Развитие предметно-пространственной среды по музыкальному воспитанию в группе (7.10.2021)
консультация

Консультация для педагогов ДОУ по развитию образовательной среды по музыкальному воспитанию в группах.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила: музыкальный руководитель Гусева М.А. 7.10.2021г.

Слайд 2

Предметная среда в группе должна иметь характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Иначе говоря, среда должна быть не только развивающей, но и развивающейся.

Слайд 3

идеи обучения и воспитания; осмысление ребёнком своей социальной значимости; раскрытие собственных возможностей и потенциала ребенка; сохранение уникальности и самоценности детства; личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей; уважение личности ребенка

Слайд 4

Активности, самостоятельности, творчества; стабильности – динамичности; эстетической организации среды; открытости – закрытости; безопасности; доступности

Слайд 5

Создание современной развивающей предметно-пространственной среды по музыкальному развитию в группах в соответствии с ФГОС ДО, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей.

Слайд 6

Внедрить в практику новые подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды, с учетом возрастных особенностей детей. Создать мобильную трансформируемую обстановку музыкальной зоны с учётом требований ФГОС. Создать условия для отражения услышанного и увиденного в свободной деятельности. Продолжать развивать творческие способности, стремление к импровизации и эксперементированию. Приобщить родителей к активной предметно-преобразовательной деятельности в интерьере группы.

Слайд 7

1 . Сформулировать цели и задачи работы на основе анализа основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС и возрастными особенностями детей.

Слайд 8

2 . Провести оценку и анализ предметно-развивающей среды и групповых помещений .

Слайд 9

3. Изучить интересы, склонности, предпочтения, особенности детей своей группы.

Слайд 10

4 . Составить перечень необходимых материалов и оборудования исходя из принципа необходимости и материальных возможностей.

Слайд 11

5 . Составить план - схему, определив пространственное размещение оборудования в группе.

Слайд 12

6 . Разместить мебель и крупное оборудование согласно плану-схеме, наполнить игровыми материалами.

Слайд 13

7. Продумать последовательность внесения изменений предметно-пространственной среды в течение года, с учётом образовательной программы, положительной динамики развития детей, приобретения новых средств.