"Использование инновационных технологий в работе с родителями в ДОУ"
презентация

Презениция по теме:"Использование инновационных технологий в работе с родителями в ДОУ"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование инновационных технологий в работе с родителями в ДОУ» Подготовила: Уколова Татьяна Ивановна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №73» Ленинского района г. Саратова

Слайд 2

Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Характерная черта нашей жизни — нарастание темпов изменений.

Слайд 3

Профессии Технологии Задачи Сегодня современным детям предстоит: -работать по профессиям, которых пока нет, -использовать технологии, которые еще не созданы, -решать задачи, о которых мы можем только догадываться. Современное образованное учреждение должно соответствовать целям опережающего развития. Дети должны находиться в постоянно развивающейся среде Воспитатель должен быть мобильным, идти в ногу со временем. В этом могут помочь инновационные технологии.

Слайд 4

Все технологии которые я применяю в своей работе осуществляются в тесном взаимодействии с родителями. Мастер- класс « Мастерская-Самоделкина » Конкурс поделок «Сударыня - Масленица»

Слайд 5

Поделки. Музей «Космос» Предметно – развивающая среда. Банкомат Фото-выставка «Как прекрасен этот мир»

Слайд 6

Инновационные технология: Музейная педагогика Здоровьесберегающая Технология проектной деятельности Лэпбук технология Кейс технология Игровая Бизиборд Сюжетно – ролевые игры Квест – игра ИКТ технология

Слайд 7

Музейная педагогика Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду. В рамках реализации музейной педагогики были созданы музеи: «Музей кукол» Музей «Чудо-дерево» «Русские традиции» «Русская изба» Музей «Боевой Славы» Музей«Космос»

Слайд 8

Музей «Боевой Славы» Музей «Чудо-дерево»

Слайд 9

Музей «Космос» Музей «Русские традиции»

Слайд 10

Музей «В мире кукол»

Слайд 11

Здоровьесберегающая технология «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В.А. Сухомлинского Вырастить здорового ребенка –вот самое главное, что необходимо сделать нам , педагогам ДОУ. Здоровье сберегающие технологии одни из наиболее значимых среди известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Потому я уделяю большое внимание этой технологии.

Слайд 12

Самомассаж

Слайд 13

Дорожки здоровья

Слайд 14

Технология проектной деятельности Сущность образования детей дошкольного возраста определяет необходимостью новых педагогических технологий, среди которых одним из ведущих является метод проектов. Под проектом следует понимать отрезок жизни группы детей, в течение которого дети совместно со взрослыми совершают увлекательную поисково – познавательную творческую работу в серии связанных одной темой занятий и игр. Принцип отличительной чертой проекта является период его реализации и открывающиеся при этом возможности.

Слайд 15

В разных возрастных группах и на разные темы мы с детьми, родителями реализовали проекты: «Я и время», «Они защищали Родину!», «Колосок», «Внимание, дорога!», «Звездные дали», «Мы со спортом дружим!», «В гостях у сказки» и т.д. Продукт проекта «Я и время» Продукт проекта «Колосок» Продукт проекта «В гостях у сказки» Продукт проекта «Они защищали Родину!»

Слайд 16

В нашем детском саду есть кабинет ПДД. При реализации проекта «Внимание, дорога!», совместно с родителями, мы сделали макет города. Продукт проекта «Внимание , дорога!» Кабинет ПДД

Слайд 17

Лэпбук - это такая небольшая самодельная папка, которую ребёнок может удобно разложить у себя на коленях и за один раз просмотреть всё её содержимое. Лэпбук

Слайд 18

Лэпбук отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде. Лэпбук можно использовать как разновидность метода проекта. Лэпбук – средство для реализации деятельностного метода обучения. При создании лэпбука дети не получают знания в готовом виде, а добывают их сами в процессе собственной исследовательской – познавательной деятельности; Лэпбук очень мобильная система (можно дать эту папку «погостить» в другую группу или даже домой ребенку).

