План на летне-оздоровительный период 2020 года «Яркий мир лета»
методическая разработка (подготовительная группа)

Шелонникова Светлана Александровна

Планирование,работа с родителями ,прогулки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл leto_2020.docx76.96 КБ

Предварительный просмотр:

План на летне-оздоровительный период 2020 года

«Яркий мир лета»

Место реализации плана – ГБДОУ детский сад №7 Московского района

Сроки реализации плана – с 01.06.2020г. по 31.08.2020г.

Направление деятельности:

- организация летнего отдыха детей дошкольного возраста;

-создание условий для оздоровления и разностороннего развития воспитанников детского сада;

-повышение профессиональной компетентности педагогов учреждения в процессе работы с дошкольниками летом;

-оптимизация системы работы с детьми и родителями в период адаптации к условиям детского сада, через организацию работы адаптационной группы обеспечение оптимальных условий для повышения уровня педагогических и валеологических знаний родителей и их перехода от роли пассивных наблюдателей к активным участникам образовательного процесса.

 Участники плана– коллектив ГБДОУ детский сад №7, воспитанники от 3-х до 7 лет и их родители.

 Особые отметки – План построен с учетом требований программы «От рождения до школы».

 

РЕЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ  ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ

НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД (согласно ФГОС)

«Физическое развитие»

-Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.

-Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

-Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

-Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

-Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.

-Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

 «Художественно-эстетическое развитие»

-Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.

-Поддерживать инициативу детей в импровизации.

-Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.

-Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.

-Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.

-Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.

-Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.

-Предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными средствами своего видения мира.

-Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.

-Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

 «Познавательное развитие»

-Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

-Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

-Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.

«Речевое развитие»

-Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей.

-Воспитывать интерес к языку и осознанное отношение детей к языковым явлениям.

-Способствовать проявлению субъектной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками.

  «Социально-коммуникативное развитие»

-Развивать игровую деятельность воспитанников;

-Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

-Продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;

-Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;

-Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

  

Задачи работы с педагогами:

-Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.

-Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха.

  Задачи работы с родителями:

-Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.

-Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.

-Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

 Режим дня на летний период в ГБДОУ детский сад №7 соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию и строится на основе требований СанПин 15.05.2015

В летний период максимально увеличено время пребывания дошкольников на свежем воздухе: утренний прием, зарядка, организованные формы работы.

Большое значение педагогический коллектив уделяет организации и проведению спортивных и подвижных игр, спортивным праздникам, экскурсиям на свежем воздухе.

Летний период – благодарное время для организации закаливающих процедур. Природные факторы (солнце, воздух и воду) используем дифференцированно в зависимости от возраста детей, состояния их здоровья, с учетом подготовленности педагогического персонала и материально-технической базой ДОУ.

  

Принципы планирования оздоровительной работы

При планировании оздоровительной работы в ДОУ следует придерживаться следующих принципов:

-комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий;

-непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;

-использование простых и доступных технологий;

-формирование положительной мотивации у детей и педагогов к проведению профилактических закаливающих и оздоровительных мероприятий;

-повышение эффективности системы профилактических и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения элементарных правил и нормативов: оптимального двигательного режима, физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.

 

Ежедневно проводится:

-индивидуальная работа с детьми.

-общение воспитателя с детьми.

-закаливающие, оздоровительные мероприятия.

-использование здоровьесберегающих технологий.

-игры, для развития моторики и сенсорики

 

Формы оздоровительных мероприятий в летний период

 Закаливающие мероприятия.

Система мероприятий с учетом состояния здоровья, физического развития, индивидуальных особенностей детей: элементы закаливания в повседневной жизни (умывание прохладной водой, босохождение);

-закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями (правильно организованная прогулка, солнечные и водные процедуры в сочетании с физическими упражнениями).

 

Утренняя гимнастика.

Цель проведения – повышение функционального состояния и работоспособности организма, развитие моторики, формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия.

Традиционная гимнастика включает в себя простые гимнастические упражнения с обязательным включением дыхательных упражнений;

-упражнения с предметами и без предметов;

-упражнения на формирование правильной осанки;  

  

Подвижные игры.

Рекомендуются игры средней и малой подвижности. Выбор игры зависит от педагогических задач, подготовленности, индивидуальных особенностей детей.

Виды игр:

-сюжетные (использование при объяснении крошки-сказки или сюжетного рассказа);

-несюжетные с элементами соревнований на разных этапах разучивания;

-дворовые;

-народные;

-с элементами спорта (бадминтон, футбол, баскетбол).

Подвижные игры проводятся на воздухе, на спортивной площадке ежедневно.

 

Двигательные разминки  (физминутки, динамические паузы).

 Их выбор зависит от интенсивности и вида предыдущей деятельности.

Варианты:

-упражнения на развитие мелкой моторики;

-ритмические движения;

- упражнения на внимание;

-упражнения в равновесии;

-упражнения для активизации работы глазных мышц;

-гимнастика расслабления;

-упражнения на формирование правильной осанки;

-упражнения на профилактику плоскостопия.

 

 Элементы видов спорта, спортивные упражнения.

 Способствуют формированию специальных двигательных навыков, воспитанию волевых качеств, эмоций, расширению кругозора детей.

Виды спортивных упражнений:

-катание на самокатах;

-езда на велосипеде;

-футбол;

-баскетбол;

-бадминтон.

Прикладное значение спортивных упражнений: восприятие соответствующих трудовых навыков и бережное отношение к инвентарю. Проводятся на воздухе, на игровой площадке ежедневно, в часы наименьшей инсоляции.

 

Гимнастика

Гимнастика пробуждения

Гимнастика после дневного сна.

Гимнастика сюжетно - игрового характера.

Разминка после сна проводиться с использованием различных упражнений:

-с предметами и без предметов;

-на формирование правильной осанки;

-сюжетные или игровые.

 Индивидуальная работа в режиме дня.

Проводится с отдельными детьми или по подгруппам с целью стимулирования к двигательной активности, самостоятельным играм и упражнениям. Предусматривает оказание помощи детям, не усвоившим программный материал.

Месяц

Тема недели

Развёрнутое

содержание работы

Формы работы

Итоговое мероприятие

ИЮНЬ

«Лето, лето,

ты какого цвета?»

«У лукоморья…»

Способствовать развитию интереса к творчеству и событиям жизни А.С.Пушкина.

Воспитывать любовь к своей Родине…

 Углубить знания о временах года, основных приметах лета;

Расширить представлений детей о мире насекомых

Игровые ситуации, беседа, дидактическая игра, наблюдение.

Рассматривание, наблюдения, проблемные вопросы, экскурсии.

Просмотр мультфильмов, загадывание загадок, восприятие детских стихов.

5.06  «День сказок А.С. Пушкина

«У моей России, белые берёзки…»

11.06 музыкальный праздник «Хоровод России»

Мир на ладошке (насекомые)

19.06 «День божьей коровки»

Цветочная поляна

Смотр-конкурс цветников «У лета есть своя палитра»

ИЮЛЬ

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

На солнечных тропинках

Развивать познавательный интерес детей к окружающей природе.

Формировать навыки безопасного поведения в природе.

Игровая ситуация, ситуации-проблемы, обсуждение мультфильмов, словесная игра, отгадывание загадок, рисование.

Беседы, подвижные игры.

Игры с природным материалом (песком, водой).

3.07 «День одуванчика»

«На большом воздушном шаре…»

Морские приключения

24.07 «День кораблика»

Песочные фантазии

Конкурс построек из песка «Песочные фантазии»

Чудеса из леса

31.07 «Ягодный день»

АВГУСТ

«Лето красное – для здоровья время прекрасное!»

Осторожный пешеход

Совершенствовать представления детей о безопасном поведении на улице и дороге.

Воспитывать бережное отношение к природе, уважительное отношение к людям, ведущим здоровый образ жизни.

Игровая обучающая ситуация, чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов,

Рассматривание иллюстраций, обсуждения, разучивание стихов, чтение художественной литературы

Быстрее! Выше! Сильнее!

