Сообщение из опыта работы по теме: «Игры и творческие задания, направленные на развитие познавательных способностей и создание творческого продукта в речевой деятельности у детей дошкольного возраста».
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа)

Сиденко Юлия Викторовна

Цель: создание условий для формирования познавательно-речевой активности детей.

   Задачи: развивать речь детей и все ее компоненты, активизировать  словарный запас, речевое  творчество и  познавательную активность детей дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_i_tvorcheskie_zadaniya_sidenko_.pptx1.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель: Ю.В. Сиденко 2020 год Сообщение из опыта работы по теме: «Игры и творческие задания, направленные на развитие познавательных способностей и создание творческого продукта в речевой деятельности у детей дошкольного возраста».

Слайд 2

Цель: создание условий для формирования познавательно-речевой активности детей. Задачи: развивать речь детей и все ее компоненты, активизировать словарный запас, речевое творчество и познавательную активность детей дошкольного возраста.

Слайд 3

«Мозговой штурм» Основная цель - помочь детям «расковать» сознание и подсознание, стимулировать воображение, чтобы получить наибольшее количество необычных, оригинальных идей.

Слайд 4

«Типовые приемы фантазирования»

Слайд 5

Игра «Интервью»

Слайд 6

Творческие игры И.В. Ивановой

Слайд 7

Развивающие игры и творческие задания

Слайд 8

Методика Джанни Родари «Сказки на новый лад» «Семейные сказки»

Слайд 9

«Эйдетика» - развитие памяти, образного мышления, воображения, активизация ресурсов познавательных процессов; развитие речи; стимулирование инициативности; воспитание уверенности в себе, а также борьба со страхом перед неизведанным. «Друдлы»

Слайд 10

«Друдлы»

Слайд 11

«Друдлы»

Слайд 14

« Лэпбуки »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет на тему «Игры и творческие задания, направленные на развитие умственных способностей и создание творческого продукта в речевой деятельности у детей дошкольного возраста».

Речь, во всём её многообразии, является необходимом компонентом общения, в процессе которого она, собственно, и формируется. Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников ...