Проект по здоровьесбережению"Здравствуй зимушка!"
проект

Все участники проекта становятся равноправными партнерами, что вовлекает в проектную деятельность как детей, так и взрослых.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zdorovesberezhenie.docx57.67 КБ

Предварительный просмотр:

Проект  «Здравствуй зимушка!

Содержание

  1. Паспорт проекта………………………………………………....1
  2. Пояснительная записка………………………………………….4
  3. План реализации проекта……………………………………….6
  4. Прогнозируемые результаты проекта…………………………9
  5. Прогноз возможных отрицательных последствий и средства их компенсации (форма)……………………………………….10
  6. Обеспечение проекта…………………………………………...11
  7. Приложение……………………………………………………..13


Паспорт проекта

Тема проекта

«Здравствуй зимушка!»

Вид проекта

Информационно – практико-творческий

Разработчик проекта

Зябликова Наталья Александровна, воспитатель

Исполнители проекта

Дети 5 – 6 лет

Воспитатели старшей группы,

Родители

База реализации проекта

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №237 «Подсолнушек» г. Кемерово

Сроки реализации

 Краткосрочный – 1.02.2021г. – 01.03.2021г. (1 месяц)

Цели и задачи проекта

Цель: формирование у детей желания заниматься зимними видами спорта.

Задачи:

- Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни и потребность в разнообразной самостоятельной двигательной деятельности на воздухе.

- Развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, выносливость во время подвижных игр, соревнований, развлечений.

- Способствовать расширению кругозора детей о зимних видах спорта

Закреплять понятия: "Зимние забавы", "Спортивная одежда", «Зимние виды спорта»

- Воспитывать у детей нравственно – волевые качества, коммуникативные способности и трудолюбие в ходе коллективной деятельности.

Этапы реализации проекта

1 этап. Подготовительный  этап:

•         Подбор детской художественной литературы для чтения детям.

•          Оформление серии выставок для родителей и педагогов «Зимние виды спорта».

•         Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, дидактических игр, игрового инвентаря.

•        Подготовка для родителей информационных листов по темам: «Обморожение», «Как его предотвратить?», «Зимние игры».

•         Составление перспективного плана, разработка конспектов, создание развивающей среды.

2 этап. Информационно – практический.

• Проведение с детьми цикла бесед «Зимние виды спорта», «Опасности, подстерегающие нас зимой» и др.  Рассматривание иллюстраций, плакатов «Зимние виды спорта». Расширить знания детей о здоровом образе жизни.

• Проведение подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр, спортивного развлечения;

• Чтение художественной литературы детям (заучивание стихов, загадывание загадок по теме);

• Рассматривание картин, рисование рисунков, выпуск стенгазеты, изготовление книжек;

• Проведение тематических прогулок.

3 этап. Заключительный.

• Спортивный праздник «Веселая зима!».

•Презентация проекта «Здравствуй зимушка!».

Продукт проекта

1. Спортивный праздник «Веселая зима!».

2. Выставки творческих работ детей.

3.Презентация проекта «Здравствуй зимушка!».

Введение

Пояснительная записка:

В современном обществе предъявляются все более высокие требования к человеку, в том числе и к ребенку, к уровню его развития. Нет необходимости доказывать, что успешный ребенок – это, в первую очередь, здоровый ребенок. С раннего детства закладываются основы здоровья, физического развития, формируются двигательные навыки.

Зима – прекрасное время для прогулок и развлечений на свежем воздухе. Сколько веселья, радости и удовольствия доставляют детям игры в снежки, катание на санках, ледянках, лыжах, спуски с ледяных горок. Игры на природе зимой - это не только бурное веселье, но и большая польза. Они – отличное средство для укрепления иммунитета. Подвижные игры на свежем воздухе хорошо влияют на здоровье ребенка и придают ему силы и бодрость.

С раннего детства мы можем приучить детей к играм на снегу, на льду, благодаря чему подготовить их к освоению классических видов спорта. 

Поэтому, считается, что очень важно и необходимо подготовить зимний участок для организованной прогулки дошкольников.

Вид проекта: Информационно – практико-творческий, краткосрочный (1 месяц).

Участники проекта: дети дошкольники, воспитатели, родители.

Актуальность: Ухудшение здоровья подрастающего поколения, низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о спорте. Создание развивающего пространства позволяет увеличить двигательную активность детей, обогащать знания о зимних видах спорта, играх и забавах, углублять интерес к спортивным играм и упражнениям.

Новизна и оригинальность: Зима – это отличное время года и возможность принять участие в разнообразных видах деятельности, что активирует мотивацию посещения детьми детского сада. Совместная деятельность детей с родителями, воспитателем и другими участниками проекта делает жизнь ребенка насыщенной, гармоничной и эмоциональной.  Все участники проекта становятся  равноправными партнерами, что вовлекает в  проектную деятельность как детей, так и взрослых, помогает добиться положительных результатов. В процессе решения задач,  развиваются коммуникативные отношения детей со сверстниками, старшими детьми, взрослыми - это делает комфортным микроклимат в детском коллективе, способствует общению и развитию речи ребенка. Ребенок становится более компетентным в окружающем мире, для него появляются возможности для самостоятельной деятельности, которая способствует развитию творческого потенциала.

 Проект наполнен самыми разнообразными формами работы, в том числе использованием ИКТ технологий.

Проблема:  Недостаточная двигательная активность оказывает отрицательное влияние на организм, способствует возникновению значительных нарушений со стороны органов и систем, особенно в детском возрасте (отклонения в состоянии центральной нервной системы, нарушения осанки, зрения и т. п., повышается заболеваемость).

Проект «Здравствуй зимушка» поможет организовать прогулки так, чтобы они были интересными и полезными.

Цель: формирование у детей желания заниматься зимними видами спорта.

Задачи:

- Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни и потребность в разнообразной самостоятельной двигательной деятельности на воздухе.

- Развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, выносливость во время подвижных игр, соревнований, развлечений.

- Способствовать расширению кругозора детей о зимних видах спорта

Закреплять понятия: "Зимние забавы", "Спортивная одежда", «Зимние виды спорта»

- Воспитывать у детей нравственно – волевые качества, коммуникативные способности и трудолюбие в ходе коллективной деятельности.

Этапы проекта:

1 этап – Подготовительный. 

2 этап – Практический.

3 этап – Заключительный.

Прогнозируемый результат:

  • Дети познакомятся и углубят знания о зимних видах спорта.
  • Пополнение словарного запаса детей;
  • Пополнение развивающей среды;
  • Развитие творческих способностей;
  • Повышение уровня познавательного развития;
  • Развитие умения работать в группе, навыком коммуникативного общения.
  • Заинтересованность и активное участие родителей в образовательном процессе детского сада.
  • Активное участие детей в реализации проекта.

Место функционирования проекта:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №237 «Подсолнушек» г. Кемерово

Участники: дети старшей группы, воспитатели группы, родители.

План реализации проекта.

 Подготовительный  этап:

•         Подбор детской художественной литературы для чтения детям.

•          Оформление серии выставок для родителей и педагогов «Зимние виды спорта».

•         Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, дидактических игр, игрового инвентаря.

•        Подготовка для родителей информационных листов по темам: «Обморожение», «Как его предотвратить?», «Зимние игры».

•         Составление перспективного плана, разработка конспектов, создание развивающей среды.

 Информационно – практический.

• Проведение с детьми цикла бесед «Зимние виды спорта», «Опасности, подстерегающие нас зимой» и др.  Рассматривание иллюстраций, плакатов «Зимние виды спорта». Расширить знания детей о здоровом образе жизни.

• Проведение подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр, спортивного развлечения;

• Чтение художественной литературы детям (заучивание стихов, загадывание загадок по теме);

• Рассматривание картин, рисование рисунков, выпуск стенгазеты, изготовление книжек;

• Проведение тематических прогулок.

Заключительный.

• Спортивный праздник «Веселая зима».

         •Презентация проекта «Здравствуй зимушка!».

Тематическое планирование занятий к проекту.

Беседы:

- «Здоровый образ жизни», «Зимняя дорога», «Я здоровье берегу, сам себе я помогу», «Роль спорта в здоровом образе жизни», «Пришел мороз – береги уши да нос», «Скользкая дорога», «Внимание! Горка!», «Осторожно! Железные предметы!», «Осторожно! Гололед», «Если хочешь быть здоров…», «Скольжение по ледяной дорожке», «Правила безопасности на льду», «Оказание первой помощи при ушибе, растяжении во время занятий спортом».