14.08 «День спорта»

«Витамины нам нужны - для здоровья всем важны»

Когда мои друзья со мной

26.08 «День мыльных пузырей»

                                         ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

Подготовительная группа «Солнышко»

                                                                    Тема недели.  «У Лукоморья» с  1 по 5 июня  2020 года

День недели/ дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Предметно-развивающая среда

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательной деятельности в режиме дня

ПН

1.06

Познавательное развитие 

«Художники-иллюстраторы»

 Голицына стр.221-224                                    

   Социально-коммуникативное развитие

«Кто  такой культурный человек» Коломийченко стр 127

Внести книги художников-иллюстраторов

Внести спортивный инвентарь

Речевое развитие

Сказки Пушкина  

Голицына стр.231-232                                    

Физическое развитие        

П.и. «Лиса в курятнике» , «Охотники и звери»                           

Художественно эстетическое развитие

По плану музыкального руководителя   

ВТ

 2.06

Познавательное развитие                       (ФЭМП)

«В стране сказок» Голицына стр.226-227

   Социально-коммуникативное развитие

Беседа по безопасности «Один дома»

Иллюстрации по безопасности

Художественно-эстетическое развитие(лепка)

По сказке А.С.Пушкина «Золотой петушок»                                                  

                 Речевое развитие      

Разучивание стихотворения П. Воронько. «Лучше нет родного края»

Внести пластилин ,стеки ,доски

Физическое развитие                                             Пензулаева занятие 16 стр.81

Спортивный инвентарь

СР

3.06

Речевое развитие(грамота)

Ельцова «Звук и буква И» занятие 5

   Социально-коммуникативное развитие

 Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Атрибуты для игры

                   Художественно-эстетическое            развитие (рисование)

«Царевна-лебедь» Голицына стр.232-234

Физическое развитие                                    

П.и. «День и ночь» , «Третий лишний»

Внести краски ,кисти

Художественно эстетическое  развитие                                              По плану музыкального руководителя

               Познавательное развитие

 «Про Звёздочку и космический мусор»   Л.Н.Вахрушева стр.50-51

ЧТ

4.06

Познавательное развитие (ФЭМП)

«В книжном магазине» Голицына стр.224-226

Социально-коммуникативное развитие

«Достопримечательности нашего города» 

Коломийченко стр 185                                                   

Внести альбом по Петербургу

 Физическое развитие

Пензулаева занятие 17 стр.82                                          

                 Речевое развитие    

Чтение произведения Фройденберга  «Великан и мышь»

 Внести спортивный инвентарь

Художественно-эстетическое развитие (музыкальный досуг)

По плану музыкального руководителя

ПТ

5.06

Познавательное развитие

«Петропавловская крепость» Дмитириев стр.5

Социально-коммуникативное развитие                                          

Беседа о дружбе «Учимся прощать своих друзей»

Внести предметные картинки

   Художественно-эстетическое            развитие (рисование) по сказке Пушкина о золотом петушке

Речевое развитие  

Логоритмика

«Сидит белка на тележке»  «За малиной»                                            

               Физическое развитие

(На улице) Пензулаева занятие 18 стр.82-83                                          

                                      ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

Подготовительная группа «Солнышко»

                                                                    Тема недели.  «У моей России белые берёзки» с  8 по 12 июня  2020 года

День недели/ дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Предметно-развивающая среда

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательной деятельности в режиме дня

ПН

8.06

Познавательное развитие 

«Народы России»(конспект)

 

   Социально-коммуникативное развитие

Беседа по ПДД «Внимательный пешеход»

Внести плакаты по ПДД

Внести мячи ,скакалки ,кегли

Речевое развитие

«Научимся говорить правильно»

Голицына стр.424-426                                    

Физическое развитие                                    

П.и. «Угадай что делали» , «Дорожка препятствий»

Художественно эстетическое развитие

По плану музыкального руководителя   

ВТ

9.06

Познавательное развитие                       (ФЭМП)

«Создаём мини-музей народного творчества» Голицына стр.422-423

   Социально-коммуникативное развитие

Беседа «Почему бывают драки?»

Внести счётный материал ,блоки Дьенеша

Художественно-эстетическое развитие(апликация)

 «Хоровод России»(конспект)                                                  

                 Речевое развитие                                                      

Логоритмическое упражнение «Самолёт» «Бытовая техника»

Физическое развитие                                             Пензулаева занятие 19 стр.83

СР

10.06

Речевое развитие(грамота)

Ельцова «Звуки М ,МЬ .Буква М» занятие 7

   Социально-коммуникативное развитие

«Родственные связи» Коломийченко стр 90

Внести предметные картинки

                   Художественно-эстетическое            развитие (рисование)

«Русский национальный костюм» (конспект)

Физическое развитие                                    

П.и. «Кто самый меткий» , «Гори - гори ясно»

