Проект: «Личностно-ориентированный подход к дошкольникам через педагогические технологии «Постеры индивидуальных достижений» и «план-дело-анализ»
проект (подготовительная группа)

Яхимович  Марина Геннадьевна

Внедрение в работу новых технологии для нового поколения «Постеры индивидуальных достижений» и «план-дело-анализ», направленных на формирование самостоятельности  и инициативности в разных видах деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Личностно-ориентированный подход к дошкольникам через педагогические технологии «Постеры индивидуальных достижений» и «план-дело-анализ»

  1. Цель и результат проекта

Цель проекта:

Формирование самостоятельности  и инициативности в разных видах деятельности у 19 человек (  %) через новые технологии для нового поколения к маю 2021 года.

Способ достижения цели:

Внедрение в работу новых технологии для нового поколения «Постеры индивидуальных достижений» и «план-дело-анализ», направленных на формирование самостоятельности  и инициативности в разных видах деятельности.

Результат проекта:

Результат:

Вид подтверждения:

Сформирована самостоятельность  и инициативность в разных видах деятельности у 19 человек ( 85%) через новые технологии для нового поколения к маю 2021 года.

Итоговая аналитическая информация

Пользователи результатом проекта:

Педагоги, воспитанники группы №11, родители группы

План работы по проекту

Номер п\п

Название работы

Дл-ть, дн.

Начало

Окончание

Документ о выполнении

ФИО исполнителя

1

Проведение диагностики уровня  сформированности самостоятельности  и инициативности

10

1.09.2020

9.09.2020

Материалы анкетирования и протоколы анкетирования

Яхимович М..Г.

1.1.

Сбор и изучение тематической  и методической  литературы

35

01.09.2020

05.10.2020

План проекта

Яхимович М..Г.

1.1.1

Составление плана мероприятий с детьми и родителями на учебный год

5

01.09.2020

4.09.2020

Материалы анкетирования

Яхимович М..Г.

2.

Реализация проекта с воспитанниками

175

1.09.2020

31.05.2021

План проекта

Яхимович М..Г.

2.1

Оформление постеров

  • Ладошка успеха;
  • Стул именинника;
  • Панорама добрых дел;
  • Звезда недели (дня);
  • Остров сокровищ или сундук сокровищ;
  • Книга рекордов (о спортивных достижениях) и т.д.
  • Карта - путеводитель (выбор ребенком вида деятельности)

20

2.11.2020

27.11.2020

Оформление в предметно-развивающей среде группы

Яхимович М..Г.

2.2

Изготовление правил группы

5

12.10.2020

16.10.2020

Яхимович М..Г.

2.3

Оформление стенда – модели трех вопросов  по темам недели и обучение детей работе со стендом

5

26.10.2020

30.10.2020

стенда – модели трех вопросов

Яхимович М..Г.

2.4

обучение детей планированию деятельности по методике «Паутинка»

25

19.10.2020

20.11.2020

Яхимович М..Г.

2.5

Выставка индивидуальных личностных работ (коллажи из осенней листвы)

5

19.10.2020

23.10.2020

Фотоотчет

Яхимович М..Г.

2.6

Создание постера индивидуальных достижений ребенка по образовательным областям

25

30.11.2020

31.12.2020

Размещение в развивающей среде группы

Яхимович М..Г.

2.7

Занятие с использованием педагогической технологии план-дело-анализ

Тема: «Правила дорожного движения»

25

11.01.2021

12.02.2021

Конспекты занятий в папке проекта

Яхимович М..Г.

2.8

Занятие с применением педагогических технологий

Тема: «Профессии»

30

5.04.2021

14.05.2021

Оформлены в работе проекта

Яхимович М..Г.

2.9

Создание постера индивидуальных достижений в трудовой деятельности

20

1.02.2021

26.02.2021

Оформление в предметно-развивающей среде группы

Яхимович М..Г.

2.10

Создание индивидуальных маршрутных листов заданий на день

175

1.09.2020

31.05.2021

Оформление в специальной папке

Яхимович М..Г.

2.11

Разработка бесед с детьми по воспитанию доброжелательного общения между воспитанниками группы

Тема: «Хороший ли ты друг»

25

8.03.2021

2.04.2021

Создана картотека

Яхимович М..Г.

3

Организация и проведение мероприятий с родителями

3.1

Постер – консультация «Практика использования  технологии эффективной социализации дошкольников в условиях ФГОС»

5

15.03.2021

19.03.2021

Постер – консультация

Яхимович М..Г.

3.2

Почтовый ящик «Спрашивайте - отвечаем»

10

16.11.2020

27.11.2020

Размещение ящика в раздевалке группы

Яхимович М..Г.

3.3

Телеконференция с родителями «Постеры индивидуальных достижений как мотивация к обучению»

5

18.01.2021

22.01.2021

Фотоотчет

Яхимович М..Г.

3.4

Мобильная выставка «Постер «Мамин помощник»

Мобильная выставка

Яхимович М..Г.

4.

Информационное освещение мероприятий проекта на сайте ДОУ

76

15.05.2019

20.12.2020

Отчет об окончании блока работ

Яхимович М..Г.

4.1

Проведение сравнительного анализа показателей первичной и заключительной диагностики

20

21.06.2019

19.07.2019

Скриншот страницы сайта

Яхимович М..Г.

4.2

Анализ эффективности реализации проекта

5

01.11.2020

15.11.2020

Отчет об окончании блока работ

Яхимович М..Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология индивидуализации обучения и развития "План-дело-анализ". Проект "Транспорт" в средней группе. Тема дня: "Общественный транспорт"

Приведён подробный план деятельности воспитателя по ФГОС ДО, начиная с утреннего группового сбора детей и заканчивая вечерним сбором....

ТЕХНОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ «ПЛАН-ДЕЛО-АНАЛИЗ» В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЕТСКОГО САДА

Применение технологии «План-дело-анализ» Л.В. Михайловой-Свирской в организации образовательного процесса в дошкольном учреждении...

ТЕХНОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ «ПЛАН-ДЕЛО-АНАЛИЗ» В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЕТСКОГО САДА

Применение технологии «План-дело-анализ» Л.В. Михайловой-Свирской в организации образовательного процесса в дошкольном учреждении...

ТЕХНОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ «ПЛАН-ДЕЛО-АНАЛИЗ» В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЕТСКОГО САДА

ТЕХНОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ «ПЛАН-ДЕЛО-АНАЛИЗ» В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЕТСКОГО САДА Гагарова Людмила Анатольевна, воспитательЧДОУ «Детский с...

Презентация опыта работы "Развитие творческих способностей дошкольников через педагогическую технологию рисования "Эбру"

Нетрадиционные техники, позволяют маленькому художнику, отойдя от предметного изображения, выразить в рисунке свои чувства и эмоции, дают свободу фантазии и вселяют уверенность в свои силы. Владея раз...