- о правильной форме одежды для прогулок.

- об опасности хождения под козырьками крыш домов, построек.

- о вреде поедания снега, сосулек,

Правила безопасного поведения при катании на лыжах, санках и ледянках;

правила катания с горки;

опасные ситуации зимой.

Познавательные занятия:

 «Зимние игры и забавы»,

«Со спортом дружить – здоровыми быть»,

«Веселая зима», «Ах, вы сани, мои сани», «Ледяная горка», «Ищем зимушку»,

Комплекс занятий «Украшения для снежной королевы».

Отгадывание загадок о зимних видах спорта, знакомство с пословицами  и поговорками  про спорт и здоровый образ жизни.

Художественная литература:

Чтение произведений:

Е. Ильин «Лыжи», «Фигурное катание», «Хоккей», «Олимпиец»,

О. Высотская «На санках»,

Ирина Горина «Снеговик»,

Н.Забила «Ребята! На лыжи»,

Л. Квитко «Лыжники»,

И .Бурсов «Говорила лыжа лыже», «Хитрые санки»,

«На коньках» Саша Чёрный,

А.Усачёв «Каток»,

В. Донникова «На катке»,

А.Веонна «Хоккей»,

И.Герпицкая «Чтоб расти нам сильными»,

Г .Ладонщиков «Зимние картинки»,

С.Городецкий «Первопуток»,

В. Берестов «Гололедица»,

А. Барто «Зарядка», чтение  потешки «Как по снегу, по метели»,

р.н.с. «Морозко».

Дидактические игры:

 «Что бывает зимой»,

«Найди похожую»,

«Правила безопасности зимой»,

« Что надо для здоровья?», «Хорошо-плохо»,

«Узнай спортсмена по описанию»,

«Собери куклу на прогулку»,

лото «Зимние виды спорта», «Найди десять отличий»,

«Форма спортсменов»,  

паззлы «Спорт».

Сюжетно-ролевые игры:

 «Соберемся на зимнюю прогулку»,

«Семья»,

«Магазин спортивных товаров»,

«Больница: оказание первой помощи спортсмену при ушибе».

Подвижные игры:

Катание на санках, ледянках,

ходьба на лыжах.

«След в след», «Найди клад», «Следы на снегу», «Два Мороза», «Хитрая лиса», «Бездомный заяц», «Перебежки», «Снежная карусель», «Снежки», «Берегись, заморожу», «На дворе мороз и ветер», «Лабиринт», «Следопыт», «Снежинки»,  «Белые медведи», «По снежному мостику», «Поезд в туннеле», «Мороз- красный нос», «Попади в движущуюся цель», «Беги из круга», «Взятие крепости», «Попади в круг», «Сбей колпак».

Игра  в «Сноубол».

Элементы хоккея: «Сбей кеглю», «Загони льдинку в ворота»,

«Гонки с шайбой», «Забей в ворота».

Игровые задания:

-«Угадай, каким видом спорта я хочу заниматься» (имитация)

- «Перепрыгни снежный вал»

- «Кто бросит дальше снежок»

- «Зайка беленький сидит»

- «Пингвины»

- «Часы»

- «Забей в ворота»

- скольжение по ледяным дорожкам.

Практическая работа:

- опыты с водой, снегом, льдом;

- изготовление льдинок;

-«Замёрзнет ли горка, если её залить водой? (и какой водой?)»

- «Какой снег лучше лепится?»

- рисование, лепка «Зимние забавы».

Прогнозируемый результат:

  1. Для педагога:
  • Повышение уровня педагогической компетентности, профессиональный рост;
  • Повышение качества работы с детьми через использование различных видов деятельности.
  1. Для детей:
  • Дети познакомятся и углубят знания о ЗОЖ, зиме, зимних видах спорта.
  • Пополнение словарного запаса детей;
  • Пополнение развивающей среды в группе;
  • Развитие творческих способностей;
  • Повышение уровня познавательного развития;
  • Развитие умения работать в группе, навыком коммуникативного общения.
  • Активное участие детей в реализации проекта.
  1. Для родителей:
  • Партнерские отношения родителей и педагогов в совместной организации жизни группы.