Слайд 19

Кейс технология Кейс-технология - это интерактивная технология для краткосрочного обучения на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у воспитанников новых качеств и умений. Главное ее предназначение – развивать способность анализировать различные проблемы и находить их решение, а также умение работать с информацией.

Слайд 20

Вечер – развлечения «Колобок в гостях у малышей» Кейс «В гостях у сказки»

Слайд 21

Игровая Игра – это ведущая деятельность, всего дошкольного возраста. Развивающий потенциал игры заложен в самой её природе. Педагогическая ценность игры заключается в том, что она становится сильнейшим мотивационным фактором, ребёнок руководствуется личностными установками и мотивами.

Слайд 22

Бизиборд – умная игрушка, которая познакомит ребенка с бытовыми предметами-мелочами и отвлечет от настоящих «опасностей». Бизиборд

Слайд 23

Сюжетно – ролевые игры Сюжетно – ролевая игра «Кафе - Пицциешка »

Слайд 24

Квест – игра Квест – это командная игра, цепочка заданий, в которых игроку необходимо искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки и т. д. Разгадывая загадки, дети учатся взаимодействовать с ровесниками, принимать решения, использовать логику. Квест - игра связанна между собой какой-либо тематикой, общей целью. Квест - эффективное педагогическое средство, позволяющее комплексно решать разнообразные образовательные и развивающие задачи.

Слайд 25

Квест «Звездные дали» Квест «Тяжело в учение – легко в бою»

Слайд 26

Предметно – развивающая среда Предметно – развивающая среда строиться с учетом ФГОС ДО, в соответствии с временами года, тематикой, индивидуальными возможностями и интересами детей. В предметно развивающей среде просматриваются и интегрируются все 5 образовательных областей, среда построена с учетом 6 принципов: доступная,трансформиркющая , вариативная, полифункциональная, содержательно – насыщенная. Уголок уединения

Слайд 27

Центр детского - творчества Изготовление журнала «Модный салон»

Слайд 28

Математический центр

Слайд 29

Центр театра


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Использование инновационных технологий в работе с детьми с проблемами в речевом развитии».

Доклад подготовлен к педагогическому часу по теме:« Использование инновационных технологий в работе с детьми с проблемами в речевом развитии». Цель: Довести до сведения педагогов о современ...

« Использование инновационных технологий в работе с детьми с проблемами в речевом развитии».

Доклад подготовлен к педагогическому часу по теме:« Использование инновационных технологий в работе с детьми с проблемами в речевом развитии». Цель: Довести до сведения педагогов о современ...

«Использование инновационных технологий в работе по формированию связной речи у детей с общим недоразвитием речи»

Обобщение опыта работы по теме: "Использование инновационных технологий в работе по формированию связной речи у детей с общим недоразвитием речи"Презентация "Составление описательных рассказов по теме...

Ярмарка психолого-педагогических идей "Использование инновационных технологий в работе педаогов по коррекции социально-эмоциональной сфере воспитанников"

Ярмарка психолого-педагогических идей «Использование инновационных технологий в работе педагогов по  коррекции социально – эмоциональной сферы воспитанников  » Цель:  Познаком...

Использование инновационных технологий в работе с детьми – логопатами среднего возраста

Проект – инсценировка по мотивам русских народных сказок о животных в рамках темы «Использование инновационных технологий в работе с детьми – логопатами среднего возраста» Занятие имеет целью развити...

Использование инновационных технологий в работе с детьми с нарушениями зрения

В статье  говорится о необходимости использования инновационных технологий в воспитательно-образовательном процессе. Применение инновационных технологий  связано с тем, что современные требо...

Презентация к проекту – инсценировке по мотивам русских народных сказок о животных в рамках темы «Использование инновационных технологий в работе с детьми – логопатами среднего возраста.

Инсценировка имеет целью развитие коммуникативных умений детей с применением технологий сказкотерапии, технологии невербального общения, артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой, самомассажа и ...