Перспективное планирование. Младшая группа.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Зимина Татьяна Евгеньевна

Перспективное планирование на весь учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл persp_plan_mladshaya_gruppa.docx62.3 КБ

Предварительный просмотр:

 Сентябрь  

Тема месяца: «Здравствуй, детский сад»

1. Тема «Это я, это я, это все мои друзья!», «Как я рад, что пришел в детский сад!»

Цель: вызвать у детей радость от возвращения в детский сад

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ) «Хорошо у нас в детском саду»

Рассказать детям о детском саде, воспитывать уважительное отношение к работникам детского сада.

О.В Дыбина стр. 22

Физическое развитие Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях.

Л.И Пензулаева з.1 стр. 23 (обучение)

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Рассказ/ игра для ознакомления новых детей к детскому саду и сверстникам .

В.В Гербова стр. 26

 

Познание ФЭМП

«Много, мало, один»        

Учить составлять группы из отдельных предметов, пользоваться словами: много, мало, один.

В.П Новикова

Физическое развитие

Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях.

Л.И Пензулаева з.1 стр. 23

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Дорожки». Воспитывать интерес к конструированию из мелкого строительного материала.

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «Лепка»

«Мячик» 

Вызывать интерес детей к лепке, познакомить со свойствами пластилина, учить раскатывать шар. Д.Н Колдина стр. 12

Художественно – эстетическое развитие Рисование

«Мячик для котят»

Учить рисовать детей круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Д.Н Колдина стр. 11

Физическое развитие

Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях

Л.И Пензулаева з.1 стр. 23 закрепление

Итоговое мероприятие: Беседа на тему «Дружба»

Сентябрь

Тема месяца: «Здравствуй, детский сад»

2. Тема «По дороге в детский сад»

Цель: знакомство детей с правилами поведения на улицах и в транспорте, с правилами дорожного движения для водителей и пешеходов, с устройством проезжей части, информирование о работе ГИБДД.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

«О правилах кошке расскажем немножко» Рассказать детям о правилах дорожного движения

О.В Чермашенцева стр. 11

Физическое развитие Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем

Л.И Пензулаева з.2 стр. 24 (обучение)

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи  

«Цыплёнок» 

К. Чуковский рассказать о непослушном цыплёнке и подвести детей к понятию о том, что правила надо соблюдать

О.С Ушакова стр. 54

Познание ФЭМП

«Круг, квадрат»

Познакомить детей с квадратом, научить различать: квадрат и круг

В.П Новикова з.2 стр.9

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем

Л.И Пензулаева з.2 стр. 24

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Дорожки» продолжать помогать детям овладевать простыми конструктивными приёмами

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «Аппликация»

«Знакомство с аппликацией» Вызвать интерес детей к аппликации, показать приёмы и методы её работы, дать попробовать детям .

Н.В Ермолаева стр. 5

Художественно – эстетическое развитие Рисование

 «Машина»

Учить детей дорисовывать на изображённых предметах недостающие детали округлой формы

Д.Н Колдина стр. 35

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем Л.И Пензулаева з.2 стр. 24 закрепление

Итоговое мероприятие: Беседа «Правила дорожные»

 Сентябрь

Тема месяца: «Здравствуй, детский сад»

3. Тема «Я - человек»

Цель: формировать представление о себе, как о человеке

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

«О правилах кошке расскажем немножко» Рассказать детям о правилах дорожного движения

О.В Чермашенцева стр. 11

Физическое развитие Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем

Л.И Пензулаева з.2 стр. 24 (обучение)

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи  

«Цыплёнок» 

К. Чуковский рассказать о непослушном цыплёнке и подвести детей к понятию о том, что правила надо соблюдать

О.С Ушакова стр. 54

Познание ФЭМП

«Круг, квадрат»

Познакомить детей с квадратом, научить различать: квадрат и круг

В.П Новикова з.2 стр.9

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем

Л.И Пензулаева з.2 стр. 24

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Дорожка». Учить выкладывать дорожку из кирпичиков по направлению к соседу

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «Аппликация»

«Знакомство с аппликацией» Вызвать интерес детей к аппликации, показать приёмы и методы её работы, дать попробовать детям .

Н.В Ермолаева стр. 5

Художественно – эстетическое развитие Рисование

 «Машина»

Учить детей дорисовывать на изображённых предметах недостающие детали округлой формы

Д.Н Колдина стр. 35

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем Л.И Пензулаева з.2 стр. 24 закрепление

Итоговое мероприятие: Оформление странички «Вот я какой»

Сентябрь

Тема месяца: «Здравствуй, детский сад»

4. Тема «Все профессии нужны — все профессии важны»

Цель: обобщение знаний детей о профессиях сотрудников детского сада. Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

«Что мы делаем в детском саду» Продолжать знакомить детей с трудом работников детского сада

О.В Дыбина стр.33

Физическое развитие

Развивать умение детей действовать по сигналу воспитателя,     учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Л.П Пензулаева з.3 стр. 25 (обучение)

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

«Хорошо у нас в детском саду»  

продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей, младших воспитателей

Конспект № 1   

 

Познание ФЭМП

«Круг, квадрат»

Познакомить детей с квадратом, научить различать: квадрат и круг

В.П Новикова з.2 стр.9 закрепление

 Физическое развитие

Развивать умение детей действовать по сигналу воспитателя,     учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Л.П Пензулаева з.3 стр. 25

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Заборчик для детского сада»

Учить детей чередовать формы по цвету и виду

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «Лепка» 

«Знакомство с глиной и пластилином».

Дать детям представления о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить складывать вылепленные изделия на доску. Развивать желания лепить.

Т.С. Комарова, стр.50

Художественно – эстетическое развитие Рисование

«Подарим няне красивые ведерки»

Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; побуждать детей делать приятные сюрпризы для окружающих;

конспект 2

Физическое развитие

Развивать умение детей действовать по сигналу воспитателя,     учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Л.П Пензулаева з.3 стр. 25 закреплеие

Итоговое мероприятие: Оформление фотоальбома «Все работы хороши»

Сентябрь

Тема месяца: «Здравствуй, детский сад»

5. Тема «В первый октябрьский денек к бабушке и дедушке загляни на огонек»

Цель: Создание условий для формирования ценностного отношения к людям старшего поколения. Вызвать у детей интерес и добрые чувства к дедушке и бабушке; воспитать уважение, любовь к ним

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

«Кто такие бабушки и дедушки» 

Вызвать у детей интерес и добрые чувства к дедушке и бабушке; воспитать уважение, любовь к ним. Пробудить эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, уметь доставлять им радость.

Физическое развитие

Развивать умение детей действовать по сигналу воспитателя,     учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Л.П Пензулаева з.3 стр. 25 (обучение)

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

«Расскажи о своей бабушке и о своем дедушке»  

Вызвать у детей интерес и добрые чувства к дедушке и бабушке; воспитать уважение, любовь к ним

Конспект № 1   

 

Познание ФЭМП

«Круг, квадрат»

Познакомить детей с квадратом, научить различать: квадрат и круг

В.П Новикова з.2 стр.9 закрепление

Физическое развитие

Развивать умение детей действовать по сигналу воспитателя,     учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Л.П Пензулаева з.3 стр. 25

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Заборчик для детского сада»

развивать конструктивные способности.

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «Лепка» 

«Знакомство с глиной и пластилином».

Дать детям представления о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить складывать вылепленные изделия на доску. Развивать желания лепить.

Т.С. Комарова, стр.50

Художественно – эстетическое развитие Рисование

«Подарим бабушке и дедушке красивые ведерки»

Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; побуждать детей делать приятные сюрпризы для окружающих;

конспект 2

Физическое развитие

Развивать умение детей действовать по сигналу воспитателя,     учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Л.П Пензулаева з.3 стр. 25 закреплеие

Итоговое мероприятие: Творческая мастерская «Подарок бабушке и дедушке»

Октябрь  

Тема месяца: «Осень в родном краю»

1.Тема «Осень в гости к нам пришла»

Цель: способствование накоплению представлений об осени, как времени года.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

 ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

«Осень»

Рассказать и показать на прогулке красоты осени

Физическое развитие

Упражнять в прыжках полусогнутые ноги в сохранении равновесии при ходьбе на ограниченной площади опоры : развивать умение приземлятся на носки.

Л.И Пензулаева з.5 стр.28 (обучение)

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

«Осень наступила» Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева

В.В Гербова стр. 38

Познание ФЭМП 

Количество. Закреплять умение детей различать количество предметов, используя слова один, много, мало.

Пономарева И.А., Позина В.А. стр.12

Физическое развитие

Упражнять в прыжках полусогнутые ноги в сохранении равновесии при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземлятся на носки.

Л.И Пензулаева з.5 стр.28

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Кресло». Учить строить кресло из двух плотно стоящих рядом кубиков и приставленным к ним трёх кирпичиков

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «Лепка»   

«Листья на дереве».

Учить детей скатывать маленькие разноцветные шарики из пластилина и расплющивать из пальцем сверху

Д.Н Колдина стр. 17

Художественно – эстетическое развитие Рисование

«Осенний листопад»

Учить детей рисовать кисточкой способом примакивания, меняя цвет краски

Д.Н Колдина стр. 16

Физическое развитие

Упражнять в прыжках полусогнутые ноги в сохранении равновесии при ходьбе на ограниченной площади опоры : развивать умение приземлятся на носки.

Л.И Пензулаева з.5 стр.28 (закрепление)

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из природного материала «Осенняя фантазия»

 

Октябрь

Тема месяца: «Осень в родном краю»  

2.Тема «Дары осени»

Цель: систематизация представлений детей об осени.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

«Овощи с огорода»

Учить детей различать по внешнему виду и называть овощи (огурец, помидор, морковь)

О.А Соломенникова стр. 8

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, и ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Л.И Пензулаева з. 7 стр. 30 обучение

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

Малые фольклорные формы (загадки) Познакомит с жанром загадка: научить отгадывать описательные загадки

О.С Ушакова стр. 51

Познание ФЭМП

«Столько, сколько» 

Учить сравнивать одну группу предметов с другой последовательно накладывания один предмет на другой.

В.П Новикова з.7 стр. 24

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, и ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Л.И Пензулаева з. 7 стр. 30

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Башня из кубиков синего цвета». Продолжать знакомить детей со строительным материалом (кубик, крыша)

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «Аппликация»   

«Листья на дереве»

учить приклеивать разноцветные шарики из цветных бумажных салфеток

Художественно – эстетическое развитие Рисование   

«Картошка и свёкла»  

Учить детей рисовать и закрашивать предметы округлой формы

Д.Н Колдина стр. 12

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, и ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

Л.И Пензулаева з. 7 стр. 30 закрепление

Итоговое мероприятие: Прогулка «Собираем гербарий из листьев деревьев» на территории детского сада

 

Октябрь

Тема месяца: «Осень в родном краю»

3.Тема «Путешествие в осень»

Цель: развитие стремления глубже познать широкий круг объектов, явлений природы.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

 СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

«Наблюдение за растительным миром»

Знакомить детей со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе

И.В Кравченко стр. 25

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя.

Л.П Пензулаева з.8 стр. 31 обучение

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

 Рассматривание картины «Осень в лесу» 

Учить детей внимательно рассматривать пейзаж, отмечать яркие краски используемые художником.

Познание ФЭМП 

«Столько, сколько»

Учить сравнивать одну группу предметов с другой последовательно накладывания один предмет на другой.

В.П Новикова з.7 стр. 24 закрепление

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя.

Л.П Пензулаева з.8 стр. 31

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Построим домик для любимого животного». Упражнять в умении создавать конструкции из строительного материала.

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «лепка»

«Картошка в мешочке» 

Учить детей скатывать маленькие шарики между ладонями и расплющивать их пальцами сверху Д.Н Колдина стр. 13

Художественно – эстетическое развитие Рисование

«Осеннее дерево» Познакомить детей с рисованием гуашью, способом -монотопия.
Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов (листьев) на бумаге.

Конспект № 3

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя. Л.П Пензулаева з.8 стр. 31 закрепление

Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень»

 

Октябрь

Тема месяца:«Осень в родном краю»

4.Тема «Животный мир осенью»

Цель: познакомить детей с животным миром, что происходит с животными и птицами осенью.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

«Покормим птиц и животных осенью»

Дать знания детям о жизни животных и птиц осенью.

О.А Соломенникова  

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя

Л.И Пензулаева з. 8 стр. 31 обучение

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

ЗКР: звук У упражнять детей в чёткой артикуляции звука

В.В Гербов астр.32

Познание ФЭМП «Ориентировка в пространстве»

Научить находить предметы в пространстве.

В.П Новикова з.9 стр 32

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя

Л.И Пензулаева з. 8 стр. 31

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Дорожка и мячик одного цвета». Закрепить навык разных построек из кирпичиков, узнавание и называние  основных цветов ( жёлтый, красный, синий, зелёный)

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «аппликация»   

«Домик для скворца»  

Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). 

Конспект № 4

Художественно – эстетическое развитие Рисование   

«Ёжик» 

Учить дорисовывать образ животного прямыми линиями.

Д.Н Колдина стр. 18

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя Л.И Пензулаева з. 8 стр. 31 закрепление

Итоговое мероприятие: Драматизация сказки «Теремок»

 

Ноябрь

Тема месяца:  «Дружба и братство лучшее богатство»

1 .Тема «Моя Родина – Россия»

Цель: формирование знаний, умений, навыков об окружающей действительности путем совершенствования социально-личностных качеств дошкольников по отношению к Родине.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

«Моя семья»

Воспитывать привязанность ребёнка в семье, познакомить с понятием семья.

Кноспект № 5

Физическое развитие

Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры.

Л.И. Пензулаева з.9 стр. 33 обучение

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

Малые фольклорные формы, познакомить детей с потешкой воспитывать интерес к устному народному творчеству. О.С Ушакова стр. 61

Познание ФЭМП

«Сравнение предметов по длине»

Учить сравнению предметов по длине; рессказать о результатах сравнивания.

В.П Новикова з.10 стр. 35

 Физическое развитие

Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры.

Л.И. Пензулаева з.9 стр. 33

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

Башня из кубиков синего цвета. Продолжать знакомить детей со строительным материалом- кубик, крыша (призма).

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «лепка» 

«Миска с вишенками»

Продолжать учить детей скатывать из пластелина маленькие шарики. Д.Н Колдина стр. 15

Художественно – эстетическое развитие Рисование

«Узоры на платье»

Учить украшать изделия точками, мазками, полосками.

Д.Н Колдина стр.19

Физическое развитие

Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры.

Л.И. Пензулаева з.9 стр. 33 закрепление

Итоговое мероприятие: Физкультурный досуг «Дары осени»

 

Ноябрь

Тема месяца: «Дружба и братство лучшее богатство»

2 .Тема «Город Омск. Сибирский край»

Цель: формирование знаний, умений, навыков об окружающей действительности путем совершенствования социально-личностных качеств дошкольников по отношению к малой Родине.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

«Я по улице иду в детский сад я попаду»

Познакомить детей с улицей и социально значимыми объектами (детский сад, магазин, парикмахерская)

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе по одному с выполнением заданий.

Л.И. Пензулаева з.10  стр. 34 обучение

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

Мой край, мой город»

Формировать у детей представление о России, о родном городе

Конспект№ 6

Познание ФЭМП

«Сравнение предметов по длине» продолжать учить сравнивать предметы по длине и обозначать результаты сравнения словами. В.П Новикова з.11 стр.38

 Физическое развитие

Упражнять в ходьбе по одному с выполнением заданий.

Л.И. Пензулаева з.10  стр. 34

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Горка для куклы Кати»
Цель: учить строить горку, приставляя детали (кубики, призму, кирпичик) друг к другу, делать постройку устойчивой

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «аппликация»    (конструирование)

«Домики»

Помочь детям овладеть элементарными конструктивными способами.

Л. В Куцакова стр. 41

Художественно – эстетическое развитие Рисование

«Забор возле дома» продолжать учить рисовать различные предметы состоящие из сочетаний линий.

Д.Н Колдина стр. 33

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе по одному с выполнением заданий.

Л.И. Пензулаева з.10  стр. 34 закрепление

Итоговое мероприятие: Оформление альбома «Моя улица»

 

Ноябрь

Тема месяца: «Дружба и братство лучшее богатство»

3 .Тема «Семья и наши традиции»

Цель: формирование представлений детей о людях по полу и возрасту, умение сравнивать разные ярко выраженные эмоциональные состояния людей. Создание условий, что бы ребенок знал членов семьи и ближайших родственников

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

«Я — человек»

Уточнить и обобщить знания детей о строении тела человека, о различных его функциях

Физическое развитие

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя, развивать координацию движений. Л.И Пензулаева з. 11 стр. 35 обучение

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

«Дружная семья»                                                         Формировать у детей младшего возраста понятие «семья»;

Конспект № 7

Познание ФЭМП

«Сравнение предметов по длине» Упражнять в сравнении предметов по длине и обозначать результата сравнения словами (закрепление)

В.П Новикова з.12 стр.41

 Физическое развитие

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя, развивать координацию движений. Л.И Пензулаева з. 11 стр

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Конструирование мебели». Учить самостоятельно создавать постройку

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «лепка» 

«Кукла в платье»

Учить лепить фигуру куклы из нескольких частей: голова (шар), туловище (конус), плотно соединять части

А.А Гербов астр. 20

Художественно – эстетическое развитие Рисование   

«Лицо»

Учить рисовать простым карандашом лицо.

Д.Н Колдина стр.31

Физическое развитие

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя, развивать координацию движений.

Л.И Пензулаева з. 11 стр.35 закрепление

Итоговое мероприятие: Спортивный праздник «Юный пешеход»

 

Ноябрь

Тема месяца: «Дружба и братство лучшее богатство»

4 .Тема «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»

Цель: формирование знаний, умений, навыков о мире близких людей и окружающей социальной действительности, выделить «Образ матери».

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

"День матери".

формировать у детей представления о значимости матери для каждого человека; Конспект № 8

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание.

Л.И Пензулаева з.12 стр. 37 обучение

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

«Сказка про маму»

Помочь детям понять содержание сказки, сопереживать героям. Конспект  № 11

Познание ФЭМП

«День - ночь»

Научить различать части суток: день ночь.

В.П Новикова з.13 стр.44

 Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание.

Л.И Пензулаева з.12 стр. 37

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Заборчик вокруг домика».  Учить детей строить изгородь, плотно ставить кирпичики друг к другу, соединять  ровно,  ставить на длинную узкую сторону

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «аппликация»

«Мой дом»

 Продолжать учить детей наклеивать готовые детали.

Художественно – эстетическое развитие Рисование

«Моя мама»

Учить детей схематично рисовать цветными карандашами человека.

Д.Н Колдина стр. 32

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание.

Л.И Пензулаева з.12 стр. 37 закрепление

Итоговое мероприятие: Тематическое мероприятие к Дню матери.

 

Декабрь

Тема месяца:  «Зимушка – зима в гости к нам пришла»

1.Тема «Зима не лето, в шубу одета!»

Цель: формирование представлений о зимнем времени года, формирование представления об изменениях в окружающей среде в зимнее время года

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

«Зима холодная» формировать первые связные представления об времени года.

С.Н Теплюк стр. 72

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге в рассыпную, развивая ориентировку в пространстве

Л.И Пензулаева з.13.стр. 38 обучение

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

Чтение сказки «Снегурушка и лиса» познакомить детей с русской народной сказкой В.В Гербов астр. 49

Познание ФЭМП

«Сравнение предметов по ширине»

Учить сравнивать два предмета по ширине .

В.П Новикова з.15. Стр. 50

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге в рассыпную, развивая ориентировку в пространстве

Л.И Пензулаева з.13.стр. 38

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Конструирование мебели». Учить самостоятельно создавать постройку

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «лепка»   

«Снеговик»

Учить детей лепить предметы, состоящие из двух шариков.

Д.Н Колдина стр. 25

Художественно – эстетическое развитие Рисование  

«Белоснежная зима» 

Учить детей делать тычки жёсткой полусухой кистью. Д.Н Колдина стр.24

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге в рассыпную, развивая ориентировку в пространстве Л.И Пензулаева з.13.стр. 38 закрепление

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из природного материала «Подарки Матушки-зимы»

 

Декабрь

Тема месяца: «Зимушка – зима в гости к нам пришла»

2.Тема «Зима в природе»

Цель: развитие стремления глубже познать широкий круг объектов, явлений природы.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

Разговор на тему формирование у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения с детьми другой группы, навыки общения друг с другом

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание.

Л.И. Пензулаева з.12 стр.37 закрепление

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

Рассматривание картины «Коза с козлятами».

Дидактическая игра «Кто? в теремочке живет?»

Познание ФЭМП

Количество. Форма. Продолжать учить детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначая совокупности словами один, много. Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат. Пономарева И.А., Позина В.А. стр.18

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание.

Л.И. Пензулаева з.12 стр.37 закрепление

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Кроватка для куклы». Приобщать детей к конструированию по элементарным рисункам-схемам из двух деталей

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «аппликация» 

«Шарики и кубики».

Познакомить детей с новой для них формой — квадратом. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их.

 Т.С. Комарова, стр.66

Художественно – эстетическое развитие Рисование

«Узоры на платье» Познакомить детей с акварельными красками; учить украшать изделия точками, мазками, полосками, колечками с помощью кисточки и акварельных красок. Развивать воображение.

Д.Н. Колдина стр.19

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге в рассыпную, развивая ориентировку в пространстве. Л.И. Пензулаева з.13, стр.38 обучение

Итоговое мероприятие: Совместная работа с детьми «Наш волшебный городок»

 

Декабрь

Тема месяца: «Зимушка – зима в гости к нам пришла»

3. Тема  «Зимовье зверей»

Цель: формирование представления о жизни животных в лесу , их приспособленности к зимнему периоду; формирование у дошкольников установки на защиту и сбережение окружающей среды.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

«Морозный солнечный денёк»

Рассказать детям о том как живут звери зимой. С.Н Теплюк стр. 75

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением зданий.

Л.И Пензулаева з. 14 стр 40 обучение

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

«Знакомство со звуком [И]

развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей; работать над усилением подвижности артикуляционного аппарата, уточнять артикуляцию и произнесение звуков [а, о, у, ы] в словах

Конспект № 12

Познание ФЭМП

«Сравнение предметов по ширине»(закрепление)

Научить сравнивать предметы по ширине

В.П Новикова з. 16. Стр. 53

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением зданий.

Л.И Пензулаева з. 14 стр 40

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Кресло». Учить строить кресло из двух плотно стоящих рядом кубиков и приставленным к ним трёх кирпичиков

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «аппликация»   

«Снеговик»

Продолжать учить детей наклеивать предметы округлой формы, учить дополнять работу цветными карандашами.

Художественно – эстетическое развитие Рисование

«Заяц на снегу»

Продолжать учить детей делать тычки жёсткой полусухой кистью.

Д.Н Колдина стр.29

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением зданий.

Л.И Пензулаева з. 14 стр 40 закрепление

Итоговое мероприятие: Кукольный театр «Зимовье зверей»

 

Декабрь

Тема месяца: «Зимушка – зима в гости к нам пришла»

4. Тема  «Сюрприз готовим сами»

Цель: формирование у детей восприятия эстетической направленности, поощрять стремление поздравить близких, подарить подарки, сделанные своими руками.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)  

«Что такое Новый год» 

Расширять представления детей  об окружающем мире. Закреплять знания детей об обычаях и традициях празднования Нового года в нашей стране.

Конспект№ 13

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, в прокатывании мяча между предметами. Л.И Пензулаева з. 15.стр. 41 обучение

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

Рассматривание картины «Наряжаем ёлочку»

Познание ФЭМП

«Время: утро, вечер, день, ночь»

Учить называть временные отрезки.

В.П Новикова з. 18. Стр. 59

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, в прокатывании мяча между предметами.

Л.И Пензулаева з. 15.стр. 41

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Ворота».Учить детей конструировать ворота с простым перекрытием по образцу, сделанному педагогом и по показу приёмов конструирования

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «лепка»   

«В Новый год, в новый год, Ёлки водят хоровод….»

Учить детей создавать образ нарядной праздничной ёлочки на  основе незавершённой  композиции (силуэт ёлки). 

Конспект № 14

Художественно – эстетическое развитие Рисование   

«Ёлочка»

Учить детей в рисовании, передавать образ ёлочки; рисовать предметы, состоящие из линий.

Т.С. Комарова, стр.74

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, в прокатывании мяча между предметами.

Л.И Пензулаева з. 15.стр. 41 закрепление

Итоговое мероприятие: Творческая мастерская «Новогодний подарок»

 

Декабрь

Тема месяца: «Зимушка – зима в гости к нам пришла»

5. Тема «Новый год стучится в дверь, открывай ему скорей!»

Цель: закладывать основы праздничной культуры.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

«Что такое Новый год» Рассказать детям о самом любимым празднике людей.

Физическое развитие

Упражнять детей в ползании на повышенной опоре.

Л.И Пензулаева з. 16. Стр. 42 обучение

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

Рассматривание картины «Наряжаем ёлочку»

Познание ФЭМП

«Сравнение двух групп предметов»

Упражнять в сравнении предметов (равное неравное)

В.П Новикова з.19.стр. 62

Физическое развитие

Упражнять детей в ползании на повышенной опоре.

Л.И Пензулаева з. 16. Стр. 42

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

Конструирование из строительного материала «Ворота». Продолжать учить детей строить ворота по образцам(3-4 вида)

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «аппликация» 

«Ёлочка красавица»

Продолжать учить наклеивать готовые формы, аккуратно наносить клей на основу.

Художественно – эстетическое развитие Рисование   

«Украсим ёлочку» Продолжать работу нанесения рисунка  с помощью пальчиков

Д.Н Колдина. Стр. 26

Физическое развитие

Упражнять детей в ползании на повышенной опоре.

Л.И Пензулаева з. 16. Стр. 42

Итоговое мероприятие: Новогодний утренник

Январь

Тема месяца: «Народная культура и традиции»

3. Тема «Что было раньше?»

