадай на чем играю» Мотивировать детей к активному участию в игре. Проявлять желание двигаться в характере, темпе музыки, менять движение со сменой музыки. | «Угадай на чем играю», «Танец с зонтиками» Совершенствовать плясовые движения, учить своевременно, поочередно начинать и заканчивать движение. |
Формы организации музыкальной деятельности | №5 16.09.2019г Программные задачи | №6 18.09.2019г Программные задачи | №7 23.09.2019г Программные задачи | №8 25.09.2019г Программные задачи | |
ТЕМА НЕДЕЛИ: Осень. Ягоды. Природа осенью, деревья цветы кустарники. Хакасский праздник урожая «Уртух Тойы ТЕМА ООД: Осеннее настроение ЦЕЛЬ: Создание условий для восприятия звуков хакасской музыки. | ТЕМА НЕДЕЛИ: День Енисея ТЕМА ООД: Енисей- батюшка (Музыкальные и шумовые звуки) ЦЕЛЬ: Создание условий для восприятия звуков музыки, активного действия в музыкально — игровой деятельности. | ||||
1) Слушание музыки
| «Детская полька» Д. Кабалевский Способствовать формированию навыка слушать музыкальное произведение. | «Детская полька» Д. Кабалевский Создание условий для развития у детей навыка эмоционального восприятия общего характера музыки. | «Колыбельная» муз. В. Моцарта Способствовать формированию навыка эмоционального восприятия общего характера музыки. | «Колыбельная» муз. В. Моцарта Способствовать расширению кругозора, увеличивать словарный запас детей. | |
2) Пение
| Распевка Звук У «В лесу», «Модница Осень Расширять голосовой диапазон. Чисто интонировать, закреплять навык правильного дыхания. | Распевка Звук У «В лесу», «Модница Осень Работа над правильной артикуляцией и звукообразованием. | Звук А «начинается на А» (астра, азбука, айва)» распевка. «Песенка про бабушку» Продолжить работу по формированию певческих навыков. | Звук А «начинается на А» (астра, азбука, айва)» распевка Развитие и укрепление артикуляционного аппарата. | |
3)Музыкально-ритмические движения
| «Ритмические хлопки», Н.Р.К. чатхан Формировать умение четко начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки. | Н.Р.К. чатхан, «Плетень» Создать у детей бодрое, приподнятое настроение, развивать внимание, двигательную реакцию. | «Русский перепляс» Развитие танцевально- игрового творчества. Побуждать детей к поиску деталей, «штрихов», обогащающих образ. | «Русский перепляс», «Кто скорей?» Продолжить работу по развитию чувства ритма. Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки. | |
Интеграция образ деят | Познание: расширение кругозора детей в мире музыки. | ||||
Самостоятельная работа | В группе стимулировать желание детей самостоятельно играть в «Музыкальное занятие», «Оркестр» |
Проверил__________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/27/picture-327286-1382892477.jpg)
Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности.
Материал изложен доступно с соблюдение принципа систематичности и взаимосвязи видов деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/29/picture-774873-1459261100.jpg)
перспективное планирование для подготовительной группы компенсирующей направленности
перспективное планирование для подготовительной группы компенсирующей направленности...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/29/picture-774873-1459261100.jpg)
перспективное планирование для подготовительной группы компенсирующей направленности
перспективное планирование для подготовительной группы компенсирующей направленности...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/29/picture-774873-1459261100.jpg)
перспективное планирование для подготовительной группы компенсирующей направленности
перспективное планирование для подготовительной группы компенсирующей направленности...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/29/picture-774873-1459261100.jpg)
перспективное планирование для подготовительной группы компенсирующей направленности
перспективное планирование для подготовительной группы компенсирующей направленности...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/28/picture-658925-1440786933.jpg)
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности.
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности....