Ежедневное планирование
материал (младшая группа)

Натали Николаевна Никитина

МОЯ СЕМЬЯ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_po_teme_moya_semya.docx50.45 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы

Дата: 20.09.21 - 24.09.21

Тема недели: «Я и моя семья»

Цель: Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество,

 имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления.

Дата проведения итогового события: Конкурс-выставка фотографий  «Я и моя семья»

День

Режим

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления)

Педагогические

Цели

Индивидуальная

работа

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования как соц-норм хар-ки возможных достижений ребенка

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Материально-технические

Дидактические, методические

ПОНЕДЕЛЬНИК   20.09.2021г.

Утро

Утренний прием и осмотр детей в приемной.

Ритуал приветствия «Солнышко»

Ритмичная музыкальная зарядка с пробежкой

«Почесали ручкой ушки»

Цель: развивать крупную моторику, координацию движений, внимание, двигаться в заданном направлении.

Продолжаем знакомство детей со своими стульчиками, горшками, кабинками, кроватками, режимными моментами

Муз. колонка.

Беседа «Как тебя называют дома? Почему так называют?» - подчеркнуть индивидуальные качества ребёнка, обратить внимание на внешнее сходство с кем - либо из семьи.

Уверенность в своих силах

Умение принимать участие в коллективных играх

Побеседовать с родителями о состоянии здоровья детей

Оказать помощь в заполнении документов для формирования личных дел детей и документации утреннего приема.

Продолжать знакомить родителей с режимными моментами, с заполнением ежедневной документации, которую должны заполнять родители.

Беседовать с родителями о том, как прошел день ребенка, о его самочувствии и настроении.

Беседа с родителями на интересующие их темы

ООД

  1. Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема: «Я и моя семья»

Цель: Формирование  представление о семье, о членах семьи, формировать представления о трудовых обязанностях членов семьи, упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов.

Д/и «Назови свое имя»

Цель: развивать умение называть свое имя и имя других детей в группе

Кристина, Полина, Егор

Пальчиковые игрушки, картонный домик.

Повторить пальчиковые  игры

«Кто живет в моей квартире»

«Наши малыши»

«Семья»

Цель: развитие мелкой моторики рук, интереса к фольклорным произведениям, развитие внимания, способности сосредотачиваться.

Эмоционально откликаться на совместную деятельность

  1. Физическая культура.

Тема: «Дружная семья»

Цель: Закрепить умение подлезать под дугу, прыгать на двух ногах, ходить по дорожке.
Развивать ловкость, координацию движений, повышать эмоциональный уровень детей.

П/и «Колокольчик»

Цель: развивать умение прыгать на двух ногах

Егор, Мирослава

Колокольчик, скакалки

Прогулка

Карточка № 1 «Наблюдение за состоянием погоды»

Цель: учить определять время года по характерным признакам, обращать внимание детей на состояние природы в данное время года. Замечать изменения.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Работа перед

 сном, КГН

«Я сам»

Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф

Виолетта, Алена В., Кристина

Бытовые предметы, одежда

Беседа

«Зачем нам нужен фартук?»

Цель: продолжать учить детей аккуратно кушать за столом, надевать фартук.

Умение подчиняться социальным нормам

Ребенок учится понимать значение бытовых предметов

Вечер

Кружковая работа

Разучиваем пальчиковую игру

Приветствие «Здравствуй»

Цель: способствовать накоплению сенсорного опыта ребенка через развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия, развивать мелкую моторику руки, понимание речи; гармоничное развитие детей.

Д/и «Найди цветок»

Цель: закрепление умения различать цвета.

Виолетта, Кристина, Полина.

Корзина с цветами, пирамидки, цветные карандаши

Д/и «Назови цвет!»

Цель: продолжать закреплять с детьми умение определять и правильно называть цвета.

Развивается любознательность, наблюдательность.

Интересуется окружающими предметами, взаимодействует с ними

Прогулка

Игры детей с выносным материалом (лопатки, ведерки, машинки, грабли, мячи, формочки для куличей)

Учить сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

 Цели: — упражнять в беге в разных направлениях; — развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Уход детей домой

Пальчиковая гимнастика

«СЕМЬЯ»

Кто приехал?

Мы, мы, мы!

Мама, мама, это ты?

Да, да, да!

Папа, папа, это ты?

Да, да, да!

Братец, братец, это ты?

Да, да, да!

Ах, сестричка, это ты?

Да, да, да!

Кто приехал?

Я, я, я!

Дома всея моя семья!

Игра – приветствие «Здравствуй»

Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп
Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.
Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх
Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок
Здравствуйте зубки – ам, ам, ам.
Здравствуй носик – бип, бип, бип.
Здравствуйте ребята – здравствуйте!

Планирование воспитательно-образовательной работы

Дата: 20.09.21 - 24.09.21

Тема недели: «Я и моя семья»

Цель: Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество,

 имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления.

Дата проведения итогового события: Конкурс-выставка фотографий  «Я и моя семья»

День

Режим

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления)

Педагогические

Цели

Индивидуальная

Работа

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования как соц-норм хар-ки возможных достижений ребенка

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Материально-технические

Дидактические, методические

ВТОРНИК  21.09.2021г.

Утро

Утренний прием и осмотр детей в приемной.

Ритуал приветствия «Солнышко»

Ритмичная музыкальная зарядка с пробежкой

«Почесали ручкой ушки»

Цель: развивать крупную моторику, координацию движений, внимание, двигаться в заданном направлении.

Продолжаем знакомство детей со своими стульчиками, горшками, кабинками, кроватками.

Муз. колонка, аудиозапись

«Как животные говорят»

Лото

«Животные»

Д/и

«Где чей малыш»

Цель: учить детей соотносить животных и их детенышей, развивать зрительное внимание, навыки самоконтроля.

Уверенность в своих силах

Умение принимать участие в коллективных играх

Побеседовать с родителями о состоянии здоровья детей

Продолжать знакомить родителей с режимными моментами, с заполнением ежедневной документации, которую должны заполнять родители.

Беседовать с родителями о том, как прошел день ребенка, о его самочувствии и настроении.

Беседа с родителями о предстоящем фотографий

«Я и моя семья»

ООД

  1. Развитие речи

«Моя семья».

Цель: Формирование представлений о семье и членах семьи, формировать представления о трудовых обязанностях членов семьи, упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов.

Закрепить с Кристиной, Виолеттой, Аленой имя мамы и папы.

Картонный дом,

Пальчиковые игрушки

«Семья» (из фетра)

Разучить с детьми

Сколько знаю я дождей? —

Сосчитайте поскорей.

Дождик с ветром,

Дождь грибной,

Дождик с радугой-дугой.

Дождик с солнцем,

Дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом.

Эмоционально откликаться на совместную деятельность

2.Физическая культура  (улица) Тема: «Солнышко и дождик» «Солнышко и дождь».

Цели:  учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. (игра с зонтиком)

Закрепить с детьми на прогулке

«Сколько знаю я дождей»

Полина, Алена, Милана

Зонтик

Учить соблюдать правила игры, выполнять движения под музыку

Прогулка

Карточка № 1 «Наблюдение за состоянием погоды»

Цель: учить определять время года по характерным признакам, обращать внимание детей на состояние природы в данное время года. Замечать изменения.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Работа перед

 сном, КГН

«Я сам»

Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф

Виолетта, Алена В., Кристина, Егор

Бытовые предметы, одежда

Беседа

«Зачем нам нужен фартук?»

Цель: продолжать учить детей аккуратно кушать за столом, надевать фартук.

Умение подчиняться социальным нормам

Ребенок учится понимать значение бытовых предметов

Вечер

Работа по теме самообразования

«Листья по ветру летят»

Рисование ладошками

Коллективное творчество

Цель: Знакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования ладошками. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции.

Д/ игра

« Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет.

Для Димы

Ватман, гуашь оранжевого, красного, зелёного и желтого цвета, кисти, салфетки.

Для  игры листья из картона

МП/и «Листопад»

Цель: закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев; учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие —листопад

Ребенок интересуется разными предметами, активно действует сними.

У ребенка развивается мелкая моторика

Прогулка

Игры детей с выносным материалом (лопатки, ведерки, машинки, грабли, мячи, формочки для куличей)

Учить сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

 Цели: — упражнять в беге в разных направлениях; — развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Уход детей домой

Планирование воспитательно-образовательной работы

Дата: 20.09.21 - 24.09.21

Тема недели: «Я и моя семья»

Цель: Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество,

 имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления.

Дата проведения итогового события: Конкурс-выставка фотографий  «Я и моя семья»

День

Режим

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления)

Педагогические

Цели

Индивидуальная

Работа

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования как соц-норм хар-ки возможных достижений ребенка

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Материально-технические

Дидактические, методические

СРЕДА  22.09.2021г.

Утро

Утренний прием и осмотр детей в приемной.

Ритуал приветствия «Солнышко»

Ритмичная музыкальная зарядка с пробежкой

«Почесали ручкой ушки»

Цель: развивать крупную моторику, координацию движений, внимание, двигаться в заданном направлении.

Продолжаем знакомство детей со своими стульчиками, горшками, кабинками, кроватками.

Муз. колонка, аудиозапись

«Как животные говорят»

Лото

«Животные»

Д/и

«Где чей малыш»

Цель: учить детей соотносить животных и их детенышей, развивать зрительное внимание, навыки самоконтроля.

Уверенность в своих силах

Умение принимать участие в коллективных играх

Побеседовать с родителями о состоянии здоровья детей

Продолжать знакомить родителей с режимными моментами, с заполнением ежедневной документации, которую должны заполнять родители.

Беседовать с родителями о том, как прошел день ребенка, о его самочувствии и настроении.

Беседа с родителями о предстоящем фотографий

«Я и моя семья»

ООД

  1. Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

План-конспект музыкального руководителя

Закрепить с Кристиной, Виолеттой, Аленой имя мамы и папы.

Картонный дом,

Пальчиковые игрушки

«Семья» (из фетра)

Музыкальная игра

«Зонтик»

Цель: умение ритмично двигаться, выполнять действия в соответствии с музыкой, развивать внимание и память

Эмоционально откликаться на совместную деятельность

  1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Шар и куб»

Цель:  закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину;

- закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.

Закрепить с детьми на прогулке

«Сколько знаю я дождей»

Полина, Алена, Милана

Зонтик

Геометрические фигуры из центра конструирования

Учить соблюдать правила игры, выполнять движения под музыку

Прогулка

Карточка № 2 «Наблюдение за листопадом»

Цель: показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».

Подвижные игры

«Листопад»

 Цель:  закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев; учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие — листопад.

«Бегите ко мне»

Цель: продолжать учить детей соблюдать правила игры, действовать по команде, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Работа перед

 сном, КГН

«Я сам»

Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф

Виолетта, Алена В., Кристина, Егор

Бытовые предметы, одежда

П/и

«Собери мячи»

Цель: учить детей распределять рассыпанные мячи в соответствии с размером. Большие – в большой контейнер, маленькие – в маленький. .

Умение подчиняться социальным нормам

Ребенок учится понимать значение бытовых предметов

Вечер

Работа по теме «Безопасность»

«Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице»

Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице; научить ребенка правильно вести себя в таких ситуациях.

Д/и «Найди цветок»

Цель: закрепление умения различать цвета.

Виолетта, Кристина, Полина

Ватман, гуашь оранжевого, красного, зелёного и желтого цвета, кисти, салфетки.

Для  игры листья из картона

Чтение сказки

«Волк и семеро козля»

Цель: познакомить детей с литературным произведением, объяснить детям, что нельзя открывать дверь незнакомым людям.  

Ребенок интересуется разными предметами, активно действует сними.

У ребенка развивается мелкая моторика

Прогулка

Игры детей с выносным материалом (лопатки, ведерки, машинки, грабли, мячи, формочки для куличей)

Учить сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

 Цели: — упражнять в беге в разных направлениях; — развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Уход детей домой

Планирование воспитательно-образовательной работы

Дата: 20.09.21 - 24.09.21

Тема недели: «Я и моя семья»

Цель: Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество,

 имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления.

