План работы педагога-психолога в летний оздоровительный период 2020 года
рабочая программа
Цель: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в ДОУ в летний оздоровительный период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.41 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО: УТВЕЖДАЮ:
Старший воспитатель Заведующий МКДОУ
«Преображенский детский сад»
______________ М. В. Васильева ______________И.Ю. Муравская
«____» ____________2020г «____»_______________2020г
План работы педагога-психолога
МКДОУ «Преображенский детский сад»
в летний оздоровительный период
2020 года
Педагог – психолог ____________ Захаренко Д.Д.
Цель: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в ДОУ в летний оздоровительный период.
Задачи:
- Создавать благоприятный психологический климат в группах посредством организации совместной деятельности детей, игры, творчества;
- Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста, на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности, познавательной и двигательной активности в различных образовательных областях;
- Осуществить психологическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей в летний период, консультирование по вопросам, касающимся закономерностей психологического развития детей, а также по запросам родителей.
Месяц | Работа | Планируемые мероприятия | Период проведения | Участники |
Июнь | с детьми | - Индивидуальная работа - Сказкотерапия - Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения (Игра «Найди друзей», «Гусь, гусь, приклеюсь как возьмусь», «Передай сигнал», «Переход по мостику»)., - Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие («Шаловливая минутка», «Я кубик несу и не уроню», «Зеркала», «Ассоциации с игрушкой») - Игровые сеансы, направленные на развитие эмоциональной сферы детей («Я радуюсь, когда…», «На полянке», «Удиви мышку», «Посмеемся над страхами») - Игровые сеансы на улице ( Игра «Расследование», «Веселая сороконожка», «Зоопарк», «Гонка мячей»). | - в течение месяца - в течение месяца - 1-я неделя - 2-я неделя - 3-я неделя - 4-я неделя | - по согласованию с законными представителями детей. - все группы ДОУ. - средние и старшие группы. - средние и старшие группы. - средние и старшие группы. - средние и старшие группы. |
с педагогами | - Консультация «Вежливость воспитывается вежливостью». - Индивидуальное консультирование. | - в течение месяца - в течение месяца | - педагоги | |
с родителями | - Индивидуальное консультирование. | - в течение месяца | - родители | |
Июль | с детьми | - Индивидуальная работа - Арт-терапия - Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения (Игра «Фантазеры», «Колодец обид», «Лепим сказку», «Штанга»). - Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие (Игра «Встаньте все те, кто…», «Опиши друга», «Что изменилось?», «Подарок на всех») - Игровые сеансы, направленные на развитие эмоциональной сферы детей ( Игра «Прогони злость», «Угадай эмоцию», «Испорченный телевизор»», «Рассказ «Медвежонок, который делал все кое-как»») - Игровые сеансы на улице (Игра «Попрыгунчики-воробушки», «Поймай и угадай», «Штандер», «Цвета»). | - в течение месяца - в течение месяца - 1-я неделя - 2-я неделя - 3-я неделя - 4-я неделя | - по согласованию с законными представителями детей. - все группы ДОУ. - средние и старшие группы. - средние и старшие группы. - средние и старшие группы. - средние и старшие группы. |
с педагогами | - Консультация «Как помочь ребёнку в период адаптации». - Индивидуальное консультирование. | - в течение месяца - в течение месяца | - педагоги | |
с родителями | - Индивидуальное консультирование. | - в течение месяца | - родители | |
Август | с детьми | - Индивидуальная работа - Упражнения на релаксацию и дыхание. - Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения (Игра «Передавалки», «Ветер дует на...», «Сочиним историю», «Комплименты»). - Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие (Игра «Обыграй превращение», «Назови себя», «Волшебный стул», ««Ожившие игрушки»). - Игровые сеансы, направленные на развитие эмоциональной сферы детей (Баба-Яга (этюд на выражение гнева), Фокус (этюд на выражение удивления), Лисичка подслушивает (этюд на выражение интереса), Соленый чай (этюд на выражение отвращения)). - Игровые сеансы на улице (Игра «Снежный бой-2», «Перепрыгни», «Календарики», «Попади в обруч»). | - в течение месяца - в течение месяца - 1-я неделя - 2-я неделя - 3-я неделя - 4-я неделя | - по согласованию с законными представителями детей. - все группы ДОУ. - средние и старшие группы. - средние и старшие группы. - средние и старшие группы. - средние и старшие группы. |
с педагогами | - Консультация на тему психологического здоровья. - Индивидуальное консультирование. | - педагоги | ||
с родителями | - Индивидуальное консультирование. | - родители |
Июль
Работа | Планируемые мероприятия | Период проведения | Участники |
с детьми | Индивидуальная работа Сказкотерапия Занятие на тему «Я и моя семья» Арттерапия на тему «Мой любимый цветок». Аппликация. Сказкотерапия «Сказка про вежливость и вежливые слова» Занятие «Твори, выдумывай, пробуй» | в течение месяца в течение месяца 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | по согласованию с законными представителями детей. все группы ДОУ. средние, старшие и подготовительные группы. средние, старшие и подготовительные группы. все группы ДОУ. старшие и подготовительные группы. |
с педагогами | Консультация «Вежливость воспитывается вежливостью». Индивидуальное консультирование. | в течение месяца | педагоги |
с родителями | Индивидуальное консультирование. | в течение месяца | родители |
Работа | Планируемые мероприятия | Период проведения | Участники |
с детьми | Индивидуальная работа Сказкотерапия Игры с песком и водой Подвижные игры на свежем воздухе Беседа «Русский народный костюм» Арттерапия «Как провел лето». Аппликация. | в течение месяца в течение месяца 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | по согласованию с законными представителями детей. все группы ДОУ. все группы ДОУ. средние, старшие и подготовительные группы. старшие и подготовительные группы. средние, старшие и подготовительные группы. |
с педагогами | Консультация на тему психологического здоровья. Индивидуальное консультирование. | в течение месяца | педагоги |
с родителями | Консультация «Радостная мама-радостный малыш или секреты психологического здоровья». Индивидуальное консультирование. | в течение месяца | родители |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/11/picture-109978-1357877693.jpg)
План работы педагога-психолога на летний период 2014 года
Планировани работы на летний период составляется с учетом летней оздоровительной работы. В плане отражено планирование деятельности педагога-психолога в летний период , а так же рекомендации воспитате...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/10/picture-915079-1491825389.jpg)
перспектиыный план работы педагога - психолога в летний оздоровительный период. 2017
Цели:- создание положительной эмоциональной атмосферы в группах; формирование социального доверия, чувства общности, сплоченности.- обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников, организуя здоров...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/13/picture-661213-1644764669.jpg)
План работы педагога-психолога на летний оздоровительный период 2016-2017 уч.г.
Предлагаю план работы для педагогв-психологов, которые продолжают трудовую деятельность в ДОО в летний период. Думаю, что эта работа может быть легко скорректирована, если использовать подобный алгори...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/01/picture-787360-1462121619.jpg)
План работы педагога - психолога ДОУ на летний период
План работы педагога - психолога ДОУ на летний период...
План работы педагога-психолога на летний оздоровительный период 03.06.2019 –30.08.2019
План работы педагога-психолога на летний оздоровительный период03.06.2019 –30.08.2019 ЦЕЛЬ: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особен...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/15/picture-1358217-1636949270.jpg)
План работы педагога-психолога в летний оздоровительный период 2021 года
Цель: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в Д...
Комплексно-тематическое планирование работы педагога-психолога ДОУ в летне-оздоровительный период 2022/2023уч.г. 30.05.2023
календарно-тематическое планированиена летний период педагог-психолога ДОУ...