Содержание методической работы | Недели месяца |
1 | 2 | 3 | 4 |
Работа с кадрами: 1.Проведение диагностики «самооценка профессиональных навыков воспитателя» 2.Планирование работы с педагогами и родителями 3.Подготовка педагогов к проведению диагностики развития детей. 4.Консультация на темы «Задачи воспитателя в адаптационный период», « Индивидуальное консультирование по вопросам планирования и организации развивающей среды» |
|
|
|
|
Организационно-педагогические мероприятия. 1.Проведение Дня знаний – 1 сентября. 2.Составление и уточнения расписания занятий, распорядка работы ДОУ. 3.Составление плана работы кружков. |
|
|
|
|
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса : 1.Проверка качества оформления документации. 2.Организация работы в адаптационный период в младшей группе 3.Подбор методик, схем, графиков для эффективной организации диагностики в начале учебного года. 4.Входная диагностика. 5. Совещание по подготовке к аттестации педагогов. 7.Проверка наличия инструктажей по ОБЖ. 8.Текущий контроль по теме «Организация развивающей». 9.Прверка планов воспитательно-образовательной работы на октябрь. |
|
|
|
|
Работа в методическом кабинете. 1.Подготовка диагностических карт для входной диагностики в группах. 2.Оформление рекомендаций по проведению занятий по теме «Введение в художественную литературу». |
|
|
|
|
ОКТЯБРЬ |
Работа с кадрами: 1.Организация работы творческой группы. 2.Индивидуальные беседы с аттестующимися воспитателями. 3.Консультация по теме « Личностное развитие ребенка в проектно-исследовательской деятельности». 4.Тематический контроль по теме «Организация физкультурно-оздоровительной работы». |
|
|
|
|
Организационно-педагогические мероприятия. 1.Анализ осенних праздников. 2.Подготовка к осенней выставке. |
|
|
|
|
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса : 1.Проверка календарно-тематического планирования по изо-деятельности и физическому воспитанию на первое полугодие. 2.Оперативный контроль по темам: «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста», «Состояние работы по самообразованию». |
|
|
|
|
Работа в методическом кабинете. 1.Обработка результатов диагностик, подведение итогов. 2.Оформление выставки новинок педагогической литературы по программе «Воспитания и обучения в детском саду» Гербова, Васильева, Комарова. |
|
|
|
|
НОЯБРЬ |
Работа с кадрами: 1.Проведение инструктажа по теме «Безопасность детей на прогулке». 2.Педагогический совет «Сохранение и укрепление здоровья детей в ДОУ». 3 Семинар-практикум «Изготовление нетрадиционного оборудования по физической культуре». |
|
|
|
|
Организационно-педагогические мероприятия. 1.Встреча в «семейной гостиной», «как сказать ребенку что вы его любите». 2.Оперативный контроль по теме «Выполнение режима дня» 3.Просмотр открытых мероприятий. |
|
|
|
|
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса 1.работа с документацией (планирование работы с родителями» 2.Организация индивидуальной работы с детьми. 3.Тематическая проверка «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ»
|
|
|
|
|
Работа с кадрами: 1.Работа с аттестующимися педагогами. 2.Обсуждение плана проведения зимних каникул. 3.Конкурс на лучшее оформление групп к новому году. 4.Проверка выполнения решений педагогического совета.
