Досуг "Вот и стали мы большими"
материал (младшая группа)

Юмашева Марина Максимовна

задачи: создать праздничное настроение, доставить удовольствие от пребывания в детском саду, смягчить сложный период адаптации

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dosug_vot_i_stali_my_bolshimi.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Алёнка» города Кирсанова Тамбовской области

Развлечение

«Вот и стали мы большими!»

Подготовила воспитатель: Юмашева М.М.

Цель: организация интересного досуга; знакомство детей  с группой и воспитателями.
Задачи: 

- cоздать у детей праздничное настроение;

-  доставить удовольствие от посещения детского сада, смягчить сложный период адаптации.


Воспитатель: - Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики!

- А зачем вы здесь все собрались? В детский сад хотите? Значит вы уже совсем большими стали. Покажите,  какие вы уже большие. Молодцы, точно уже большие,
значит уже пора!
Сегодня весело у нас,
Мы детвору встречаем,
И всех, кто к нам пришёл сейчас,
Мы в гости приглашаем!
- А приглашаю я вас в гости к медвежонку. Ну что, готовы? Тогда прошу,  заходите!

(Под музыку "В гостях у сказки")
- Это раздевалка. Здесь много разных красивых шкафчиков. У каждого из вас будет свой шкафчик, где вы переодевайтесь и переобувайтесь.

(Звучит русская народная мелодия, игра на ложках и балалайке)

Воспитатель:
- Ой, ребята, а что там за шум такой (прислушивается, заглядывает в группу), музыка какая-то? А ну-ка, посмотрю! Так это же медведь-проказник!

(воспитатель берёт игрушечного медведя и имитирует игру медведя с погремушками)

Медведь: - Здравствуйте, ребята!
Меня зовут Мишутка,
Всегда со мною погремушка!
Я много их принёс сюда.
Сейчас играть мы будем? Да?

Игра с погремушками под музыку.

Медведь: - Молодцы, ребята, хорошо играете, но я здесь живу не один. Со мной живут мои друзья: лисичка, зайчик, белочка, куклы, кубики, машинки. Здесь мы с вами будем играть в  разные игры.

(В это время помощник воспитателя относит медведя на прогулочную площадку)

Музыка Железновой «Умываемся».

(Сели за столы)

Белочка: - Молодцы, ребята, всё правильно сделали. Теперь этот сундучок ваш.
Воспитатель: - А сундук-то не простой.
А внутри-то не пустой.
И стучит он, и звенит.
Посмотрите, что там лежит.
Вот так чудо, вот так клад
Здесь гостинцы для ребят.

(Дети кушают гостинцы, умываются и садятся на стульчики)

Воспитатель:
- Ой, ребята, а куда наш Мишка подевался? Он, наверно в прятки с нами решил поиграть. Давайте его поищем. В спальне его нет? В туалете его нет? В столовой его нет? А пойдёмте его в раздевалке поищем. М-м-м, странно, его и здесь нет? Куда же он мог деться?...А, знаю, он наверно на нашу площадку ушёл. Пойдёмте его там поищем.

(Выход на улицу)
Воспитатель: - Давайте, мы на площадку не пойдём, а поедем на паровозе. Приготовьте
ручки.(Имитационные движения). Поехали.
(Под музыку Железновой «Паровоз пыхтит чу-чу» дети идут на прогулочную площадку, веранда украшена шарами).

Воспитатель:
- Вот и приехали мы на нашу площадку. Видите сколько всего интересного на ней. Есть у нас и корабль, на котором мы будем отправляться в далёкие плавания. Есть автомобиль, на котором мы будем ездить по делам. Есть домик, в котором мы будем принимать гостей. Есть клумба, за которой мы будем ухаживать, поливать цветы, вырывать сорняки. Есть песочница, в которой мы будем играть с песком, строить крепости и лепить оладушки.
- Ребята, посмотрите, куда спрятался наш Мишка? (Ищут медвежонка).

Медведь: - Спасибо, вам ребята за всё, вы мне так понравились. И танцевать умеете, и петь умеете, и руки мыть умеете, и знаете, что пред едой нужно мыть руки. А вот знаете ли вы про меня, такого красивого стихотворение? Порадуйте меня.

(Инсценировка стихотворения «Мишка косолапый»).

Медведь: - Молодцы! За это я вам дарю эти разноцветные шары и мыльные пузыри. Жду вас всех в гости!
(Медвежонок прощается с детьми)

Воспитатель:
- Детки, медвежонок с вами попрощался и я прощаюсь с вами, и с нетерпением жду нашей встречи. Придёте к нам ещё? До свидания!
(Дети играют с шарами и надувают мыльные пузыри)
Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Вот и стали мы большие"

Праздник в первой младшей группе...

родительское собрание "Вот и стали мы большими"

конспект собрания для родителей младшей группы...

Праздник "Вот и стали мы большими"

Праздник "Вот и стали мы большими"...

"Вот какие стали мы большие" дистанционное обучение

Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!» Дистанционное обучение дошкольников по теме недели «Вот мы какие стали большие»В силу сложившихся обстоятельств мы оказались...

Сценарий к празднику День знаний " Вот и стали мы большие" для старшего дошкольного возраста

Сценарий  для  ДОУ к празднику  День Знаний, для активизации творческого, спортивного и позновательного патенциала детей перед началом учебного года....

Стенгазета "Вот и стали мы большими"

В стенгазете главное отразить индивидуальность детей...этот выпуск детей ителлектуалов...решили подискутировать над вопросом "Чем отличается детский сад от школы?!"...

Рекомендации для родителей по теме: "Вот какие стали мы большие"Материал содержит дидактический материал для совместной работы с детьми по теме: " Миром правит доброта"

Материал содержит дидактический материал для совместный работы с детьми по теме: " Вот какими стали мы большими"...