Цель: знакомство дошкольников с народными традициями и обычаями.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

«Забавы вокруг печки»

Познакомить детей с бытом русского народа, с печью главной частью избы.

Л.А Кондрыкинская стр. 49

Физическое развитие

Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия.

Л.И Пензулаева з. 17. Стр. 43 обучение

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

Малые фольклорные формы (потешки, прибаутки)

Познание ФЭМП

«Сравнение двух групп предметов» закрепление

Развивать умение устанавливать  равенство между двумя группами предметов.

В.П Новикова з.21 стр. 68

Физическое развитие

Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия.

Л.И Пензулаева з. 17. Стр. 43

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Ворота». Закрепить построение ворот из разных деталей; продолжать упражнять в различении построек по высоте.

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «лепка» 

«Домик для зайчик и петуха» (стаканчик из под йогурта) Закрепить умение доводить изделие до нужного образца.

Д.Н Колдина стр. 31

Художественно – эстетическое развитие Рисование   

«Бабушкин платок» продолжать работу нанесения рисунка с помощью пальчиков.

Д.Н Колдина

Физическое развитие

Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия.

Л.И Пензулаева з. 17. Стр. 43 закрепление

Итоговое мероприятие: Беседа «Что было раньше?»

Январь

Тема месяца: «Народная культура и традиции»

4. Тема «Фестиваль ремесел»

Цель: знакомство с народными промыслами, с устным народным творчеством

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

 СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

«Помогите незнайке » Побуждать детей определять различать и описывать предметы рукотворного мира.

О.О Дыбина стр. 17

Физическое развитие

Упражнять в умении действовать по сигналу в ходьбе вокруг предметов. Л.И Пензулаева з. 19. Стр. 46 обучение

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» помочь детям понять смысл сказки.

В.В Гербов астр. 59

Познание ФЭМП

«Упражнять в сравнении предметов по высоте» (закрепление) учить сравнивать два предмета по высоте, обозначать словами: выше – ниже.

В. П Новикова.з. 24.стр. 76

Физическое развитие

Упражнять в умении действовать по сигналу в ходьбе вокруг предметов. Л.И Пензулаева з. 19. Стр. 46

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«В детском саду много стульев, столов».  Побуждать детей к конструированию по элементарным рисункам.

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «аппликация»   

«Мы милашки, куклы неваляшки» Закрепить умение доводить изделие до нужного образца

Н.В Ермолаева стр.  19

Художественно – эстетическое развитие Рисование   

«В гостях у сказки» (колобок) учить рисовать цветными карандашами круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Д.Н. Колдина стр. 23

Физическое развитие

Упражнять в умении действовать по сигналу в ходьбе вокруг предметов.

Л.И Пензулаева з. 19. Стр. 46 закрепление

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Красавица Зима»

Январь

Тема месяца: «Народная культура и традиции»

5. Тема «Зимние забавы»

Цель: ознакомление дошкольников с традициями Омского Прииртышья

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

«Чудесный мешочек»

Дать детям представление о народной игрушке

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе колонной по одному беге в рассыпную.

Л.И Пензулаева з.18. стр. 45 обучение

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

ЗКР «Догадайся, что звучит»

Познание ФЭМП

«Сравнение предметов по высоте»

Учить сравнивать два предмета по высоте, обозначать словами: выше – ниже.

В.П Новикова з. 23. Стр. 74

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе колонной по одному беге в рассыпную.

Л.И Пензулаева з.18. Стр. 45

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Прилавок магазина» Учить строить из различных видов конструкторов прилавок магазина посуды.

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «лепка»   

«Мы милашки, куклы неваляшки» Закрепить умение доводить изделие до нужного образца

Н.В Ермолаева стр.  19

Художественно – эстетическое развитие Рисование  

«Узоры на национальных платьях»  

Учить украшать изделие точками, полосками, колечками.

Хрестоматия Омское Прииртышья

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе колонной по одному беге в рассыпную. Л.И Пензулаева з.18. стр. 45 закрепление

Итоговое мероприятие: Народное гулянье «Ой, ты, Зимушка-Зима»

Февраль

Тема месяца: «Богатырская наша сила»

1.Тема «В мире машин и техники»

Цель: ознакомление дошкольников с военным транспортом.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

«Кто в домике живёт»  Продолжать учить детей дружному общению в детском коллективе

О.В Дыбина стр. 16

Физическое развитие

Повторить ходьбу с выполнением заданий, упражнять в ползании под дугу.

Л.И Пензулаева.з. 20.стр. 47 обучение

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

ЗКР Упражнение «Подуем на пушинку»

Познание ФЭМП

«Сравнение предметов по величине»

Учить сравнивать два предмета по величине, обозначать словами: большой, маленький. В.П Новикова з.26. Стр.82

Физическое развитие

Повторить ходьбу с выполнением заданий, упражнять в ползании под дугу.

Л.И Пензулаева.з. 20.стр. 47

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

Оригами. Обучать сгибать лист бумаги в технике оригами. «Самолетик»

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «лепка»   

«Военная техника»

Продолжать учить детей сплющивать шарик между ладонями; склеивать детали для машины

Д.Н Колдина стр. 22

Художественно – эстетическое развитие Рисование

«Транспорт»

Учить детей рисовать цветными карандашами предметы и аккуратно закрашивать их.

Д.Н Колина

Физическое развитие

Повторить ходьбу с выполнением заданий, упражнять в ползании под дугу. Л.И Пензулаева.з. 20.стр. 47 закрепление

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из пластилина «Мой первый танк»

Февраль

Тема месяца: «Богатырская наша сила»

2. Тема «Профессии пап»

Цель: осуществление патриотического воспитания.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

«Транспорт»

Учить называть виды транспорта, знакомить с составными частями.

З.А Ефанова стр. 53

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов, развивать координацию движений. Л.И. Пензулаева з. 21.стр. 50 обучение

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

«Что такое хорошо и что такое плохо» совершенствовать диалогическую речь.

В.В Гербов астр. 62

Познание ФЭМП

«Сравнение предметов по величине»

Учить сравнивать два предмета по величине, обозначать словами: большой, маленький. В.П Новикова з.27. стр.85 закрепление

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов, развивать координацию движений.

Л.И. Пензулаева з. 21.стр. 50

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Ворота». Учить строить ворота низкие, высокие, разбирать постройки, складывать материал в коробки.

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «аппликация»   

«Мой папа»  

Продолжать учить детей работать с цветной бумагой (ос. цв) и клеем

Художественно – эстетическое развитие Рисование   

«Мой папа»  

Учить детей рисовать цветными карандашами линии лица и аккуратно закрашивать их.

Д.Н Колдина

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов, развивать координацию движений.

