План работы педагога-психолога в летний оздоровительный период 2020 года
рабочая программа

Захаренко Дарья Дмитриевна

Цель: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей,  содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в ДОУ в летний оздоровительный период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_leto_2020.docx28.41 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО:                                                                                                                                                                             УТВЕЖДАЮ:

Старший воспитатель                                                                                                                                                                       Заведующий МКДОУ                                                                      

                                                                                                                                                                                            «Преображенский детский сад»

______________ М. В. Васильева                                                                                                                                 ______________И.Ю. Муравская                                                                              

«____» ____________2020г                                                                                                                                             «____»_______________2020г

План работы педагога-психолога

МКДОУ «Преображенский детский сад»

в летний оздоровительный период

2020 года

Педагог – психолог ____________ Захаренко Д.Д.

                                                               

          Цель: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей,  содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в ДОУ в летний оздоровительный период.

         

Задачи:

  1. Создавать благоприятный психологический климат в группах посредством организации совместной деятельности детей, игры, творчества;
  2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста, на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности, познавательной и двигательной активности в различных образовательных областях;
  3. Осуществить психологическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей в летний период, консультирование по вопросам, касающимся закономерностей психологического развития детей, а также  по запросам родителей.

Месяц

Работа

Планируемые мероприятия

Период проведения

Участники

Июнь

с детьми

- Индивидуальная работа

- Сказкотерапия

- Игровые сеансы, направленные  на развитие социального поведения (Игра «Найди друзей», «Гусь, гусь, приклеюсь как возьмусь», «Передай сигнал», «Переход по мостику»).,

- Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие («Шаловливая минутка», «Я кубик несу и не уроню», «Зеркала», «Ассоциации с игрушкой»)

- Игровые сеансы, направленные на развитие эмоциональной сферы детей («Я радуюсь, когда…», «На полянке», «Удиви мышку», «Посмеемся над страхами»)

- Игровые сеансы на улице ( Игра «Расследование», «Веселая сороконожка», «Зоопарк», «Гонка мячей»).

- в течение месяца

- в течение месяца

- 1-я неделя

- 2-я неделя

- 3-я неделя

- 4-я неделя

- по согласованию с законными представителями детей.

- все группы ДОУ.

- средние и старшие группы.

- средние и старшие группы.

- средние и старшие группы.

- средние и старшие группы.

с педагогами

- Консультация «Вежливость воспитывается вежливостью».

- Индивидуальное консультирование.

- в течение месяца

- в течение месяца

- педагоги

с родителями

- Индивидуальное консультирование.

- в течение месяца

- родители

Июль

с детьми

- Индивидуальная работа

- Арт-терапия

- Игровые сеансы, направленные  на развитие социального поведения (Игра «Фантазеры», «Колодец обид», «Лепим сказку», «Штанга»).

- Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие (Игра «Встаньте все те,   кто…», «Опиши друга», «Что изменилось?», «Подарок на всех»)

- Игровые сеансы, направленные на развитие эмоциональной сферы детей ( Игра «Прогони злость»,  «Угадай эмоцию», «Испорченный телевизор»», «Рассказ «Медвежонок, который делал все кое-как»»)

- Игровые сеансы на улице (Игра «Попрыгунчики-воробушки», «Поймай и угадай», «Штандер», «Цвета»).

- в течение месяца

- в течение месяца

- 1-я неделя

- 2-я неделя

- 3-я неделя

- 4-я неделя

- по согласованию с законными представителями детей.

- все группы ДОУ.

- средние и старшие группы.

- средние и старшие группы.

- средние и старшие группы.

- средние и старшие группы.

с педагогами

- Консультация «Как помочь ребёнку  в период адаптации».

- Индивидуальное консультирование.

- в течение месяца

- в течение месяца

- педагоги

с родителями

- Индивидуальное консультирование.

- в течение месяца

- родители

Август

с детьми

- Индивидуальная работа

- Упражнения на релаксацию и дыхание.

- Игровые сеансы, направленные  на развитие социального поведения (Игра «Передавалки», «Ветер дует на...», «Сочиним историю», «Комплименты»).

- Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие (Игра «Обыграй превращение», «Назови себя», «Волшебный стул», ««Ожившие игрушки»).

- Игровые сеансы, направленные на развитие эмоциональной сферы детей (Баба-Яга (этюд на выражение гнева), Фокус (этюд на выражение удивления), Лисичка подслушивает (этюд на выражение интереса), Соленый чай (этюд на выражение отвращения)).

- Игровые сеансы на улице (Игра «Снежный бой-2», «Перепрыгни», «Календарики», «Попади в обруч»).

- в течение месяца

- в течение месяца

- 1-я неделя

- 2-я неделя

- 3-я неделя

- 4-я неделя

- по согласованию с законными представителями детей.

- все группы ДОУ.

- средние и старшие группы.

- средние и старшие группы.

- средние и старшие группы.

- средние и старшие группы.

с педагогами

- Консультация на тему психологического здоровья.

- Индивидуальное консультирование.

- педагоги

с родителями

- Индивидуальное консультирование.

- родители

Июль

Работа

Планируемые мероприятия

Период проведения

Участники

с детьми

Индивидуальная работа

Сказкотерапия

Занятие на тему «Я и моя семья»

Арттерапия на тему «Мой любимый цветок». Аппликация.

Сказкотерапия «Сказка про вежливость и вежливые слова»

Занятие «Твори, выдумывай, пробуй»

в течение месяца

в течение месяца

1 неделя

2 неделя

3  неделя

4 неделя

по согласованию с законными представителями детей.

все группы ДОУ.

средние, старшие и подготовительные группы.

средние, старшие и подготовительные группы.

все группы ДОУ.

старшие и подготовительные группы.

с педагогами

Консультация «Вежливость воспитывается вежливостью».

Индивидуальное консультирование.

в течение месяца

педагоги

с родителями

Индивидуальное консультирование.

в течение месяца

родители

Работа

Планируемые мероприятия

Период проведения

Участники

с детьми

Индивидуальная работа

Сказкотерапия

Игры с песком и водой

Подвижные игры на свежем воздухе

Беседа «Русский народный костюм»

Арттерапия «Как провел лето». Аппликация.

в течение месяца

в течение месяца

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

по согласованию с законными представителями детей.

все группы ДОУ.

все группы ДОУ.

средние, старшие и подготовительные группы.

старшие и подготовительные группы.

средние, старшие и подготовительные группы.

с педагогами

Консультация на тему психологического здоровья.

Индивидуальное консультирование.

в течение месяца

педагоги

с родителями

Консультация «Радостная мама-радостный малыш или секреты психологического здоровья».

Индивидуальное консультирование.

в течение месяца

родители


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы педагога-психолога на летний период 2014 года

Планировани работы на летний период составляется с учетом летней оздоровительной работы. В плане отражено планирование деятельности педагога-психолога в летний период , а так же рекомендации воспитате...

перспектиыный план работы педагога - психолога в летний оздоровительный период. 2017

Цели:- создание положительной эмоциональной атмосферы в группах; формирование социального доверия, чувства общности, сплоченности.- обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников, организуя здоров...

План работы педагога-психолога на летний оздоровительный период 2016-2017 уч.г.

Предлагаю план работы для педагогв-психологов, которые продолжают трудовую деятельность в ДОО в летний период. Думаю, что эта работа может быть легко скорректирована, если использовать подобный алгори...

План работы педагога - психолога ДОУ на летний период

План работы педагога - психолога ДОУ на летний период...

План работы педагога-психолога на летний оздоровительный период 03.06.2019 –30.08.2019

План работы педагога-психолога на летний оздоровительный период03.06.2019 –30.08.2019 ЦЕЛЬ: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особен...

План работы педагога-психолога в летний оздоровительный период 2021 года

Цель: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей,  содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в Д...

Комплексно-тематическое планирование работы педагога-психолога ДОУ в летне-оздоровительный период 2022/2023уч.г. 30.05.2023

календарно-тематическое планированиена летний период педагог-психолога ДОУ...