РППС
презентация к уроку (средняя группа)

Наталья Михайловна Марченко

«Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ с учетом ФГОС »

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ д\с «Березка» «Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ с учетом ФГОС » средняя группа №6 «Божья коровка» Подготовила воспитатель: Марченко Н.М .

Слайд 2

Развивающая предметно-пространственная среда определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом. Современное понимание развивающей предметно- пространственной среды включает в себя обеспечение активной жизнедеятельности ребенка, становления его субъективной позиции, развитие творческих проявлений всеми доступными, побуждающих к самовыражению средствами.

Слайд 3

Основные требования к организации среды. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть: содержательно-насыщенной, развивающей; полифункциональной; трансформируемой; вариативной; доступной; безопасной;  здоровьесберегающей ; эстетически-привлекательной.

Слайд 4

Центр экспериментирования Центр природы

Слайд 5

Центр для сюжетно-ролевых игр.

Слайд 6

Центр ИЗО.

Слайд 7

Центр патриотического воспитания. Математический центр.

Слайд 8

Центр конструирования Центр театра

Слайд 9

Центр книги. Музыкальный центр.

Слайд 10

Спортивный центр. Центр дидактических игр.

Слайд 11

Доступность нашей среды заключается в том, что дети имеют свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям. На будущее мы планируем пополнить уже имеющиеся уголки дополнительным материалом. Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)

Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...

ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП и к организации РППС

Согласно нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы внедрения ФГОС ДО, первые примерные образовательные программы для дошкольных организаций должны быть уже утверждены...Читать тему на форуме:...

Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО

В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности....

Содержание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) дошкольной образовательной организации

Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при ра...

Назначение и цели организации РППС ДОО

Назначение и цели организации РППС ДОО...

РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.

1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям  общаться «глаза в глаза...