Л.И. Пензулаева з. 21.стр. 50 закрепление

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Какие разные профессии у наших пап»

Февраль

Тема месяца: «Богатырская наша сила»

3.Тема «Защитники Отечества»

Цель: ознакомление  детей с военными профессиями.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

«Наши защитники» рассказать детям о защитниках Отечества

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и переменным шагом.

Л.И. Пензулаева з.23. стр.52 обучение

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

«Что такое хорошо и что такое плохо» совершенствовать диалогическую речь.

В.В Гербова стр. 62 повтор

Познание ФЭМП

«Квадрат, круг»

повтор. Новикова з.2.стр. 9

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и переменным шагом.

Л.И. Пензулаева з.23. Стр.52

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Подарки для пап и дедушек». Оригами. Обучать сгибать лист бумаги в технике оригами. «Кораблик»

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «лепка»

«Самолёт» продолжать учить способу налепа

Художественно – эстетическое развитие Рисование

«Самолёты летят»

вызвать интерес у детей к изображению самолёта. Конспект № 15

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и переменным шагом.

Л.И. Пензулаева з.23. стр.52 закрепление

Итоговое мероприятие: Утренник посвященный «Дню защитника Отечества»

 

Февраль

Тема месяца: «Богатырская наша сила»

4.Тема «Народная культура и традиции Омского Прииртышья»

Цель: расширять представления о традициях Омского Прииртышья.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

«В гостях у матрёшки» Рассказать детям о русской народной игрушке

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий. Л.И. Пензулаева з.22. стр. 51 обучение

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

«Лиса и заяц» Познакомить детей со сказкой, помочь понять смысл произведения.

В.В Гербов астр. 59

Познание ФЭМП

«Ориентировка в пространстве» (закрепление) продолжать упражнять  в умении определять положение предмета. Новикова з.28. Стр. 88

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий. Л.И. Пензулаева з.22. Стр. 51

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Бег с препятствиями» Конструирование барьеров для игры с любимыми игрушками. Учить строить разнообразные барьеры, разные по высоте и ширине.

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «аппликация»

«Узор на круге»

Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности.

Т.С. Комарова, стр.85

Художественно – эстетическое развитие Рисование   

«Светит солнышко».

Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями.

Т.С. Комарова, стр.85

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий.

Л.И. Пензулаева з.22. стр. 51 закрепление

Итоговое мероприятие: Развлечение на улице «Прощание с зимой»

Март

Тема месяца: «Весеннее пробуждение»

1.Тема «Самые красивые, обаятельные и привлекательные»

Цель: воспитывать любовь и уважение к женскому образу; способствовать созданию семейных традиций, тёплых взаимоотношений в семье.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

«Вот, так мама, золотая прямо!»

Продолжать знакомить детей  с трудом мам и бабушек, формировать уважение рассказать о них.

О.Д Дыбина стр. 29

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия

Л.И Пензулаева з. 25.стр. 54 обучение

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она» совершенствовать диалогическую речь детей В.В Гербов астр. 64

Познание ФЭМП

«Столько сколько, поровну» повторение Новикова з. 8 стр. 28

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия Л.И Пензулаева з. 25.стр.

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Любимое кресло мамы». Продолжать учить конструировать  предмет  по элементарным рисункам

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «аппликация»   

«Бабочка на цветочке»

Продолжать учить детей пластилин на поверхность

Д.Н Колдина Стр. 35

Художественно – эстетическое развитие Рисование   

«Тюльпан для мамы»

 Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Учить детей рисовать ладошкой. Повторит знание цветов (красный, зелёный). Развивать чувство композиции. Воспитывать уважение к старшим. Конспект № 16

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия

Л.И Пензулаева з. 25.стр. закрепление

Итоговое мероприятие: Утренник посвященный «8 марта»

Март

Тема месяца: «Весеннее пробуждение»

2.Тема «Весна на пороге»

Цель: формирование  представлений о весне, ее признаках   методом совершенствования знаний, умений, навыков об окружающей  действительности

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

«Весеннее пробуждение» Рассказать детям о пробуждении природы весной

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге в рассыпную; разучить прыжки в длину с места.

Л.И Пензулаева з. 27. Стр. 56 обучение

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

А Плещеева «Весна»  учить называть признаки времён года.

В.В Гербов астр. 70

Познание ФЭМП

Ориентировка в пространстве  повторение Новикова з. 9 стр 32

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге в рассыпную; разучить прыжки в длину с места. Л.И Пензулаева з. 27. Стр. 56

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Загон для лошадок». Обучать приёму ставить кирпичики на длинную узкую грань, огораживать пространство высоким забором

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «лепка»   

«Возвращение уток»  

Учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин. Д.Н Колдина стр. 32

Художественно – эстетическое развитие Рисование   

«Капелька»

Продолжать учить детей рисовать способом примакивания

Д.Н Колдина стр. 39

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге в рассыпную; разучить прыжки в длину с места.

Л.И Пензулаева з. 27. Стр. 56 закрепление

Итоговое мероприятие: Развлечение «Приди, весна - красна»

Март

Тема месяца: «Весеннее пробуждение»

3.Тема «В мире вещей»

Цель: ознакомление детей с предметами ближайшего окружения, формирование простейших связей между предметами ближайшего окружения.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

 ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

«Помогите Незнайке» Побуждать детей определять и различать предметы рукотворного и природного материала. О.В Дыбина стр. 17

Физическое развитие

Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами.

Л.И Пензулаева.з. 28 стр. 58 обучение

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

ЗКР Т,П,К. закрепить звукопроизношение.

В.В Гербов астр. 65

Познание ФЭМП

«Ориентировка в пространстве»

повторение Новикова з. 9 стр.32

Физическое развитие

Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами.

Л.И Пензулаева.з. 28 стр. 58

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Улица, дома, машины». Конструирование домов , машин, светофоров (по желанию)  из разных видов конструкторов для игры «Город»

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «аппликация»   

«Декоративные тарелки»

Учить располагать элементы украшения на листе бумаги овальной формы.

Ермолаева стр. 18

Художественно – эстетическое развитие Рисование   

«Узоры на тарелке» Продолжать учить детей рисовать узоры на листе бумаги овальной формы

Физическое развитие

Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами.

Л.И Пензулаева.з. 28 стр. 58 закрепление

Итоговое мероприятие: Экспериментирование с водой

Март

Тема месяца: «Весеннее пробуждение»

4.Тема «Береги природу»

Цель: формирование  представления о  бережливом отношении к природе, о правилах безопасного поведения в окружающем мире.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

"Прогулка в лес"

Закреплять знания детей о диких и домашних животных, месте их обитания.

