Индивидуальный маршрут
материал

Султанова Ляйсан Ильшатовна

воспитанника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut_razvitiya_vospitannikov.docx23.43 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

Образовательная область «Художественно эстетическое развитие», компонент «Музыка»

Фамилия, имя ребенка  Каримов З.

ГОН 5 – 6 лет  №2

Цель маршрута: Развитие музыкальности на основе оценки индивидуальных качеств личности дошкольника.

Задача: Раскрыть максимальный потенциал личности ребенка.

Результат мониторинга

Виды музыкальной деятельности

Проблема

Решение

Начало года

Конец года

н.г.

к.г.

 низкий

 

1. Слушание музыки

 

 

1. Слабый интерес к слушанию музыкальных произведений

2. Затрудняется в определении характера и образа музыкального произведения

3. Ограниченный словарный запас

4. Затрудняется в определении жанра музыки

1. Использование ИКТ, художественных иллюстраций, художественного слова

2. Музыкально-дидактические игры на определение характера музыки, развитие эмоций

3. Пополнение словарного запаса, чтение стихов, рассказов, сказок

4. Музыкально-дидактические игры на развитие музыкальной памяти

 низкий

 

2. Пение

 

 

1. Не правильно передает мелодический рисунок песни

2. Слабый артикуляционный аппарат

3. Неправильно пользуется дыханием

4. Недостаточно развито чувство ансамбля

1. Упражнения на развитие слуха и голоса

2. Артикуляционная  гимнастика, упражнения для языка

3. Дыхательная гимнастика

4. Пение в ансамбле, упражнения на коммуникацию.

 Низкий

 

3. музыкально-сенсорное развитие (ритм, тембр, звуковысотность, динамика)

 

 

1. Недостаточно развито чувство ритма

2. Слабое слуховое восприятие музыки (звуковысотный слух)

 

1. Упражнения на развитие чувства ритма.

2. Музыкально-дидактические игры  

 низкий

 

4. Игра на детских музыкальных инструментах

 

 

1. Не владеет навыками игры на  д.м.и.

2. Не достаточно развито чувство ритма

3. Слабо проявляет интерес к музицированию

4. Затрудняется играть в ансамбле

1. Игры-упражнения

2. Муз-дид.игры на развитие чувства ритма

3. Просмотр презентаций с использованием ИКТ

4. Развитие коммуникативных качеств через игры, упражнения с музыкальными инструментами

Мероприятия

месяц

Вид деятельности

упражнения

сентябрь

Диагностическое обследование

Инструментарий Э.П. Костиной, программа «Камертон».

Октябрь

Восприятие

Пение

Музыкально-сенсорное развитие

Игра на детских музыкальных инструментах

-Восприятие муз. произведений с яркой передачей образа: «Котик заболел», «Котик выздоровел» А. Гречанинов. Пополнение словарного запаса.

-Артикуляционная гимнастика

-Пение попевки «Андрей воробей» на одном звуке.

Муз.-дидактические игры: «Научи матрешку танцевать» (ритм), «Ученый кузнечик» (звуковысотный слух).

Закреплять приемы игры на музыкальном треугольнике.

ноябрь

Восприятие

Пение

Музыкально-сенсорное развитие

Игра на детских музыкальных инструментах

Восприятие муз. произведений с яркой передачей образа: «Болезнь куклы», «Новая кукла» П.Чайковский. Пополнение словарного запаса.

Артикуляционная гимнастика.

Пение попевки на одном звуке «Снегири».

Музыкально-дидактическая игра «Дружная семья» (чувство ритма, нотная грамота)

Исполнение  попевки «Снегири» на музыкальном треугольнике.

Декабрь

Восприятие

Пение

Музыкально-сенсорное развитие

Игра на детских музыкальных инструментах

- Восприятие муз. произведений с яркой передачей образа: «Марш деревянных солдатиков», «Игра в лошадки» П.Чайковский. Пополнение словарного запаса.

- Артикуляцинная гимнастика.

- пение попевки «Лесенка».

- Музыкально-дидактическая игра «Лесенка»(направление движения мелодии), «Дружная семья» (нотная грамота).

Закреплять приемы игры на металлофоне.

январь

Восприятие

Пение

Музыкально-сенсорное развитие

Игра на детских музыкальных инструментах

 - Восприятие муз. произведений с яркой передачей образа: «Военный марш» Г. Свиридов. Пополнение словарного запаса.

- Артикуляционная гимнастика.

Пение попевки «Колокольчики»

- Музыкально-дидактическая игра «Колокольчики» (звуковысотный слух, внимание).

- Исполнение попевки «Колокольчики» на металлофоне.

февраль

Восприятие

Пение

Музыкально-сенсорное развитие

Игра на детских музыкальных инструментах

- Восприятие муз. произведений с яркой передачей образа: «Избушка на курьих ножках» М. Мусоргский. Пополнение словарного запаса.

- Артикуляционная гимнастика.

- пение попевки «Курочка», «Петушок», «Цыпленок».

 - Музыкально-дидактическая игра «Узнай песенку» (ритм, внимание, память).

- Исполнение на металлофоне попевки «Петушок», «Курочка».

март

Восприятие

Пение

Музыкально-сенсорное развитие

Игра на детских музыкальных инструментах

 - Восприятие муз. произведений с яркой передачей образа: «Балет невылупившихся птенцов» М. Мусоргский. Пополнение словарного запаса.

- Артикуляционная гимнастика.

- пение попевки «Спите куклы».

- музыкально-дидактическая игра «К нам гости пришли» (тембр, внимание).

- Закреплять приемы игры на ложках.

апрель

Восприятие

Пение

Музыкально-сенсорное развитие

Игра на детских музыкальных инструментах

- Восприятие муз. произведений с яркой передачей образа: «Аквариум» К. Сен-Санс. Пополнение словарного запаса.

- Артикуляционная гимнастика.

- Пение попевки «Гармошка».

Музыкально-дидактическая игра «Прогулка» (ритм, нотная грамота, внимание).

Исполнение народной мелодии на ложках.

май

Диагностическое обследование. Инструментарий Э.П. Костиной, программа «Камертон».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида

В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....

Индивидуальный маршрут

Вариант  индивидуального маршрута для детей логопедических групп...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.

Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....

Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.

       Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...