|
|
|
|
|
Организационно-педагогические мероприятия. 1.Обсуждение сценария новогоднего праздника и организация работы по его подготовке и проведению. 2.Тематический праздник «Новогодняя елка» |
|
|
|
|
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса 1.Анализ выполнения программы за прошедшие 3 месяца 2.Проверка планов воспитательно-образовательной работы на январь. 3.Оперативный контроль по теме «Организация работы по трудовому воспитанию ДОУ». 4.Выставка детских рисунков и поделок «Волшебство» |
|
|
|
|
Работа в методическом кабинете. Оснащение методического кабинета пособиями для успешного решения задач по экологическому воспитанию детей дошкольного и младшего дошкольного возраста. |
|
|
|
|
ЯНВАРЬ |
Работа с кадрами: 1. Педсовет «Развитие творческих способностей дошкольников через активизацию художественно- эстетической деятельности». 2. Консультация «Технология интегрированного занятия в ДОУ». 3.Инструкиаж «Поведение детей во время гололеда» 4.Оперативный контроль «Организация прогулки» |
|
|
|
|
Организационно-педагогические мероприятия. 1.Подготовка и проведение развлечение для детей «Зимние забавы». 2.Акция «Кормушки для птиц» 3.Смотр-конкурс «Центр изобразительной деятельности в группах ДОУ» 4.педагогический калейдоскоп «Конкурс на лучший проект» |
|
|
|
|
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса 1Оперативный контроль |
|
|
|
|
2.Проверка качественного оформления документаций. |
|
|
|
|
Работа в методическом кабинете. Подбор и оформление картотеки подвижных игр на прогулке зимой. |
|
|
|
|
ФЕВРАЛЬ |
Работа с кадрами. 1.Консультация «Моделирование образовательной программы 2.Оперативный контроль «Организация совместной деятельности по воспитанию КГН и культуры поведения» 3.Подведение итогов аттестации воспитателей и оформление документации. |
|
|
|
|
Организационно-педагогические мероприятия: 1.Организация и проведение праздника, посвященного Дню Защитника Отечества. 2.Сиотр-конкурс «Снежные создания»(постройки из снега). 3.Выставка детских работ «Папа может все что угодно». |
|
|
|
|
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса 1.Анализ состояния документации, проверка планов. 2.Проверка материалов и оборудования для реализации образовательной области «Чтение художественной литературы». 3.Охрана жизни и здоровья детей. |
|
|
|
|
МАРТ |
Работа с кадрами. 1.Индивидуальные собеседования с воспитателями нуждающимися в консультации. 2.Консультация « Содержание режимных процессов в соответствии с реализацией образовательных областей» |
|
|
|
|
Организационно-педагогические мероприятия: 1.Организация и проведение праздника «8 Марта» 2.оформление фотовыставки и выставки детских работ «Наши мамы». 3.Проведение праздника «Масленница». |
|
|
|
|
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса 1.Анализ воспитательно-образовательных планов. 2.Оперативный контроль «Организация совместной и самостоятельной деятельности в утренний период» 3.Материалы и оборудование для реализации образовательной области «Безопасность» |
|
|
|
|
АПРЕЛЬ |
Работа с кадрами. 1.Педагогический совет «Работа по формированию и привитию у детей КГН и умений» 2.Консультация «Использование художественного слова в процессе режимных моментов» 3.Тематический контроль по «Экологии». |
|
|
|
|
Организационно-педагогические мероприятия: 1.Открытые просмотры образовательной деятельности. 2.Проведение мероприятия «День смеха» 3.Организация и проведение тематического праздника «День Земли». |
|
|
|
|
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса. 1.Проверка планов воспитательно-образовательной работы. 2.Инструктаж «Охрана жизни и здоровья детей в теплый период» 3.Оперативный контроль «материалы и оборудование для реализации образовательной области «Познание. Центр математического развития». 4.Планирование и организация итоговых мероприятий. |
|
|
|
|
МАЙ. |
Работа с кадрами. 1.Итоговый педсовет «Реализация основных задач работы учреждения». 2.Консультация «Планирование летней оздоровительной работы». 3.Консультация «Организация работы с детьми в летний период». |
|
|
|
|
Организационно-педагогические мероприятия: 1.Выпускной бал. 2.Подготовка к летне-оздоровительной работе. 3.Оформление выставки «Здравствуй лето». 4.Проведение групповых собраний. |
|
|
|
|
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса. 1.Анализ документации и выполнение работы за год. 2.Контроль проведения закаливающих процедур. 3.Оперативный контроль «Планирование работы на летний оздоровительный период». |
|
|
|
|
Работа в методическом кабинете. 1.Оформление материалов на летне-оздоровительный период. 2.Анализ результатов диагностики. 3.Анкетирование педагогов. |
|
|
|
|