Конспект № 17

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге в рассыпную, разучить прыжки в длину с места

Л.И. Пензулаева з. 26 стр. 55 обучение

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

Рассматривание сюжетных картин. Дидактическое упражнение на звукопроизношения (дидактическая игра «Что изменилось»).

В.В. Гербова, стр.95

Познание ФЭМП

Количество. Ориентировка во времени. Упражнять детей в умении сравнивать две группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться понятиями столько-сколько, больше-меньше. Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь.

И.А. Пономарева, В.А. Позина, стр.34

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге в рассыпную, разучить прыжки в длину с места Л.И. Пензулаева з. 26 стр. 55

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Прилавок магазина» Учить строить из различных видов конструкторов прилавок магазина посуды

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «лепка»

«Мишка-неваляшка».

Упражнять детей в изготовлении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины.

Т. С. Комарова, стр.96

Художественно – эстетическое развитие Рисование

«Нарисуй что-то квадратной формы». 

Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученный навыки изображения разных предметов квадратной формы.

Т.С. Комарова, стр.95

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге в рассыпную, прыжки в длину с места

Л.И. Пензулаева з. 26 стр. 55 закрепление

Итоговое мероприятие: Беседа «Солнце, Воздух и вода - наши лучшие друзья!»

Март

Тема месяца: «Весеннее пробуждение»

5.Тема «Театральная весна»

Цель: приобщение детей к театральной культуре

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

 ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

"Уборка на грядках"

Закреплять знания детей о работе на грядках перед посадками.

Конспект № 18

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге в рассыпную, разучить прыжки в длину с места

Л.И. Пензулаева з. 26 стр. 55 обучение

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

Рассматривание сюжетных картин. Труд людей весной.

В.В. Гербова, стр.95

Познание ФЭМП 

Количество. Ориентировка во времени. 

Упражнять детей в умении сравнивать две группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться понятиями столько-сколько, больше-меньше. Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь. (закрепление) И.А. Пономарева, В.А. Позина, стр.34

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге в рассыпную, разучить прыжки в длину с места Л.И. Пензулаева з. 26 стр. 55

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Вот это стул – на нём сидят, вот это стол – за ним едят» Конструирование мебели для кухни из крупного конструктора

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «лепка»

«Дачный инвентарь». 

Упражнять детей в изготовлении предметов, состоящих из частей квадратной формы разной величины.

Т. С. Комарова, стр.98

Художественно – эстетическое развитие Рисование

«Нарисуй что-то прямоугольной формы». Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученный навыки изображения разных предметов прямоугольной формы.

Т.С. Комарова, стр.95

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге в рассыпную, прыжки в длину с места

Л.И. Пензулаева з. 26 стр. 55 закрепление

Итоговое мероприятие: Драматизация сказки «Репка»

Апрель  

Тема месяца: «Береги свою планету»

1.Тема «В здоровом теле-здоровый дух!»

Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни..

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

«Правила культурно гигиенических навыков» Сформировать представления о здоровье. Чермашенцева стр. 89

Физическое развитие

Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнур.

Л.И Пензулаева з. 29. Стр. 60 обучение

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

К. Чуковский «Доктор Айболит»

Познание ФЭМП

Время: утро, день, вечер, ночь. Новикова з. 18стр. 69 закрепление

Физическое развитие

Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнур.

Л.И Пензулаева з. 29. Стр. 60

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Ворота». Учить строить ворота низкие, высокие, разбирать постройки, складывать материал в коробки.

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «лепка»   

«Витамины»

Продолжать закреплять умение детей лепить округлые предметы

Художественно – эстетическое развитие Рисование   

«Доктор Айболит»  

Учить детей рисовать контур человека

Физическое развитие

Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнур. Л.И Пензулаева з. 29. Стр. 60 закрепление

Итоговое мероприятие: Развлечение «В стране доброты и здоровья»

Апрель

Тема месяца: «Береги свою планету»

2.Тема «Голубая планета»  

Цель: ознакомление дошкольников о космосе.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

«Солнышко пригревает» сформировать представление о солнце Теплюк стр. 81

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением движений.

Л.И Пензулаева з. 30.стр. 61 обучение

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

ЗКЛ «С»

Отрабатывать четкое произношение звука. Упражнять в умении вести диалог.

В В Гербова стр. 75

Познание ФЭМП

Время: утро, день, вечер, ночь Новикова з. 18стр. 69 закрепление

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением движений. Л.И Пензулаева з. 30.стр. 61

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Площадка для ракеты». Конструирование из модулей в группе . Учить детей создавать из мягких модулей ровную возвышенную поверхность

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «аппликация»   

«Солнышко»

Продолжать закреплять умение наклеивать округлые предметы.

Художественно – эстетическое развитие Рисование

«Солнышко колоколнышко» продолжать учить детей рисовать округлые предметы и аккуратно их закрашивать

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением движений.

Л.И Пензулаева з. 30.стр. 61 закрепление

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Голубая планета - Земля»

Апрель  

Тема месяца: «Береги свою планету»

3.Тема «В мире животных весной»

Цель: формирование  представления о   приспособленности растений и животных  к  изменениям в природе весной.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

«Солнышко на травке» Познакомить детей с первым весенним цветком.

Теплюк.стр. 84

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, развивать ловкость и глазомер.

Л.И Пензулаева з. 31. Стр. 62 обучение

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

Е.Серова «Одуванчик»  помочь детям запомнить стихотворение.

В.В Гербов астр. 89

Познание ФЭМП

Сравнение двух групп предметов.

Новикова з.19.стр. 62 закрепление

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, развивать ловкость и глазомер.

Л.И Пензулаева з. 31. Стр. 62

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Домик для куклы» Конструирование из мягких «кирпичиков». Учить создавать несложные постройки из доступного строительного материала

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «лепка»   

«Одуванчики» коллективная работа.

Продолжать закреплять умение детей использовать в работе знакомые способы лепки.

Художественно – эстетическое развитие Рисование   

«Солнышко на травке»  Продолжать учить детей использовать в рисовании знакомые способы и методы.

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, развивать ловкость и глазомер.

Л.И Пензулаева з. 31. Стр. 62 закрепление

Итоговое мероприятие: Праздник «Весна»

Апрель  

Тема месяца: «Береги свою планету»

4.Тема «Праздник весны и труда», «Труд людей весной»

Цель: содействие  развитию  инициативы, чувства коллективизма, творчества , удовлетворения в процессе совместной трудовой деятельности и ее результатов

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

«Наш трудолюбивый дворник»

Познакомить детей с трудом дворника, его значимостью труда.