Внести иллюстрации национальных костюмов

Художественно эстетическое  развитие                                              По плану музыкального руководителя

               Познавательное развитие

«Сказка о стране Ротландии» Л.Н.Вахрушева стр.37-38

ЧТ

11.06

Познавательное развитие (ФЭМП)

«Мы идём по улице» Голицына стр.191-192

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра    

«В парикхмахерской»                                                

Атрибуты для игры

 Физическое развитие                                             Л.И Пензулаева  стр 84 занятие 20

                 Речевое развитие        

Д.и. «Ты – вы» , «Отгадай предмет по признакам»                                              

Спортивный инвентарь

Художественно-эстетическое развитие (музыкальный досуг)

По плану музыкального руководителя

ПТ

12.06

Познавательное развитие

«Город на островах» Дмитириев стр.9

Социально-коммуникативное развитие                                          

Беседа «Что делать , если я потерялся»

Лото по петербурговедению

   Художественно-эстетическое            развитие (рисование) «По мотивам городецкой росписи»  Голицына стр.429-431

Речевое развитие                                            

Чтение Мамин-Сибиряк. «Медведко»

   

Презентация по росписи

               Физическое развитие

(На улице) Пензулаева занятие 21 стр.84-85                                      

Спортивный инвентарь

                                 ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

Подготовительная группа «Солнышко»

                                                                    Тема недели.  «Мир на ладошке»(насекомые)  с 15 по 19  июня  2020 года

        

День недели/ дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Предметно-развивающая среда

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательной деятельности в режиме дня

ПН

15.06

Познавательное развитие 

«Мир насекомых»

 

   Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»

Презентация

Атрибуты для игры

Сюжетная картина

Спортивный инвентарь

Речевое развитие

«Придумывание рассказа по сюжетной картине»

Голицына стр.462-464                              

Физическое развитие            

П.и. «Ловишка с мячом»   «Кто скорее докатит обруч до флажка»                     

Художественно эстетическое развитие

По плану музыкального руководителя   

ВТ

16.06

Познавательное развитие                       (ФЭМП)

«Научимся хорошо считать» Голицына стр.406-408

   Социально-коммуникативное развитие

Беседа по правилам безопасности во время пожара.

Внести счётный материал ,палочки Кьюзинера

Художественно-эстетическое развитие(лепка)

 «Божья коровка»(конспект)                                                  

                 Речевое развитие      

Повторение пословиц и поговорок о труде

Д.и. «Что ,из чего сделано»                                                

Физическое развитие                                             Пензулаева занятие 22 стр.85-86

Спортивный инвентарь

СР

17.06

Речевое развитие(грамота)

Ельцова «Звуки Н ,НЬ .Буква Н» занятие 8

   Социально-коммуникативное развитие

 Беседа  «Щедрость и жадность»

Предметные картинки

                   Художественно-эстетическое            развитие (рисование)

«Кто и что летает» Голицына стр.507-508

Физическое развитие    

П.и. «Картошка»   , «Прыжковая эстафета»                            

Внести скакалки и мячи

Художественно эстетическое  развитие                                              По плану музыкального руководителя

               Познавательное развитие

«История Капи» Л.Н.Вахрушева стр.43-46

ЧТ

18.06

Познавательное развитие (ФЭМП)

«В гости к дымке  и хохломе» Голицына стр.405-406

Социально-коммуникативное развитие  

«Настроением можно управлять» Коломийченко стр 80                                                 

Внести плакат с видами эмоций

 Физическое развитие                                             Л.И Пензулаева  стр 86 занятие 23

                 Речевое развитие            

Заучивание Рубцов. «Про зайца»       

Д.и. «Сейчас-раньше»                                   

Художественно-эстетическое развитие (музыкальный досуг)

По плану музыкального руководителя

ПТ

19.06

Познавательное развитие

«Меншиковский дворец и домик Петра 1» Дмитириев стр.14

Социально-коммуникативное развитие  

Сюжетно-ролевая игра «В гостях у бабочки»                                       

Внести книги о Петербурге

Атрибуты для игры

   Художественно-эстетическое            развитие (рисование) «Весёлая дымка»  Голицына стр.403-404

Речевое развитие                                            

Автомотизация звуков Р,РЬ

Д.и. «Я – ты - мы»

Внести альбомы по дымковской росписи

               Физическое развитие

(На улице) Пензулаева занятие 24 стр.86

Спортивный инвентарь

                                          ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

Подготовительная группа «Солнышко»

                                                                    Тема недели.  «Цветочная поляна» с 22 по 26  июня  2020 года

        

День недели/ дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Предметно-развивающая среда

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательной деятельности в режиме дня

ПН

22.06

Познавательное развитие 

«Что растёт у нас в России» Голицына стр.310-312

 

   Социально-коммуникативное развитие

Беседа «Мои добрые поступки»

Внести плакаты

Внести лото «Противоположности»

Внести комнатные растения

Речевое развитие

«Составление рассказа по описанию комнатных растений»

Голицына стр.315-317                              

Физическое развитие                                    

П.и. «Кого назвали ,тот ловит мяч» , «Рыбки»

Художественно эстетическое развитие

По плану музыкального руководителя   

ВТ

23.06

Познавательное развитие                       (ФЭМП)

«Экскурсия в Ботанический сад» Голицына стр.312-313

   Социально-коммуникативное развитие

 Беседа «Как сберечь природу»

Презентация

Художественно-эстетическое развитие(апликация)

 «Цветочная поляна»(конспект)                                                  

                 Речевое развитие        

Д.и. «Перепутанница» , «Закончи предложение»                                              

Физическое развитие                                             Пензулаева занятие 23 стр.86

Спортивный инвентарь

СР

24.06

Речевое развитие(грамота)

Ельцова «Звуки К ,КЬ .Буква К» занятие 9

   Социально-коммуникативное развитие

Беседа по правилам безопасности при встрече с незнакомыми людьми. 

Плакат по безопасности

                   Художественно-эстетическое            развитие (рисование)

«Одуванчики» (конспект)                                                  

Физическое развитие                                    

П.и. «Перелёт птиц» , «Не попадись»

Спортивный инвентарь

Художественно эстетическое  развитие                                              По плану музыкального руководителя

               Познавательное развитие

«Путешествия в страну Умывай-ка» Л.Н.Вахрушева стр.38-40

ЧТ

25.06

Познавательное развитие (ФЭМП)

«Ухаживаем за комнатными растениями» Голицына стр.313-315

Социально-коммуникативное развитие  

«Традиции русской семьи» Коломийченко

стр .261                                                  

Счётный материал , геометрические фигуры

 Физическое развитие                                             Л.И Пензулаева  стр 86 занятие 24

Речевое развитие

Инсценировка отрывка из любимой сказки А.С.Пушкина

Художественно-эстетическое развитие (музыкальный досуг)

По плану музыкального руководителя

ПТ

26.06

Познавательное развитие

«Кунсткамера» Дмитириев стр.19

Социально-коммуникативное развитие                                          

Беседа по ПДД «Дорога и мы»

   Художественно-эстетическое            развитие (рисование) «Комнатное растение»  Голицына стр.318-320

Речевое развитие                                            

Повторение стихов о лете  

Д.и. «Почему и потому»

Внести алгоритм рисования

               Физическое развитие

(На улице) Пензулаева занятие 25 стр.86-87

Спортивный инвентарь

                                     ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

Подготовительная группа «Солнышко»

                                                                    Тема недели.  «На солнечных тропинках» с 29 по 3  июля  2020 года

        

День недели/ дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Предметно-развивающая среда

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательной деятельности в режиме дня

ПН

29.06

Познавательное развитие 

«Воздух-невидимка и волшебница вода» Голицына стр.493-495

 

   Социально-коммуникативное развитие

«Профессии мужские и женские» Коломийченко стр 78

Внести мнемотаблицы

Картинки профессий

Внести книги

Речевое развитие

«Составление загадок и небылиц. Чтение небылиц»

Голицына стр.499-502                              

Физическое развитие      

П.и. «Лапта» , «Кто самый меткий»                             

Художественно эстетическое развитие

По плану музыкального руководителя   

ВТ

30.06

Познавательное развитие    (ФЭМП)               

«Путешествие капельки воды» Голицына стр.495-497

   Социально-коммуникативное развитие

Беседа по правилам поведения при нахождении возле водоёма.

Плакат о круговороте воды в природе

Художественно-эстетическое развитие(лепка)

 «Горы» Колдина стр.56                                                  

                 Речевое развитие    

Д.и. «Вчера , сегодня ,завтра»                                                   

Физическое развитие                                             Пензулаева занятие 25 стр.86-87

Спортивный инвентарь

СР

1.07

Речевое развитие(грамота)

Ельцова «Звук Т.Буква Т» занятие 10

   Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра «На корабле»

Предметные картинки

Атрибуты для игры

                   Художественно-эстетическое            развитие (рисование)

«Горный пейзаж» Колдина стр.79-80                                                  

Физическое развитие      

П.и. «Волк во рву» , «Краски»                           

Художественно эстетическое  развитие                                              По плану музыкального руководителя

               Познавательное развитие

«Мерседесик , который не знал правил уличного движения» Л.Н.Вахрушева стр.14-16

ЧТ

2.07

Познавательное развитие (ФЭМП)

«Морское путешествие» Голицына стр.497-499

Социально-коммуникативное развитие

«Близкие люди» Коломийченко стр 98

                                                   

Счётный материал , прописи

 Физическое развитие                                             Л.И Пензулаева  стр 87 занятие 26

                 Речевое развитие                                                      

Автоматизация звука Л,ЛЬ. Отгадывание загадок о морских обитателях.

Спортивный инвентарь

Художественно-эстетическое развитие (музыкальный досуг)

По плану музыкального руководителя

ПТ

3.07

Познавательное развитие

«Зоологический музей» Дмитириев стр.20

Социально-коммуникативное развитие  

Беседа «Фантазёры и лгунишки»                                       

Презентация

Художественно-эстетическое   развитие (рисование) «Что такое лето?» (конспект)

Речевое развитие        

Чтение Усачёва «Сказка о умной собачке Соне»                                  

Материалы для нетрадиционной техники рисования

               Физическое развитие

(На улице) Пензулаева занятие 27 стр.87

                                       

                                              ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

Подготовительная группа «Солнышко»

                                                                    Тема недели.  «На большом , воздушном шаре» с 6 по 10  июля  2020 года

        

День недели/ дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Предметно-развивающая среда

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательной деятельности в режиме дня

ПН

6.07

Познавательное развитие 

«Мы живём в России , мы живём на Земле» Голицына стр.456-257

   Социально-коммуникативное развитие

Беседа по правилам поведения в общественном транспорте

Внести глобус ,карта

Спортивный инвентарь

Речевое развитие

«Учимся говорить правильно»

Голицына стр.263-265                              

Физическое развитие          

П.и. «Догони свою пару» , «Стоп»                         

Художественно эстетическое развитие

По плану музыкального руководителя   

ВТ

7.07

Познавательное развитие                       (ФЭМП)

«Кругосветное путешествие» Голицына стр.259-261

   Социально-коммуникативное развитие

Беседа «Добрый-злой»

Художественно-эстетическое развитие(апликация)

 «Воздушный шар» (конспект)

                 Речевое развитие                                                      

Пересказ сказки «Мальчик с пальчик»  Ш. Перро

Материал для аппликации

Физическое развитие                                             Пензулаева занятие 28  стр.88-89

Спортивный инвентарь

СР

8.07

Речевое развитие(грамота)

Ельцова «Звук и буква Ы» занятие 11

   Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра «Кругосветное путешествие»

Атрибуты для игры

                   Художественно-эстетическое            развитие (рисование)

«Глобус» (конспект)

Физическое развитие        

П.и. «Лягушка и цапля», «Ловишка с мячом»                           

Спортивный инвентарь

Художественно эстетическое  развитие                                              По плану музыкального руководителя

               Познавательное развитие

«Почему у мышонка заболел живот» Л.Н.Вахрушева стр.30-32

ЧТ

9.07

Познавательное развитие (ФЭМП)

«Учимся считать правильно» Голицына стр.258-259

Социально-коммуникативное развитие

«Традиционная русская кухня» Коломийченко стр 280                                                 

Внести прописи

 Физическое развитие                                             Л.И Пензулаева  стр 89-90 занятие 29

                 Речевое развитие        

Логоритмическое упражнение «Есть игрушки у меня»  , «Стулья»                                              

 

Художественно-эстетическое развитие (музыкальный досуг)

По плану музыкального руководителя

ПТ

10.07

Познавательное развитие

«Адмиралтейство» Дмитириев стр.26

Социально-коммуникативное развитие  

«Будь опрятным и аккуратным»                                       

Внести предметные картинки

   Художественно-эстетическое            развитие (рисование) «Хохломской узор на круге» Голицына стр.413-415

Речевое развитие                                            

             Заучивание стихов о цветах

   

               Физическое развитие

(На улице) Пензулаева занятие 30 стр.90

Спортивный инвентарь

                                      ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

Подготовительная группа «Солнышко»

                                                                    Тема недели.  «Морские приключения» с 13 по 15  июля  2020 года

        

День недели/ дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Предметно-развивающая среда

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательной деятельности в режиме дня

ПН

13.07

Познавательное развитие 

«Путешествие в подводный мир» (конспект)

   Социально-коммуникативное развитие

      Беседа по правилам безопасности

               «Я-велосипедист»

Презентация

Спортивный инвентарь

Речевое развитие

«Путешествие по морю»(конспект)                             

Физическое развитие

П.и. «Перемени предмет» , «Горелки»                                   

Художественно эстетическое развитие

По плану музыкального руководителя   

ВТ

14.07

Познавательное развитие                       (ФЭМП)

«Увлекательное морское путешествие по островам математики»(конспект)

   Социально-коммуникативное развитие

Беседа на тему «Правдивость»

Внести счётный материал , блоки Дьенеша

Художественно-эстетическое развитие(лепка)

 «Пароход» Колдина стр.26 (пластилинография)

                 Речевое развитие                                                      

            Д.и. «Шары» «Кто-что»

Внести алгоритм лепки

Физическое развитие                                             Пензулаева занятие 33  стр.91-92

Спортивный инвентарь

СР

15.07

Речевое развитие(грамота)

Ельцова «Звук П,ПЬ и буква П» занятие 12

   Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»

Внести предметные картинки

Атрибуты для игры

                   Художественно-эстетическое            развитие (рисование)

«Подводный мир» (конспект)

Физическое развитие      

П.и. «Кто скорее докатит обруч до флажка» , «Лиса в курятнике»                           

Спортивный инвентарь

Художественно эстетическое  развитие                                              По плану музыкального руководителя

               Познавательное развитие

«Как Муха и её семья чайную открыли» Л.Н.Вахрушева стр.20-21

Музыкальные инструменты


Содержание образовательной деятельности с детьми на прогулке в подготовительной группе  «Солнышко»

на период с1.06 по 26.06. 2020 года

Виды работы

1 неделя

1.06 – 5.06

2 неделя

 8.06 – 12.06

3 неделя

15.06-19.06

4 неделя

22.06-26.06

Наблюдения

живая

природа

Наблюдение за крапивой.

Наблюдение за садовыми кустарниками.

Наблюдение за одуванчиками

Наблюдение за березой

неживая

природа

Наблюдение за состоянием погоды  

Наблюдение за солнцем

Рассмотрение клумбы ,что цветёт на клумбе.

Наблюдение за автобусом  

Трудовая

деятельность

Поливание песка для игры

Труд. поручения: полив огорода

Труд. поручения: подмести участок от мусора

Взрыхление земли на клумбе

Исследовательская деятельность

Мокрый и сухой песок

Чем отличается глина и песка

Как всходят цветы

Сравнение хвойных и лиственных деревьев

Подвижные игры

П/игра: «Жмурки» - развивать бег.

П/игра: «У медведя во бору» - развивать бег, внимание, ловкость, смекалку.

П/игра: «Ловишки» - развивать бег

П/игра: «Хитрая лиса» - развивать бег, внимание, смекалку.

Индивидуальная работа

Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать растения по описанию или самому описывать нужное растение.

Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать кустарники по описанию или самому описывать нужное растение. «С какого кустарника ягоды

Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать цветы по описанию или самому описывать нужное растение.

Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать деревья по описанию или самому описывать нужное растение.

 Самостоятельная деятельность детей

Содержание образовательной деятельности с детьми на прогулке в подготовительной группе  «Солнышко»

на период с 29.06 по 17.07. 2020 года

Виды работы

1 неделя

29.06– 3.07

2 неделя

6.07 – 10.07

3 неделя

13.07-17.07

Наблюдения

живая

природа

Рассматривание тополя.