Прогноз возможных отрицательных последствий и средства их компенсации (форма)

Описание рисков

Механизмы минимизации рисков

Недостаток знаний у педагогов.

Увеличение срока подготовки к реализации проекта для более полного изучения темы.

Отсутствие заинтересованности родителей к данной проблеме.

Создание информационных буклетов, презентаций;

Вовлечение в мероприятия, проводимые в ДОУ.

Утеря интереса детей к деятельности.

Включение в проект инновационных форм работы с детьми, они разнообразны и, как правило, представлены в игровой форме. Это стимулирует познавательную и двигательную активность детей.

Нарушение сроков проекта.

Трудности в реализации отдельных этапов (болезнь детей, сотрудников).

Четкий регламент реализации проекта;

Мобильность реализации проекта.

Обеспечение проекта.

Нормативно – правовая база:

Семейный кодекс РФ

Глава 12. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ

Статья 43

1. Каждый имеет право на образование.

2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее

образование в государственном или муниципальном образовательном

учреждении и на предприятии.

4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их

заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.

5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные

образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.

Декларация прав человека РФ

Статья 26

1. Каждый человек имеет право на образование. Образование должно быть бесплатным, по меньшей мере, в том, что касается начального и общего

образования. Начальное образование должно быть обязательным. Техническое и профессиональное образование должно быть общедоступным, и высшее образование должно быть одинаково доступным для всех на основе способностей каждого.

2. Образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам. Образование должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми и религиозными группами, и должно содействовать деятельности Организации Объединенных Наций по поддержанию мира.

3. Родители имеют право приоритета в выборе вида образования для своих малолетних детей. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах

ЧАСТЬ III Статья 13

3. Участвующие в настоящем Пакте государства обязуются: уважать свободу родителей и в соответствующих случаях законных опекунов, выбирать для своих детей не только учрежденные государственными властями школы, но и другие школы, отвечающие тому минимуму требований для образования, который может быть установлен или утвержден государством, и обеспечивать религиозное и нравственное воспитание своих детей в соответствии со своими собственными убеждениями.

Закон об образовании РФ

Статья 13. Устав образовательного учреждения.

Статья 15. Общие требования к организации образовательного процесса

Статья 16. Общие требования к приему граждан в образовательные учреждения

Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения

Статья 50. Права и социальная поддержка обучающихся, воспитанников

Статья 52. Права и обязанности родителей (законных представителей)

Статья 55. Права работников образовательных учреждений и меры их социальной поддержки.

Методическая база:

1. Алексеева Н. Н., Нагибина И. П, «Тематический словарь в картинках. Спорт. Зимние виды» - М.:Школьная пресса, 2010 г.

2. Вохринцева С. В. «Физическое развитие детей. Дидактический материал. Зимние виды спорта» - Страна Фантазий, 2012 г.

3. А. А. Петухова «Тематические дни в детском саду: комплексные занятия в старшей группе», Волгоград«Учитель», 2011г.

4. Н. Л. Стефанова «Формирование мелкой моторики, развитие речи», Волгоград, «Учитель», 2014 г.

5.Интернет ресурсы:

- http://infourok.ru/

- http://maam.ru/

- http://infourok.ru/

- http://kopilkaurokov.ru/

- http://doshkolnik.ru/

Кадровое обеспечение: Дети, воспитатели, родители, педагог дополнительного образования.

Целевая аудитория: Дети старшей группы  МБДОУ №237 от 5-6лет (13 мальчиков, 7 девочек).

Технические ресурсы:

- ноутбук;

- проектор;

- экран.

Приложения

Спортивное мероприятие для старшей группы и родителей

«Веселая зима»

Цель: физическое развитие и укрепление здоровья детей в зимний период.

Задачи:  

Обучающие:

- закрепить знания, умения и навыки, полученные на занятиях по физической культуре;

- создать положительный эмоциональный настрой у детей;

- повысить интерес детей к зимним играм и развлечениям.

Развивающие:

- развивать пространственную ориентацию.

Воспитательные:

- воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность и самостоятельность при решении нестандартных задач;

- мотивировать и вовлечь родителей в совместную деятельность спортивного мероприятия.

