Прогулка (старшая группа)
статья (старшая группа)

Городнова Мария Сергеевна

Программное содержание:

Познавательное развитие 1. Расширять представления дошкольников о весенних изменениях в природе.

2. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.

Речевое развитие 1. Развивать умение поддерживать беседу.

2. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения.

3. Обогащать речь детей образными выражениями.

Социально – коммуникативное развитие 1. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

2. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности; воспитывать самостоятельность и ответственность, умение доводить начатое дело до конца.

3. Развивать у детей фантазию, творчество, желание самим организовать игры по интересам.

Физическое развитие 1. Закреплять умения легко ходить и бегать.

2. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры.

Словарная работа: «Весна – красна».

Оборудование: Маски: солнышко, тучка; мячи, скакалки, обручи, совочки, формочки, карандаши, раскраски, листы бумаги.

Инвентарь: ведра.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka.docx14.44 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект прогулки в старшей группе

«Наблюдение за солнцем»

 Подготовила: Городнова М.С.

Санкт-Петербург

2021

Программное содержание:

Познавательное развитие 1. Расширять представления дошкольников о весенних изменениях в природе.

2. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.

Речевое развитие 1. Развивать умение поддерживать беседу.

2. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения.

3. Обогащать речь детей образными выражениями.

Социально – коммуникативное развитие 1. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

2. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности; воспитывать самостоятельность и ответственность, умение доводить начатое дело до конца.

3. Развивать у детей фантазию, творчество, желание самим организовать игры по интересам.

Физическое развитие 1. Закреплять умения легко ходить и бегать.

2. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры.

Словарная работа: «Весна – красна».

Оборудование: Маски: солнышко, тучка; мячи, скакалки, обручи, совочки, формочки, карандаши, раскраски, листы бумаги.

Инвентарь: ведра.

Ход:

1. Наблюдение:

- Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года (весна).

- Какие весенние месяцы вы знаете?

- Какой сейчас идет месяц?

- А еще люди ласково называют самое красивое время Весна - красна. Давайте, мы все вместе повторим и ласково скажем «Весна - красна».

- За что вы любите весну?

- А что еще происходит весной с природой? (ответы)

- А сегодня улице у нас тепло или холодно?

- А благодаря чему на улице тепло, подумайте?

- А что нас с вами согревает?

- Давайте мы с вами поиграем в игру, она называется «Какое солнышко».

(Дети по очереди отвечают) .

- У солнышка есть лучики, очень тёплые. Протяните, дети, к солнышку, к его лучикам свои ладошки. И поиграем в игру.

2. Подвижная игра: «Солнышко»

Вы вокруг все посмотрите,

Лицо к солнцу поднимите.

Потяните руки, дети -

Оно ласково нам светит.

Чувствуете, солнце греет,

Лицо на солнце наше млеет.

И деревья, и цветы,

И травинки, и кусты –

Дружно тянутся к нему…

- Догадайтесь, почему? (ответы детей) .

- Солнышко приглашает вас еще поиграть.

Подвижная игра: «Солнышко и тучка»

Солнце ярко в небе светит,

Лучики играют.

Дети гуляют по участку.

Тучка вдруг здесь показалась,

Лучики все разбежались.

Дети убегают от тучки.

Релаксация:

Дышим ровно, отдыхаем,

А еще мы представляем:

Ветерок слегка играет,

Наши лица освежает.

3. Трудовая деятельность.

- Ребята, у нас в детском саду всего один дворник и он убирает всю территорию нашего детского сада и не успевает убрать мусор с участков. Ему очень трудно наклоняться за каждым камнем и палкой – посмотрите, как их много на нашем участке. Давайте поможем дворнику собрать камни и палки. Ведь вы сильные и быстрые.

Игра-соревнование: "Кто быстрее наполнит ведёрко".

4. Исследовательская деятельность:

Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее.

Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые?

С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.)

Самостоятельные игры.

- А сейчас вы можете поиграть в свои любимые игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД "Прогулка" ( старшая группа)

-- Ребята, посмотрите , что принесла нам Виктория Владимировна.(младший воспитатель).Она ходила на кухню и встретила почтальона, который и передал ей это письмо. Письмо это от Зимушки-зимы. Хотите узн...

Прогулки старшей группы

Прогулки и наблюдения в старшей группе...

Прогулки старшей группы

Прогулки и наблюдения в старшей группе...

Прогулки (старшая группа)

Ежедневное планирование прогулок...

Прогулка старшая группа

Прогулка старшая группа...

Картотека прогулка старшая группа

Картотека прогулка старшая группа...

Перспективное планирование на год / прогулка/ старшая группа

перспективное планирование прогулки в старшей группе...