Наблюдение за насекомыми  ( божья коровка)

Наблюдение за комарами.

неживая

природа

Наблюдение за погодой

Наблюдение за летним ветром

Наблюдение за облаками

Трудовая

деятельность

Труд. поручения: наносить песок в песочницу.

Труд. поручения: подмести участок от мусора

Труд. поручения: взрыхлить песок в песочнице.

Исследовательская деятельность

Почему появляются и исчезают лужи

Чем отличается глина и песка

Сравнивать листья цветов

Подвижные игры

П/игра: «Еще вейся плетень» - упражнять в беге, действовать по сигналу, движения выполнять в соответствии со словами.

П/игра: «Божья коровка» - развивать прыжки, ловкость.

П/игра: «Хитрая лиса» - развивать бег, ловкость

Индивидуальная работа

. Д/и «Дерево» - игровые действия, ведущие называет время года, дети изображают дерево в разное время года.

Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать насекомых по описанию или самому описывать другое насекомое.

Д/и «Назови насекомое» по картинкам.

 Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами в группе «Солнышко»

на период с1.06 по 26.06. 2020 года

Виды работы

1 неделя

1.06 – 5.06

2 неделя

8.06 – 12.06

3 неделя

15.06-19.06

4 неделя

22.06-26.06

Взаимодействие с родителями

Наглядно-информационные материалы

«Здравствуй лето»

«Игры на воздухе»

«Наблюдения летом»

«Летние игры с водой»

Материалы по безопасности детей (бытовой травматизм, ПДД, противопожарная)

ОБЖ «Профилактика детского травматизма»

ПДД «Внимание на дороге!»

ППБ «Осторожно! Огонь!

ПДД «Внимание на дороге!»

Консультации

«Правила поведения в общественных местах»

«Маленькие обитатели нашей страны. Насекомые.

«Одежда летом»

«Как избежать солнечного и теплового удара летом»

Выставки семейного творчества

Праздники, семейные вечера досуга

Буклеты, памятки, анкеты, листовки, объявления

«Круглые столы»,

мастер-классы, собрания;

Ежедневная интернет – переписка (по мере необходимости)

Взаимодействие с социальными партнёрами

Обмен опытом работы;

мастер-классы, консультации

Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами в группе «Солнышко»

на период с29.06 по 17.07. 2020 года

Виды работы

1 неделя

29.06– 3.07

2 неделя

6.07 – 10.07

3 неделя

13.07-17.07

Взаимодействие с родителями

Наглядно-информационные материалы

«Июль»

«Опасные клещи»

«Загадки про лето»

Материалы по безопасности детей (бытовой травматизм, ПДД, противопожарная)

ОБЖ «Профилактика детского травматизма»

ПДД «На железной дороге»

«Не трогай лекарства!»

Консультации

«Летние чистоговорки»

«Лето и безопасность ваших детей»

«Летний отдых»

Выставки семейного творчества

Праздники, семейные вечера досуга

Буклеты, памятки, анкеты, листовки, объявления

«Круглые столы»,

мастер-классы, собрания;

Ежедневная интернет – переписка (по мере необходимости)

Взаимодействие с социальными партнёрами

Обмен опытом работы;

мастер-классы, консультации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы на летний оздоровительный период 2015 года «Наше веселое лето».

Основные направления работы с детьми летом в МДОУ № 1 «Аленушка».Грамотная организация летней оздоровительной работы в ДОУ, охватывающая всех участников образовательного процесса, предоставляет широки...

План на летний оздоровительный период 2016 года.

Цели,задачи.ожидаемый результат. Организационные мероприятия, методическая работа, оздоровительные мероприятия. работа с родителями и т. д....

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ НА ИЮЛЬ 2019 – 2020 ГОДА

Цель: создание максимально эффективных условий по охране и укреплению здоровья, предупреждению заболеваемости и травматизма детей, обеспечению оптимальной двигательной активности, эмоци...

План на летний оздоровительный период в старшей группе 2020-2021г.

Цель:Оздоровление и укрепление детского организма, развитие познавательных способностей детей в летний период....

План работы педагога-психолога в летний оздоровительный период 2020 года

Цель: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей,  содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в Д...

Организация мероприятий познавательного характера в летний оздоровительный период 2020 года

Организация мероприятий познавательного характера в летний оздоровительный период 2020 года...