Развитие предметно-пространственной среды по музыкальному воспитанию в группе (7.10.2021)
консультация
Консультация для педагогов ДОУ по развитию образовательной среды по музыкальному воспитанию в группах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7.10.2021_kons_dlya_ped_razvitie_pps_po_muz_vospit_v_gruppe.ppt | 2.36 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметная среда в группе должна иметь характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Иначе говоря, среда должна быть не только развивающей, но и развивающейся.
идеи обучения и воспитания; осмысление ребёнком своей социальной значимости; раскрытие собственных возможностей и потенциала ребенка; сохранение уникальности и самоценности детства; личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей; уважение личности ребенка
Активности, самостоятельности, творчества; стабильности – динамичности; эстетической организации среды; открытости – закрытости; безопасности; доступности
Создание современной развивающей предметно-пространственной среды по музыкальному развитию в группах в соответствии с ФГОС ДО, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей.
Внедрить в практику новые подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды, с учетом возрастных особенностей детей. Создать мобильную трансформируемую обстановку музыкальной зоны с учётом требований ФГОС. Создать условия для отражения услышанного и увиденного в свободной деятельности. Продолжать развивать творческие способности, стремление к импровизации и эксперементированию. Приобщить родителей к активной предметно-преобразовательной деятельности в интерьере группы.
1 . Сформулировать цели и задачи работы на основе анализа основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС и возрастными особенностями детей.
2 . Провести оценку и анализ предметно-развивающей среды и групповых помещений .
3. Изучить интересы, склонности, предпочтения, особенности детей своей группы.
4 . Составить перечень необходимых материалов и оборудования исходя из принципа необходимости и материальных возможностей.
5 . Составить план - схему, определив пространственное размещение оборудования в группе.
6 . Разместить мебель и крупное оборудование согласно плану-схеме, наполнить игровыми материалами.
7. Продумать последовательность внесения изменений предметно-пространственной среды в течение года, с учётом образовательной программы, положительной динамики развития детей, приобретения новых средств.