Приемы сборов детей на игру
материал

Балашова Яна Владимировна

Приемы сборов детей на игру и примеры создания моментов радости.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sbory_na_igru_i_momenty_radosti.docx7.7 КБ

Предварительный просмотр:

Приемы сборов детей на игру.

  1. Дети, хотите быть летчиками? Бегите на аэродром!

  1. Сейчас я кому-нибудь одену шапочку и у нас будет зайка, ловите его!

  1. Угадайте кто прячется за моей спиной?

  1. Всех детей зовем играть, будем дружбу укреплять. Очень нравится игра, крикнем громко все: «Ура!» .

  1. На игру вас приглашаем и улыбки обещаем. Дружно в круг вставайте все – много радости в игре! 

  1. Дети, дети все сюда, здесь веселая игра! Раз, два, три, четыре, пять собираемся играть!
  2. Бегал по двору щенок
    Видит пирога кусок,
    Под крыльцо залез и съел,
    Задремал и засопел.
    А вот мы не будем спать,
    Всем нам хочется играть.
  3. Воспитатель звонит в колокольчик,и говорит : «На лужок пришли бельчата ,медвежата, барсучата — поиграть! Приходите детки дорогие поиграем дружно все!».
  4. Первый, первый, я четвертый,

           Я уже сейчас в полете,

           Кто летит за мной скорей

           Побежали веселей!

           Вместе будет веселей

      10.  1, 2, 3, 4, 5 –

             Кто пойдет со мной играть?

             В прятки, жмурки, догонялки…

             Соберитесь-ка, ребятки.

             Будем бегать и скакать –

             Силу, ловкость развивать.

Моменты радости для детей.

  1. Включить песню «Танец маленьких утят» и всем месте потанцевать.
  2. Заранее надуть воздушные шары, потом неожиданно вынести ребятам и предложить по играть с ними.
  3. В гости к детям прилетает бабочка, чтобы отправиться с ними в мир насекомых, цветов, сказок и т. п. Для этого протягивается леска от любого шкафа или настенной полки до более низкой опоры. Бабочка прячется за шкаф. К игрушке привязывается леска, за которую можно потянуть, и она спустится вниз по натянутой леске, как будто слетит. Дети тянут по очереди,а если много детей, то можно сделать побольше таких бабочек.
  4. Устроить конкурс красоты для девочек и мальчиков, взять разные головные уборы, очки, украшения и прочие атрибуты.
  5. Устроить показ фокусов.
  6. Приготовить бутылочки с разноцветной водой(на крышках сделать дырочки), и на прогулке всем вместе разукрасить снег.
  7. Предложить ребятам перевоплотиться в разных животных.
  8. Попросить детей из подготовительной группы сделать своими руками маленькие подарочки для деток второй младшей группе, и лично вручить им.
  9. Спеть всем вместе песенку «В лесу родилась ёлочка» и под эту песню сводить хоровод.
  10.  Сделать из ваты снежки. Предложить ребятам загадывать желание и после чего бросать снежки вверх.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приемы руководства сюжетно-ролевыми играми детей.

Представлены варианты приемов, которые может использовать воспитатель при организации и корректировки сюжетно-ролевой игры...

Методические рекомендации для педагогов «Методы и приемы руководства сюжетно-ролевыми играми детей»

Руководство сюжетно-ролевой игрой требует большого мастерства и педагогического такта. Воспитатель должен направлять игру, не нарушая ее, сохранять самостоятельный и творческий характер игровой деятел...

«Методические приемы обучения детей с умственной отсталостью сюжетно - отобразительным играм»

Настоящая методическая разработка представляет собой результат многолетнего опыта нашей работы с детьми с умственной отсталостью в легкой степени. Здесь мы постарались осветить вопросы обучения ...

Методика проведения подвижных игр с детьми младшего и среднего дошкольного возраста (сбор детей на игру, создание интереса, объяснение правил, распределение ролей, руководство игрой, подведение итога; требования к считалке) - подсказки для инструктора

Методика проведения подвижных игр с детьми младшего и среднего дошкольного возраста (сбор детей на игру, создание интереса, объяснение правил, распределение ролей, руководство игрой, подведение итога...

Методика проведения подвижных игр с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста (сбор детей на игру, создание интереса, объяснение правил, распределение ролей, руководство игрой, подведение итога; требования к считалке). Варианты усложнения

Методика проведения подвижных игр с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста (сбор детей на игру, создание интереса, объяснение правил, распределение ролей, руководство игрой, подведе...