О.В Дыбина стр. 48

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу. Л.И Пензулаева з. 32. Стр. 63 обучение

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

Д/И «Наведи порядок»

В.В Гербов астр. 85

Познание ФЭМП

«Круг, квадрат, треугольник» Новикова 21 закрепление

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу. Л.И Пензулаева з. 32. Стр. 63

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Домик для котёнка». Учить создавать несложные постройки из доступного строительного материала

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «аппликация»   

«Грабли и лопата»

Закреплять умение работать с заготовками из цветной бумаги.

Художественно – эстетическое развитие Рисование   

«Грабли и лопата»

Закрепить умение детей рисовать линии разной длины и ширины.

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу.

Л.И Пензулаева з. 32. Стр. 63 закрепление

Итоговое мероприятие: Фоторепортаж совместной трудовой деятельности со взрослыми.

Май  

Тема месяца: «Мир глазами детей»

1.Тема «Майский салют»

Цель: формирование у детей образа героя, защитника государства; привитие любви к Отечеству, родному краю.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

Рассказать детям о воинских профессиях.

Физическое развитие

Повторить ходьбу и бег в рассыпную, развивая ориентировку в пространстве.

Л.И Пензулаева з.33 стр. 65 обучение

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

Д/И «Доскажи словечко»  В.В Гербов астр. 85

Познание ФЭМП

«Круг, квадрат, треугольник» Новикова 21 закрепление

Физическое развитие

Повторить ходьбу и бег в рассыпную, развивая ориентировку в пространстве.

Л.И Пензулаева з.33 стр. 65

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Домик для птички». Учить сооружать простые постройки, знакомить с различными способами конструирования. Приобщать к анализу построек.

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «аппликация»   

«Звезда»

Закрепить умение детей аккуратно наклеивать детали

Художественно – эстетическое развитие Рисование   

«Звезда»  

Закрепить умение детей рисовать линии по контуру и аккуратно закрашивать полученный образ.

Физическое развитие

Повторить ходьбу и бег в рассыпную, развивая ориентировку в пространстве. Л.И Пензулаева з.33 стр. 65 закрепление

Итоговое мероприятие: Утренник ко дню победы

Май  

Тема месяца: «Мир глазами детей»

2.Тема «Мы все такие разные»

Цель: закрепление знаний  дошкольников об окружающем мире.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)

«Где чей дом?»  

Закрепить знания детей об окружающем мире. Теплюк стр. 82

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги. Пензулаева з. 34. Стр. 66 обучение

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

Д/И «Когда это бывает» Учить называть признаки времени года «Весна»

В.В Гербов астр. 70

Познание ФЭМП

«Много, мало, один»  

Новикова 5 (закрепление пройденного материала)

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги. Пензулаева з. 34. Стр. 66

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Крепость». Строительство из модулей крепости. Учить ставить модули друг на друга в правильной последовательности для создания устойчивой конструкции.

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «лепка» 

«Гусеница»

Продолжать учить лепить предметы, состоящие из нескольких частей.

Д.Н Колдина стр. 42

Художественно – эстетическое развитие Рисование

 «Гусеница»  

Закрепить умение детей рисовать предметы состоящие из нескольких частей.

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги. Пензулаева з. 34. Стр. 66 закрепление

Итоговое мероприятие: Выставка фотопортретов «Мы все такие разные»

Май  

Тема месяца: «Мир глазами детей»

3.Тема «Среди музейных экспонатов»

Цель: формирование представлений о музеях.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)  

«У цветочной клумбы» знакомить детей с цветами. Теплюк. Стр. 95

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги. Пензулаева з. 34. Стр. 66 закрепление

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

Рассматривание иллюстраций о времени год «Лето»

Познание ФЭМП

«Много, мало, один»  Новикова 5 (закрепление пройденного материала)

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги. Пензулаева з. 34. Стр. 66

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Гараж с воротами»  Учить детей выполнять постройку гаража по средством показа действий педагога

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «аппликация»   

«Цветы на клумбе» закрепить умение и навыки детей.

Художественно – эстетическое развитие Рисование   

«Цветы на клумбе»» закрепить умение детей рисовать предмет состоящий из нескольких частей

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги. Пензулаева з. 34. Стр. 66

Итоговое мероприятие: Беседа на тему «Какие бывают музеи»

Май  

Тема месяца: «Мир глазами детей»

4.Тема «До свидания, детский сад — здравствуй, лето!»

Цель: создание атмосферы радости, положительного эмоционального фона для летних каникул.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

познание (ФЦКМ)  

«У цветочной клумбы» знакомить детей с цветами. Теплюк. Стр. 95

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги. Пензулаева з. 34. Стр. 66 закрепление

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

Рассматривание иллюстраций о времени год «Лето»

Познание ФЭМП 

«Много, мало, один»  Новикова 5 (закрепление пройденного материала)

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги. Пензулаева з. 34. Стр. 66

Художественно – эстетическое развитие Конструирование

«Вот это стул – на нём сидят, вот это стол – за ним едят» Конструирование мебели для кухни из крупного конструктора.

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие «аппликация»   

«Цветы на клумбе» закрепить умение и навыки детей.

Художественно – эстетическое развитие Рисование   

«Цветы на клумбе»» закрепить умение детей рисовать предмет состоящий из нескольких частей

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги. Пензулаева з. 34. Стр. 66

Итоговое мероприятие: Совместный игровой досуг «Моя семья лучше всех»  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование младшей группы на сентябрь!!!

Сентябрь 2 неделя«Здравствуй, Детский сад!»3 неделя«Золотая осень»4 неделя«Чудо - фрукты»Ознакомление с окружающим миромТема: «Наш красивый Детский сад!»Цель:способствовать формированию положител...

Перспективное планирование младшей группы на октябрь!!!

Октябрь 1 неделя«Загадки с грядки»2 неделя«Ягоды»3 неделя«Грибное лукошко»4 неделя«Деревья и листья»5 неделя«Домашние животные и их детеныши»Ознакомление с окружающим миромТема: «Овощной урожай»Ц...

Перспективное планирование младшей группы на ноябрь!!!

Ноябрь 1 неделя«Домашние птицы и их птенцы»2 неделя«Дикие животные»3 неделя«Опасности вокруг нас»4 неделя«Зимующие птицы»Ознакомление с окружающим миром Тема: «Путешествие в мир диких животн...

Перспективное планирование младшая группа

Перспективное планирование  по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  Младшая группаПОЗНАНИЕ – формирование целостной картины мира (ОКРУ...

перспективное планирование младшая группа по ФГОС ДО 2015 год

Перспективное планирование ФГОС ДО 2015 год...

Перспективное планирование. Младшая группа

Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.Младшая группа...

перспективное планирование младшая группа

Планирование образовательной работы по лепке и аппликации младшая группа...