Оборудование: письмо, снеговик (игрушка), атрибуты для живого снеговика, льдинки (из цветного картона), санки – 2 шт., мешочек с песком – 2 шт., клюшка – 2 шт., шайба – 2 шт., кегли (для ориентира), канат., метла – 2 шт.

Ход праздника:

Дети строятся на участке.

Ведущий:

Над землею закружила

Вновь зима свой хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу

Зимний спорт нам принесёт.

Все мы скажем: «Нет!» простуде.

Нам морозы нипочём.

Мы дружить с коньками будем

С клюшкой, шайбой и мячом.

Ребята на улице зима, холодно, кругом лежит снег. А вы зиму любите? А мороза не боитесь? Давайте вместе погреемся.

Игра «Мы погреемся немножко»

Мы погреемся немножко

И захлопаем в ладошки.

Хлоп – хлоп – хлоп – хлоп – хлоп.

Ноги тоже мы погреем,

Мы затопаем скорее

Топ – топ – топ – топ – топ – топ.

Рукавицы мы наденем,

Не боимся мы метели

Да – да – да – да – да – да.

Мы с морозом подружились

Как снежинки закружились

Так – так – так – так – так – так.

Ведущий: Согрелись? Собрались мы сегодня, чтобы помериться силами. Давайте разделимся на команды: «Снежинки» и «Льдинки». (Дети делятся на команды и произносят свои приветствия).

Ведущий:

Ой, ребята, нам пришло письмо, только от кого неизвестно. Прочитаем, что же в нем написано?

«Здравствуйте, ребята!

Я очень хочу встретиться с вами и поиграть.

Жду вас на спортивной площадке».

Ведущий: Вы хотите узнать, кто ждет нас на спортивной площадке? (Хотим)

Тогда, быстро строимся и вперед! (Ребята приходят на спортивную площадку и видят там игрушечного снеговика).

Ребята, вы узнали кто это? (Да, это снеговик).

В письме было сказано, что снеговик хочет с нами поиграть, но он же такой маленький. А давайте попробуем оживить снеговика. Закройте все глаза и повторяйте за мной:

Снеговик, снеговичок, белоснежный ты бочок,

Красная морковка, смоляная бровка.

Ты три раза повернись, в человека превратись!

Раз, два, три, снеговик наш оживи!

Дети открывают глаза, перед ними живой снеговик.

Снеговик:

Здравствуйте, ребята!

К играм с детства я привык.

Играть в снежки умею ловко,

И держу свой нос морковкой.

Белым снегом замело все дороги на село.

Все дороги, все пути — ни проехать, ни пройти.

А мы с вами, ребята, переправимся по льдинам.

Игра «Переправа по льдинам»

(Играют обе команды. Команды располагаются за стартовыми линиями. По сигналу команды передвигаются в сторону финиша по «льдинкам», переставляя заднюю «льдинку»  вперед, не наступая на землю. Выигрывает команда, быстрее всех закончившая переправу с одного берега на другой).

Снеговик:

Какие все молодцы! Справились с заданием очень быстро. Вот еще одна игра. Я буду убегать, а вы будете меня догонять.  (Снеговик убегает, дети догоняют Снеговика).

Снеговик: Какие вы быстрые! А сейчас я вас буду ловить!

Игра «Раскачай Снеговика»

(Две команды занимают дома, отмеченные на противоположных сторонах площадки - линиями. В середине стоит Снеговик. Дети должны перебежать из одного дома в другой, а Снеговик их ловит. Победит та группа, в которой окажется большее количество игроков в конце игры).

Снеговик: Ух, устал я, не могу! Сяду лучше отдохну!

Ведущий: Посиди Снеговичок, а мы с ребятами поиграем в игру «Да - Нет».

Игра «Да – Нет»

- Дед Мороз известен всем, верно?

- Он приходит ровно в 7, верно?

- Дед Мороз - старик хороший, верно?

- Носит шляпу и калоши, верно?

- Дед Мороз к вам приходил, верно?

- Он подарки приносил, верно?

- Ствол хорош в лесу у елки, верно?

- Был срублен из двустволки, верно?

- Что растет на елке? Шишки, верно?