Дата проведения итогового события: Конкурс-выставка фотографий  «Я и моя семья»

День

Режим

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления)

Педагогические

Цели

Индивидуальная

Работа

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования как соц-норм хар-ки возможных достижений ребенка

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Материально-технические

Дидактические, методические

ПЯТНИЦА  24.09.2021г.

Утро

Утренний прием и осмотр детей в приемной.

Ритуал приветствия «Солнышко»

Ритмичная музыкальная зарядка с пробежкой

«Почесали ручкой ушки»

Цель: развивать крупную моторику, координацию движений, внимание, двигаться в заданном направлении.

Продолжаем знакомство детей со своими стульчиками, горшками, кабинками, кроватками.

Муз. колонка, аудиозапись

«Как животные говорят»

Лото

«Животные»

Д/и

«Где чей малыш»

Цель: учить детей соотносить животных и их детенышей, развивать зрительное внимание, навыки самоконтроля.

Уверенность в своих силах

Умение принимать участие в коллективных играх

Побеседовать с родителями о состоянии здоровья детей

Продолжать знакомить родителей с режимными моментами, с заполнением ежедневной документации, которую должны заполнять родители.

Беседовать с родителями о том, как прошел день ребенка, о его самочувствии и настроении.

Беседа с родителями о предстоящем фотографий

«Я и моя семья»

ООД

  1. Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

План-конспект музыкального руководителя

Танец – игра

«Мыши водят хоровод»

Цель: продолжать учить Кристину, Егора, Диму водить хоровод

Музыкальное сопровождение для игр.

Музыкальная игра

«Море волнуется»

Цель: учить согласованно выполнять движения под музыкальное сопровождение.

Эмоционально откликаться на совместную деятельность

  1. Художественно-эстетическое развитие

                          (лепка)

Тема: «Грибы на лесной полянке»

«Что такое пластилин?»

Познакомить вновь прибывших детей с пластилином.

Егор, Дима, Кристина, Таня

Пластилин разного цвета.

Учить соблюдать правила игры, выполнять движения под музыку

  1. Физическая культура

Продолжать учить Диму выполнять прыжки на месте.

Колокольчик,

мячик

 Игры с мячами

Прогулка

Карточка № 2 «Наблюдение за листопадом»

Цель: показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».

Подвижные игры

«Листопад»

 Цель:  закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев; учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие — листопад.

«Бегите ко мне»

Цель: продолжать учить детей соблюдать правила игры, действовать по команде, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Работа перед

 сном, КГН

«Я сам»

Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф

Виолетта, Алена В., Кристина, Егор

Бытовые предметы, одежда

П/и

«Собери мячи»

Цель: учить детей распределять рассыпанные мячи в соответствии с размером. Большие – в большой контейнер, маленькие – в маленький. .

Умение подчиняться социальным нормам

Ребенок учится понимать значение бытовых предметов

Вечер

Раскрашивание по образцу

«Дом для петушка»

Цель: учить детей правильно закрашивать поверхность не допуская пробелов, правильно держать кисточку, снимать остаток краски о край баночки, не выходить за контур картинки.

Д/и «Назови цвет карандаша»

Цель: закрепление умения различать цвета.

Виолетта, Кристина, Полина, Егор

Иллюстрации к сказке, цветные карандаши,

Картинка с изображением петуха.  

Чтение сказки

«Петух и краски» Сутеева В.Г.

Цель: познакомить детей с литературным произведением, расширять и активизировать словарный запас детей, развивать умение отвечать на вопросы.

Ребенок интересуется разными предметами, активно действует сними.

У ребенка развивается мелкая моторика

Прогулка

Игры детей с выносным материалом (лопатки, ведерки, машинки, грабли, мячи, формочки для куличей)

Учить сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

 Цели: — упражнять в беге в разных направлениях; — развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Уход детей домой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование в старшей группе

Планирование для старшей группы....

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование...