Прогулка (старшая группа)
статья (старшая группа)
Программное содержание:
Познавательное развитие 1. Расширять представления дошкольников о весенних изменениях в природе.
2. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.
Речевое развитие 1. Развивать умение поддерживать беседу.
2. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения.
3. Обогащать речь детей образными выражениями.
Социально – коммуникативное развитие 1. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
2. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности; воспитывать самостоятельность и ответственность, умение доводить начатое дело до конца.
3. Развивать у детей фантазию, творчество, желание самим организовать игры по интересам.
Физическое развитие 1. Закреплять умения легко ходить и бегать.
2. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры.
Словарная работа: «Весна – красна».
Оборудование: Маски: солнышко, тучка; мячи, скакалки, обручи, совочки, формочки, карандаши, раскраски, листы бумаги.
Инвентарь: ведра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka.docx | 14.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект прогулки в старшей группе
«Наблюдение за солнцем»
Подготовила: Городнова М.С.
Санкт-Петербург
2021
Программное содержание:
Познавательное развитие 1. Расширять представления дошкольников о весенних изменениях в природе.
2. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.
Речевое развитие 1. Развивать умение поддерживать беседу.
2. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения.
3. Обогащать речь детей образными выражениями.
Социально – коммуникативное развитие 1. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
2. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности; воспитывать самостоятельность и ответственность, умение доводить начатое дело до конца.
3. Развивать у детей фантазию, творчество, желание самим организовать игры по интересам.
Физическое развитие 1. Закреплять умения легко ходить и бегать.
2. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры.
Словарная работа: «Весна – красна».
Оборудование: Маски: солнышко, тучка; мячи, скакалки, обручи, совочки, формочки, карандаши, раскраски, листы бумаги.
Инвентарь: ведра.
Ход:
1. Наблюдение:
- Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года (весна).
- Какие весенние месяцы вы знаете?
- Какой сейчас идет месяц?
- А еще люди ласково называют самое красивое время Весна - красна. Давайте, мы все вместе повторим и ласково скажем «Весна - красна».
- За что вы любите весну?
- А что еще происходит весной с природой? (ответы)
- А сегодня улице у нас тепло или холодно?
- А благодаря чему на улице тепло, подумайте?
- А что нас с вами согревает?
- Давайте мы с вами поиграем в игру, она называется «Какое солнышко».
(Дети по очереди отвечают) .
- У солнышка есть лучики, очень тёплые. Протяните, дети, к солнышку, к его лучикам свои ладошки. И поиграем в игру.
2. Подвижная игра: «Солнышко»
Вы вокруг все посмотрите,
Лицо к солнцу поднимите.
Потяните руки, дети -
Оно ласково нам светит.
Чувствуете, солнце греет,
Лицо на солнце наше млеет.
И деревья, и цветы,
И травинки, и кусты –
Дружно тянутся к нему…
- Догадайтесь, почему? (ответы детей) .
- Солнышко приглашает вас еще поиграть.
Подвижная игра: «Солнышко и тучка»
Солнце ярко в небе светит,
Лучики играют.
Дети гуляют по участку.
Тучка вдруг здесь показалась,
Лучики все разбежались.
Дети убегают от тучки.
Релаксация:
Дышим ровно, отдыхаем,
А еще мы представляем:
Ветерок слегка играет,
Наши лица освежает.
3. Трудовая деятельность.
- Ребята, у нас в детском саду всего один дворник и он убирает всю территорию нашего детского сада и не успевает убрать мусор с участков. Ему очень трудно наклоняться за каждым камнем и палкой – посмотрите, как их много на нашем участке. Давайте поможем дворнику собрать камни и палки. Ведь вы сильные и быстрые.
Игра-соревнование: "Кто быстрее наполнит ведёрко".
4. Исследовательская деятельность:
Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее.
Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые?
С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.)
Самостоятельные игры.
- А сейчас вы можете поиграть в свои любимые игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД "Прогулка" ( старшая группа)
-- Ребята, посмотрите , что принесла нам Виктория Владимировна.(младший воспитатель).Она ходила на кухню и встретила почтальона, который и передал ей это письмо. Письмо это от Зимушки-зимы. Хотите узн...
Прогулки старшей группы
Прогулки и наблюдения в старшей группе...
Прогулки старшей группы
Прогулки и наблюдения в старшей группе...
Прогулки (старшая группа)
Ежедневное планирование прогулок...
Прогулка старшая группа
Прогулка старшая группа...
Картотека прогулка старшая группа
Картотека прогулка старшая группа...
Перспективное планирование на год / прогулка/ старшая группа
перспективное планирование прогулки в старшей группе...