- Помидоры и коврижки, верно?

- Что, красива очень елка, верно?

- Всюду красные иголки, верно?

- Дед Мороз боится стужи, верно?

- Со снегурочкой он дружит, верно?

- Что ж, ответы даны на вопросы,

- Знаете все вы про Деда Мороза!

Снеговик: Ну, вот и отдохнул! Можно продолжать наше веселье. А какое же веселье без санок?

Ведущий: Как по снегу, по метели двое саночек летели,

И шумят, и гремят, колокольчики звенят.

Игра «На оленьих упряжках» с родителями

(Играют обе команды. Капитан команды – родитель, должен прокатить на санках по одному игроку от старта до финиша).

Ведущий:

Видов спорта много есть, даже все не перечесть.

Будем мы сейчас играть, виды спорта называть.

Спортивная викторина

(Команды по очереди отгадывают загадки).

1.Катаюсь на нем до вечерней поры.

Но ленивый мой конь возит только с горы.

Сам на горку пешком я хожу

И коня своего за веревку вожу (санки)

2. На снегу – 2 полосы,

Удивились 2 лисы.

Подошла одна по – ближе:

Здесь бежали чьи – то …(лыжи)

3.Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

И несут меня не кони,

А блестящие… (коньки)

4.Палка в виде запятой

Гонит шайбу перед собой… (клюшка)

Клюшки есть и есть ворота,

Да и с шайбой всё о`кей!

Эта разновидность спорта Называется… (хоккей)

Такое наслаждение,

Красивое скольжение,

Вращения, прыжки,

Кораблики, шажки…

(фигурное катание)

Снеговик:

А у меня есть еще веселые игры. Поиграем?

Игра « Гонки на метлах» с родителями

(1 игрок садится верхом на метлу, бежит, огибая конус, не задев его. Бежит обратно, передает метлу следующему игроку).

Игра  «Весёлые пингвины» с родителями

(Нужно зажать мешочек между ног, обежать кеглю и передать мешочек следующему).

Игра «Хоккеисты»

(Нужно провести клюшкой шайбу между кеглями, вернуться и передать шайбу с клюшкой следующему игроку).

Игра «Пройди под канатом»

(Играют обе команды вместе. Воспитатель и Снеговик держат канат в горизонтальном положении так, чтобы дети прошли в полный рост под ним - ребята проходят друг за другом; затем расстояние между канатом и полом уменьшается, дети проходят гуськом; расстояние уменьшается, дети по пластунский проползают друг за другом).

Ведущий:

У зимы свои есть ласки,

Есть чудесны деньки,

Лыжи есть, гора, салазки,

Лед зеркальный и коньки.

Желаем вам, дети, быть всегда такими: ловкими, веселыми, дружными.

Очень долго мы гадали

Самых лучших мы искали.

Но не знали как нам быть

Как ребят нам наградить?

Этот смел, а тот удал,

Этот силу показал.

Снеговик:

И поэтому по чести

Наградить решили всех вас вместе.

(Награждается каждый ребенок медалькой).

Ведущий:

Побегали, попрыгали,

«Нагуляли» аппетит?

Вот теперь и подкрепиться

Вам совсем не повредит.

В группах вас ждут угощения.

(Снеговик прощается с детьми. Дети уходят в группу).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект на тему: "Здравствуй, зимушка, зима"

Перспективное планирование....

Проект на тему: "Здравствуй, зимушка-зима!"

Данный проект  позволяет в условиях образовательного процесса расширить, систематизировать и творчески применить представления детей второй младшей группы  о сезонных изменениях в природе и ...

Проект на группе "Здравствуй, зимушка - зима"

Цель проекта: Обогатить знания детей о времени года - зима....

Проект на тему "Здравствуй, зимушка- зима!"

Проект в первой младшей группе...

Проект на тему "Здравствуй, зимушка-зима!"

Мы с детьми старшей группы разработали проект, цель которого создать оптимальные условия, позволяющие дошкольнику реализовать свои творческие способности и потенциальные возможности, развить умение чу...

ПРОЕКТ на тему: «Здравствуй, зимушка-зима!»

Участие детей в проекте поможет максимально обогатить знания и представления детей о зиме, творческие способности, поисковую деятельность....