Положение о проведении конкурса профессионального мастерства педагогов
материал

Кокорина Светлана Александровна

Цель: демонстрация умения воспитателей разрабатывать и проводить фрагмент учебного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры по содержанию произведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_o_konkurse.docx20.69 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение № 1

 к приказу МБДОУ № 49

от 16.10.2020г. № ____-о

Положение

о проведении конкурса профессионального мастерства педагогов

1. Общие положения

1.1. Конкурс профессионального мастерства педагогов «Разработка и проведение интегрированного занятия по речевому развитию (ознакомление детей с художественной литературой) с дидактической игрой по содержанию произведения» (далее Конкурс) проводится в МБДОУ № 49 в соответствии с Годовым планом работы.

1.2. Участниками Конкурса являются воспитатели МБДОУ № 49.

2. Цель Конкурса

Цель: демонстрация умения воспитателей разрабатывать и проводить фрагмент учебного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры по содержанию произведения.

3. Сроки проведения Конкурса

3.1. Подготовка, проведение и съемка учебного занятия осуществляется с 19.10.2020г. по 26.10.2020г.

3.2. Сроки предоставления материалов (видеозапись учебного занятия, технологическая карта учебного занятия) участников Конкурса до 27 октября 2020 года.

4. Комиссия Конкурса

4.1. Для оценки конкурсных материалов формируется конкурсная комиссия, которая утверждается приказом заведующего МБДОУ.

4.2. В состав конкурсной комиссии входят:

- заведующий МБДОУ № 49 – Першина Е.И.;

- старший воспитатель – Кокорина С.А.;

- учитель-логопед – Венидиктова Л.А.;

- воспитатель высшей кв. категории – Пентюк Д.Н.;

- воспитатель I кв. категории – Мокшина Т.П.

5. Условия проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится в дистанционной форме.

3.2. Конкурсной комиссии предоставляется видеозапись учебного занятия, технологическая карта учебного занятия в формате Word (Приложение 3).

3.3. Требования к конкурсным материалам (Приложение 4).

3.4. Рекомендации для участников конкурса (Приложение 5).

6. Критерии оценки

6.1. В рамках Конкурса проводится оценка учебного занятия в соответствии с Оценочным листом (Приложение 2).

6.2. Комиссия оценивает учебное занятие по 2-балльной системе:

- 0 баллов - не соответствует критерию учебного занятия;

- 1 балл – частичное соответствие критерию учебного занятия;

- 2 балла – полное соответствие критерию учебного занятия.

7. Подведение итогов Конкурса и награждение

7.1. Члены конкурсной комиссии заполняют Оценочный лист, оценивая учебное занятие по 2 балльной шкале. По наибольшему количеству баллов определяется лучшее учебное занятие.

7.2. Воспитатели, учебные занятия которых наберут наибольшее количество баллов, награждаются Грамотами 1, 2, 3 место, участники - Сертификатами.

Приложение № 4

Требования к конкурсным материалам

1. Требования к видеоролику учебного занятия:

Размер видео не более 600 Мбайт. Ориентация – горизонтальная. Видеоролик должен быть выполнен без монтажа (склейка, обрезка видео недопустима).

2. Технологическая карта учебного занятия:

Шрифт – TimesNewRoman, размер шрифта – 14.

3. Видеоролик учебного занятия необходимо выставить по своему усмотрению на одно из облачных хранилищ: google.kom, yandex.ru, mail.ru.

Ссылку на видеоролик учебного занятия необходимо отправить на электронную почту ДОУ: dou.rosinka@mail.ru

Видеоролик подписать: Ф.И.О. педагога.

4. Технологическая карта учебного занятия в печатном виде сдается конкурсной комиссии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о конкурсе профессионального мастерства педагогов «Портфолио педагога – свидетельство результативности профессиональной деятельности»

В документе представлены условия организации конкурса, определены основные критерии оценки портфолио педагогов ДОУ....

Рекомендации при разработке и проведении конкурсного занятия на конкурсе профессионального мастерства "педагог года"

С данной статье представлены отличительные особенности конкурсного занятия от традиционного. даны рекомендации по разработке конкурсного занятия, приведены примеры проблемных ситуаций....

Конкурсные материалы Костоусовой Елены Николаевны воспитателя первой квалификационной категории на городской конкурс профессионального мастерства педагогов «Признание» в номинации «Педагог дошкольного образования»

Министерство общего и профессионального образованияСвердловской областиМКУ «Управление образования городского округа «Город Лесной» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Д...

Положение по конкурсу профессионального мастерства педагогов "Ступени мастерства"

положение поможет организовать конкурс среди  педагогов, номинации можно расширять...

Статья "Совершенствование практического мастерства педагогов в корр.-образ. процессе на основе наглядного моделирования с применением игрового пособия "Дары Фрёбеля" в сборнике ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА-ПЕДАГОГАМ ОБЛАСТИ Выпуск №1

В статье представлен мастер-класс по совершенствованию профессиональных навыков педагогов в форме игрового практического занятия с различными игровыми приёмами (блюда меню) по формированию речевых нав...

ПРИКАЗ О проведении муниципального конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог года»

ПРИКАЗ О проведении муниципального конкурса  профессионального мастерства «Педагог-психолог года»...