Интегрированная образовательная деятельность Домашние животные
план-конспект занятия (средняя группа)

Кауцель Ольга Александровна

Интегрированная образовательная деятельность

«Домашние животные»

в средней группе

 

Воспитатель: Кауцель Ольга Александровна

 

 

 

Задачи:

Образовательные:   Расширять представления детей о жизни домашних животных в зимнее время года.

Закреплять знание о внешних признаках домашних животных, где живут, чем питаются.

Закреплять умение употреблять обобщенное существительное «Домашние животные»

Упражнять в правильном употреблении слов – названий взрослых животных и их детенышей.

Продолжать учить рисовать всей кистью и только концом.

Продолжать совершенствовать умение пользоваться клеем и кисточкой.

 

Развивающие: Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, логическое мышление. Развивать образное представление.

Развивать мелкую моторику. Развивать умение слушать  собеседника и высказывать свое мнение по установленной теме.

 

Воспитательные: Воспитывать доброжелательность, любовь к животным. Воспитывать аккуратность при работе с красками и водой. Воспитывать усидчивость и аккуратность в работе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo.docx18.17 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированная образовательная деятельность

«Домашние животные»

в средней группе

Воспитатель: Кауцель Ольга Александровна

Задачи:

Образовательные:   Расширять представления детей о жизни домашних животных в зимнее время года.

Закреплять знание о внешних признаках домашних животных, где живут, чем питаются.

Закреплять умение употреблять обобщенное существительное «Домашние животные»

Упражнять в правильном употреблении слов – названий взрослых животных и их детенышей.

Продолжать учить рисовать всей кистью и только концом.

Продолжать совершенствовать умение пользоваться клеем и кисточкой.

Развивающие: Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, логическое мышление. Развивать образное представление.

Развивать мелкую моторику. Развивать умение слушать  собеседника и высказывать свое мнение по установленной теме.

Воспитательные: Воспитывать доброжелательность, любовь к животным. Воспитывать аккуратность при работе с красками и водой. Воспитывать усидчивость и аккуратность в работе.

Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришли гости, поздороваемся с ними!

-Здравствуйте!

Что обозначает слово здравствуйте?

- «Будь здоров», желаем  здоровья.

 Встаньте в круг. Будем здороваться с каждым, у кого в руках будет мячик, но не просто здороваться, а называя друг друга ласково. Здравствуй, Настенька! И т.п.

Ребята, сегодня утром, когда я пришла в садик, хотела включить музыку, но не поняла, что это такое? Поможете мне разобраться?

(Вкл. Звуки животных)

Дети, что вы услышали?

(ответы детей)

А какие это животные? (Обобщаем: домашние животные)

А почему их так называют?

А где мы можем увидеть домашних животных?

А какую пользу приносят домашние животные человеку?

Скажите, а смогут ли домашние животные жить без человека?

(Ответы детей)

Давайте мы с вами поиграем и отправимся к бабушке в деревню.

Дорога дальняя. Закройте глаза.

Покрутились, покрутились,

и в деревне очутились.

Бабушка: Здравствуйте ребятки! Проходите. Присаживайтесь на ковер. Многие люди живут в городе, а мы с дедом живем в деревне. Мы очень любим свой дом. В нас на скотном дворе много животных, за которыми мы ухаживаем.

А вот какие домашние животные живут у нас, отгадайте. Я вам загадаю загадки:

С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком

Хвост колечком. (Собака)

- Ой, а как вы догадались?

  Груз везёт, сено жует, хвостом помахивает,

  гривой потряхивает.
  и-го-го-го, и-го-го-го
   поскачу я далеко. (Лошадь).
- А как вы догадались?

  Каждый вечер, так легко,
  Она дает нам молоко .
  Любит сено
  Говорит она два слова,

  Как зовут ее - …(Корова)

Ребята, есть у меня компьютер, с фотографиями моих домашних животных, но вредный вирус их все стер, оставил одни силуэты, а  чтобы они снова появились нужно что то отгадать. Поможете мне.

Слайд 1-14

А чтобы лучше видеть, перед тем как сесть за компьютер нам нужно сделать гимнастику для глаз

 Ночь. Темно на улице. (Выполняют действия, о которых идет речь)

Надо нам зажмурится.

Раз, два, три, четыре, пять

Можно глазки открывать.

Снова до пяти считаем,

Снова глазки закрываем.

Раз, два, три, четыре, пять

Открываем их опять.   

лишний Слайд 15,16

 Ребята, какие вы у меня хорошие помощники, помогли бабушке. Но нам пора прощаться, мне пора кормить моих животных, а вам возвращаться в группу.

А на память я вам подарю картинки с силуэтами животных.

Встанем в круг. Закроем глазки.

Покрутились, покрутились

В группе снова очутились.

 Ребята, вы вернулись, а я вас уже заждалась. Что это у вас?

Ответы детей.

Что можно с ними сделать?

Включаем музыку, дети раскрашивают своих животных.

Про что же вы сегодня расскажите дома?

(Ответы детей)

Четвертый


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе по формированию целостной картины мира. Ознакомление с природой. «Лесные животные»

Виды детской деятельности:- игровая- коммуникативная- продуктивная Цели:- обогащать представления детей о лесных животных (отмечать характерные признаки представителей животных);- учить детей при...

Интегрированная образовательная деятельность с детьми 5 – 6 лет «Вода в мире животных»

                                          МАДОУ д/с№158 города Тюмени...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе "Создание журнала о диких животных"

Сюрпризным моментом было письмо от главного редактора типографии,в котором он просит ребят о помощи в составлении журнала. Подсказками к созданию журнала были загадки,картинки животных. Для более полн...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе на тему: "Животный мир нашего края"

Данный коспект занятия использовался при проведении Недели экологии в детском саду. Материал будет полезен педагогам дошкольных учреждений....