Анализ НОД Кукла Маша
план-конспект занятия (младшая группа)

Аверина Ольга Владимировна

Анализ НОД Кукла Маша

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_nod_kukla_masha.docx16.08 КБ

Предварительный просмотр:

  Самоанализ НОД в младшей группе на тему  : «Кукла Маша.»

Место проведения : МКОУ «Шварцевский центр образования», 2021 год

Длительность НОД соответствует требованиям СанПиН (10 мин)

В ходе занятия предполагалось решить следующие задачи:

Закреплять знания детей о животных, звукоподражать им, узнавать и показывать, Учить действовать по команде воспитателя. Слушать стихотворный текст и выполнять соответствующие движения. Учить отгадывать загадки. Развивать мышление ,сообразительность, память.

Вызвать положительные эмоции.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Социально- коммуникативное.

Для успешного решения обозначенных задач подготовила следующий демонстрационный материал: кукла Маша, игрушки животных и макет поляны. Он помог мне раскрыть тему ярко, интересно, доступно.

Для обеспечения интереса детей к теме, я использовала куклу (сюрпризный момент)

Занятие состояло из трех частей:

1.сюрпризный момент: кукла Маша, чтение стихотворения, танец с куклой.

2.Дидактическая игра « Чудесный мешочек» и рассказ, беседа, ответы на вопросы.

3.Обобщение, повторение.

Для решения задач использовала словесный метод (отгадывание загадок,

Звукоподражание), наглядный метод (рассматривание игрушек).

Я не забываю , что игра- ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, поэтому предложила детям следующие игры: игра с куклой, дидактическая игра «Кто как кричит?», дидактическая игра « Чудесный мешочек»

На протяжении всего занятия обращала внимание на речь детей, добивалась правильных ответов, четкого произношения звуков, ставила поисковые вопросы, создавала условия для диалога с детьми.

Для удовлетворения двигательной активности детей и сохранения их здоровья мною была организованна физминутка ( игры с куклой, где я и дети

Вспомнили танцевальные движения под музыку)

В процессе занятия дети были активны, внимательны, сохраняли интерес на протяжении всего времени НОД.

Подводя итог занятия я привлекла к этому детей, спросила, понравилась ли «Машина история?» и предложила вспомнить, кого встретила кукла в деревне. Смогла создать ситуацию успеха

Выводы: Заявленная тема полностью соответствовала содержанию занятия.

Я считаю, что мне удалось полностью реализовать поставленные задачи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Устроим кукле Маше комнату"

Занятие позволяет уточнить и закрепить в пассивном и активном словаре детей названия и назначение предметов мебели, формирует умение использовать в речи предлоги "в" , "на", "под", способствует развит...

Конспект интегрированного занятия для детей третьего года жизни "Спешим на поиски куклы Маши"

Конспект интегрированного занятия для детей третьего года жизни....

Комплексное занятие по развитию речи для детей старшей группы. «День рождения куклы Маши»

Комплексное занятие по развитию речи для детей старшей группы. «День рождения куклы Маши»...

Кукла Маша, кукла Даша......

Какие куклы нужны...

Конспект занятия: игра с дидактической куклой: "Один день куклы Маши"

Конспект занятия: игра с дидактической куклой: "Один день куклы Маши"...

Игра с дидактической куклой «Один день куклы Маши». Занятие в группе раннего возраста.

Программное содержание.1. Продолжать учить детей ориентироваться во времени. Знакомить с понятиями «утро», «день», «вечер», «ночь».2. Развивать память, ...