Представление на ребенка дошкольного возраста по результатам обследования педагогом-психологом на ПМПК
материал (младшая группа)

Баранова Ксения Викторовна

 

  Данное представление составлено по методическим рекомендациям по обследованию детей раннего, дошкольного и школьного возраста в ПМПК для педагогов-психологов.

Психологическое обследование проводилось по запросу родителя  с целью  представления на ПМПК   Психологическая диагностика проводилась 28.09.21 в индивидуальной форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл psiholog.docx19.01 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 1 «Улыбка» общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей  

закрытого административно – территориального образования

поселок  Солнечный Красноярского края

Представление на ребенка дошкольного возраста по результатам

обследования педагогом-психологом на ПМПК

Фамилия, имя ребенка: Н.В.             Возраст: 3 года

Дата рождения:

Трудности в развитии: ребенок с нарушениями зрения.

Социально-эмоциональное развитие

Качество контакта: вступает формально, по необходимости.

Особенности контакта: без особенностей.

Продуктивность и стойкость контакта: действует в плане заданного.

Интерес к обследованию (проявления и стойкость): стойкий до конца работы.

Отношение к выполнению задания: адекватное.

Поведение в ходе обследования: адекватное.

Эмоциональные реакции: адекватные.

Коммуникативная функция речи: в целом достаточна.

Мотивация достижения успеха (получения одобрения): выражена отчетливо.

Общая характеристика социально-эмоционального развития: нормативное.

Познавательное развитие и динамические характеристики познавательной

деятельности

Успешность выполнения диагностических методик, валидных для возраста: справляется выборочно.

Понимание инструкций и цели задания: понимает все инструкции сразу и правильно;

Удержание инструкции до конца задания (характеризует как осознанность

выполнения, так и возможности регуляции): удерживает инструкцию и начатый способ деятельности до конца задания.

Ориентировка в задании: достаточно полноценная.

Возможность решать мыслительные задачи в действенном плане: имеется.

Возможность устанавливать связи и отношения на наглядно представленном материале: в целом достаточна.

Познавательная (поисковая) активность: целенаправленные пробы.

Познавательные функции речи (обобщающая, вербальное умозаключение,

вербальная формулировка способа действий, вербальное объяснение решения,

речевое сопровождение процесса решения): сформированы по возрасту.

Характеристики динамического компонента мышления: без существенных патологических особенностей.

Темп: без особенностей.

Обучаемость:

Характер помощи при выполнении диагностических методик: практически не нуждается.

Эффективность помощи: неравномерная в разных.

Сформированность детской продуктивной деятельности (рисование, конструирование): не всегда справляется с заданием из-за проблем со зрением.

Общая характеристика познавательного развития:  приближено к норме.

Характеристики регуляции познавательной деятельности

Планирование и целенаправленность деятельности:  несущественные недостатки.

Понимание (удержание) сложной инструкции: доступна преимущественно двухшаговая инструкция.

Удержание инструкции до конца задания (характеризует как осознанность

выполнения, так и возможности регуляции): удерживает инструкцию и начатый способ деятельности до конца задания.

Контроль результатов деятельности: исправляет ошибки при указании.

Общая характеристика регуляции: приближена к норме.

Основные и оттеночные цвета девочке различает плохо (из-за плохого зрения). Геометрические фигуры знает. Внимание устойчивое, длительность сосредоточения и переключения удовлетворительные. Уровень зрительного и предметного восприятия развит достаточно.  Уровень кратковременной и долговременной памяти соответствует возрастной норме.  Мышление: зрительно соотносит с подсказкой взрослого, уровень операции обобщения- выше среднего (не всегда правильно называет родовое понятие или дает описательную характеристику существенных признаков). Верно осмысливает содержание отдельных картинок, понимает и передает объединяющую их основную мысль, не испытывает трудности при связном изложении рассказа.

Психологическое заключение: уровень психического развития находится в рамках возрастной нормы.

                                                  Дата обследования:__________________

Педагог-психолог МКДОУ №1 «Улыбка»: _______________/Баранова К.В./

https://dicasdecor.com/wp-content/uploads/2019/11/tapete-painel-de-festa-lona-lol-surprise-redondo-2m-D_NQ_NP_903739-MLB27191517618_042018-F.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка по составлению логопедического представления на ребенка дошкольного возраста

Образцы фраз для написания логопедического представления....

Особенности формирования временных представлений у ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Ориентировка во времени жизненно необходима ребенку как будущему члену общества, служит базисом его личностной культуры. Многие положительные качества возникают и развиваются благодаря планированию ре...

Альбом (перечень) методик психодиагностического исследования для детей дошкольного возраста, используемых в работе педагогом-психологом ГБДОУ

Данный перечень методик психодиагностического исследования, используемых в работе с детьми дошкольного возраста поможет начинающим и практикующим педагогам-психологам систематизировать свою работу по ...

Рекомендации по составлению психолого-педагогического представления на ребенка дошкольного возраста для обследования психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК).

Психолого-педагогическое представление - этот документ, который  заполняется  педагогом дошкольного учреждения, некоторые пункты представления могут, при наличии специалиста,  заполнять...

Представление-характеристика ребенка дошкольного возраста от логопеда на ПМПК

Представление-характеристика ребенка дошкольного возраста от логопеда на ПМПК...

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта педагогом-психологом

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта педагогом-психологом...